Правописание звонких и глухих согласных
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Карточки, задания для учеников 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_zvonkih_i_gluhih_soglasnyh_2.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
- Тру…(д/т), гри…(п/ б), са... (д/т), шо... (в/ф), ро... (д/т), огоро... (д/т), ду...ло (б/п), во... (з/с), сто... (г/к), ро... (животного) (г/к).
- Ро... (судьба) (г/к), гара... (ж/ш), моро... (з/с), бе... (г/к), ве... (г/к); ла..ка (в/ф), ко...ьба (з/с), хо...ьба (д/т); ду... (б/п,).
- Су... (д/т,), гро... (д/т), но... (з/с), ло...ка (ж/ш), со...ка (д/т), холо…(т/д), дру…(г/к), рука…(в/ф), гря…ь (с/з), бага…(ш/ж).
- Но…(ш/ж), ло…ка (д/т), хо…ьба(б/п), поса…(д/т)ка, хорово…(т/д), ска…(с/з)ка, бере…(г,к), сторо…(ш,ж), похо…(т/д), моро…(з,с).
- Кла…(т/д), де…(т,д), тетра…(д/т)ка, дож…(д/т)ь, шка(в/ф), лебе(т,д)ь, погру…(з/с)ка, обе…(д,т), берё…(з/с)ка, хо…(д,т)ьба.
- Кра…(с,з)ка, кла…(д/т), тра…(в,ф)ка, кру…(г/к), ро…(ж/ш)ь, уло…(в,ф), стол…(б/п), сторо…(ж,ш)ка, са…(д/т), уло…(в/ф).
- Ча…(ш,ж)ка, мё…(т,д), ло…(ж/ш)ка, ло…(п,б), сосе…(д/т)ка, горо…(д/т), площа…(д/т)ка, шар…(в/ф), шу…(б/п)ка, ре…(б/п)ка.
- Ры…(б/п)ка, бере…(к/г), гла…(д/т)кий, голу…(б/п), лопа…(т/д)ка, площа…(д/т), горс…(д/т)ь, лягу…(ш/ж)ка, м едве…(д/т), каранда…(ж/ш).
- Расска…(з/с), кре…(б/п)кий, лё…(к,г)кий, у…(с/з)кий, экипа…(ш/ж), варе…(ш/ж)ка, заморо…(з/с)ки, лоша…(д/т)ка, подру…(ж/ш)ка, ска…(з/с).
- Поду…(ш/ж)ка, пло…(д/т), нра…(в/ф), шка…(в/ф), незабу…(д/т)ка, серё…(ш/ж)ка, огоро…(д/т), зу…(п/б), клю…(ш,ж)ка, теле…(ш/ж)ка.
- Ю…(к/г), обхо…(д/т), поло…(с/з)ка, бума…(ж/ш)ка, жи…(д/т)кий, игру…(ш/ж)ка, ни…(з,с)кий, горо…(д/т), жу…(г,к), жи…(т/д)кий.
- Карапу…(с/з), фла…(ш/ж)ки, поло…(з/с)ка, гри…(б/п), сугро(б/п), площа…(т/д)ка, ука…(с/з)ка, про…(с/з)ьба, перехо…(д/т), самолё…(т/д).
- Матрё…(ш/ж)ка, шлан…(к/г), ни…(с/з)кий, гла…(д/т)кий, тетра…(т/д)ь, кру…(к/г), шокола…(т/д)ка, парко…(ф/в)ка, ре…(т/д)кий, солда…(т/д).
- Фла…(к/г), пиро…(к/г), пла…(д/т)ки, вра…(г/к), бере…(г/к), сапо…(г/к), лу…(к/г), плу…(г/к), ча…(ж/ш)ка, ро…(б/п)кий.
- Пру…(т/д), утю…(г/к), та…(б/п)ки, хле…(п/б), сру…(б/п), тру…(т/д), лесору…(п/б), теле…(ж/ш)ка, сапо…(г/к), ше…(ф/в) .
- Гру…(д\т)ка, арбу…(з/с), заво…(д/т), матро…(с/з), скри…(п/б)ка, булла…(ф/в)ка, сер…(п/б), алма…(з/с), посе…(ф/в), фура…(ж/ш)ка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме "Правописание звонких и глухих согласных в середине слова"
Цели урока: знать опознавательные признаки орфограмм; совершенствовать орфографические умения; развивать навыки самоконтроля; память, речь....
Конспект урока по русскому языку. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов
Конспект урока по русскому языку. Образовательная система «Школа 2100». Учебники «Русский язык» 2 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина....
«Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.»
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Систематизировать знания учащихся по теме:повторить правило проверки парных согласных в корне слова,проверить умения видеть в словах изученную орфограмму и правильно её писать...
Закрепление правописания звонких и глухих согласных на конце слова
Урок является обобщающим. Подобраны самые разнообразные формы и виды работ, методы и приемы, направленные на закрепление данной орфограммы. В целях повышения эффективности уро...
Урок "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова".
На уроке закрепляется правописание звонких и глухих согласных на конце слова....
Презентация к уроку письма и развития речи "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова"
Презентация подготовлена к уроку письма и развития речи "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова" для обучающихся 4 класса...
Конспект урока по письму и развитию речи в 4 классе специального (коррекционного) обучения школы VIII вида. «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».
Тема: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.Цели урока.1.Учить различать на слух звонкие и глухие парные согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки ка...