Тестовые задания для учащихся 2 класса "Школа 2100" по теме "Слова, обозначающие действия предметов"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Дрюпина Ирина Александровна

Тестовые задания направлены на формирование умения находить слова, обозначающие действия предметов,совершенствование умения ставить к ним вопросы и устанавливать связь между словами в предложении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dok3.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

1)Слово-название действия отвечает на вопрос

a. что делает?

b. где?

c. какой?

d. что?

2) Найди слово- название действия

a. красота

b. краснуха

c. красный

d. краснеет

3) Работает солнце круглые сутки. 

Вопрос что делает? можно задать от слова


a. круглые

b. работает


c. сутки

d. солнце

4) Найди "лишнее" слово

a. написал

b. закрыл

c. пришёл

d. рисует

5) Найди "лишнее" слово

a. пишет

b. смотрит

c. ест

d. перепишет

6) Схема (Кто?)   ( что сделал?)   (что?)  соответствует предложению

a. Мальчик починил стул.

b. Кошка любит молоко.

c. Ветер сломал ветку.

7) Схема  ( Что делает?)  (какой?)  (что?)  соответствует предложению

a. Выпал лёгкий снежок.

b. Мальчик лепит крепость.

c. Наступает Новый год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка 2 кл. по теме "Понятие о словах, обозначающих действие предметов"

Презентацию можно использовать как дополнительный материал к уроку русского языка....

Конспект открытого урока по русскому языку «Понятие о словах, обозначающих действие предмета»

ознакомить учащихся со словами, отвечающими на вопрос что делает?; развивать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение....

Конспект фронтального занятия логопеда с группой учащихся 1-го класса (ОНР Шур.) Тема занятия: «Слова, обозначающие действие предмета».

Конспект фронтального занятия логопеда с группой учащихся 1-го класса (ОНР Шур.) с самоанализом занятия....

Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»

Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...