Вставить безударные гласные
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -см...трел,___________-в ...кно, __________- в...селым, ________- ш...луном, _________ -в...зет, _________- л...шадка, __________- пох...дила, _________- по п...лянке, ____________- дот...нулся, __________- до цв...тка, ______________- п...д...рили, __________- скв...рца,___________- б...льшой, __________-по б...кам,_________- б...леет, ___________ -п...лзет, ___________ - по д...ске , ___________ -гр...бов, ___________ - не нах...жу, ___________ - из дв...ра, ___________ - л...сника, ___________ - сн...жинка, ___________ - у ст...белька, ___________ -т...ж...лое, ___________ - в...дро, ___________ -б...гут, ___________ - руч...йки, ___________ - н...сился, ___________ - по оз...ру, ___________ - вл...тел___________ -вст...ют, ___________ -повстр...чался, ___________ -др...жали, ___________ - от хол...да
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -см...трел,___________-в ...кно, __________- в...селым, ________- ш...луном, _________ -в...зет, _________- л...шадка, __________- пох...дила, _________- по п...лянке, ____________- дот...нулся, __________- до цв...тка, ______________- п...д...рили, __________- скв...рца,___________- б...льшой, __________-по б...кам,_________- б...леет, ___________ -п...лзет, ___________ - по д...ске , ___________ -гр...бов, ___________ - не нах...жу, ___________ - из дв...ра, ___________ - л...сника, ___________ - сн...жинка, ___________ - у ст...белька, ___________ -т...ж...лое, ___________ - в...дро, ___________ -б...гут, ___________ - руч...йки, ___________ - н...сился, ___________ - по оз...ру, ___________ - вл...тел___________ -вст...ют, ___________ -повстр...чался, ___________ -др...жали, ___________ - от хол...да
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -см...трел,___________-в ...кно, __________- в...селым, ________- ш...луном, _________ -в...зет, _________- л...шадка, __________- пох...дила, _________- по п...лянке, ____________- дот...нулся, __________- до цв...тка, ______________- п...д...рили, __________- скв...рца,___________- б...льшой, __________-по б...кам,_________- б...леет, ___________ -п...лзет, ___________ - по д...ске , ___________ -гр...бов, ___________ - не нах...жу, ___________ - из дв...ра, ___________ - л...сника, ___________ - сн...жинка, ___________ - у ст...белька, ___________ -т...ж...лое, ___________ - в...дро, ___________ -б...гут, ___________ - руч...йки, ___________ - н...сился, ___________ - по оз...ру, ___________ - вл...тел___________ -вст...ют, ___________ -повстр...чался, ___________ -др...жали, ___________ - от хол...да
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -см...трел,___________-в ...кно, __________- в...селым, ________- ш...луном, _________ -в...зет, _________- л...шадка, __________- пох...дила, _________- по п...лянке, ____________- дот...нулся, __________- до цв...тка, ______________- п...д...рили, __________- скв...рца,___________- б...льшой, __________-по б...кам,_________- б...леет, ___________ -п...лзет, ___________ - по д...ске , ___________ -гр...бов, ___________ - не нах...жу, ___________ - из дв...ра, ___________ - л...сника, ___________ - сн...жинка, ___________ - у ст...белька, ___________ -т...ж...лое, ___________ - в...дро, ___________ -б...гут, ___________ - руч...йки, ___________ - н...сился, ___________ - по оз...ру, ___________ - вл...тел___________ -вст...ют, ___________ -повстр...чался, ___________ -др...жали, ___________ - от хол...да
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -см...трел,___________-в ...кно, __________- в...селым, ________- ш...луном, _________ -в...зет, _________- л...шадка, __________- пох...дила, _________- по п...лянке, ____________- дот...нулся, __________- до цв...тка, ______________- п...д...рили, __________- скв...рца,___________- б...льшой, __________-по б...кам,_________- б...леет, ___________ -п...лзет, ___________ - по д...ске , ___________ -гр...бов, ___________ - не нах...жу, ___________ - из дв...ра, ___________ - л...сника, ___________ - сн...жинка, ___________ - у ст...белька, ___________ -т...ж...лое, ___________ - в...дро, ___________ -б...гут, ___________ - руч...йки, ___________ - н...сился, ___________ - по оз...ру, ___________ - вл...тел___________ -вст...ют, ___________ -повстр...чался, ___________ -др...жали, ___________ - от хол...да
Вставить безударные гласные, перед словом напиши проверочное слово:
___________ -выл...чил, ___________ - б...льных, ___________ - м...лькает, ___________ - над цв...тком, ___________ - хв...тает, ___________ - ч...рвяков, ___________ - з...леный, ___________ -буг...рок, ___________ -л...тит, ___________ - к дер...ву, ___________ -прит...щила, ___________ - м...дку, ___________ - с...дят, ___________ - на п...ньке, ___________ -зап...сать, ___________ - гр...бочки, ___________ -к...паться, ___________ - в з...мле, ___________ -з...лотые, ___________ -по р...систой, ___________ - п...ляне, ___________ -вес...ло, ___________ - поб...жал, ___________ - л...вить, ___________ - в оз...ре, ___________ - вып...лзли, ___________ - кр...ты, ___________ -пч...линые, ___________ -м...док, ___________ - с цв...тов, ___________ -б...льшой, ___________ - л...нтяй, ___________ -нед...леко, ___________ - от р...ки, ___________ -пл...щадка, ___________ - во дв...ре, ___________ - цв...тет, ___________ -ч...ремуха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-337988-1383917153.jpg)
Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)
Цели урока:Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение рабо...
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне
Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/26/picture-460515-1403803725.jpg)
Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.
На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют алгоритм написания буквы безуд...