3 склонения имен существительного
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока по русскому языку 4кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_russkomu_yazyku_4b.docx | 55.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет русский язык 4Б класс Левенсон Вера Николаевна
Тема урока | Место урока по теме (в разделе/главе) |
«Три типа склонения имен существительных». | 14 урок по теме: Склонение имен существительных |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
урок открытия новых знаний | Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, словесный метод, частично - поисковый метод, самопроверка, проблемный, технология критического мышления. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, групповая. |
Цель урока | Задачи урока |
создать условия для усвоения учащимися представлений о типе склонения имени существительного по совокупности признаков. | Образовательные: отработать способ действия при определении склонения; формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; умение самостоятельно выводить правило определения склонения имен существительных. Развивающие: развивать творческие способности поискового характера; умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать орфографическую зоркость. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение. |
Предполагаемый результат | |
Предметный результат | Компетенции / УУД |
Знать: правила определения склонения имен существительных. Уметь: применять алгоритм определения склонения имен существительных в работе, правильно задавать вопросы, подставлять слова-помощники. | Личностные УУД: положительное отношение к учению; понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию. Познавательное УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; обеспечить условия для усвоения всеми учащимися способа действия для правильного определения спряжения у глаголов . Регулятивное УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формировать умения удерживать цель деятельности до получения ее результата, умения оценивать результат своей деятельности, самоконтроль процесса и результата деятельности . Коммуникативное УУД: формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу; взаимодействовать с одноклассниками в ходе работы в группах, парах. |
Педагогические технологии | Оборудование |
Технология деятельностного метода обучения; технология оценивания учебных успехов. | Учебник «Русский язык» 4 класс Рамзаевой Т.Г; интерактивная доска, система интерактивного голосования, раздаточный материал для работы в парах и группах. |
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме "Три склонения имён существительных (общее представление) 1-е склонение имен существительных единственного числа"
Технологическая карта урока в 4 классе...
«Три склонения имени существительного. Первое склонение имени существительного».
Закрепление знаний учащихся о правописании и изменении по падежам существительных первого склонения....
Развитие умения определять склонение имен существительных. Безударные окончания имен существительных 3-го склонения.
Конспект урока с УУД, с разнообразными видами работ....
Урок по русскому языку «Три склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных»
Урок по русскому языку «Три склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных» для 4 класса УМК "Школа России"Цель: дать общее пред...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме «Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных»
Цели: дать общее представление о трех типах склонения имен существительных в единственном числе; познакомить с признаками имен существительных 1-го склонения; учить распознавать имена существительные ...
Урок русского языка. 4-й класс.Три склонения имен существительных. Первое склонение имен существительных.
Цель:ознакомление учащихся с тремя типами склонений имен существительных в единственном числе, грамматической категорией имени существительного – 1 склонение.Задачи:Создать условия для «от...
Технологическая карта урока русского языка «Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен существительных»
Данная разработка технологической карты предназначена для проведения урока русского языка в 4 классе на тему: "Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен с...