3 склонения имен существительного
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока по русскому языку 4кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет русский язык 4Б класс Левенсон Вера Николаевна
Тема урока | Место урока по теме (в разделе/главе) |
«Три типа склонения имен существительных». | 14 урок по теме: Склонение имен существительных |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
урок открытия новых знаний | Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, словесный метод, частично - поисковый метод, самопроверка, проблемный, технология критического мышления. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, групповая. |
Цель урока | Задачи урока |
создать условия для усвоения учащимися представлений о типе склонения имени существительного по совокупности признаков. | Образовательные: отработать способ действия при определении склонения; формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; умение самостоятельно выводить правило определения склонения имен существительных. Развивающие: развивать творческие способности поискового характера; умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать орфографическую зоркость. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение. |
Предполагаемый результат | |
Предметный результат | Компетенции / УУД |
Знать: правила определения склонения имен существительных. Уметь: применять алгоритм определения склонения имен существительных в работе, правильно задавать вопросы, подставлять слова-помощники. | Личностные УУД: положительное отношение к учению; понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию. Познавательное УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; обеспечить условия для усвоения всеми учащимися способа действия для правильного определения спряжения у глаголов . Регулятивное УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формировать умения удерживать цель деятельности до получения ее результата, умения оценивать результат своей деятельности, самоконтроль процесса и результата деятельности . Коммуникативное УУД: формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу; взаимодействовать с одноклассниками в ходе работы в группах, парах. |
Педагогические технологии | Оборудование |
Технология деятельностного метода обучения; технология оценивания учебных успехов. | Учебник «Русский язык» 4 класс Рамзаевой Т.Г; интерактивная доска, система интерактивного голосования, раздаточный материал для работы в парах и группах. |
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме "Три склонения имён существительных (общее представление) 1-е склонение имен существительных единственного числа"
Технологическая карта урока в 4 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-313423-1381489531.jpg)
«Три склонения имени существительного. Первое склонение имени существительного».
Закрепление знаний учащихся о правописании и изменении по падежам существительных первого склонения....
Развитие умения определять склонение имен существительных. Безударные окончания имен существительных 3-го склонения.
Конспект урока с УУД, с разнообразными видами работ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/19/picture-1119345-1550606466.jpg)
Урок по русскому языку «Три склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных»
Урок по русскому языку «Три склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных» для 4 класса УМК "Школа России"Цель: дать общее пред...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1192459-1574861629.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме «Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных»
Цели: дать общее представление о трех типах склонения имен существительных в единственном числе; познакомить с признаками имен существительных 1-го склонения; учить распознавать имена существительные ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30031.jpg)
Урок русского языка. 4-й класс.Три склонения имен существительных. Первое склонение имен существительных.
Цель:ознакомление учащихся с тремя типами склонений имен существительных в единственном числе, грамматической категорией имени существительного – 1 склонение.Задачи:Создать условия для «от...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1366928-1637923252.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен существительных»
Данная разработка технологической карты предназначена для проведения урока русского языка в 4 классе на тему: "Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен с...