Технологическая карта урока русского языка в 3 - ем классе (УМК "21 век") на тему «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после шипящих и « Ц»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Урок был составлен в рамках конкурса в сетевом издании "Образование:эффективность,качество,инновации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse_umk_21_vek.docx | 297.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Максимова Елена Александровна
Учитель начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Железногорска Курской обл.
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 - ем классе на тему «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после шипящих и « Ц»
Тип урока:
| Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода) |
Авторы УМК: | УМК «Начальная школа XXI века»(руководитель: Н.Ф. Виноградова) Авторы : С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. |
Цели урока: | Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имён существительных после букв, обозначающие шипящие звуки и звук Ц |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Метапредметные: Личностные УУД: - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; _ реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной , социально-ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм непрерывного образования. Регулятивные УУД: _уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; _ проговаривать последовательность действий на уроке; _ уметь высказывать предположение на основе работы с материалом учебника; _ уметь работать по коллективно - составленному плану; _ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; _ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД : - уметь оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания : находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные УУД: _ уметь использовать в речи речевые единицы; _ уметь сравнивать разные формы имён существительных , делать выводы на основе наблюдений за изменением формы слова; _ знать правописание окончаний имён существительных при их изменении по падежам |
Оборудование: | - проектор, экран, компьютер, карточки для самостоятельной работы, карточки с алгоритмом выполнения задания, презентация Microsoft PowerPoint |
Образовательные ресурсы: | Учебник : «Русский язык» 3 кл., часть 2 (авторы : С.В. Иванов,. А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова.) • http://antalpiti.ru/fony-dlya-oformleniya/ • http://allforchildren.ru/pictures/hare.php?page=2 • http://pixelbrush.ru/2013/03/13/fony-shablony-fantazii-pro-leto.html • http://muzofon.com/search/детская%20веселая%20музыка |
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и «Ц»
открытый урок на окружном семинаре...
Презентация к уроку по русскому языку «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после шипящих и «Ц» 3 класс
Презентация к уроку по русскому языку «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после шипящих и «Ц» 3 класс...
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Правописание О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц." (система Л.В.Занкова)
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Правописание О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц." (система Л.В.Занкова).Оборудование: Компьютерная презентация, раздаточны...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе с применением здоровьесберегающих технологий"Правописание ЖИ-ШИ"
Технологическая карта урока"Победа"(урок посвящен 70 летию ПОБЕДЫ в ВОВ)....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК «Школа России». Тема "Состав слова."
Систематизировать знания, умения, навыки по теме «Состав слова» Довести до автоматизма знание алгоритма разбора слов по составу Подвести детей к пониманию того, что необходимо ви...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Правописание букв о/е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц"
Урок разработан для учащихся 3 класса, изучающих русский язык по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Это урок открытия нового знания. В ходе изучения темы ...
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Тема:"Правописание букв О - Е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных".
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Тема:"Правописание букв О - Е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных"....