Карнавал - закрепление изученного
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Конспект урока Обучение письму
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karnaval_-_zakreplenie_izuchennyh_bukv.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Орг. момент Мотивационный Практ.: показ правильного держания ручки. Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока. | ≈ 2 | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Владимир Алексеевич. И сегодня я проведу у вас урок письма. -Давайте немного повторим то, что вы проходили на прошлом уроке. На экране выведены печатными буквами слоги – Он, пи, ку, са, вы. -Прочитайте слоги. Какие буквы в этих слогах? (печатные, гласные и согласны, маленькие и большие буквы) На экране появляются письменные слоги – Вы, су, пы, ки,но. - Прочитайте эти слоги. А какие буквы в этой строчке? (письменные, гласные и согласные, большие и маленькие) -Чем похожи эти строчки? (в них одинаковые буквы, есть гласные и согласные буквы) -А как вы думаете чем мы будем заниматься? (закреплять навык письма) - Какая цель нашего урока?(Закрепить навык письма изученных букв) - Ребята, как вы думаете что такое Карнавал? (Карнавал –это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, на карнавал всегда одевают маски.) | Слушать и приветствовать цчителя, демонстрировать правильное держание ручки. Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока. | Р.: приминяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий. Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу. |
2. 3. | Решение частный задач. Слов.: анализ выполнения упражнения. Слов.: беседа, ответы на вопросы. Практ.: работа с тетрадью. Практ.: разминка рук. Практ.: работа с тетрадью. Практ.: записывание предложений Слов.: анализ и задача выполнения упражнения. Практ.: работа с тетрадью. Физминутка Слов.: анализ выполнения упражнения. Практ.: чтение текста, работа с тетрадью. | ≈ 10 ≈ 3 ≈ 15 | - Откройте учебник, страница 60. -Какие маски вы видите на этой странице? (маска кролика, маска лисы, маска вороны и маска кота) -Ниже на рабочих строках написаны звери, которые пришли на карнавал. Кто это? Прочитайте. (Енот, лев, ворона, кот) -Наша с вами задача определить, кто какую маску купил из зверей. Маски не должны быть похожи на своих покупателей. Например: Лиса не должна купить маску лисы, Осёл с длинными ушами, не должен купить маску кролика. -Прочитай только зверей, которые пришли на карнавал. (Енот, Лев, Осёл, Лиса) -Кто прочитает первое незаконченное предложение. (Енот купил маску…) - Как вы считаете, какую маску купил Енот? Обратите внимание, справа у вас есть подсказка. (Енот купил маску лисы.) - Возьмите простой карандаш, над маской лисы напишите букву «Е» - эту маску купил Енот. -Какую маску купил Лев? (Лев мог купить маску вороны или кролика) -Почему? (Потому что маску лисы купил Енот, маска кота не подойдёт – кот и Лев похожи, остаётся или маска вороны или маска кролика) -Давайте предположим, что Лев купил маску вороны. Над маской вороны напишите букву «Л» - эту маску купил Лев. -Какую маску купил Осёл? (Осёл купил маску кота) -Почему? (Потому что маску лисы купил Енот, маску вороны купил Лев, маска кролика не подойдёт – у кролика длинные уши, как и у осла, остаётся маска кота.) - Над маской кота напишите букву «О» - эту маску купил Осёл. -Какую маску купила лиса? (Лиса купила маску кролика) -А сейчас разомнём пальчики и напишем, кто какую маску купил. Тесто pучками помнем (сжимаем- pазжимаем пальчики) -И так, какую маску купил Енот? (маску лисы). - Берём ручки обводим слова которые уже написаны серым цветом. -Какое слово вы написали сами? (лисы) -Какую маску купил Лев? (Лев купил маску вороны) -Обводим слова серым цветом и дописываем. -Что вы написали сами? (маску вороны) -Какую маску купил Осёл? (Осёл купил маску кота) -Что нужно дописать вы уже наверняка поняли? (купил маску кота) -Последнее предложение про Лису напишите самостоятельно. -Что у вас получилось? (Лиса купила маску кролика) -Молодцы, ребята. -Переходим к следующему заданию. Прочитай первое предложение. Кто прочитает второе? Третье? И четвёртое. - Ваша задача, списать эти предложения очень красиво, каллиграфическим подчерком. Но списывать будем так: Первый ряд списывает второе предложение, второй ряд – третье предложение, а третий – последнее. Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой. Обводим совы, «запятую» и продолжаем писать самостоятельно комары, «запятая», сороки, «точка». (Учитель в это время проходит между рядов и контролирует уч.процесс.) - Кто готов – руку на локоток. -А теперь мы дадим отдохнуть своим рукам и глазам. Уберите ручки из рук и внимание на экран. - Видео -Посмотрите на страницу 61. -Кого вы видите? -Расскажите, как пони и ослик отдыхали. -Прочитайте текст под этими картинками, остальные следят пальчиком. -Посмотрите на первую звуковую схему, какое слово сюда подойдет? - Составь звуковую схему у доски, остальные у себя в прописях. -Какие названия рыб вы услышали (увидели)? (Пескари, караси, окуни) - Запишите эти названия рыб на рабочей строчке. Не забываем, что начало предложения начинается с большой буквы, в конце предложения ставим точку. -Давайте проверим. (На доске появляются названия рыб, так как они должны быть написаны.) -Молодцы ребята. Дополнительное задание | Выполнять упражнение; выполнять задание. Определять какое животкое одело какую маску. Отвечать на вопросы учителя. Проводить разминку рук. Выполнять задание, находить нужную информацию. Перекодировать печатные буквы в письменные Случать учителя, выполнять упражнение. Делать разминку для глаз и рук Выполнять задание самостоятельно Разгадывать ребус. Наблюдать и находить нужную информацию на странице; составлять слова из букв. | Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи. Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия. К.: видеть разницу и сходство между строками. П.: дополняют и расширяют знания Л.: познавательный материал к новому учебному материалу. Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничество с учителем. Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: самоконтроль выполнения заданий. Р.: контроль самого себя П.: ориентир в учебнике Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос. Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия. Л.: познавательный материал к новому учебному материалу. П.: дополняют и расширяют знания |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Слов.: ответы на вопросы, подведение итогов. | ≈5 | -Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке? (закрепляли навыка строчного письма,) -Кто помнит, какая цель урока сегодня была? -Достигли ли мы её? -Что давалась вам легко? -А что показалось вам трудным? -Поднимите зелёный карандаш (ручку), кто хорошо справился со всеми заданиями. -Поднимите синий карандаш (ручку), кто не со всеми заданиями справился, но при этом старался красиво писать. -Спасибо за урок, всего вам доброго! | Анализировать свою работу на уроке, подводить итоги. | Р.: закреплять и повторять изученное. |
Дата: 20.11.2015 Школа: №104 Класс: 1«Б» Кабинет: 201 | Время: 9:30 Студент 41 группы Павлов В.А. Методист: Астахова А.А. _________ Учитель: Пашнина Т.С. _________ |
Конспект урока по письму
Тема: «Карнавал» – закрепление изученных букв.
Цель: закрепить навык написания изученных букв, слогов, слов и предложений.
Планируемые результаты:
- Личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку;
- Предметные: научатся закреплять написание строчных и заглавных букв.
Оборудование для учителя: Климанова Л.Ф, Пудикова А.В., Абрамов Н.А. пропись «Мой алфавит» в 2х частях, 1-ая часть, 60-61 стр., 2012г.; презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вспоминаем, повторяем" презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе
Презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе по программе "Планета Знаний"...
Нестандартные премы закрепления изученного на уроках русского языка.
Чтобы итог урока не был скучным ,я использую различные игровые приемы....
Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ лицея № 281 Адмиралтейского района Паюнен Галиной Владимировной Тема: Повторение изученного во 2 классе. Закрепление изученного материала (Урок с использованием ИКТ)
Конспект урока по математике для 3 класса по теме: "Повторение изученного во 2 классе"...
Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала. Решение задач изученного вида.
Конспект урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс. Тема урока: Закрепеление изученного материала. решение задач изученных видов. Цель урока: совершествовать умения и навыки при решен...
Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»
Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...
Чтение в 1 классе. Тема: "Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление изученного материала."
quot;Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление изученного материала."...