Контрольный тест по русскому языку на тему "Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме"
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть 1 _________________
А1. Отметь галочкой в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.
- ива, яблоко, карандаш, Елена
- свет, акация, ягода, указка
- осы, акула, игрушка, этаж
А2. Отметь галочкой ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.
- ландыш, машина, одуванчик, пилот
- дорога, гриб, енот, ежик
- береза, ворона, йогурт, жираф
А3. Отметь галочкой верное утверждение.
- Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы
- Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы
- Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с маленькой буквы
А4. Отметь галочкой ответ, где в словах допущена ошибка
- ошибка, случай, щука
- машина, печаль, щавель
- пружына, галчята, ландыши
А5. Отметь галочкой ряд, где верное утверждение
- Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ь.
- Мягкость согласных обозначается только при помощи ь.
- Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я.
А6. Отметь галочкой ряд, где указаны слова-предметы.
- голубь, зеленый, карандаш
- пенал, белка, девочка
- трава, рисует, альбом
А7. Отметь галочкой ряд однокоренных (родственных) слов:
- пёс, песочный, песок
- вода, водитель, водит
- трава, травинка, травяной
А8. Отметь галочкой ряд слов, где буквы гласных можно проверить
- ребята, трава, бежит
- стекло, река, глаза
- веселый, заяц, смола
А9. Отметь галочкой ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных
- б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш
- б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, м-л
- б-п, в-ф, н-р, з-с, ж-ш
А10. Отметь галочкой предложения
- С ветерком.
- Быстро проелетело жаркое лето.
- осенним утром.
Часть 2
В1. Вставь пропущенные буквы.
Ч_йка, морж_, ч_стица, прощ_й, м_дведь, кувш_нка.
В2. Запиши транскрипцию слова – яхта.
Вариант 2
Часть 1 _________________
А1. Отметь галочкой в каком ряду все слова начинаются с согласного звука.
- солнце, ёлка, праздник, йод
- самолет, ива, паровоз, ягода
- салют, ольха, пирог, мороженое
А2. Отметь галочкой ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.
- ягода, юла, эскалатор, щука
- телефон, утюг, филин, хобот
- попугай, радуга, утконос, торт
А3. Отметь галочкой верное утверждение.
- Заглавная буква употребляется только в начале предложения.
- С заглавной буквы начинаются имена, фамилии людей и названия месяцев года
- Заглавная буква употребляется в начале предложения, в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных.
А4. Отметь галочкой ответ, где в словах допущена ошибка
- жывут, ищу, кружылись
- свеча, ворчун, шить
- чудный, шило, жидкий
А5. Отметь галочкой ряд, где в словах пишется мягкий знак
- л_дины, апрел_, пен_ки
- л_сной, сил_ный, мыл_ница
- д_рево, м_ч, лос_
А6. Отметь галочкой ряд, где указаны слова-предметы.
- бумажный, бежит, вода
- дерево, медведь, врач
- веселый, ручка, портфель
А7. Отметь галочкой ряд однокоренных (родственных) слов:
- горка, горный, городок
- лес, лесной, лесник
- лист, лиса, лисёнок
А8. Отметь галочкой ряд слов, где буквы гласных можно проверить
- лесной, тропа, весна
- свеча, береза, ведро
- собака, столбы, темно
А9. Отметь галочкой ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных
- б-п, в-ф, ч-х, з-с, ж-ш
- б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, м-л
- б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш
А10. Отметь галочкой предложения
- осень, весна, лето, зима
- На берегу находился небольшой домик.
- Под деревом.
Часть 2
В1. Вставь пропущенные буквы.
Ш_повник, ч_йник, ж_знь, пищ_ть, за_ц, уж_н.
В2. Запиши транскрипцию слова – ёлка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Безударные гласные звуки, их обозначение на письме
Конспект урока русского языка во 2 классе с использованием сингапурской методики....
Самостоятельная работа по теме" Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"
Проверка знаний учащихся по усвоению темы " Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"...
Тест по русскому языку 1 класс "Гласные звуки, слог, ударение"
Тестовая работа для первоклассников (период обучения грамоте), тема "Гласные звуки, слог, ударение"...
Урок русского языка на тему "Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме". 2 класс
Урок русского языка с использованием сингапурских технологий во 2 классе УМК "Перспектива". Тема "Безударные гласные в слове"....
Урок по русскому языку 3 класс Перспектива. Тма урока: Путешествие в страну Орфографию. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме.
Урок открытия новых знаний...
Конспект урока по русскому языку « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»
Тема урока: « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)Основные цели:Предметные-1)формировать умение находить в словах буквы безударн...
Безударные гласные звуки, их обозначение на письме. Конспект урока. Русский язык 2 класс
Урок русского языка 2 класс по теме "Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"...