Самостоятельная работа по теме" Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Проверка знаний учащихся по усвоению темы " Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №3 по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме» 1 вариант ФИ __________________________________________________
Для проверки безударного гласного , надо _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ул . ца, х . р . шо, т . традь, м . г . зин, вес . ло, г . рох, м . роз, м . шина.
К(о,а)за _____________ Зв(и,е)но _____________ К(о,а)ра______________ Ч(и,е)сло ______________ К(о,а)льцо______________ Н(о,а) _________________
В лису жывёт белка. Она прыгает с дерива на дериво. У белки пушыстый хвост.
К(о,а)ток, с(о,а)довник, д(о,а)ска, пов(о,а)р, зн(о,а)чок, к(о,а)ты, д(о,а)жди. _____________________________________________________
Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее. Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина | Самостоятельная работа №3 по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме» 2 вариант ФИ __________________________________________________
Для проверки безударного гласного , надо _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т . варищ, за . ц, п . льто, к . мната, меб . ль, р . бота, л . пата, гор . д.
К(о,а)вёр_____________ Ж(о,а)ра____________________ Д(о,а)ма______________ Пл(о,а)ды ___________________ Ст(о,а)лбы______________ Н(о,а)чная __________________
У дароги стаят высокие тополя. С диревьев падает лества. В лису диревья стоят без лествы.
К(о,а)ток, с(о,а)довник, д(о,а)ска, пов(о,а)р, зн(о,а)чок, к(о,а)ты, д(о,а)жди. _____________________________________________________
Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее. Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Безударные гласные звуки, их обозначение на письме
Конспект урока русского языка во 2 классе с использованием сингапурской методики....
Контрольный тест по русскому языку на тему "Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме"
Тест по повторению на конец 2 четверти...
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 2 класса обучающихся по УМК «Перспектива». Урок построен в технологии системно – деятельностного метода обучения с учетом возрастны...
Урок русского языка на тему "Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме". 2 класс
Урок русского языка с использованием сингапурских технологий во 2 классе УМК "Перспектива". Тема "Безударные гласные в слове"....
Урок по русскому языку 3 класс Перспектива. Тма урока: Путешествие в страну Орфографию. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме.
Урок открытия новых знаний...
Безударные гласные звуки, их обозначение на письме.
Конспект урока на тему:"Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"....
Конспект урока по русскому языку « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»
Тема урока: « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)Основные цели:Предметные-1)формировать умение находить в словах буквы безударн...