Самостоятельная работа по теме" Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Саяпина (Козьмина) Светлана Геннадьевна

Проверка знаний учащихся по усвоению темы " Безударные гласные звуки, их обозначение на письме" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  №3 по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение  на письме» 1 вариант

ФИ __________________________________________________

  1. Закончи правило

Для проверки безударного гласного ,  надо _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь нужные буквы, поставь ударения, подчеркни безударную гласную.

Ул . ца, х . р . шо, т . традь, м . г . зин, вес . ло, г . рох, м . роз,

 м . шина.

  1. Подбери и запиши проверочное слово.

К(о,а)за _____________             Зв(и,е)но _____________

К(о,а)ра______________           Ч(и,е)сло ______________

К(о,а)льцо______________        Н(о,а) _________________

  1. Исправь ошибки:

В лису жывёт белка. Она прыгает с дерива на дериво. У белки пушыстый хвост.

  1. Выпиши слова с безударной гласной О:

    К(о,а)ток,  с(о,а)довник, д(о,а)ска, пов(о,а)р, зн(о,а)чок, к(о,а)ты, д(о,а)жди.

_____________________________________________________

  1. Вставь нужную букву.

Зам_рзает   з_мля.   Но   з_ма  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее.

Сн_жинки полетели по воздуху,  а потом  пов_лили  хлопьями.  Кругом   ст_яла   т_шина

Самостоятельная работа  №3 по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение  на письме» 2 вариант

ФИ __________________________________________________

  1. Закончи правило

Для проверки безударного гласного ,  надо _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь нужные буквы, поставь ударения, подчеркни безударную гласную.

Т . варищ, за . ц, п . льто, к . мната, меб . ль, р . бота, л . пата,

 гор . д.

  1. Подбери и запиши проверочное слово.

К(о,а)вёр_____________         Ж(о,а)ра____________________

Д(о,а)ма______________        Пл(о,а)ды ___________________

Ст(о,а)лбы______________     Н(о,а)чная __________________

  1. Исправь ошибки:

У дароги стаят высокие тополя. С диревьев падает лества. В лису диревья стоят без лествы.

  1. Выпиши слова с безударной гласной А:

    К(о,а)ток,  с(о,а)довник, д(о,а)ска, пов(о,а)р, зн(о,а)чок, к(о,а)ты, д(о,а)жди.

_____________________________________________________

  1. Вставь нужную букву.

Зам_рзает   з_мля.   Но   з_ма  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее.

Сн_жинки полетели по воздуху,  а потом  пов_лили  хлопьями.  Кругом   ст_яла   т_шина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

Конспект урока русского языка во 2 классе с использованием сингапурской методики....

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.

Методическая разработка урока  предназначена для учащихся 2 класса обучающихся по УМК «Перспектива».  Урок построен в технологии системно – деятельностного метода обучения с учетом возрастны...

Урок русского языка на тему "Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме". 2 класс

Урок русского языка с использованием сингапурских технологий  во 2 классе УМК "Перспектива". Тема "Безударные гласные в слове"....

Безударные гласные звуки, их обозначение на письме.

Конспект урока на тему:"Безударные гласные звуки, их обозначение на письме"....

Конспект урока по русскому языку « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»

Тема урока: « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»Тип урока:  открытие нового знания (ОНЗ)Основные цели:Предметные-1)формировать умение находить в словах буквы безударн...