Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 3 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку
в 3 Г классе на 2015 – 2016 учебный год составлено на основании программы для общеобразовательных учреждений Минобразования РФ.
Образовательная программа (УМК) «Школа России», А.А. Плешаков.
Авторы программы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкина, Москва, «Просвещение», 2011г.
Учебник «Русский язык. 3 класс» (в 2 частях), В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва, Просвещение», 2013г.
Контрольные работы по русскому языку. 3 класс, 2 части, О.Н. Крылова, Москва, изд. «Экзамен», 2014 г.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку
в 3 Г классе на 2015 – 2016 учебный год составлено на основании программы для общеобразовательных учреждений Минобразования РФ.
Образовательная программа (УМК) «Школа России», А.А. Плешаков.
Авторы программы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкина, Москва, «Просвещение», 2011г.
Учебник «Русский язык. 3 класс» (в 2 частях), В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва, Просвещение», 2013г.
Контрольные работы по русскому языку. 3 класс, 2 части, О.Н. Крылова, Москва, изд. «Экзамен», 2014 г.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения | Планируемые результаты | Примечание (особые виды работ и т.д.) |
I | Язык и речь | 2 | Л. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение к своему народу, к своей родине, к русскому языку. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
1 | 1 Наша речь. Виды речи. | 1 | 02.09 | Творческая работа | |
2 | 2 Наш язык. | 1 | 03.09 | ||
II | Текст. Предложение. Словосочетание | 14 | |||
3 | 1 Текст. Типы текстов. | 1 | 04.09 | Творческая работа | |
4 | 2 Текст. Типы текстов. | 1 | 07.09 | ||
5 | 3 Предложение. | 1 | 08.09 | ||
6 | 4 Входная комплексная диагностическая работа | 1 | 09.09 | Входная комплексная диагностическая работа | |
7 | 5 Виды предложений по цели высказывания | 1 | 10.09 | Творческая работа | |
8 | 6 Виды предложений по интонации | 1 | 11.09 | ||
9 | 7 Предложение с обращением | 1 | 14.09 | Практическая работа | |
10 | 8 Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 15.09 | ||
11 | 9 Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 16.09 | ||
12 | 10 Простое и сложное предложение | 1 | 17.09 | Практическая работа | |
13 | 11 Контрольное списывание Простое и сложное предложение | 1 | 18.09 | Списывание | |
14 | 12 Словосочетание | 1 | 21.09 | ||
15 | 13 Словосочетание Словарный диктант. | 1 | 22.09 | Словарный диктант Творческая работа | |
16 | 14 Резервный урок | 1 | |||
III | Слово в языке и речи | 19 | Л. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. Р. Учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого. | ||
17 | 1 Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1 | 23.09 | Творческая работа | |
18 | 2 Синонимы и антонимы. | 1 | 24.09 | Творческая работа | |
19 | 3 Омонимы. | 1 | 25.09 | ||
20 | 4 Слово и словосочетание. Тест | 1 | 28.09 | Тест | |
21 | 5 Фразеологизмы. | 1 | 29.09 | ||
22 | 6 Р. р. Обучающее изложение | 1 | 30.09 | Изложение | |
23 | 7 Части речи. | 1 | 01.10 | Творческая работа | |
24 | 8 Имя существительное | 1 | 02.10 | ||
25 | 9 Имя прилагательное | 1 | 12.10 | ||
26 | 10 Глагол. | 1 | 13.10 | Творческая работа | |
27 | 11 Имя числительное. | 1 | 14.10 | ||
28 | 12 Однокоренные слова. Тест | 1 | 15.10 | Тест | |
29 | 13 Звуки буквы. Гласные звуки. | 1 | 16.10 | ||
30 | 14 Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | 19.10 | ||
31 | 15 Звонкие и глухие согласные звуки. (памятка к фонетическому разбору) Разделительный мягкий знак. | 1 | 20.10 | Практическая работа | |
32 | 16 Р. р. Обучающее изложение | 1 | 21.10 | Изложение | |
33 | 17 Обобщение и закрепление изученного. Словарный диктант. | 1 | 22.10 | Словарный диктант | |
34 | 18 Проект «Рассказ о слове» | 1 | 23.10 | Проект | |
35 | 19 Контрольный диктант по теме: «Слово в языке и речи» | 1 | 26.10 | Контрольный диктант | |
IV | Состав слова | 16 | Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное пони-мания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Р. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках). К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | ||
36 | 1 Корень слова | 1 | 27.10 | ||
37 | 2 Как найти корень слова? | 1 | 28.10 | ||
38 | 3 Сложные слова | 1 | 29.10 | ||
39 | 4 Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 | 30.10 | ||
40 | 5 Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 | 02.11 | ||
41 | 6 Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | 03.11 | ||
42 | 7 Значения приставок | 1 | 05.11 | ||
43 | 8 Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | 06.11 | ||
44 | 9 Значения суффиксов | 1 | 09.11 | ||
45 | 10 Контрольный диктант за 1 семестр | 1 | 10.11 | Контрольный диктант за 1 семестр | |
46 | 11 Что такое основа слова? Словарный диктант | 1 | 11.11 | Словарный диктант | |
47 | 12 Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова (памятка о составе слова) | 1 | 12.11 | Практическая работа | |
48 | 13 Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 13.11 | ||
49 | 14 Р. р. Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | 23.11 | Сочинение | |
50 | 15 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 24.11 | Изложение | |
51 | 16 Анализ сочинений и изложений, работа над ошибками. Проверь себя. Проект «Семья слов» | 1 | 25.11 | Проект -творческая работа | |
V | Правописание частей слова | 29 | Л. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценност-ного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. Р. Учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого. | ||
52 | 1 В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 26.11 | ||
53 | 2 Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | 27.11 | ||
54 | 3 Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | 30.11 | ||
55 | 4 Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант. | 1 | 01.12 | Словарный диктант | |
56 | 5 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | 02.12 | ||
57 | 6 Проверка слов с парными согласными в корне Упр. 212 - 215 | 1 | 03.12 | ||
58 | 7 Проверка слов с парными согласными в корне | 1 | 04.12 | Творческая работа | |
59 | 8 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 07.12 | ||
60 | 9 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 08.12 | ||
61 | 10 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 09.12 | ||
62 | 11 Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 10.12 | ||
63 | 12 Правописание слов с удвоенными согласными. Тест по теме: «Правописание корней слов». | 1 | 11.12 | Тест | |
64 | 13 Р. р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | 14.12 | Сочинение | |
65 | 14 Правописание суффиксов и приставок | 1 | 15.12 | ||
66 | 15 Промежуточная комплексная диагностическая работа | 1 | 16.12 | Промежуточная комплексная диагностическая работа | |
67 | 16 Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | 1 | 17.12 | Контрольный диктант | |
68 | 17 Правописание суффиксов и приставок | 1 | 18.12 | ||
69 | 18 Словарный диктант. Правописание суффиксов и приставок | 1 | 21.12 | Словарный диктант | |
70 | 19 Правописание суффиксов и приставок | 1 | 22.12 | ||
71 | 20 Правописание приставок и предлогов | 1 | 23.12 | ||
72 | 21 Правописание приставок и предлогов | 1 | 24.12 | ||
73 | 22 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | 25.12 | ||
74 | 23 Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | 28.12 | ||
75 | 24 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 29.12 | Изложение | |
76 | 25 Творческая работа «Составление объявлений» | 1 | 30.12 | Творческая практическая работа | |
77 | 26 Обобщение. Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | 31.12 | Проект | |
78 | 27 Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | 1 | 11.01 | ||
79 | 28 Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | 1 | 12.01 | ||
80 | 29 Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 1 | 13.01 | Контрольный диктант | |
VI | Части речи | 76 | Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. Р. Использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе. П Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. К Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи. | ||
81 | 1 Части речи | 1 | 14.01 | ||
Имя существительное | 30 | ||||
82 | 1 Имя существительное и его роль в речи | 1 | 15.01 | ||
83 | 2 Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | 18.01 | Творческая работа | |
84 | 3 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 19.01 | ||
85 | 4 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 20.01 | ||
86 | 5 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 21.01 | Изложение | |
87 | 6 Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» | 1 | 22.01 | Проект – творческая работа | |
88 | 7 Число имён существительных | 1 | 25.01 | ||
89 | 8 Число имён существительных | 1 | 26.01 | ||
90 | 9 Род имён существительных | 1 | 27.01 | ||
91 | 10 Род имён существительных | 1 | 28.01 | ||
92 | 11 Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | 29.01 | ||
93 | 12 Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Словарный диктант. | 1 | 01.02 | Словарный диктант | |
94 | 13 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 02.02 | Изложение | |
95 | 14 Склонение имён существительных | 1 | 03.02 | ||
96 | 15 Падеж имён существительных | 1 | 04.02 | ||
97 | 16 Упражнения в определении падежей | 1 | 05.02 | ||
98 | 17 Р.р. Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | 08.02 | Сочинение | |
99 | 18 Именительный падеж | 1 | 09.02 | ||
100 | 19 Родительный падеж | 1 | 10.02 | ||
101 | 20 Дательный падеж | 1 | 11.02 | ||
102 | 21 Контрольный диктант за 2 семестр | 1 | 12.02 | Контрольный диктант | |
103 | 22 Винительный падеж | 1 | 15.02 | ||
104 | 23 Творительный падеж | 1 | 16.02 | ||
105 | 24 Предложный падеж | 1 | 17.02 | ||
106 | 25 Падежи имён существительных (памятка разбора существительного). | 1 | 18.02 | Практическая работа | |
107 | 26 Обобщение знаний. П/р «Склонение существительных» | 1 | 19.02 | Практическая работа | |
108-110 | 27-29 Резервные уроки | 3 | |||
111 | 30 Проект «Зимняя страничка» Р.р. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | 29.02 | Проект Сочинение | |
Имя прилагательное | 19 | Л. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. Р. Различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий. П. Учиться создавать собственные тексты и корректировать заданные; сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); анализ полученной информации. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания. | |||
112 | 1 Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | 01.03 | ||
113 | 2 Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | 02.03 | ||
114 | 3 Роль прилагательных в тексте | 1 | 03.03 | ||
115 | 4 Текст-описание | 1 | 04.03 | Практическая работа | |
116 | 5 Р.р. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | 1 | 07.03 | Сочинение-отзыв | |
117 | 6 Род имён прилагательных | 1 | 09.03 | ||
118 | 7 Изменение имён прилагательных по родам | 1 | 10.03 | ||
119 | 8 Изменение имён прилагательных по родам | 1 | 11.03 | ||
120 | 9 Число имён прилагательных | 1 | 14.03 | ||
121 | 10 Число имён прилагательных | 1 | 15.03 | ||
122 | 11 Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | 16.03 | ||
123 | 12 Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | 17.03 | ||
124 | 13 Обобщение знаний (памятка разбора прилагательного). | 1 | 18.03 | Практическая работа | |
125 | 14 Обобщение знаний. Словарный диктант. | 1 | 21.03 | Словарный диктант | |
126 | 15 Р.р. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 | 22.03 | Сочинение-отзыв | |
127 | 16 Обобщение знаний. Тест | 1 | 23.03 | Тест | |
128 | 17 Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 24.03 | Контрольный диктант | |
129 | 18 Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | 25.03 | Проект | |
130 | 19Резервный урок | 1 | |||
Местоимение | 5 | Л. Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение к своему народу, к своей родине, к русскому языку. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |||
131 | 1 Личные местоимения | 1 | 28.03 | ||
132 | 2 Изменение личных местоимений по родам | 1 | 29.03 | ||
133 | 3 Местоимение | 1 | 30.03 | ||
134 | 4 Местоимение . Тест | 1 | 31.03 | Тест | |
135 | 5 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 01.04 | Изложение | |
Глагол | 21 | П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
136 | 1 Значение и употребление глаголов в речи | 1 | 04.04 | ||
137 | 2 Значение и употребление глаголов в речи | 1 | 05.04 | ||
138 | 3 Значение и употребление глаголов в речи | 1 | 06.04 | ||
139 | 4 Неопределённая форма глагола | 1 | 07.04 | ||
140 | 5 Неопределённая форма глагола | 1 | 08.04 | ||
141 | 6 Число глаголов | 1 | 18.04 | ||
142 | 7 Число глаголов | 1 | 19.04 | ||
143 | 8 Времена глаголов | 1 | 20.04 | Практическая работа | |
144 | 9 Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | 21.04 | ||
145 | 10 Изменение глаголов по временам | 1 | 22.04 | ||
146 | 11 Изменение глаголов по временам | 1 | 25.04 | ||
147 | 12 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 26.04 | Изложение | |
148 | 13 Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 27.04 | ||
149 | 14 Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 28.04 | ||
150 | 15 Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 29.04 | ||
151 | 16 Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 03.05 | ||
152 | 17 Обобщение знаний | 1 | 04.05 | ||
153 | 18 Обобщение знаний. Словарный диктант | 1 | 05.05 | Словарный диктант | |
154 | 19 Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 06.05 | Контрольный диктант | |
155 | 20 Контрольное списывание | 1 | 10.05 | Списывание | |
156 | 21 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | 11.05 | ||
VII | Повторение | 14 | Л. Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение к своему наро-ду, к своей родине, к русскому языку. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
157 | 1 Обобщение и систематизация изученного о частях речи | 1 | 12.05 | Конференция | |
158 | 2 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 13.05 | Изложение | |
159 | 3 Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | 16.05 | ||
160 | 4 Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | 17.05 | ||
161 | 5 Правописание приставок и предлогов | 1 | 18.05 | ||
162 | 6 Правописание | 1 | 19.05 | ||
163 | 7 Правописание значимых частей слов Словарный диктант | 1 | 20.05 | Словарный диктант | |
164 | 8 Итоговый контрольный диктант за 3 класс | 1 | 23.05 | Контрольный диктант | |
16 | 9 Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | 1 | 24.05 | ||
166 | 10 Р.р. Обучающее изложение | 1 | 25.05 | Изложение | |
167 | 11 Текст. | 1 | 26.05 | ||
168 | 12 Р.р. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | 27.05 | Творческая работа Сочинение | |
169-170 | 13-14 Резервные уроки | 2 | 30.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс
Литературное чтение, окружающий мир, математика...