Задание по фонетике, грамматике, правописанию
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕКСТ 1 Спиши текст. Выполни задание. Подчеркни существительные одной чертой.
Компас.
Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Из земли показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.
1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:
тёплое утро – ____________________________
узкая тропа – ____________________________
ТЕКСТ 2 Спиши текст, определяя границы предложений. Подчеркни прилагательные волнистой чертой.
В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца.
ТЕКСТ 3 Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. Подчеркни глаголы двумя чертами. Выполни задание.
Утро.
Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.
1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
ТЕКСТ 4 Найди три орфографические ошибки. Спиши текст. Выполни задание.
Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел лествой. Пышным кавром стелилась изумрудная трава под деревом.
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мяхкой травке! Это стало любимое место отдыха.
1. Запиши по одному примеру из текста в каждый столбик:
Проверяемые безударные гласные в корне слова | Парные звонкие и глухие в корне слова | Непроизносимые согласные в корне слова |
2. Подбери синонимы к словам:
изумрудная – ______________________________
могучий – _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по грамматике , правописанию и развитию речи адаптированная для учащихся с ОВЗ 3 класс
Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого п...
Задание по фонетике, грамматике, правописанию
Определение части речи...
Тематическое планирование по фонетике, грамматике и правописанию 3 класс
Разработка тематического планирования для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Русский язык (фонетика, грамматика, правописание) 2 класс
Данный файл предназначен для повторения и закрепления пройденного материала по предмету "Фонетика,грамматика, правописание" 2 класс....
Занимательные задания по фонетике 1 класс
ldquo;Мало иметь хороший ум,Главное – хорошо его применять”.Р. Декарт...
Методы и приёмы обучения младших школьников грамматике, правописанию и развитию речи.
Данный документ содержит в себе информацию о методах и приёмах обучения младших школьников грамматике, правописанию и развитию речи....