Тема урока: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, к, чн, щн» Система Л.В.Занкова, 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.
Данный урок является завершающим по данной теме..
Цель: Систематизация знаний учащихся о правописании сочетания жи-ш, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн
Задачи:
- Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, умений и навыков использовать данную орфограмму при написании слов и предложений.
- развивать орфографическую зоркость, умение строить речевые высказывания
· воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, личную ответственность за выполнение коллективной работы, понимание важности семьи в жизни человека .
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая.
Структура урока соответствует требованиям ФГОС:
1. Ориентация на новые образовательные результаты
2. Нацеленная деятельность на формирование УУД
Планируемые результаты:
Предметные умения:-
-уметь находить изученную орфограмму в слове;-
уметь писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк-чн,нщ, используя правило.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: уметь определять основание для написания слов с буквосочетаниями и обосновывать своё мнение;
-уметь использовать приобретённые знания при выполнении творческой работы;
-уметь находить информацию в Орфографическом и Толковом словарях;
Регулятивные умения:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока;
-уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-уметь комментировать учебные действия при выполнении задания;
Коммуникативные умения:
-уметь слушать и понимать речь других;
-уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
-уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
Личностные умения:
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;
-проявлять интерес к изучению темы;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, к, чн, щн»
Система Л.В.Занкова
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний знания (технология деятельностного метода) |
Цель: Задачи: | Систематизация знаний учащихся о правописании сочетания жи-ш, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн
|
Планируемые результаты:
Предметные умения:-
-уметь находить изученную орфограмму в слове;-
уметь писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк-чн,нщ, используя правило.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: уметь определять основание для написания слов с буквосочетаниями и обосновывать своё мнение;
-уметь использовать приобретённые знания при выполнении творческой работы;
-уметь находить информацию в Орфографическом и Толковом словарях;
Регулятивные умения:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока;
-уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-уметь комментировать учебные действия при выполнении задания;
Коммуникативные умения:
-уметь слушать и понимать речь других;
-уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
-уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
Личностные умения:
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;
-проявлять интерес к изучению темы;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая;
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 класс Морское путешествие. Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление).
Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 классМорское путешествие.Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление). Цели и задачи уро...
Тема урока: «Правописание сочетаний [ЧА], [ЩА], [ЧУ], [ЩУ]. Закрепление»
Тема урока: «Правописание сочетаний [ЧА], [ЩА], [ЧУ], [ЩУ]. Закрепление»...
Тема урока: «Правописание сочетаний [ЧА], [ЩА], [ЧУ], [ЩУ]. Итоговый урок»
Тема урока: «Правописание сочетаний [ЧА], [ЩА], [ЧУ], [ЩУ]. Итоговый урок»...
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне". Класс:3 – б класс
Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку....
Технологическая карта к уроку русского языка, 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Тема урок: Правописание сочетаний ча, ща, жи, ши.
Тип урока: закрепление изученного материала...
Тема урока: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Тема урока: «Что такое родственные слова». 2 кл....
Конспект урока обучение грамоте 1 класс. Школа России. Тема урока: Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.
Конспект урока обучение грамоте 1 класс. Тема урока: Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Цели урока. Формировать навыки правописания слов с со...