ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА .
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Предмет: русский язык.
Класс: 4а
Учитель: Мещерякова Надежда Николаевна.
УМК: «Начальная школа 21 века». Иванов С.В. «Русский язык. 4 класс».
Тема урока: «Спряжение глаголов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_4_klasse.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: русский язык.
Класс: 4а
Учитель: Мещерякова Надежда Николаевна.
УМК: «Начальная школа 21 века». Иванов С.В. «Русский язык. 4 класс».
Тема урока: «Спряжение глаголов».
Цель: развивать умение определять спряжение глаголов и правильно писать их безударные личные окончания.
Задачи:
- формировать умения выбирать способ определения спряжения глагола;
- уточнить знания об особенностях глаголов I и II спряжения;
- расширять знания детей по теме «Глагол»;
-развивать познавательную деятельность учащихся, умение работать в парах, индивидуально;
-развивать умение детей анализировать и делать выводы;
-воспитывать интерес к предмету, уважение друг к другу.
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Форма урока: урок-практикум.
Формы контроля: фронтальный, индивидуальный.
Планируемые результаты:
Предметные.
- Уметь пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола.
- Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма.
Личностные. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
- оценивать правильность выполнения действия;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться о правилах поведения, общения и следовать им;
– учиться работать в паре, выполнять роли контролера, исполнителя.
- Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
– делать выводы о результатах совместной работы.
Основные понятия: начальная и личные формы глагола, спряжение глаголов, личные окончания глаголов.
Межпредметные связи: литературное чтение.
Ресурсы:
- учебник Иванов С.В. «Русский язык: 4 класс» ч. 1. Стр. 127-129; М: Вентана-Граф, 2013 г.;
- компьютер, экран, документ-камера.
- алгоритм определения спряжения глаголов;
- карточки, таблицы.
- контрольно-измерительные материалы («ФГОС. КИМ. Русский язык». М.-«ВАКО», 2014). Стр.39.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...