Рабочая программа 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1a_kl._perspektiva_po_russkomu.docx | 72.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
на заседании Директор МАОУ СОШ №65 г.Томска
методического совета _______В.Н. Бушуев
МАОУ СОШ №65 г. Томска приказ №
Протокол № « » сентября 2018 г.
« » сентября 2018 г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
1 класс
УМК «Перспектива»
Кол-во часов в год - 165
Кол-во часов в неделю – 5
Борисова Людмила Владимировна
учитель начальных классов
2018-2019 учебный год
Томск-2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК «Перспектива»
1 класс (5 ч. в неделю, за год 165 ч.)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | |||
Освоение | УУД | ПО ПЛАНУ | ФАКТ | |||
1 | Вводный урок. «Новые друзья». | Познакомятся с понятием «общение», с правилами культуры речи. Научатся различать цель и результат общения, ориентироваться на листе | Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в прописи; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Познавательные: осуществление поиска существенной информации (из материала прописи, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируют себя с образом школьника | 03.09 | ||
2 | «Что в центре?» | Ориентироваться на листе | Регулятивные: ориентироваться в прописи: слева, права, в центре. Познавательные: систематизирование знаний Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации и диалог литературных героев участвовать Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 04.09 | ||
3 4 | «Сравни». «Большие «Сравни». | Познакомятся с понятием «общение», с целями и средствами общения. Научатся классифицировать предметы, сравнивать предметы по размеру, форме, количеству, обводить по контуру, штриховать, составлять устные рассказы, быстро находить слова для обозначения окружающих предметов | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи. Познавательные: систематизирование знаний о форме предметов; освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации и диалог литературных героев участвовать Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.09 06.09 | ||
5 | «Определи направление».
| Познакомятся с понятием «жест» и его значением. Научатся использовать жесты в речевом общении, различать многозначность жеста, высказывать своё мнение, сравнивать, обводить предмет по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, определять их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснение смысла пословицы; выразительное чтение по ролям; выявление отличия в записи стихотворных строчек и в оформлении предложения; составление предложения; сравнение произношения и написания слов. Коммуникативные: уметь задавать вопросы одноклассникам, участвовать в беседе-рассуждении. Личностные: проявляют интерес к искусству слова; активизируют работу творческого воображения | 07.09 | ||
6 | «Найди пару». «Лото». | Познакомятся с понятиями: «бордюр», «рядом». Научатся читать выражение лица героев сказок, рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией, проводить параллельные линии, штриховать, составлять устные рассказы, классифицировать предметы | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 10.09 | ||
7- 8 | «Целое | Познакомятся с понятиями: «длиннее», «короче», «больше», «меньше». Научатся читать выражение лица героев сказок, рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 11.09 12.09 | ||
9 | «Головоломки». | Познакомятся с понятиями: «слово», «предмет», «признак», «действие». Научатся классифицировать предметы, находить закономерности, работать самостоятельно, обводить по контуру, штриховать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 13.09 | ||
10 | «В квартире». «Веселые превращения». | Познакомятся со способами общения, Научатся общаться, обводить изображённые предметы, писать линии в рабочей строке. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 14.09 | ||
11 | «В магазине одежды». «Сравни дома». | Подвести детей | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 17.09 | ||
12 | «В походе». «На привале». | Научатся штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, обводить элементы букв, составлять устный рассказ | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: осознают алгоритм своего действия; осуществляют перевод внешней речи | 18.09 | ||
13 | «На коньках». | Познакомятся с понятием «знак», элементарными правилами дорожного движения. Научатся читать знаки, проводить безотрывные линии, раскрашивать, выделять звуки, писать элементы букв | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 19.09 | ||
14 | «На волнах». | Познакомятся с условными знаками. Научатся использовать условные знаки в повседневной жизни, классифицировать и читать знаки, составлять рассказы, придумывать знаки, обводить петлеобразные линии | Регулятивные: контролировать свою деятельность; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 20.09 | ||
15 | «Мы рисуем». «Под грибом». | Познакомятся со знаками и символами, их ролью в общении. Научатся вести диалог, обводить предметы по контуру, классифицировать слова, работать самостоятельно, ориентироваться в звуковой структуре слова, выполнять взаимопроверку, исправлять недочеты, корректировать письмо элементов букв | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 21.09 | ||
16 | «Мы рисуем». «Под грибом». | Познакомятся со знаками и символами, их ролью в общении. Научатся вести диалог, обводить предметы по контуру, классифицировать слова, работать самостоятельно, ориентироваться в звуковой структуре слова, выполнять взаимопроверку, исправлять недочеты, корректировать письмо элементов букв | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 24.09 | ||
17 | «Мы – спортсмены». «Выбирай». | Научатся делать простейший звуковой анализ слов, определять закономерность, обводить, штриховать, проводить параллельные линии, ориентироваться на строке | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно- трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству | 25.09 | ||
18 | «Кто построил домики». | Научатся выделять | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: осуществляют самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. | 26.09 | ||
19 20 | Рассмотри и расскажи. «В гостях | Познакомятся Научатся записывать предложения | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 27.09 28.09 | ||
21 22 | «Прогулка «Знаки в городе». | Научатся обводить | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 01.09 02.10 | ||
23 24 | «Подумай и сравни». «Новые друзья». «Что в центре». «Подумай…» | Научатся определять количество звуков в слове, их последовательность, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, различать звуковую форму слова и его значение, выполнять звуковой анализ слов, писать элементы письменных букв | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 03.10 04.10 | ||
25 | «Проверь себя». «На велосипедах». | Познакомятся с понятием «предложение», его функциями. Научатся различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 05.10 | ||
26 | Знакомство с рабочей тетрадью «Мой алфавит». | Развивать навыки каллиграфического письма, учиться правильно располагать тетрадь на рабочем столе. | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели, освоение способов написания письменных букв русского алфавита. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, осознание и оценивание алгоритма своих действий. | 08.10 | ||
27 28 | Звуковой анализ слов. Строчные буквы а и о | Научатся писать строчные буквы а и о, обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 09.10 10.10 | ||
29 | Заглавные (прописные) буквы А и О. | Научатся выделять | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, применять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 11.10 | ||
30 | Строчная | Научатся выделять звуки, различать звуки, обозначать их буквами, писать строчную и заглавную буквы у, У, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, работать самостоятельно, анализировать выполненную работу, оформлять предложения на письме | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 12.10 | ||
31 | Строчные | Научатся выделять звук [и] в речи, различать звук и букву, обозначать эти звуки буквами, писать строчную букву и, строчную букву ы, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 15.10 | ||
32 | Заглавная буква И. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать строчную и заглавную буквы и, И, строчную букву ы, элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать, находить изученные буквы в тексте, объяснять алгоритм написания букв | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 16.10 | ||
33 | Звук [э] , буква Ээ. | Научатся выделять гласный звук [э] в речи, обозначать звук буквами, проводить звуковой анализ слов, писать строчную и заглавную буквы э, Э, элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: применение правил строения слова и предложения на письме; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. | 17.10 | ||
34- 35 | Повторение изученных букв. | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы и элементы письменных букв, объяснять лексическое значение слова, заполнять звуковые схемы, составлять предложения по схеме | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 18.10 19.10 | ||
36 37 | Строчная Заглавная буква М. | Познакомятся с написанием букв м, М. Научатся писать строчную и заглавную буквы м, М, слоги и слова с ними, читать по схемам, отгадывать ребусы, анализировать, самостоятельно записывать в рабочей строке слова и предложения | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 22.10 23.10 | ||
38 39 | Строчная Заглавная буква С. | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы и элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, составлять предложения по схеме | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 24.10 25.10 | ||
40- 41 | Строчная | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копировать, ориентироваться в тетради | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 26.10 | ||
42 43 | Строчная Заглавная буква Л. | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копировать, ориентироваться в тетради, различать строчные и заглавные буквы, объяснять алгоритм написания букв | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 06.11 07.11 | ||
44- 45 | Повторение изученных букв Мм, Сс, Нн, Лл. | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копировать, ориентироваться на строке в тетради при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.) | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 08.11 09.11 | ||
46 47 48 | Строчная Заглавная буква Т. Строчная и заглавная буква Тт. | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы т, Т, соединения с другими буквами, читать и записывать слова, копировать с письменного текста, ориентироваться на строке с другими буквами, читать и записывать слова, копировать с письменного текста, ориентироваться на строке | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 12.11 13.11 14.11 | ||
49 50 | Строчная буква к. Заглавная буква К. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 15.11 16.11 | ||
51- 52 | Повторение «Буквенная мозаика». | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 19.11 20.11 | ||
53 54 | Строчная Заглавная буква Р. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы р, Р, читать и записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами, копировать письменный текст, ориентироваться в тетради | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 21.11 22.11 | ||
55 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно - соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 23.11 | ||
56 | Контрольная работа по теме «Повторение изученных букв». | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 26.11 | ||
57 | Повторение изученных букв. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 27.11 | ||
58 59 | Строчная Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия | 28.11 29.11 | ||
60 | Строчная буква г. Письмо слов. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 30.11 | ||
61 | Заглавная буква Г. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 03.12 | ||
62 | Буква Ее в начале слова и после гласных. | Научатся писать буквы е, Е, проводить звуковой анализ слов, читать и записывать слова и предложения с данными буквами, объяснять лексическое значение слова, выделять ударный слог, читать тексты, выделять имена собственные, записывать их | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 04.12 | ||
63 | Буквы Ёё в начале слова и после гласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.12 | ||
64 | Буквы е и ё после согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности | 06.12 | ||
65 | Повторение изученных букв. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 07.12 | ||
66 | «Узелки на память». | 10.12 | ||||
67 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов выделять ударный слог, читать тексты. | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 11.12 | ||
68 | Парные звуки [б] и [п]. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 12.12 | ||
69 | Строчная | 13.12 | ||||
70 | Парные звуки [з] и [с]. | 14.12 | ||||
71 | Буквы Бб, Зз. Повторение. | 17.12 | ||||
72 73 74 | Строчная Парные звуки [д] и [т]. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 18.12 19.12 20.12 | ||
75 76 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 21.12 24.12 | ||
77 | Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 25.12 | ||
78 | Буква Я,я в начале слова и после гласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 26.12 | ||
79 | Буква я после согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 27.12 | ||
80 | Повторение. Буква я после согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, озаглавливать текст | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 28.01 | ||
81 | Повторение я в начале слова и после гласных. | 10.01 | ||||
82 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в пар | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 11.01 | ||
83 | Буква ь – показатель мягкости согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности | 14.01 | ||
84 | Буква ь – показатель мягкости согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 15.01 | ||
85 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 16.01 | ||
86 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 17.01 | ||
87 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 18.01 | ||
88 | Буква ю после согласных. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, оформлять предложения на письме | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, обладают мотивационной основой учебной деятельности, используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 21.01 | ||
89 | Буква ю после согласных. Повторение. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 22.01 | ||
90 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 23.01 | ||
91 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 24.01 | ||
92 | Строчная Ча – ща, | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 25.01 | ||
93 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 28.01 | ||
94 | Строчная | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной | 29.01 | ||
95 | Разделительные ь и ъ. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 30.01 | ||
96 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 31.01 | ||
97 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | Научатся читать и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | 01.02 | ||
98 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. | 04.02 | ||
99 | Слова, отвечающие | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.02 | ||
100 | Правописание слов | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | 06.02 | ||
101 | Упражнения в написании слов и предложений | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 07.02 | ||
102 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать и писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 08.02 | ||
103 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 18.02 | ||
104 | Слова, отвечающие | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | 19.02 | ||
105 | Правописание слов с сочетаниями чу – щу | Научатся выразительно читать, составлять рассказы | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | 20..02 | ||
106 | Слова, отвечающие | Научатся выразительно читать, составлять рассказы | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. | 21.02 | ||
107 | Слова, отвечающие | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать и писать под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 22.02 | ||
108 | Правописание имён собственных | Научатся выразительно читать, составлять рассказы | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | 25.02 | ||
109 | Правописание слов | Научатся выразительно читать, составлять рассказы | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 26.02 | ||
110 | Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | Научатся выразительно читать, составлять рассказы | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 27.02 | ||
111 | Обозначение на письме мягкости согласного | Научатся выразительно читать, составлять рассказы, оформлять предложения на письме, писать под диктовку, списывать | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 28.02 | ||
112 | Правописание шипящих согласных | Научатся выразительно читать, составлять рассказы, оформлять предложения на письме, писать под диктовку, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | 01.03 | ||
113 | Оформление предложений в тексте | Научатся выразительно читать, составлять рассказы, оформлять предложения на письме, писать под диктовку, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль | 04.03 | ||
114 | Заглавная буква в именах собственных | Научатся выразительно читать, составлять рассказы, оформлять предложения на письме, писать под диктовку, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.03 | ||
115 | Правописание безударных гласных в корне слова | Научатся выразительно читать, составлять рассказы, оформлять предложения на письме, писать под диктовку, списывать | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 06.03 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК «Перспектива»
1 класс (послебукварный период).
№ | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | ||
Предметные результаты | УУД | по плану | Факт | ||
116 | В мире общения. | Познакомиться с новым учебником, обобщить первые представления о мире общения. | Метапредметные: 1.Формулировать общие правила поведения. 2.Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3.Использовать общие приёмы решения задач. 4.Знакомиться друг с другом. 5.Общаться друг с другом и с учителем доброжелательно. 6.Умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. 7.Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности. 8.Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач. 9.Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. 10.Умение включаться в обсуждение проблем 11.Адекватно воспринимать оценку учителя. 12.Построение логической цепи рассуждений, анализ объектов 13.Осуществляют самоконтроль и самопроверку 14.Самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера. 15.Принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя. 16.Ознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. 17.Дают объективную оценку своей деятельности по выполнению задания 18.Принимать и сохранять учебную задачу. 19.Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника. 20.Осознавать необходимость самосовершенствования. 21.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. 22.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. 23. Умение излагать свою точку зрения и ее аргументировать. 24.Готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон и одноклассников. 25.Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процесса. Личностные: 1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. 2.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. 3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 4.Развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам другим людей. 5.Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности. 6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 07.03 | |
117 | В мире общения. | Осознать цель речевого общения – достижение взаимопонимания, получить представление о русском языке как родном. | 11.03 | ||
118 | Конструирование предложений. | Научиться грамотно конструировать предложения из предложенного набора слов и подбирать для конструирования слова самостоятельно. | 12.03 | ||
119 | Слово, его роль в нашей речи. | Развивать умение внимательно относиться к слову, выражать посредством его отношение к окружающему. | 13.03 | ||
120 | Слово и его значение. | Закрепить представления о языке как средстве отражения действительности, о слове как двусторонней языковой единице расширить словарный запас. | 14.03 | ||
121 | Развитие речи. | Умение правильно выбирать слова для обозначения каждого явления, точно выражать любую мысль, расширять свой словарный запас. | 15.03 | ||
122 | Имя собственное. | Научиться различать имена нарицательные и имена собственные и правильно их записывать. | 18.03 | ||
123 | Имя собственное. | Научиться различать имена нарицательные и имена собственные и правильно их записывать. Научиться наблюдать за превращением в художественном тексте имен нарицательных в собственные. | 19.03 | ||
124 | Имя собственное. | Научиться различать имена нарицательные и имена собственные и правильно их записывать, развивать языковое чутьё учащихся, внимание к значению имени, его смысловым оттенкам. | 20.03 | ||
125 | Слова с несколькими значениями. | Получить первичные представления о многозначности слов, расширить словарный запас. | 01.04 | ||
126 | Слова, близкие по значению. | Углубить представление детей о словах, близких по значению. Расширить словарный запас. | 02.04 | ||
127 | Слова, противоположные по значению. | Углубить представления о словах, противоположных по значению. Познакомиться со словами – нравственными характеристиками. | 03.04 | ||
128 | Группы слов. | Научиться различать предмет и слово как название предмета, определять названия предметов, их признаков, действий. | 04.04 | ||
129 | Группы слов. | Научиться классифицировать слова по группам. | 05.04 | ||
130 | «Узелки на память» Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | Различать слова, обозначающие предмет, разделяя их на одушевлённые и неодушевлённые. | 08.04 | ||
131 | Из старинных учебников. | Познакомиться с учебниками, по которым учились бабушки и дедушки, научиться выполнять упражнения на классификацию. | 09.04 | ||
132-133 | Звуки и буквы. | Учиться различать звуки речи и звуки окружающего мира. Закрепить представление о букве как значке звука. | 10.04 11.04 | ||
134 | Алфавит | Научиться практически применять алфавит. | 12.04 | ||
135 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | Закрепить умение распознавать гласные звуки в слове, наблюдать над изобразительными возможностями гласных звуков в художественной речи. | 15.04 | ||
136-137 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | Закрепить умение распознавать согласные звуки в слове, наблюдать над изобразительными возможностями согласных звуков в художественной речи. | 16.04 17.04 | ||
138 | Слоги. | Закрепить представление о слоге как произносительной части слова. Научиться соотносить количество слогов в слове и количество гласных в слове. | 18.04 | ||
139 | Деление слов на слоги. | Закрепить представление о слоге как произносительной части слова. Научиться соотносить количество слогов в слове и количество гласных в слове. | 19.04 | ||
140 | Перенос слов. | Закрепить представление о слоге как произносительной части слова. Научиться правилам переноса. | 22.04 | ||
141 | Перенос слов. | Закрепить представление о слоге как произносительной части слова. Научиться правилам переноса. | 23.04 | ||
142-143 | Ударение. | Развивать умение находить в слове ударный слог, наблюдать роль ударения в различении смысла слова. | 24.04 25.04 | ||
144 | Говори правильно. | Обратить внимание на нормы литературного русского языка, усвоить отдельные орфоэпические нормы. | 26.04 | ||
145 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | Упражняться в нахождении ударного слога в слове, развивать умение проверять безударный гласный звук. | 29.04 | ||
146 | Обозначение мягкости согласных на письме. | Развивать способность различать мягкий и твёрдый согласный звук. | 30.04 | ||
147 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е,ё,и,ю,я. | Уметь обозначать мягкость согласного с помощью букв е,ё,и,ю,я. | 02.05 | ||
148 | Обобщение представлений о способах обозначения мягкости согласных на письме. | Уметь обозначать мягкость согласного с помощью мягкого знака и с помощью букв е,ё,и,ю,я. | 03.05 | ||
149 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Закрепить представление о твёрдых согласных звуках, упражняться в традиционном написании буквосочетаний. | 06.05 | ||
150 | Повторение правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Формировать орфографический навык написания традиционных буквосочетаний. | 07.05 | ||
151 | Закрепление правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Формировать орфографический навык написания традиционных буквосочетаний. | 08.05 | ||
152-153 | Разделительный мягкий знак. | Научиться наблюдать за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком, тренироваться в его написании. | 10.05 | ||
154 | Разделительный твёрдый знак.. | Научиться наблюдать за произношением и написанием слов с разделительным твёрдым знаком, тренироваться в его написании. Знакомство с текстом объявления. | 13.05 | ||
155 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | Расширить сведения о звонких и глухих согласных, развивать умение проводить звуковой анализ слова. | 14.05 | ||
156 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | Познакомиться со способами проверки парных согласных на конце слова, развивать поэтический слух. | 15.05 | ||
157-158 | От слова к предложению. | Уметь различать слово и предложение, закрепить представление о предложении, учиться наблюдать над связью слов в предложении. | 16.05 17.05 | ||
159 | Знаки препинания в конце предложения. | Развивать умение различать предложения по интонационным особенностям, учиться использовать соответствующие знаки препинания в конце предложений. | 20.05 | ||
160 | От предложения к тексту. | Учиться различать предложения и текст, обращать внимание на связь предложений в тексте, развивать умение составлять письменные тексты (записки, письма, приглашения). | 21.05 | ||
161 | Переводной диктант. | Участие в решении учебной задачи, слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче. | 22.05 | ||
162 | Анализ диктанта. | Выявление причины ошибки и корректировки ее. | 23.05 | ||
163 | Итоговая интегрированная контрольная работа. | Ознакомление с содержанием заданий контрольной работы, поэтапное выполнение заданий контрольной работы. | 24.05 | ||
164 | Анализ интегрированной работы. Проектная работа. | Выявление пробелов в заданиях, выполнение работы над ошибками. | |||
165 | Портфолио ученика. | Фиксация личных достижений по предмету в наглядной форме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...