Презентация к мастер-классу "Технология продуктивного чтения"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме

Токоякова Надежда Николаевна

Приложение к мастер-классу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master-klassu.pptx1.49 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_rus._yaz._4klass.ppt572.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД младших школьников учитель начальных классов Токоякова Надежда Николаевна МБОУ Есинская СОШ

Слайд 2

Этапы работы над текстом I. «Работа с текстом до чтения» Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам. Уточнение своих предположений.

Слайд 3

II. « Работа с текстом во время чтения» Первичное чтение текста. Повторное чтение текста. Беседа по содержанию.

Слайд 4

III . «Работа с текстом после чтения» Обобщающие вопросы. Творческие задания.

Слайд 5

УМК: Начальная школа 21 века 3 класс

Слайд 6

Ключевые слова: Ворона Лисица Ель Сы р

Слайд 7

Описание персонажей Неуклюжая Глупая Задумчивая Коварная Лживая Доверчивая Хитрая Умная Плутовка Растяпа Простофиля

Слайд 8

С какой целью Лиса совершает такие действия?

Слайд 9

Подбери пословицу Верь своим очам, а не чужим речам. На языке медок, а на сердце – ледок. У лести нет чести.

Слайд 10

Кого подразумевает автор? Рассеянный Глупый Доверчивый Хитрый Лживый Коварный «Ворона» «Лиса»

Слайд 11

Формируемые УУД До чтения Во время чтения После чтения Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, использовать свой читательский опыт. Умение оформлять свои мысли в устной форме ; Умение работать в группе, слушать и понимать речь других. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Умение самостоятельно использовать различные виды чтения, выразительно читать и пересказывать текст; Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. . Умение выявлять сущность, особенности объектов. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, ориентироваться в нравственном содержании произведения. Умение делать выводы , обобщать полученную информацию, аргументировать свое высказывание и объяснять свой выбор. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Токоякова Надежда Николаевна Учитель начальных классов МБОУ Есинская СОШ Республики Хакасия

Слайд 2

«Начальная школа 21века» Тема урока «Повторяем правописание безударных падежных окончаний имён существительных» Дата разработки: сентябрь,2014г Русский язык 4 класс

Слайд 3

Чистописание « Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдёшь великую пользу душе своей » («Повесть временных лет»)

Слайд 4

Орфографическая пятиминутка 1группа. Задание. Укажите слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. 1.окно 5. снежок 2.вагон 6. берёза 3.зима. 7. трава 4.корабль 8. кровать . Что вы можете сказать об этих словах? 2 группа. Задание. Найди слова с ошибками. Исправь, докажи. На какие правила (орфограммы) допущены ошибки? 1.оврак 5.телефон 2.титрадь 6.мебел 3.яблоко 7.космонавт 4.Залесом 8.алея

Слайд 5

« Своя игра» Теория 100 200 300 400 Орфогра фия 100 200 300 400 Синтаксис 100 200 300 400

Слайд 6

Теория 100 Как определить склонение имени существительного? 200 Как определить падеж имени существительного? 300 Что вы можете сказать про окончания имён существительных? 400 Как проверить безударное окончание имени существительного?

Слайд 7

Орфография 100 Укажите слова , которые в родительном падеже имеют окончания – Ы,- И. 1. улыбка 4. столица 2. факел 5. вагон 3. путешествие 6. морковь

Слайд 8

Орфография 200 Укажите падежи , в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется – И. 1. И.п. 4. В.п. 2. Р.п. 5. Т.п. 3. Д.п. 6. П.п

Слайд 9

Орфография 300 Укажите ошибку в правописании безударного окончания и/ сущ. 1 . на асфальте 4. у площаде 2. к клетки 5. без тетради 3. около собаки 6. в театри

Слайд 10

Орфография 400 Укажите и/ сущ. с окончанием –Е 1. на ремн_ 5. без мелоч_ 2. в печк_ 6. к бабушк_ 3. у дочер_ 7. о газет_ 4. по тропинк_ 8. для молодеж_

Слайд 11

Синтаксис 100 Укажите предложение, в котором слово ЛЕС второстепенный член. 1. Ребята пошли в лес за грибами. 2. Лес дарит человеку грибы и ягоды. 3. Весенний лес надел зелёную одежду.

Слайд 12

Синтаксис 200 . Спишите предложения, изменяя слова в скобках в нужную форму. И (песня) раннюю запел в (лазурь) жаворонок звонкий.

Слайд 13

Синтаксис 300 Укажите предложение с однородными дополнениями. 1. Летнее солнце грело и ласкало землю. 2 . Летний дождь полил поля, луга, леса. 3. В ночном небе загораются и гаснут звезды.

Слайд 14

Синтаксис 400 . Укажите правильный вариант определения падежей выделенных и/сущ . Под елью в ямке медведь устроил берлогу . 1.И.п., В.п., Д.п., Т.п. 2.Т.п., П.п., И.п., В.п. 3.П.п., Т.п., В.п., Р.п.

Слайд 15

«Что я знаю о словоизменении имен существительных». 1. Как называется изменение и\сущ. по падежам? (склонение) 2. Какие типы склонения и/сущ. вы знаете? (3 типа скл.: 1, 2 ,3) 3. Как изменяются и/сущ. при склонении? (изменяется форма слова, т.е изменяется окончание). 4. В каких случаях окончания и/сущ. нужно проверять? (безударные окончания). 5. Как проверить безуд. окончания и/сущ? ( подобрать слово такого же скл., в таком же падеже, но с ударным окончанием)

Слайд 16

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Технология продуктивного чтения"

Технология формирования правильного типа читательской деятельности у учащихся начальных классовЦель – понимание текстов.данная технология подразумевает Три этапа работы с любым текстом....

Презентация "Технология продуктивного чтения".

Презентация "Технология продуктивного чтения" знакомит с тремя этапами работы с текстом по методу продуктивного чтения....

Презентация "Технология продуктивного чтения"

Данная презентация предназначена для учителей начальных классов и учителей 5 классо гуманитарного цикла. В ней представлена суть  и этапы технологии продуктивного чтения (автор идеи Светловская, ...

Технология продуктивного чтения Презентация к уроку С.В. Михалкова "Мой щенок"

Технология продуктивного чтения Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России" С.В. Михалков "Мой щенок"...

МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» презентация

МАСТЕР-КЛАСС  «ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОДУКТИВНОГО  ЧТЕНИЯ.  ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ»...

Ключевая компетентность: креативность.Опыт «продуктивного» обучения.От «продуктивного чтения» до «продуктивного обучения»

Современная действительность- это переизбыток информации. Умения добывать нужные сведения из текста, преобразовывать их и использовать их на практике становятся очень важными для жизни в обществе и до...