Презентация к мастер-классу "Технология продуктивного чтения"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме
Приложение к мастер-классу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_master-klassu.pptx | 1.49 МБ |
prezentatsiya_rus._yaz._4klass.ppt | 572.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы работы над текстом I. «Работа с текстом до чтения» Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам. Уточнение своих предположений.
II. « Работа с текстом во время чтения» Первичное чтение текста. Повторное чтение текста. Беседа по содержанию.
III . «Работа с текстом после чтения» Обобщающие вопросы. Творческие задания.
УМК: Начальная школа 21 века 3 класс
Ключевые слова: Ворона Лисица Ель Сы р
Описание персонажей Неуклюжая Глупая Задумчивая Коварная Лживая Доверчивая Хитрая Умная Плутовка Растяпа Простофиля
С какой целью Лиса совершает такие действия?
Подбери пословицу Верь своим очам, а не чужим речам. На языке медок, а на сердце – ледок. У лести нет чести.
Кого подразумевает автор? Рассеянный Глупый Доверчивый Хитрый Лживый Коварный «Ворона» «Лиса»
Формируемые УУД До чтения Во время чтения После чтения Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, использовать свой читательский опыт. Умение оформлять свои мысли в устной форме ; Умение работать в группе, слушать и понимать речь других. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Умение самостоятельно использовать различные виды чтения, выразительно читать и пересказывать текст; Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. . Умение выявлять сущность, особенности объектов. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, ориентироваться в нравственном содержании произведения. Умение делать выводы , обобщать полученную информацию, аргументировать свое высказывание и объяснять свой выбор. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Начальная школа 21века» Тема урока «Повторяем правописание безударных падежных окончаний имён существительных» Дата разработки: сентябрь,2014г Русский язык 4 класс
Чистописание « Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдёшь великую пользу душе своей » («Повесть временных лет»)
Орфографическая пятиминутка 1группа. Задание. Укажите слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. 1.окно 5. снежок 2.вагон 6. берёза 3.зима. 7. трава 4.корабль 8. кровать . Что вы можете сказать об этих словах? 2 группа. Задание. Найди слова с ошибками. Исправь, докажи. На какие правила (орфограммы) допущены ошибки? 1.оврак 5.телефон 2.титрадь 6.мебел 3.яблоко 7.космонавт 4.Залесом 8.алея
« Своя игра» Теория 100 200 300 400 Орфогра фия 100 200 300 400 Синтаксис 100 200 300 400
Теория 100 Как определить склонение имени существительного? 200 Как определить падеж имени существительного? 300 Что вы можете сказать про окончания имён существительных? 400 Как проверить безударное окончание имени существительного?
Орфография 100 Укажите слова , которые в родительном падеже имеют окончания – Ы,- И. 1. улыбка 4. столица 2. факел 5. вагон 3. путешествие 6. морковь
Орфография 200 Укажите падежи , в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется – И. 1. И.п. 4. В.п. 2. Р.п. 5. Т.п. 3. Д.п. 6. П.п
Орфография 300 Укажите ошибку в правописании безударного окончания и/ сущ. 1 . на асфальте 4. у площаде 2. к клетки 5. без тетради 3. около собаки 6. в театри
Орфография 400 Укажите и/ сущ. с окончанием –Е 1. на ремн_ 5. без мелоч_ 2. в печк_ 6. к бабушк_ 3. у дочер_ 7. о газет_ 4. по тропинк_ 8. для молодеж_
Синтаксис 100 Укажите предложение, в котором слово ЛЕС второстепенный член. 1. Ребята пошли в лес за грибами. 2. Лес дарит человеку грибы и ягоды. 3. Весенний лес надел зелёную одежду.
Синтаксис 200 . Спишите предложения, изменяя слова в скобках в нужную форму. И (песня) раннюю запел в (лазурь) жаворонок звонкий.
Синтаксис 300 Укажите предложение с однородными дополнениями. 1. Летнее солнце грело и ласкало землю. 2 . Летний дождь полил поля, луга, леса. 3. В ночном небе загораются и гаснут звезды.
Синтаксис 400 . Укажите правильный вариант определения падежей выделенных и/сущ . Под елью в ямке медведь устроил берлогу . 1.И.п., В.п., Д.п., Т.п. 2.Т.п., П.п., И.п., В.п. 3.П.п., Т.п., В.п., Р.п.
«Что я знаю о словоизменении имен существительных». 1. Как называется изменение и\сущ. по падежам? (склонение) 2. Какие типы склонения и/сущ. вы знаете? (3 типа скл.: 1, 2 ,3) 3. Как изменяются и/сущ. при склонении? (изменяется форма слова, т.е изменяется окончание). 4. В каких случаях окончания и/сущ. нужно проверять? (безударные окончания). 5. Как проверить безуд. окончания и/сущ? ( подобрать слово такого же скл., в таком же падеже, но с ударным окончанием)
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Технология продуктивного чтения"
Технология формирования правильного типа читательской деятельности у учащихся начальных классовЦель – понимание текстов.данная технология подразумевает Три этапа работы с любым текстом....
Презентация "Технология продуктивного чтения".
Презентация "Технология продуктивного чтения" знакомит с тремя этапами работы с текстом по методу продуктивного чтения....
Презентация "Технология продуктивного чтения"
Данная презентация предназначена для учителей начальных классов и учителей 5 классо гуманитарного цикла. В ней представлена суть и этапы технологии продуктивного чтения (автор идеи Светловская, ...
Технология продуктивного чтения Презентация к уроку С.В. Михалкова "Мой щенок"
Технология продуктивного чтения Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России" С.В. Михалков "Мой щенок"...
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» презентация
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»...
Презентация на тему: "Технология продуктивного чтения"
Технология продуктивного чтения...
Ключевая компетентность: креативность.Опыт «продуктивного» обучения.От «продуктивного чтения» до «продуктивного обучения»
Современная действительность- это переизбыток информации. Умения добывать нужные сведения из текста, преобразовывать их и использовать их на практике становятся очень важными для жизни в обществе и до...