Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Перспектива")
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Перспектива")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_umk_perspektiva_1_klass_pismo.rar | 104.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте. Л.Ф.Климанова; С.Г.Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива»
№ урока | Тема урока письма | Часы | Тип урока | Характеристика деятельности уч-ся | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата | |||||||
План | Факт | |||||||||||||
Пропись №1 «Рисуй, думай, рассказывай» | ||||||||||||||
1 | «Твои новые друзья». «Дорога в школу». | 1 | Предметный | Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. каллиграфический текст на списывание предложения. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа. | Текущий | Умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; | ||||||||
2 | «Большие и маленькие». | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов по величине. Сравнение линий | Текущий | определять размер изображённых предметов; | ||||||||
3 | «Сравни». Больше, меньше, одинаково. | 1 | Комбинированный | Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. | Текущий | Умение классифицировать предметы; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству | ||||||||
4 | «Направление». | 1 | Комбинированный | Обведение предметов по линиям по стрелкам. Задания по выбору. | Текущий | Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке. | ||||||||
5 | Чей домик?». «Лото». | 1 | Комбинированный | Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору. | Текущий | Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать. | ||||||||
6 | «Длиннее — короче». «Целое и часть». | 1 | Комбинированный | Написание линий различных по величине. Задания по выбору. Нахождение закономерностей. | Текущий | Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке. | ||||||||
7 | «Головоломка». «Овал». | 1 | Комбинированный | Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору. | Текущий | Умение обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке. | ||||||||
8 | «В квартире». «Веселые превращения».. | 1 | Комбинированный | Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. | Текущий | Обводить предмет; штриховать; дорисовывать; знание понятия «рабочая строка». | ||||||||
9 | «Сравни дома». «В магазине одежды». | 1 | Комбинированный | Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце) Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. | Текущий | Обводить предметы. Элементы печатных букв. | ||||||||
10 | «В походе». «На привале». | 1 | Комбинированный | Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы. Предварительная звуковая ориентировка в слове. | Текущий | Умение обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. Письмо элементов печатных букв. | ||||||||
11 | «На коньках». | 1 | Комбинированный | Штриховка, обведение. Письмо элементов печатных букв. | Текущий | Умение обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. Письмо элементов печатных букв | ||||||||
12 | «На волнах». «Морские путешествия». | 1 | Комбинированный | Элементы печатных букв звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов. | Текущий | Умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно; | ||||||||
13 | «На лугу». «Мы рисуем». . | 1 | Комбинированный | Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; | Текущий | Умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно | ||||||||
14 | «Под грибом». | 1 | Комбинированный | Письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения.Нахождение закономерностей. | Текущий | Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке. | ||||||||
15 | «Мы — спортсмены».. | 1 | Комбинированный | Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа Штриховка, обведение. | Текущий | Умение раскрашивать; писать элементы печатных букв. | ||||||||
16 | «Домики трёх поросят». | 1 | Штриховка, обведение. Элементы звукового анализа Печатание элементов букв | Текущий | Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке. | |||||||||
17 | «В гостях у бабушки». «Чаепитие»
| 1 | Комбинированный | Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове | Текущий | Умение слышать последовательность звуков в слове, умение обводить; рисовать орнамент; штриховать; | ||||||||
!8 | «Наличники». «Распиши посуду». | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. | Текущий | Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке. | ||||||||
19 | «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». | 1 | Комбинированный | Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке. | Текущий | Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. | ||||||||
20 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе». | 1 | Комбинированный | Писать элементы печатных букв. Ориентирование на строке. | Текущий | Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв | ||||||||
21 | «Подбери пару». «Сравни и подумай».. | 1 | Комбинированный | Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов | Текущий | Звуковой анализ слов; Самостоятельная работа: письмо элементов письменных букв. | ||||||||
22 | «В спортивном зале». | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог. | Текущий | Писать письменные элементы строчных и заглавных букв. | ||||||||
23 | «Ремонтная мастерская». «Собери машины». | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение. | Текущий | Умение писатьэлементы строчных и заглавных букв. | ||||||||
24 | «Проверь себя».. | 1 | Итоговый | Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | Проверочная работа | Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; писать элементы письменных букв. | ||||||||
Пропись № 2 «Мой алфавит» | ||||||||||||||
25 | Алфавит.Стророчные буквы а и о. | 1 | Комбинированный | Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о», сравнение с образцом. Письмо строчных букв «а» и «о» после объяснения учителя. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы букв. | ||||||||
26-27 | Строчные и заглавные буквы а, А, о, О | 2 | Комбинированный | Анализ графических форм букв . Алгоритм написания букв.Заглавная буква в именах собственных. | Текущий | Писать буквы и элементы букв; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | ||||||||
28 | Строчная и заглавная буква у,У. | 1 | Комбинированный | Анализ графических форм букв. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам. | Текущий | Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; | ||||||||
29-30 | Строчные и заглавные буквы и ,И. Буква ы. | 2 | Комбинированный | Анализ графических форм букв Письмо строчной и заглавной буквы.Сравнение буквы и и ы. Запись слов под диктовку. Оформление предложения на письме. | Текущий | Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме | ||||||||
31 | Строчная и заглавная буква э,Э. | 1 | Предметный | Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. | Текущий | Писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
32 | Закрепление изученных букв.. | 1 | Комбинированный | Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. Алгоритм написания букв. | Текущий | Умение обозначать звуки буквами; писать буквы; умение читать и записывать слова; | ||||||||
33 | Строчная и заглавная буква м, М Запись слов и предложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ. | Текущий | Умение читать и записывать слова и предложения; копировать; | ||||||||
34 | Строчная и заглавная буква с,С. Запись слов под диктовку. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы . Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке. | Текущий | Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | ||||||||
35 | Письмо изученных строчных букв. Запись слов под диктовку. | 1 | Комбинированный | Правила оформления приложений. Ориентировка на строке. | Текущий | Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
36 | Строчная и заглавная буква н,Н. Письмо слов и приложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы .Отличие гласных звуков от согласных. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке. | Текущий | Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
37 | Строчная и заглавная буква л,Л. Письмо слов и приложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы .Отличие гласных звуков от согласных. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке. | Текущий | Писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради | ||||||||
38 | Закрепление изученных букв. Составление и запись предложений. | 1 | Комбинированный | Правила оформления предложения на письме. Каллиграфическое письмо изученных букв ,слогов, слов и предложений. | Текущий | Писать буквы; умение читать и записывать предложения, ориентироваться в тетради | ||||||||
39 | Строчная и заглавная буква т,Т. Письмо слов и приложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ.. | Текущий | Умение читать и записывать слова и предложения; копировать Умение проводить звуковой анализ слов. | ||||||||
40 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку | 1 | Комбинированный | Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
41 | Строчная буква к. Звуковой анализ. Письмо слов и приложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо строчной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ.. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
42 | Заглавная буква К.Повторение. Буквенная мозаика. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо заглавной буквы. Учить выделять ударный слог. Ориентировка на строке и в тетради. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; | ||||||||
43-44 | Строчная и заглавная буква р Р,в,В Письмо слов и приложений. | 2 | Комбинированный | Анализ графической формы букв. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ.. Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
45 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку | 1 | Комбинированный | Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||||||
46 | Строчная и заглавная буква п,П. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ. Умение выделять ударный слог. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради | ||||||||
47 | Строчная буква г.. Звуковой анализ. Письмо слов и приложений. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо строчной буквы. Списывание слов и предложений. Умение выделять ударный слог. Умение читать тексты. | Текущий | Умение записывать слова и предложения. | ||||||||
48 | Заглавная буква Г.Сравнение звуков [г] и [к]. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Письмо заглавной буквы. Умение проводить звуковой анализ слов. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения ориентироваться в тетради. | ||||||||
49 | Гласные буквы Е, е. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы. Буква в начале слова и после гласных. Умение проводить звуковой анализ слов. | Текущий | Умение выделять ударный слог. Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | ||||||||
50 | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы. Буква в начале слова и после гласных. Умение проводить звуковой анализ слов. | Текущий | Умение выделять ударный слог. Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | ||||||||
51 | Буквы е и ё после согласных как показатель мягкости предшествующего согласного. | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ. Сравнение. Списывание слов и предложений. Умение выделять ударный слог. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения ориентироваться в тетради. | ||||||||
52 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку | 1 | Комбинированный | Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | ||||||||
Пропись № 3 «Мой алфавит» | ||||||||||||||
53 | БукваБ (строчная, заглавная). | 1 | Комбинировнный | Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — па. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; | ||||||||
54 | БукваЗ,з.(строчная, заглавная). | 1 | Комбинированный | Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. | ||||||||||
55-56 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. | ||||||||
57 | Письмо изученных строчных и заглавных букв, слов, и предложений. Списывание с печатного текста | 1 | Комбинированный | Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов | ||||||||
58 | БукваД (строчная, заглавная). | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. Звуковой анализ. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать | ||||||||
59 | Буква ж ,Ж (строчная, заглавная). | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать. | ||||||||
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. | ||||||||
61-62 | Закрепление изученных букв.»Буквенная мозаика» (контрольное списывание.) | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить контрольное списывание. | ||||||||
63-64 | Буква Я. Буква Я после согласных. | 1 | Комбинированный | Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; | ||||||||
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. | ||||||||
66 | Буквы а-я. .о-ё, ы-и..Письмо слов и предложений по памяти. | 1 | Комбинированный | Письмо слов и предложений по памяти. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. | ||||||||
67 | БукваХ (строчная, заглавная).. | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ | Зрительный диктант. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; | ||||||||
68-69 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. | 1 | Комбинированный | Повторение изученных букв. Звуковой анализ. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
70 | Повторение изученных букв. | 1 | Комбинированный | Графический анализ изученных букв. Звуковой анализ. Самостоятельная работа. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
71 | Буква й. (строчная, заглавная).. | 1 | Комбинированный | Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений с печатного текста. | Списывание слов и предложений | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
72 | Повторение. Письмо слов с буквами Й, й, ь. | 1 | Комбинированный | Письмо слов с буквами Й, й, ь. Буквенная мозаика. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
73 | Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. | 1 | Комбинированный | Правила оформления предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; Правила оформления предложений. | ||||||||
74 | Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами. | 1 | Комбинированный | Правила оформления предложений. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
75 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диктант. | 1 | Комбинированный | Правила оформления предложений. | Диктант. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; записывать слова и предложения |
| |||||||
76 | Буква ю после согласных. | 1 | Комбинированный | Письмо слов и слогов , имеющих мягкие и твёрдые согласные звуки. Двойное значение буквы ю. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; записывать слова и предложения | ||||||||
77 | Буквы е, ё. , и. ю. я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | Комбинированный | Правила оформления предложений. Списывание слов и предложений с печатного текста. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; записывать слова и предложения | ||||||||
78 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений по памяти. | Сомостоятельная работа. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; Развивать каллиграфическое письмо. | ||||||||
79 | Буква Ш ш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
80 | Правописание сочетаний жи - ши | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | Списывание текста | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
81 | Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | 1 | Комбинированный | Правописание буквосочетаний ча, чу. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
82 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | 1 | Комбинированный | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | Текущий | |||||||||
83 | Письмо буквы щ. Щ. (строчной, заглавной). | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения. | ||||||||
84 | БукваЦц (строчная, заглавная). | 1 | Комбинированный | Письмо слов и предложений. Классификация слов. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
85 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений. | Контрольное списывание. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. | ||||||||
86-87 | Буква Фф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. | 2 | Комбинированный | Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Сравнение и значения и звучания слов. | Текущий | Уметь выделять ударный слог; работать в парах; оформлять предложения на письме; писать под диктовку. | ||||||||
88-89 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. | 2 | Комбинированный | Списывание слов с предварительным проговариванием. | Письмо под диктовку | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
90 | Повторение изученных букв. | 1 | Комбинированный | Графический анализ изученных букв. Звуковой анализ. Самостоятельная работа.(Списывание слов с предварительным проговариванием). | Письмо под диктовку | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
91 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений по памяти. | Сомостоятельная работа. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; Развивать каллиграфическое письмо. | ||||||||
Пропись № 4 «Пишу красиво» | ||||||||||||||
92 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | 1 | Комбинированный | Алфавит. | Проверочный | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения, | ||||||||
93 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | 1 | Урок повторе ния | Оформление предложений в тексте | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения | ||||||||
94 | Оформление предложений в тексте. | 1 | Комбинированный | Оформление предложений в тексте. Знаки препинания в конце предложения. | Уметь оформлять предложения на письме. | |||||||||
95 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Письмо слов со звонкими и глухими согласными. | Сомостоятельная работа. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; Развивать каллиграфическое письмо. | ||||||||
96 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | 1 | Комбинированный Комбинированный | Корень слова; безударные гласные в корне слова. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения, умение писать под диктовку | ||||||||
97 | Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». | 1 | Комбинированный | Классификация слов: одушевлённые и неодушевлённые предметы.
| Текущий | |||||||||
98 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши.
| 1 | Комбинированный | Сочетания жи - ши, | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
99 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений по памяти. | Сомостоятельная работа. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; Развивать каллиграфическое письмо. | ||||||||
100 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | 1 | Комбинированный | Запись слогов, слов и предложений. Звуковой анализ. Письмо слов с разделительными ь и ъ знаками. | Текущий | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; Развивать каллиграфическое письмо | ||||||||
101 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | 1 | Комбинированный | Заглавная буква, вопросы «что», «кто»; написание безударных гласных в корне слова. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
102 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | 1 | Комбинированный | Классификация слов по вопросам. Слова обозначающие действие предметов. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
103 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | Комбинированный | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; Развивать каллиграфическое письмо. | ||||||||
104 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | 1 | Комбинированный | Вопросы «какой?», «какая?», «какие?» | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
105 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | Комбинированный | Вопросы «что делать?», «что сделать?» | Текущий | |||||||||
106 | Правописание имён собственных. | 1 | Комбинированный | Имена собственные. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
107 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | 1 | Комбинированный | Сочетания чк, чн | Текущий | |||||||||
108 | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. Обозначение на письме мягкости согласного. | 1 | Комбинированный | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
109 | Правописание твёрдых и мягких согласных. | 1 | Комбинированный | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать | ||||||||
110 | Обозначение на письме мягкости согласного. | 1 | Комбинированный | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме. | ||||||||||
111 | Правописание шипящих согласных. | 1 | Комбинированный | Шипящие согласные. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
112 | Правописание слов с разделительными знаками. | 1 | Комбинированный | Ъ и Ь знаки | Текущий | |||||||||
113 | Оформление предложений в тексте. | 1 | Комбинированный | Слово и предложение. Знаки препинания в конце предложения. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать | ||||||||
114 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Комбинированный | Заглавная буква. | Текущий | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||||||||
115 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Комбинированный | Безударные гласные. | Текущий | |||||||||
116 | Правописание парных согласных на конце слова. Буквы е,ё,я,и,ю – показатели мягкости | 1 | Итоговый | Парные согласные. Буквы-показатели мягкости. | Текущий | Умения оформлять предложения на письме, писать под диктовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Это планирование составлено на основе ФГОС...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...