№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
план | факт |
1. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)- 57 часов 1.1. Фонетика и графика - 7 часов. |
1. | Звуки речи и буквы. | 1 | 01.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица звуков. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
2. | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | 02.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, презентация. | Познавательные умение анализировать. Коммуникативные владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
3. | Обозначение звуков на письме. | 1 | 03.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | 04.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
5. | Согласные звуки. | 1 | 05.09 |
| Учебник, презентация. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
6. | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 08.09. |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
7. | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 09.09. |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица парных согласных. | Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) - 8 часов + 1 час резерв. |
8. | Учимся писать сочетания жи, ши. | 1 | 10.09 |
| Учебник, тетрадь, таблица правописания гласных после шипящих. | Познавательные умение анализировать. Коммуникативные владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. |
9. | Учимся писать сочетания ча, ща. | 1 | 11.09 |
| Учебник, презентация | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
10. | Учимся писать сочетания чу, щу. | 1 | 12.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица звуков. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
11. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 15.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со схемами слов. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
12. | Слог. | 1 | 16.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица правописания согласных в корне | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. |
13. | Учимся переносить слова. | 1 | 17.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со схемами слов. | Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог. |
14. | Различные варианты переноса слов. | 1 | 18.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка. | Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. |
15. | Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу». | 1 | 19.09 |
|
| Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. |
16. | Работа над ошибками. Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 22.09 |
| Презентация | Познавательные: действует по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
1.2. Слово и предложение - 6 часов + 1 час резерв |
17. | Контрольное списывание.
| 1 | 23.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
18. | Работа над ошибками. Слово. | 1 | 24.09 |
| Картинный словарь, учебник, рабочая тетрадь. | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
19. | Слова, называющие предмет. | 1 | 25.09 |
| Учебник, репродукция картин | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
20. | Слова, называющие признаки и действия предмета. | 1 | 26.09 |
|
| Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
21. | Слово и предложение. | 1 | 29.09 |
| Учебник, карточки со словами | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
22. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 30.09 |
| Карточки с текстом | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
23. | Слова в предложении. | 1 | 01.10 |
| Учебник, презентация | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию |
1.3. Состав слова (морфемика)- 3часа + 1 час резерв. |
24. | Окончание как часть слов. | 1 | 02.10 |
| Учебник, презентация | Познавательные: действует по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
25. | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 03.10 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила. |
26. | Неизменяемые слова. | 1 | 04.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
27. | Повторение: фонетика, слово и предложение, слова изменяемые и неизменяемые. Окончание. | 1 | 06.10 |
| Учебник, карточки со схемами предложений | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) – 37 часов и 4 часа резерв |
28. | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | 07.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
29. | Применение правила правописания прописной буквы в начале предложения и в именах собственных | 1 | 08.10 |
|
| Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. |
30. | Корень как часть слова. | 1 | 09.10 |
| Учебник, таблица «Части слова» | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. |
31. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 10.10 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
32. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 13.10 |
| Учебник, презентация | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
33. | Применение правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | 14.10 |
| Учебник, таблица, карточки со словами | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последователь-ности действий. |
34. | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 15.10 |
| Учебник, презентация | Познавательные: ориентироваться в разно-образии, рефлексия спосо-бов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
35. | Корень слова. | 1 | 16.10 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
36. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне. | 1 | 17.10 |
|
| Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
37. | Понятие проверочного и проверяемо- го слова | 1 | 20.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
38. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 21.10 |
| Учебник, таблица | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
39. | Учимся подбирать проверочные слова. Однокоренные слова. | 1 | 22.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
40. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 23.10 |
| Учебник, тетрадь, памятка | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
41. | Понятие проверочного и проверяемого слова | 1 | 24.10 |
| Учебник, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
42. | Учимся подбирать проверочные слова. | 1 | 27.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
43. | Итоговый диктант по теме: «Безударные гласные в корне слов». | 1 | 28.10 |
|
| Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. |
44. | Работа над ошибками. Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 29.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
45. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне | 1 | 30.10 |
| Учебник | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
46. | Учимся различать проверочное слово от проверяемого. | 1 | 31.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
47. | Учимся подбирать проверочные слова | 1 | 10.11 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
48. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне | 1 | 11.11 |
| Учебник, карточки со словами | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
49. | Учимся подбирать проверочные слова. | 1 | 12.11 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
50. | Суффикс как часть слова. | 1 | 13.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
51. | Значение суффиксов. | 1 | 14.11 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
52. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 17.11 |
| Учебник, таблица слов с непроизносимым согласным в корне слова | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
53. | Учимся различать проверочное слово от проверяемого. | 1 | 18.11 |
| Карточки с текстом | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
54. | Учимся подбирать проверочные слова. | 1 | 19.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
55. | Значение суффиксов. | 1 | 20.11 |
| Учебник, таблица суффиксов | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
56. | Учимся писать суффиксы -ёнк-, -онок-. | 1 | 21.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
57. | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 24.11 |
|
| Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
58. | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 25.11 |
|
| Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
59. | Значение суффиксов. | 1 | 26.11 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
60. | Учимся писать суффикс -ость-. | 1 | 27.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
61. | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова. | 1 | 28.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
62. | Работа над ошибками. Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 01.12 |
| Учебник, презентация | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
63. | Повторение по теме: «Корень слова, суффикс». | 1 | 02.12 |
| Учебник, презентация | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
64. | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | 1 | 03.12 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
65. | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 04.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
66. | Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | 05.12 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
67. | Повторение по теме: «Фонетика. Слово и предложение. Корень слова». | 1 | 08.12 |
| Учебник, таблица «Части слова» | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
68. | Контрольное списывание. | 1 | 09.12 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
1.4. Состав слова (морфемика) – 16 часов + 3 часа резерв |
69. | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. | 1 | 10.12 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
70. | Значение приставок. | 1 | 11.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
71. | Учимся писать приставки. | 1 | 12.12 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
72. | Учимся определять приставку в слове. | 1 | 15.12. |
| Учебник, таблица «Части слова» | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
73. | Контрольная работа по теме: «Фонетика. Корень слова». | 1 | 16.12 |
| Учебник | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
74. | Работа над ошибками. Различаем приставки с буквами о и а. | 1 | 17.12 |
| Учебник, карточки со словами | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
75. | Образование слов при помощи приставок. | 1 | 18.12 |
| Учебник | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
76. | Словарный диктант. Учимся писать разделительный твёрдый знак. | 1 | 19.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
77. | Различаем разделительные Ь и Ъ. | 1 | 22.12 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
78. | Как образуются слова. | 1 | 23.12 |
| Учебник, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
79. | Различаем разделительные Ь и Ъ. | 1 | 24.12 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
80. | Основа слова. | 1 | 25.12 |
| Учебник, таблица «Части слова» | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
81. | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | 26.12. |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
82. | Учимся применять правило как различать предлоги и приставки. | 1 | 12.01. |
| Учебник, карточки со словами | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
83. | Повторяем состав слова. | 1 | 13.01. |
| Учебник. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
84. | Повторение по теме: «Приставки. Состав слова. Образование слов». | 1 | 14.01. |
| Учебник, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
85. | Повторение: правописание частей слова. | 1 | 15.01. |
| Учебник, таблица, карточки со словами | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
86. | Повторение по теме: «Правописание разделитель- ных ь и ъ, приставок, предлогов». | 1 | 16.01. |
| Учебник, тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
87. | Слово и его значение. | 1 | 19.01. |
| Учебник, таблица, карточки со словами | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) - 2 часа |
88. | Значение слова. | 1 | 20.01. |
|
| Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
89. | Контрольная работа по теме: «Состав слова. Предлоги и приставки» | 1 | 21.01. |
| Учебник, таблица, карточки со словами | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
3. «Развитие речи» - 4 часа. |
90. | Текст. | 1 | 22.01 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
91. | Заголовок текста. | 1 | 23.01 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике.
|
92.
| Как сочетаются слова. | 1 | 26.01 |
|
| Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
93. | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 27.01 |
| Учебник, таблица | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) - 3 часа. |
94. | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 28.01 |
| Карточки со словами, учебник | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
95. | Один текст - разные заголовки. | 1 | 29.01 |
| Учебник, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
96. | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 30.01 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
1.7. Фонетика и графика - 3 часа. |
97. | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 02.02 |
| Учебник, таблица, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
98. | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 03.02 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
99. | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. | 1 | 04.02 |
| Учебник, таблица рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
3. «Развитие речи» - 2 часа. |
100. | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 05.02 |
| Учебник, тексты | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
101. | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | 06.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
1.8. Лексика - 2 часа. |
102. | Как появляются многозначные слова. | 1 | 09.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
103. | Как определить значение многозначного слова. | 1 | 10.02 |
| Учебник, карточки с заданием | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) - 5 часов + 1 час резерв. |
104. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | 11.02 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приё-мы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
105. | Повторение по теме: «Состав слова, слово и его значение». | 1 | 12.02 |
| Учебник, таблица, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
106. | Диктант по теме: «Правописание разделительного твердого и мягкого знаков; правописание приставок и предлогов». | 1 | 13.02 |
| Учебник, схемы | Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: использовать на практике. |
107. | Учимся заканчивать текст. Слова синонимы. | 1 | 16.02 |
| Учебник, таблица «Синонимы» рабочая тетрадь | Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: использовать на практике. |
108. | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 17.02 |
| Учебник, памятка приемов анализа и корректировки | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
109. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 18.02 |
| Учебник, карточки с заданием | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
3. «Развитие речи» - 2 часа. |
110. | Начало текста. Как строится текст. | 1 | 19.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблицы | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
111. | Сочиняем начало текста. | 1 | 20.02 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) - 3 часа |
112. | Как используются синонимы. | 1 | 23.02 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
113. | Синонимы в тексте. | 1 | 24.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
114. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 25.02 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
3. «Развитие речи» - 2 часа. |
115. | Учимся составлять текст. | 1 | 26.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
116. | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 27.02 |
| Учебник | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
1.9. Лексика - 20 часов + 3 часа резерв. |
117. | Слова - антонимы. | 1 | 02.03. |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица «Антонимы» | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
118. | Повторение по теме «Состав слова. Значение слова. Синонимы и антонимы». | 1 | 03.03 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица «Антонимы» | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
119. | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 04.03 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами |
|
120. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 05.03 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
121. | Связь предложений в тексте. | 1 | 06.03 |
| Учебник, карточки со словами, памятка | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
122. | Слова - омонимы. | 1 | 09.03 |
| Учебник, репродукция картины | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
123. | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 10.03 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
124. | Словарный диктант. Учимся применять орфографические правила. | 1 | 11.03 |
| Учебник | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
125. | Абзац. | 1 | 12.03 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
126. | Учимся выделять абзацы. | 1 | 13.03 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
127. | Значения заимствованных слова. | 1 | 16.03 |
| Учебник | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
128. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 17.03 |
| Учебник, памятка | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
129. | Итоговый диктант по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | 18.03 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
130. | Работа над ошибками. Последовательность абзацев. | 1 | 19.03 |
| Памятка по работе над ошибками | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
131. | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 20.03 |
| Учебник, карточки с заданием | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
132. | Устаревшие слова. | 1 | 01.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка |
133. | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | 1 | 02.04 |
| Учебник, презентация | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
134. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 03.04 |
| Учебник, карточки с заданиями. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
135. | Учимся составлять текст. | 1 | 06.04 |
| Учебник, иллюстрации. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
136. | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 07.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргу-ментировать свои ответы. |
137. | Повторение лексики и состав слова. | 1 | 08.04 |
| Учебник, таблица, иллюстрации. | Познавательные: использовать общие приё-мы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
138. | Контрольное списывание. | 1 | 09.04 |
| Учебник, памятка | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
139. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 10.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
3. « Развитие речи» – 24 часа + 2 часа резерв |
140. | План текста. | 1 | 13.04 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
141. | Учимся составлять план текста. | 1 | 14.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
142. | Фразеологизмы | 1 | 15.04 |
| Учебник, карточки со словами | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
143. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 16.04 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность работы.
|
144. | Составляем текст по плану. | 1 | 17.04 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность работы. |
145. | Учимся писать письма по плану | 1 | 20.04 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
146. | Значение фразеологизмов. | 1 | 21.04 |
| Учебник, тетрадь. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
147. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 22.04 |
| Учебник, тетрадь, таблица | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
148. | Составление текста по плану. | 1 | 23.04 |
| Учебник, карточки со словами, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
149. | Текст-описание | 1 | 24.04 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
150. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 27.04 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
151. | Особенности текста-описания | 1 | 28.04 |
| Учебник, карточки со словами. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
152. | Учимся сочинять текст-описание | 1 | 29.04 |
| Учебник, таблица | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
153. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 30.04 |
| Учебник | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
154. | Учимся сочинять яркий текст-описание | 1 | 01.05 |
| Учебник, картина | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
155. | Словарный диктант. Особенности текста-описания | 1 | 04.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
156. | Текст - повествование | 1 | 05.05 |
| Учебник, плакат с текстом | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
157. | Особенности текста - повествования | 1 | 06.05 |
| Учебник, памятка | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
158. | Учимся сочинять текст – повествование. | 1 | 07.05 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
159. | Описание и повествование в тексте. | 1 | 08.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки со схемами слов. | Познавательные: использовать общие приёмы Регулятивные применять установленные правила. |
160. | Текст - рассуждение. | 1 | 11.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: использовать общие приёмы Регулятивные применять установленные правила. |
161. | Особенности текста - рассуждения. | 1 | 12.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
162. | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 13.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, памятка. | Познавательные: ориентироваться, самостоятельно создавать алгоритмы. Регулятивные: применять на практике. |
163. | Повторение темы: «Виды текстов»
| 1 | 14.05 |
| Учебник, карточки с заданием. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
164. | Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1 | 15.05 |
| Презентация | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
165. | Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 18.05 |
| Памятка | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
4. Повторение - 5 часов. |
166. | Повторение по теме: «Состав слова» | 1 | 19.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, таблица частей слова | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
167. | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 20.05 |
| Рабочая тетрадь. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
168. | Повторение по теме: «Фонетика». | 1 | 21.05 |
| Учебник, репродукция картин. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
169. | Повторение. Работа с деформированным текстом. | 1 | 22.05 |
|
| Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
170. | Повторение. Работа с толковым словарём | 1 | 25.05 |
| Учебник, карточки со словами. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |