Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_3_kl_bez_dat.doc | 603 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык», 3 класс
Образовательные результаты освоения обучающимися разделов программы
учебного предмета «Русский язык», 3 класс
Образовательные результаты по блоку «Как устроен наш язык» Фонетика | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Обучающийся научится:
проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава четырёх - пяти звуковых слов. Получит возможность научиться:
| Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: -воспринимать другое мнение и позицию; -строить понятные для партнёра высказывания. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Как устроен наш язык» Состав слова | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Обучающийся научится:
• различать изменяемые и неизменяемые слова; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс. Получит возможность научиться:
| Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -владеть основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); -принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: - слушать собеседника, вести диалог; - уметь работать в информационной среде. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Как устроен наш язык» Лексика | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Обучающийся научится: • выявлять слова, значение которых требует уточнения; • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Получит возможность научиться: • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; • подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте; • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: • принимать и сохранять учебную задачу; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль; • оценивать правильность выполнения действия; • вносить необходимые коррективы для создания нового, более совершенного результата. Обучающийся получит возможность научиться: • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • осуществлять контроль по результату и по способу действия; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; • использовать знаково-символические средства для решения задач; • ориентироваться на разнообразие способов решения задач; • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Обучающийся получит возможность научиться: • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы; • продуктивно содействовать разрешению конфликтов всех участников; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Как устроен наш язык» Морфология | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Обучающийся научится: • определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение; • определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж Получит возможность научиться: • проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; • находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: - слушать собеседника, вести диалог; - уметь работать в информационной среде. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Как устроен наш язык» Синтаксис | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Получит возможность научиться: Обучающийся научится: • различать предложение, словосочетание, слово; • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; • классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения; • определять восклицательную и невосклицательную интонацию предложения; • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; • выделять предложения с однородными членами. Получит возможность научиться: • различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства; • выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; • различать простые и сложные предложения. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -владеть основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: -воспринимать другое мнение и позицию; -строить понятные для партнёра высказывания. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Правописание» | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Обучающийся научится: • применять правила правописания (в объёме содержания курса); • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; • безошибочно списывать текст объёмом 70—80 слов; • писать под диктовку тексты объёмом 65—70 слов в соответствии с изученными правилами правописания; • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Получит возможность научиться: • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определённой орфограммой; • при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -владеть основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); -осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; -вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: -воспринимать другое мнение и позицию; -строить понятные для партнёра высказывания. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
| |
Образовательные результаты по блоку «Развитие речи» | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Научится:
• составлять план текста; • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения; • выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. Получит возможность научиться: • создавать тексты по предложенному заголовку; • подробно или выборочно пересказывать текст; • пересказывать текст от другого лица; • составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; • анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями; оценивать правильность выполнения учебной задачи; • соблюдать нормы речевого взаимодействия при общении | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -владеть основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); -осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя Обучающийся получит возможность научиться: -адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; -контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в данном разделе учебника; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: -строить сообщение в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: -участвовать в работе группами и парами; -допускать наличие разных точек зрения. Обучающийся получит возможность научиться: -воспринимать другое мнение и позицию; -строить понятные для партнёра высказывания. | У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
|
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык», 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы и методы, виды деятельности* | Контрольно-измерительные материалы, оборудование | Примечание | |
Плани руемые | Факти ческие | ||||||
Повторяем фонетику | «Как устроен наш язык» Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь, Интернет-ресурсы | ||||
Вспоминаем правило написания прописной буквы | «Правописание» Повторение: применение правила правописания прописной буквы в начале предложения и в именах собственных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Фонетический разбор слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Вспоминаем правила переноса слов | «Правописание» Повторение: применение правила переноса слов | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем текст, его признаки и типы | «Развитие речи» Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Фонетический разбор слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | «Правописание» Повторение: применение правила правописания сочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем состав слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | «Правописание» Повторение: применение правила правописания безударных гласных в корнях слов | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем признаки и типы текста | «Развитие речи» Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Разбор слова по составу | «Как устроен наш язык» Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу | Работа в парах. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание согласных в корне слова | «Правописание» Повторение: применение правила правописания звонких и глухих согласных в корнях слов | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем словообразование | «Как устроен наш язык» Повторение: способы словообразования | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова | «Правописание» Повторение: применение правила правописания непроизносимых согласных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущий диктант №1 по теме «Повторение изученных орфограмм» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.92-93 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.92-93 | |||
Текст и его заголовок | «Развитие речи» Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Разбор слова по составу и словообразование | «Как устроен наш язык» Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Вспоминаем правописание суффиксов | «Правописание» Повторение: применение правил правописания суффиксов и приставок | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание приставок | «Правописание» Повторение: применение правил правописания суффиксов и приставок | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущая контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | «Как устроен наш язык» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.77-81 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных алгоритмов | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.77-81 | |||
Заголовок и начало текста | «Развитие речи» Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Предложение и его смысл. Слова в предложении | «Как устроен наш язык» Наблюдение за словами в предложении | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Виды предложения по цели высказывания и интонации | «Как устроен наш язык» Повторение: различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. | Работа в парах. частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Последовательность предложений в тексте | «Развитие речи» Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Деление текста на абзацы. | «Развитие речи» Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Главные члены предложения | «Как устроен наш язык» Нахождение главных членов предложения | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем написание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков | «Правописание» Повторение: применение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков | Фронтальная. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Главные члены предложения | «Как устроен наш язык» Нахождение главных членов предложения | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать приставки | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания и их применение: приставки, оканчивающиеся на з/с | Фронтальная. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания и их применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Подлежащее | «Как устроен наш язык» Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Сказуемое | «Как устроен наш язык» Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | Работа в парах. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма. | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Составление плана текста, написание текста по заданному плану | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Итоговый диктант №2 по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.101-102 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.101-102 | |||
Подлежащее и сказуемое | «Как устроен наш язык» Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе) | Работа в парах. Защита творческих работ | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Второстепенные члены предложения | «Как устроен наш язык» Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Обстоятельство | «Как устроен наш язык» Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство | Фронтальная. Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Обстоятельство | «Как устроен наш язык» Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство | Фронтальная. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать приставку с- | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания приставки с- и его применение | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе) | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Определение | «Как устроен наш язык» Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: определение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Определение | «Как устроен наш язык» Различение главных и второстепенных членов предложения: определение | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать слова с двумя корнями | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания и их применение: соединительные гласные о, е в сложных словах | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Запоминаем соединительные гласные о, е | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания и их применение: соединительные гласные о, е в сложных словах | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Дополнение | «Как устроен наш язык» Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: дополнение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущая контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» | «Как устроен наш язык» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.105-110 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных алгоритмов | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.105-110 | |||
Дополнение | «Как устроен наш язык» Различение главных и второстепенных членов предложения: дополнение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания букв о, ё после шипящих в корне слова и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания букв о, ё после шипящих в корне слова и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе) | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Однородные члены предложения | «Как устроен наш язык» Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания букв и, ы после ц в различных частях слов и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Однородные члены предложения | «Как устроен наш язык» Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущий диктант №3 по теме «Правописание сложных слов; о и ё после шипящих в корне слова; [ы] после ц » | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.123-124 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.101-102 | |||
Знаки препинания при однородных членах предложения | «Правописание» Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Однородные члены предложения | «Как устроен наш язык» Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | «Правописание» Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Однородные члены предложения | «Как устроен наш язык» Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | «Правописание» Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Работа в парах. Защита творческих работ | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем фонетику и состав слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Итоговый диктант №4 за первое полугодие | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.125-126 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.125-126 | |||
Повторение | «Правописание» Повторение изученных правил правописания | Индивидуальная Репродуктивный | |||||
Части речи | «Как устроен наш язык» Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Самостоятельные и служебные части речи | «Как устроен наш язык» Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторение | «Развитие речи» Озаглавливание текстов. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Имя существительное | «Как устроен наш язык» Имя существительное: общее значение и употребление в речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторение | «Правописание» Повторение изученных правил правописания | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением как видом письменной работы. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение). Написание собственных текстов по заданным заголовкам | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Род имён существительных | «Как устроен наш язык» Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имён существительных (на примере наиболее употребительных слов) | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Род имён существительных | «Как устроен наш язык» Род неизменяемых имён существительных (на примере наиболее употребительных слов) | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением как видом письменной работы. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение). Создание собственных текстов заданного типа | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Число имён существительных | «Как устроен наш язык» Изменение имён существительных по числам | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания ь после шипящих на конце имён существительных и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания ь после шипящих на конце имён существительных и его применение | Работа в парах. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Число имён существительных | «Как устроен наш язык» Изменение имён существительных по числам | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущая контрольная работа по теме «Части речи, род и число имён существительных» | «Как устроен наш язык» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.129-134 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных алгоритмов | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.129-134 | |||
Изменение имён существительных по числам | «Правописание» Правописание окончаний имён существительных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Изменение имён существительных по числам | «Правописание» Правописание окончаний имён существительных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением как видом письменной работы. Составление плана текста | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Изменение имён существительных по падежам | «Как устроен наш язык» Изменение существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Падеж имён существительных | «Как устроен наш язык» Изменение существительных по падежам. | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Падеж имён существительных | «Как устроен наш язык» Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания удвоенных согласных в корне слова (словарные слова) и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать письма | «Развитие речи» Знакомство с изложением и с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Работа в парах. Частично- поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Падеж имён существительных | «Как устроен наш язык» Изменение существительных по падежам. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания суффикса -ок- и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Падеж имён существительных | «Как устроен наш язык» Изменение существительных по падежам. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов | Работа в парах. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь, | ||||
Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания суффиксов -ец- и -иц-, сочетаний ичк, ечк; их применение | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Работаем с текстом | «Развитие речи» Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Озаглавливание текстов. Корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Склонение имён существительных | «Как устроен наш язык» Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать сочетания инк и енк | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания сочетаний инк и енк и их применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Склонение имён существительных | «Как устроен наш язык» Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Работаем с текстом | «Развитие речи» Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущий диктант №5 по теме «Мягкий знак после шипяших на конце имён существительных» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.145-147 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.145-147 | |||
Склонение имён существительных | «Как устроен наш язык» Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению | Работа в парах. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь, модели часов | ||||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | «Как устроен наш язык» Наблюдение за одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными | Фронтальная. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь, модели часов, календарь | ||||
Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь, календарь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Частично-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь, календарь | ||||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | «Как устроен наш язык» Наблюдение за одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Имена существительные собственные и нарицательные | «Как устроен наш язык» Различение собственных и нарицательных имён существительных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | |||||
Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания гласных о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Способы образования имён существительных | «Как устроен наш язык» Словообразование имён существительных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Способы образования имён существительных | «Как устроен наш язык» Словообразование имён существительных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущее изложение | «Развитие речи» Знакомство с текстом. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.150 | |||
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Знакомство с изложением. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Итоговый диктант №6 по теме «Орфограммы, изученные в III четверти» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.148-149 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.148-149 | |||
Повторяем фонетику и состав слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения | «Правописание» Повторение пройденного | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Имя прилагательное | «Как устроен наш язык» Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание окончаний имён существительных множественного числа | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания окончаний имён существительных множественного числа и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторение | «Развитие речи» Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов. Составление плана текста. Корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Имя прилагательное | «Как устроен наш язык» Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных | «Правописание» Повторение правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Имя прилагательное | «Как устроен наш язык» Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие и его применение | Фронтальная. Проблемно-поисковый | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Текущий диктант №7 по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [1] стр.157-158 | |||
Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | Анализ допущенных ошибок. Правописание» Закрепление правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторение правописания безударных окончаний имён существительных | «Правописание» Повторение правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Качественные имена прилагательные | «Как устроен наш язык» Основные признаки качественных имён прилагательных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Качественные имена прилагательные | «Как устроен наш язык» Основные признаки качественных имён прилагательных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Изложение с элементами сочинения | «Развитие речи» Написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов заданного типа. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание окончаний имён прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать изложение | «Развитие речи» Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание окончаний имён прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Краткая форма качественных прилагательных | «Как устроен наш язык» Основные признаки качественных имён прилагательных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание окончаний имён прилагательных. | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать сочинение | «Развитие речи» Знакомство с сочинением как видом письменной работы. Озаглавливание текстов. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Составление плана текста | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Относительные имена прилагательные | «Как устроен наш язык» Основные признаки относительных имён прилагательных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание относительных прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Как образуются относительные прилагательные | «Как устроен наш язык» Основные признаки относительных имён прилагательных | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание относительных прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Учимся писать сочинение | «Развитие речи» Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание относительных прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Притяжательные прилагательные | «Как устроен наш язык» Основные признаки притяжательных имён прилагательных | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Списывание | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [2] стр.305 | |||
Правописание притяжательных прилагательных | «Правописание» Ознакомление с правилами правописания притяжательных имён прилагательных и их применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Повторение | «Развитие речи» Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Комплексная итоговая контрольная работа | «Как устроен наш язык» «Правописание» «Развитие речи» | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [2] стр.302-327 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных алгоритмов | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [2] стр.302-327 | |||
Повторяем фонетику и состав слова | «Как устроен наш язык» Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание краткой формы имён прилагательных. | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания краткой формы имён прилагательных и его применение | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Местоимение | «Как устроен наш язык» Местоимение: общее значение и употребление в речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Итоговый диктант №8 по теме «Орфограммы, изученные в 3 классе» | «Правописание» Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [2] стр.306 | |||
Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. Повторение изученных орфограмм | Фронтальная. Репродуктивный | Индивидуальные карточки с заданиями | Приложение [2] стр.306 | |||
Работаем с текстом | «Развитие речи» Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Личные местоимения. | «Как устроен наш язык» Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Личные местоимения | «Как устроен наш язык» Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание местоимений с предлогами | «Правописание» Ознакомление с правилом раздельного написания предлогов с личными местоимениями | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Как изменяются местоимения | «Как устроен наш язык» Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений | Фронтальная. Объяснительно-иллюстративный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Правописание местоимений | «Правописание» Ознакомление с правилом правописания личных местоимений | Фронтальная. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Как изменяются местоимения | «Как устроен наш язык» Склонение личных местоимений | Работа в парах. Репродуктивный | Учебник, рабочая тетрадь |
* Виды деятельности учащихся более подробно описаны в программе (Приложение [2] стр. 119 - 190).
Приложение
- Рудницкая В. Н. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы/ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 368 с. – (Оценка знаний).
- Рудницкая В. Н. Математика: программа: 1-4 классы / В. Н. Рудницкая. - 2 -е изд., испр. - М.: Вентана- Граф, 2013. - 128 с.: ил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...