Гласные - согласные. Учимся различать.1 класс
тест по русскому языку (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_-_soglasnye.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка в 4-м классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Учимся различать форму 2-го лица множественного числа настоящего времени и повелительную форму глаголов"
учить различать форму 2 го лица мн. ч. и повелительную форму глагола;развивать умения определять тип и место орфограммы в слове и объяснять ее написание; разбирать слова по составу;способствовать восп...
Конспект урока по теме "Учимся различать предлоги и приставки", 2 класс
Конспект урока по русскому языку по учебнику С.В.Иванова 2 класс...
Технологическая карта урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Учимся различать предлоги и приставки.
Цель: создать условия для освоения новых знаний по теме «Приставки и предлоги».Планируемые результаты:v Предметные: Развитие умения различать сходные приставки и предлоги; развитие умения правил...
Окружающий мир 1 класс "Учимся различать деревья и кустарники зимой"
Окружающий мир 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" тема урока: "Учимся различать деревья и кустарники зимой"...
Развиваем фонематический слух, повторяем Ь и Ъ, учимся различать мягкие-твёрдые согласные.
Бумажный вариант задания для 1 классников на тему "Развиваем фонематический слух, повторяем Ь и Ъ, учимся различать мягкие-твёрдые согласные"...
Урок по окружающему миру в 1 классе, смешанное обучение (УДЕ, «перевёрнутый класс») Тема: «Как зимуют травы, кустарники и деревья», «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
Цели:закрепление знаний учащихся о жизни деревьев и кустарников, трав в зимнее время года; формирование знаний о признаках, по которым различаются деревья, кустарники зимой.развитие умений сравнивать ...
Учимся различать парные согласные буквы (звуки)
Материал предназначен для работы с детьми , имеющими нарушения письменной речи, обусловленные недостаточной сформированностью фонетического восприятия....