Урок русского языка
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Предмет: русский язык
Табитуева Ольга Михайловна
Класс 4 в
Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями, оценочные листы.
Цель: Обобщить и систематизировать знания обучающихся о глаголе.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
Формы обучения: Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Планируемые результаты:
Предметные:
ü систематизировать знания о глаголе, как о части речи;
ü повторить правила правописания глаголов: временные формы глагола, начальная форма, спряжение глаголов
Метапредметные (УУД)
Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, уметь выделять существенные признаки глагола.
Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
ü учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
ü уметь формулировать собственное мнение и позицию;
ü строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
ü развивать навыки сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов;
ü развивать самостоятельность;
ü развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol.docx | 44.04 КБ |
prezentatsiya_na_urok.ppt | 2.72 МБ |
gruppovaya_rabota.docx | 19.27 КБ |
indiv_list.docx | 12.29 КБ |
rabota_v_parah.docx | 11.78 КБ |
krossvord.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык
Табитуева Ольга Михайловна
Класс 4 в
Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями, оценочные листы.
Цель: Обобщить и систематизировать знания обучающихся о глаголе.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
Формы обучения: Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Планируемые результаты:
Предметные:
- систематизировать знания о глаголе, как о части речи;
- повторить правила правописания глаголов: временные формы глагола, начальная форма, спряжение глаголов
Метапредметные (УУД)
Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, уметь выделять существенные признаки глагола.
Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
- уметь формулировать собственное мнение и позицию;
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов;
- развивать самостоятельность;
- развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 C у г р о б с о л н ц е к а п е л ь г р а ч и с к в о р е ч н и к а п р е л ь Орфографическая минутка
«Верно - неверно»
Вставь пропущенные буквы: Зябн … т осинка, Дрож...т на ветру, Стын … т на солнышке, Мёрзн … т в жару. Ирина Токмакова е и е е
Помните! Сваливай мысли в гору большую Из сотни простых – найдём золотую!
Выбери утверждение: Я не могу определять спряжение глагола. Я не могу определять время глагола. Я не могу определять число глагола. Я не испытываю затруднений по теме «Глагол ».
С – что систематизировали? О – что обсуждали? Л – что лучше всего получилось? Н – чему научились? Ц – цели достигли? Е – есть ли у вас вопросы по теме «Глагол»?
Предварительный просмотр:
Лист результатов работы учени… ___________________________________________
Задания | Баллы |
1. Работа с кроссвордом | |
2. Составление рассказа | |
3. Верно – неверно | |
4. Работа в группе. График Спряжений | |
5.Работа в паре. Правописание личных окончаний глаголов | |
6. Памятка «Солнце». | |
7. ОБЩИЙ БАЛЛ |
Лист результатов работы учени… ___________________________________________
Задания | Баллы |
1. Работа с кроссвордом | |
2. Составление рассказа | |
3. Верно – неверно | |
4. Работа в группе. График Спряжений | |
5.Работа в паре. Правописание личных окончаний глаголов | |
6. Памятка «Солнце». | |
7. ОБЩИЙ БАЛЛ |
Предварительный просмотр:
Работа в парах
1. Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте ответ.
Зябн…т осинка,
Дрож...т на ветру,
Стын…т на солнышке,
Мёрзн…т в жару.
Работа в парах
1. Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте ответ.
Зябн…т осинка,
Дрож...т на ветру,
Стын…т на солнышке,
Мёрзн…т в жару.
Работа в парах
1. Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте ответ.
Зябн…т осинка,
Дрож...т на ветру,
Стын…т на солнышке,
Мёрзн…т в жару.
Предварительный просмотр:
Кроссворд.
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 |
1.Белый дед, белее нет
Старый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму
Никто не поднимет
Весна придет_
Он сам уйдет.
2.Как-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук
Станет вдруг светло вокруг.
3.Только за окошком отпустил мороз
Потекли сосульки бусинками слез.
Ну, а ты, дружочек, отвечай теперь -
Под моим окошком что звенит?..
4.Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам …
5. Чей на дереве домишко?
Строил я и мой братишка.
Дверь – кружочек, нет окна.
В доме пусто, тишина.
6. Яростно река ревёт
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель,
Что за месяц к нам пришёл?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Урок - презентация по русскому языку "Cоздание условий для повышения познавательной активности на уроках русского языка посредством развития орфографической зоркости, логики"
С внедрением ФГОС второго поколения в начальной школе младшему школьнику должны привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий составляющих основу умения учи...
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС....