№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Форма контроля |
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные |
1 четверть 44 ч |
1 | Повторяем фонетику. | 1 | 01.09 | | Осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | РУУД:контролировать свои действия по точному и оперативномуориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по органи-зации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональ-ностьи безопасность в размещении и применении необхо-димых на уроке принадлежностей; умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. ПУУД: общеучебные – осознанное речевое высказывание в уст-ной форме об особен-ностях звуков; пони-мание назначения условных обозначе-ний транскрипции; умение пользоваться знаками, символами, приведенными в учеб-нике, тетради; форму-лирование ответов на вопросы учителя; | Ориентироваться в целях и задачах урока с учётом названия блока и темы урока, планировать свои действия всоответствии с поставленными задачами. Использовать значок транскрипции для решения практических задач. Объяснять различие в звукобуквенном составе слов. | Фронтальная Коллективная
Групповая – Индивидуальная Фонетический разбор слов.
Самопроверка. |
2 | Правила написания большой буквы. | 1 | 02.09 | |
3 | Фонетический разбор слова. | 1 | 03.09 | |
4 | Правила переноса слов. Диагностическая работа. | 1 | 04.09 | |
5 | Повторяем: текст, его признаки и типы. | 1 | 07.09 | |
6 | Фонетический разбор слова. | 1 | 08.09 | |
7 | Правила обозначения гласных после шипящих. | 1 | 09.09 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.
| логические – осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника и рабочей тетради). |
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий |
8 | Состав слова. | 1 | 10.09 | |
9 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 11.09 | | Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. | КУУД: уметь строить понятное мо-нологическоевыска-зывание, обменива-ться мнениями в паре, понимать позицию партнера,согласовы-вать свои действия с партнером, активно слушать одноклассни-ков, учителя; вступать в коллектив-ное учебное сотруд-ничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их. | Владеть спосо-бами проверки букв гласных и согласных в корне; Воспринимать на слух тексты в исполнении учи-теля, учащихся; – осознанно, пра-вильно, вырази-тельночитать вслух; – самостоятельно прогнозировать содержание текста по загла-вию, ключевым словам; | Словарный диктант. Самопроверка |
10 | Признаки и типы текста. Обучающее сочинение «Один день каникул». | 1 | 14.09 | | Самостоятельная работа. |
11 | Разбор слова по составу. | 1 | 15.09 | | Фонетический разбор слов. Текущий |
12 | Входная контроль-ная работа по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». Диктант «Осень». | 1 | 16.09 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и |
| Контрольная работа
Самоконтроль
Текущий
Текущий.
Словарный диктант. Самооценка |
13 | Работа над ошибка-ми. Повторение изученных орфограмм. | 1 | 17.09 | | сверстниками в разных социальных ситуациях. | оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. РУУД: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по организа-ции своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность; |
|
14 | Правописание согласных в корне. | 1 | 18.09 | | Владеть спосо-бами проверки букв гласных и согласных в корне |
15 | Словообразование. | 1 | 21.09 | | Находить в слове окончание и основу, |
16 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 22.09 | | Владеть спосо-бами проверки букв гласных и согласных в корне |
17 | Текст и его заглавие. Обучающее изложение «Будьте бережливыми». | 1 | 23.09 | |
18 | Разбор слова по составу и словообразование. | 1 | 24.09 | | Находить в слове окончание и основу, образовы-ватьслова с по-мощьюсуффик-сов и приставок;разбирать по составу доступ-ные слова; выделять два корня в сложных словах; | |
19 | Вспоминаем правописание суффиксов. | 1 | 25.09 | |
20 | Повторяем правописание приставок. | 1 | 28.09 | |
21 | Заголовок и начало текста. Обучающее сочинение «Друзья птиц». | 1 | 29.09 | | Учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. РУУД:контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по организа-ции своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность; |
| Самостоятельная работа |
22 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1 | 30.09 | | Определять вид предложения по цели | Текущий
Фронтальная
Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Текущий |
23 | Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 1 | 01.10 | | высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицатель-ной интонацией, с интонацией перечисления; – разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, |
24 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 02.10 | |
25 | Деление текста на абзацы. Обучающее изложение «Поздняя осень». | 1 | 05.10 | |
26 | Главные члены предложения. | 1 | 06.10 | |
27 | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 1 | 07.10 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| ПУУД: учебно-интеллектуальные – распределять объекты в группу по общему признаку. РУУД:проговари-вать последователь-ность действий на уроке; учиться выска-зывать свое предполо-жение (версию) на основе работы с материалом учебника. КУУД: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (ли-дера, исполнителя). |
| Словарный диктант. |
28 | Главные члены предложения. | 1 | 08.10 | | Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. | ПУУД: находить ответы на вопросы в книге или других источниках; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. КУУД: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (ли-дера, исполнителя). | Применять пра-вила правописа-ния: приставки, оканчивающиеся на з, с; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);
| Фронтальная Коллективная
Групповая –
Индивидуальная Парная
Текущий |
29 | Учимся писать приставки. | 1 | 09.10 | |
30 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-. | 1 | 12.10 | |
31 | Подлежащее. | 1 | 13.10 | |
32 | Сказуемое. | 1 | 14.10 | |
33 | Правило правописания согласных в корне. | 1 | 15.10 | |
34 | Контрольное списывание текста «Белки». | 1 | 16.10 | |
35 | Сказуемое. | 1 | 19.10 | |
36 | Учимся писать письма. Проект «Бутылочное письмо». | 1 | 20.10 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| ПУУД:преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую: под-робно пересказывать небольшие тексты. РУУД: учебно–ор-ганизационные – соотносить результат сво-ей деятельности с эта-лоном, образцом, правилом. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Ставить вопросы к второстепен-ным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; | Самостоятельная работа. Фронтальная Коллективная
Текущий Контрольная работа Самооценка Текущий
Фронтальная
Коллективная Групповая – Индивидуальная
Текущий |
37 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 21.10 | |
38 | Контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». Диктант «Зимой». | 1 | 22.10 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и |
|
39 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм. | 1 | 23.10 | | оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
40 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | 26.10 | | ПУУД:преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую: под-робно пересказывать небольшие тексты. РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать иоце-нивать учебные дейс-твия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД:учебно- организационные – умение определять последовательность действий.
| Уметь выделять, находить: грамматическую основу простого двусоставного предложения;
|
41 | Учимся писать приставку с-. | 1 | 27.10 | |
42 | Обстоятельство. | 1 | 28.10 | | Ставить вопросы к второстепен-ным членам, оп-ределять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемо-му; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; |
43 | Учимся писать письма. Проект «Поздрави-тельная открытка родителям». | 1 | 29.10 | |
44 | Определение. | 1 | 30.10 | |
2 четверть 35 ч |
45
46 | Разбор предложений. Определение.
Учимся писать слова с двумя корнями. | 1
1 | 9.11
10.11 | | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
| ПУУД: учебно- организационные – умение определять последовательность действий. РУУД: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. |
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Контрольная работа Самооценка |
47 | Запоминаем соединительные гласные о и е. | 1 | 11.11 | |
48 | Учимся писать письма. Фразеологизмы. | 1 | 12.11 | |
49 | Дополнение. | 1 | 13.11 | |
50 | Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова. | 1 | 16.11 | |
51 | Дополнение. | 1 | 17.11 | |
52 | Контрольная работа по теме «Простое предложение» Диктант «Чижи». | 1 | 18.11 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
| Использовать алгоритм проверки изученных орфограмм. |
53 | Работа над ошибками. Члены простого предложения. | 1 | 19.11 | |
54 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | 20.11 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| Знать правило написания слов с буквами о, ё после шипящих в корне слова; уметь писать слова с буквами о, е после шипящих в корне слова | Фронтальная Коллективная Групповая
Индивидуальная
Парная
Текущий Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самостоятельная работа. |
55 | Обучающее изложение «Верный товарищ». | 1 | 23.11 | |
56 | Простое предложение. Члены простого предложения. | 1 | 24.11 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
| Ставить вопросы к второстепен-ным членам, оп-ределять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемо-му; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; |
57 | Тест по теме: «Члены простого предложения». | 1 | 25.11 | |
58 | Обучающее сочинение «Первый снег». | 1 | 26.11 | |
59 | Однородные члены предложения.
| 1 | 27.11 | |
60 | Учимся обозначать звук [ы] после ц. | 1 | 30.11 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
| Устанавливать место орфограммы в слове, подбирать нужный способ проверки.
|
Контрольная работа
Самооценка Фронтальная Коллективная
Групповая – Индивидуальная Парная
Текущий |
61 | Однородные члены предложения. | 1 | 01.12 | |
62 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 02.12 | |
63 | Контрольная работа по теме: «Правописание о, ё после шипящих, ы после ц». Диктант «Птичий обед». | 1 | 03.12 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы. |
64 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 1 | 04.12 | |
65 | Однородные члены предложения. Проект «Мой двор». | 1 | 07.12 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха.
КУУД: готовность конструктивно раз- решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Ставить вопросы к второстепен-ным членам, оп-ределять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемо-му; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; |
66 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | 08.12 | |
67 | Однородные члены предложения. | 1 | 09.12 | |
68 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.
| 1 | 10.12 | |
69 | Учимся писать письма. Проект «Письмо Деду Морозу». | 1 | 11.12 | |
|
| |
70 | Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | 14.12 | |
71 | Однородные члены предложения. | 1 | 15.12 | |
72 | Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения». Диктант «Зимой». | 1 | 16.12 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Устанавливать связи однородных членов при помощи союзов и интонации. Уметь находить в предложении однородные члены и определять, каким членом предложения они являются | Контрольная работа |
73 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 1 | 17.12 | | Самооценка |
74 | Текст. Обучающее изложение «Ёлочка». | 1 | 18.12 | |
|
|
| Фронтальная
Коллективная
Групповая –
Индивидуальная
Парная
Текущий
|
75 | Части речи. | 1 | 21.12 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
| Определять значения частей речи, их отличие от членов предложения. Подбирать части речи по вопросам. |
76 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 22.12 | |
77 | Имя существительное. Диагностическая работа. | 1 | 23.12 | |
78 | Род имён существительных. | 1 | 24.12 | |
79 | Обучающее сочинение «Волшебный праздник». | 1 | 25.12 | |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная |
3 четверть 48 ч |
80
81 | Род имён существительных.
Род имен существительных. | 1
1 | 11.01
12.01 | | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий |
82
| Определение рода имен существительных. | 1 | 13.01 | |
83 | Обучающее изложение. Отрывок из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
| 1 | 14.01 | | Самостоятельная работа. |
84 | Число имен существительных. | 1 | 15.01 | | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная |
85 | Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных. | 1 | 18.01 | | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы. | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий |
86 | Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных. | 1 | 19.01 | |
87 | Число имен существительных. | 1 | 20.01 | |
88 | Изменение имен существительных по числам. | 1 | 21.01 | |
89 | Изменение имен существительных по числам. | 1 | 22.01 | |
90 | Обучающее изложение «Бирюза». | 1 | 25.01 |
|
|
|
|
|
|
91 | Род и число имен существительных. | 1 | 26.01 | |
|
|
| Фронтальная Коллективная Групповая
|
92 | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | 27.01 | |
93 | Падеж имен существительных. | 1 | 28.01 | |
94 | Контрольное списывание текста «Кормушка». | 1 | 29.01 | |
|
|
| Индивидуальная
|
95 | Падеж имен существительных.
| 1 | 01.02 | |
|
|
|
96 | Учим слова с удвоенными согласными в корне. | 1 | 02.02 | |
97 | Учимся писать письма. Интересные истории. | 1 | 03.02 | |
|
|
| Парная |
98 | Падеж имен существительных. | 1 | 04.02 | | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение; Решать учебные и практические задачи: определять род изменяемых имен существительных; устанавливать форму числа задавать падеж-ные вопросы и определять падеж имени сущест-го; определять принадлежность имен сущест-ных к 1, 2, 3-ему склонению; | Фронтальная
Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Парная Текущий |
99 | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. | 1 | 05.02 | |
100 | Падеж имен существительных. | 1 | 08.02 | |
101 | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-. | 1 | 09.02 | |
102 | Текст –описание. | 1 | 10.02 | |
103 | Склонение имен существительных. | 1 | 11.02 | |
104 | Учимся писать сочетания -инк- и -енк-. | 1 | 12.02 | |
105 | Склонение имен существительных. | 1 | 15.02 | |
106 | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения. | 1 | 16.02 | |
107 | Контрольная работа по теме: «Суффиксы». Диктант « Друзья». | 1 | 17.02 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| Контрольная работа |
108
| Работа над ошибками. Правописание суффиксов. | 1 | 18.02 | | Самооценка |
109 | Склонение имен существительных. | 1 | 19.02 | | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение; Решать учебные и практические задачи: определять род изменяемых имен существительных; устанавливать форму числа задавать падеж-ные вопросы и определять падеж имени сущест-го; определять принадлежность имен сущест-ных к 1, 2, 3-ему склонению; | Фронтальная
Коллективная Групповая – Индивидуальная
Парная
Текущий
|
110 | Тест по теме «Склонение имен существительных». | 1 | 22.02 | |
111 | Обучающее сочинение «Зимний городок». | 1 | 24.02 | |
112 | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения. | 1 | 25.02 | |
113 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 26.02 | |
114 | Учимся писать безударные окончания имен существительных второго склонения | 1 | 29.02 | |
115 | Обучающее изложение « Кот Фомка». | 1 | 01.03 | |
116
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 02.03 | |
117 | Учимся писать безударные окончания имен существительных второго склонения. | 1 | 03.03 | |
118 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 04.03 | | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы | Решать учебные и практические задачи: определять род изменяемых имен существительных; устанавливать форму числа задавать падеж-ные вопросы и определять падеж имени сущест-го; определять принадлежность имен сущест-ных к 1, 2, 3-ему склонению; | Фронтальная Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Парная Текущий
|
119 | Правописание гласных в окончаниях имен сущ. после шипящих и ц. | 1 | 07.03 | |
120 | Обучающее сочинение «Лесной дом». | 1 | 09.03 | |
121 | Способы образования имен существительных. | 1 | 10.03 | |
122 | Контрольная работа по теме: «Правописание окончаний имен существи-тельных». Диктант « Вот и весна». | 1 | 11.03 | | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы.
| Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;
| Контрольная работа |
123 | Работа над ошибками. Способы образования имён существительных. | 1 | 14.03 | | Самооценка
|
124 | Правописание безударных окончаний имен существительных третьего склонения. | 1 | 15.03 | |
| КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
|
| Коллективна |
125 | Способы образования имен существительных. | 1 | 16.03 | |
126
| Правописание безударных окончаний имен существительных третьего склонения. | 1 | 17.03 | |
| РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;
| Фронтальная Коллективная
Групповая – Индивидуальная
|
127 | Обучающее сочинение «Хвосты». | 1 | 18.03 | |
4 четверть 43 ч |
128
129 | Повторяем фонетику и состав слова.
Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. | 1
1 | 30.03
31.03 |
|
|
|
| Парная Текущий
|
130 | Имя прилагательное. | 1 | 01.04 |
|
|
|
|
|
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
| Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
| Фронтальная
Коллективная Групповая –
Индивидуальная
Парная Текущий
|
131 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 1 | 04.04 |
|
132 | Обучающее изложение « Ландыши». | 1 | 05.04 |
|
133 | Имя прилагательное. | 1 | 06.04 |
|
134 | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 07.04 |
|
135 | Имя прилагательное. | 1 | 08.04 |
| Выражать положительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.
| ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Научится: определять грам-матические приз-наки имён сущ-х — род, число, падеж, склонение; определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. Получит возможность научиться: проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных по предложен-ному в учебнике по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологическо-го разбора. | Фронтальная
Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Парная
Текущий
|
136 | Контрольное списывание текста «Мышь-малютка». | 1 | 11.04 |
|
137 | Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 1 | 12.04 |
|
138 | Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 1 | 13.04 |
|
139 | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 14.04 |
|
140 | Качественные имена прилагательные. | 1 | 15.04 |
|
141 | Качественные имена прилагательные | 1 | 18.04 |
|
142 | Обучающее изложение с элементами сочинения «Незабудка». | 1 | 19.04 |
|
143 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 20.04 |
|
144 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 21.04 |
|
145 | Краткая форма качественных имен прилагательных. | 1 | 22.04 |
|
146 | Обучающее изложение «Лекарственные растения». | 1 | 25.04 |
|
|
|
|
|
147 | Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное». Диктант «Весной». | 1 | 26.04 |
| Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| Контрольная работа |
148 | Работа над ошибка-ми. Правописание окончаний имён прилагательных. | 1 | 27.04 |
|
| Самооценка |
149 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 28.04 |
| Выражать положительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.
| КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность;
| определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. Получит возможность научиться: проводить морфологический разбор имён сущ-х, имён прилагательных по предложен-ному в учебнике по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологическо-го разбора. | Фронтальная
Коллективная Групповая – Индивидуальная
Парная
Текущий
|
150 | Обучающее сочинение «Весенний день».
| 1 | 29.04 |
|
151
| Относительные имена прилагательные. | 1 | 03.05 |
|
152 | Правописание относительных имен прилагательных. | 1 | 04.05 |
|
153 | Как образуются относительные имена прилагательные. | 1 | 05.05 |
|
154 | Правописание относительных имен прилагательных. | 1 | 06.05 |
|
155 | Контрольное изложение «Золотой луг». | 1 | 10.05 |
|
|
|
|
|
156 | Правописание относительных имен прилагательных. | 1 | 11.05 |
| Формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.
| ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | проводить морфологический разбор имён сущ-х, имён прилагательных по предложен-ному в учебнике по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологическо-го разбора. | Фронтальная Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Парная
Текущий |
157
| Притяжательные имена прилагательные. | 1 | 12.05 |
|
158 | Правописание притяжательных имен прилагательных. | 1 | 13.05 |
|
159 | Имя прилагательное и его грамматичес-кие признаки. | 1 | 16.05 |
|
160 | Правописание. Тест по теме: «Части речи».
| 1 | 17.05 |
| Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД:осуществлять самоконтроль при выполнении работы.
|
| Контрольная работа |
161 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа по теме:«Орфограм-мы, изученные в 3 классе». Диктант «Лето». | 1 | 18.05 |
| Самооценка |
162 | Работа над ошибками. Орфограммы 3 класса. | 1 | 19.05 |
|
|
|
|
|
163 | Правописание краткой формы имен прилагательных. | 1 | 20.05 |
|
|
|
| |
164 | Обучающее сочинение «Весенняя прогулка». | 1 | 23.05 |
|
|
|
| Групповая – Индивидуальная
|
165
| Местоимение. | 1 | 24.05 |
| Осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа;
| ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Знать раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
| Фронтальная
Коллективная
Групповая – Индивидуальная
Парная Текущий |
166 | Личные местоимения. | 1 | 25.05 |
|
167 | Личные местоимения. | 1 | 26.05 |
|
168 | Правописание местоимений с предлогами. Диагностическая работа. | 1 | 27.05 |
|
169 | Как изменяются местоимения.
| 1 | 30.05 |
|
170 | Правописание местоимений. | 1 | 31.05 |
|