Урок русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова"
план-конспект урока по русскому языку на тему

Кабанова Нина Викторовна

Урок-повторение по русскому языку: словарные слова, составление текста из предложений, работа корректором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_rus.yazyka.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

    УРОК-ИГРА РУССКОГО ЯЗЫКА  

                           

     «ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО»(Слайд1)

ЦЕЛИ:  Умение наблюдать, сравнивать,    

              обобщать закономерность и делать выводы.

             Обогащение активного и пассивного словаря.

              Вызвать познавательный интерес к предмету  

              русский язык.

 

               ХОД УРОКА

-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня на уроке вас ждут интересные задания. (Слайд2).                                                         Мы отправляемся в увлекательное путешествие за сокровищами затонувшего пиратского корабля. Желаю вам быть внимательными и активными на уроке.

Cлайд3.

 На экране написаны слова.

-Найдите лишнее слово:

Морской, моряк, море, приморский, морс

 (Объединение слов по признаку – родственные слова)

Cлайд 4.

- Найдите слова в которых допущена ошибка:

Цырк, цыган, цыплёнок, цыфра,цыркуль.

Слайд 5.

Найдите проверочное слово к слову ЗВЕЗДА:

Звездочёт, звёздочка, звездопад

Слайд 6.

Разберите слова по составу:

Прибрежный, пароход, лодочка, солёный, рыбка

Слайд 7.

ФИЗМИНУТКА

Рыбки весело резвятся

В чистой тёпленькой воде,

То сожмуться, разожмуться,

То зароются в песке.

Слайд 8.

Составить и записать предложения. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Отметить какими частями речи являются слова из предложений.

Краб, у, десять, ног

Дельфин, выпрыгнул, в, из, последний, раз, и, уплыл, воды

Слайд 9.

Определите количество ошибок в предложении:

Самое бальшое жывотное на зимле – это кид.

Самостоятельная запись  предложения  (с последующей проверкой).

Слайд 10

Проверка предложения:

Самое большое животное на земле – это кит.

Слайд 11

Вот мы с вами и у цели.

Итог урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова" 2 класс

Урок - закрепление (конспект + презентация). Цели: формировать навыки грамотного письма; систематизировать и углубить представления учащихся об однокоренных словах, о корне слова; об однокоренных слов...

Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова.

Урок русского языка во 2 классе  коррекционной школе(VII вид,  третий год обучения)....

Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова"

Этот урок я давала в этом году на семинаре, который проходил в школе. Урок прошёл на одном дыхании. Особенно урок оживила сценка. Советую использовать в своей работе различные сценки, онипозволяют дет...

Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова. 2 класс. УМК «Школа России».

Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбор...

Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова"

Методическая разработка урока по теме "Безударные гласные в корне слова. Способы проверки гласных в корне слова" (первый урок по теме)...

Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова. Распознавание проверочных слов"

Методическая разработка урока русского языка по теме  "Безударные гласные в корне слова. Распознавание проверочных слов" (второй урок по теме)...