КТП по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russkomu_yazyku_4_kl._2015-16.doc | 470.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 4 класс
№ недели | № урока п/п по разделу теме | № урока п/п в теме | дата | Тема разделов, уроков | Кол. часов | Тип , вид урока | Материалы и оборудование | Основные понятия и термины | Домашнее задание | Учебно-лабораторное оборудование | ||
1 четверть Повторение (11 ч.) | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | Наша речь и наш язык. | 1 | Вводный | Эл.прил1 | Устная, письменная речь | ИД | ||||
2 | 2 | Текст. Язык и речь. | 1 | Решение частных задач | Язык, речь | |||||||
3 | 3 | Текст. План текста. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил2 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | ИД | |||||
4 | 4 | Подробное изложение текста. | 1 | Развитее речи | Документ камера | |||||||
5 | 5 | Предложение как единица речи. | 1 | Решение частных задач | Предложение | |||||||
2 | 6 | 6 | Виды предложения по цели высказывания. | 1 | Решение частных задач | Повествовательное, вопросительное, побудительное | ||||||
7 | 7 | Виды предложения по интонации | 1 | Решение частных задач | Восклицательное и невосклицательное | |||||||
8 | 8 | Диалог. Обращение. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил3 | Диалог, монолог, обращение. | ИД | |||||
9 | 9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Решение частных задач | Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения. Распространенное и нераспространенное предложения | |||||||
10 | 10 | Входной диктант с заданием. | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
3 | 11 | 11 | Работа над ошибками. Словосочетание. | 1 | Коррекция знаний | Эл.прил4 | Словосочетание. | ИД | ||||
Предложение (9 ч.) | ||||||||||||
12 | 1 | Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил5 | Однородные члены предложения. | ИД | |||||
13 | 2 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов. | 1 | Освоение нового материала | союз | |||||||
14 | 3 | Запятая между однородными членами, соединенными союзами. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
15 | 4 | Запятая между однородными членами, соединенными союзами. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
4 | 16 | 5 | Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» | 1 | Развитее речи | Документ камера | ||||||
17 | 6 | Различение простых и сложных предложений. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил6 | простое и сложное предложение | ИД | |||||
18 | 7 | Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
19 | 8 | Контрольная работа по теме «Предложение» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
20 | 9 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний | PROСlass | ||||||||
Слово в языке и речи (21 ч) | ||||||||||||
5 | 21 | 1 | Слово и его лексическое значение. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил7 | Лексическое значение слова | ИД | ||||
22 | 2 | Заимствованные, устаревшие, многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | 1 | Освоение нового материала | Заимствованные, устаревшие, многозначные слова. | |||||||
23 | 3 | Синонимы, антонимы, омонимы. | 1 | Освоение нового материала | Синонимы, антонимы, омонимы. | |||||||
24 | 4 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Фразеологизмы. | |||||||
25 | 5 | Состав слова. Значимые части слова. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил8 | Корень, основа, приставка, суффикс, окончание | ИД | |||||
6 | 26 | 6 | Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | Решение частных задач | Однокоренные слова | PROСlass | |||||
27 | 7 | Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
28 | 8 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил9 | ИД | ||||||
29 | 9 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
30 | 10 | Правописание двойных согласных в словах. | 1 | Решение частных задач | Двойные согласные | |||||||
7 | 31 | 11 | Правописание приставок и суффиксов. | 1 | Решение частных задач | |||||||
32 | 12 | Разделительные ъ и ь. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
33 | 13 | Правописание ъ и ь разделительных знаков. | 1 | Решение частных задач | PROСlass | |||||||
34 | 14 | Изложение повествовательного деформированного текста. | 1 | Развитее речи | ||||||||
35 | 15 | Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 10 | Самостоятельные и служебные части речи. | ИД | |||||
8 | 36 | 16 | Грамматические признаки частей речи. | 1 | Решение частных задач | Грамматические признаки | ||||||
37 | 17 | Контрольная работа по теме « Слово в языке и речи» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
38 | 18 | Работа над ошибками. Грамматические признаки частей речи. | 1 | Коррекция знаний | PROСlass | |||||||
39 | 19 | Наречие как часть речи. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 11 | Наречие | ИД | |||||
40 | 20 | Наречие как часть речи | 1 | Решение частных задач | ||||||||
9 | 41 | 21 | Творческое сочинение с опорой на текст и репродукцию картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» | 1 | Развитее речи | Документ камера | ||||||
Имя существительное (43 ч.) | ||||||||||||
42 | 1 | Имя существительное. Упражнение в склонении им существительных и в распознавании падежей. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
43 | 2 | Признаки падежных форм имен существительных. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 12 | Падежные формы имен существительных. | ИД | |||||
44 | 3 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей имен существительных. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
45 | 4 | Упражнение в распознавании дательного и творительного падежей им. существительных. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
2 четверть | ||||||||||||
10 | 46 | 5 | Упражнение в распознавании предложного падежа им. существительных. | 1 | Решение частных задач | |||||||
47 | 6 | Имена существительные, которые употребляются в одной форме. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
48 | 7 | Три склонения имен существительных (общее представление) | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 13 | Три склонения имен существительных | ИД | |||||
49 | 8 | Упражнение в распознавании им.существительных первого склонения. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 14 | ИД | ||||||
50 | 9 | Составление сочинения по репродукции картины А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | Развитее речи | Документ камера | |||||||
11 | 51 | 10 | Второе склонение имен существительных. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 15 | ИД | |||||
52 | 11 | Упражнение в распознавании им.существительных второго склонения. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
53 | 12 | Третье склонение имен существительных. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 16 | ИД | ||||||
54 | 13 | Упражнение в распознавании им.существительных третьего склонения. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
55 | 14 | Упражнение в распознавании им.существительных всех трех типов склонений. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
12 | 56 | 15 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста. | 1 | Развитее речи | |||||||
57 | 16 | Падежные окончания им. сущ. единственного числа 1,2,3 склонений. Способы проверки безударных падежных окончаний им. сущ. | 1 | Поиск и открытие нового способа действий. | Эл.прил 17 | ИД | ||||||
58 | 17 | Именительный и Винительный падежи. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 18 | ИД | ||||||
59 | 18 | Правописание окончаний им. существительных в родительном падеже. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
60 | 19 | Упражнение в правописание окончаний им. существительных в родительном падеже. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 19 | ИД | ||||||
13 | 61 | 20 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных им. существительных. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 20 | ИД | |||||
62 | 21 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных им. существительных. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
63 | 22 | Правописание окончаний им. существительных в дательном падеже. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 21 | ИД | ||||||
64 | 23 | Упражнение в правописание окончаний им. существительных в дательном и родительном падежах. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
65 | 24 | Упражнение в распознавании безударных окончаний им. существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
14 | 66 | 25 | Правописание окончаний им. существительных в творительном падеже. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 22 | ИД | |||||
67 | 26 | Правописание окончаний им.существительных в творительном падеже. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
68 | 27 | Правописание окончаний им.существительных в предложном падеже. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил23 | ИД | ||||||
69 | 28 | Правописание окончаний им.существительных в предложном падеже. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
70 | 29 | Правописание безударных окончаний им. существительных во всех падежах. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
15 | 71 | 30 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний им.существительных | Обобщение и систематизация знаний | Эл.прил 24 | ИД | ||||||
72 | 31 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний им.существительных в родительном, дательном и предложном падежах. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
73 | 32 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста. | 1 | Развитее речи | Документ камера | |||||||
74 | 33 | Проверочная работа по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных ед. числа» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
75 | 34 | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | PROclass | |||||||
16 | 76 | 35 | Множественное число имен существительных. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 25 | ИД | |||||
77 | 36 | Именительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 26 | ИД | ||||||
78 | 37 | Родительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 27 | ИД | ||||||
79 | 38 | Винительный падеж одушевленных падеж имен существительных множественного числа. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 28 | ИД | ||||||
80 | 39 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 29 | ИД | ||||||
3 четверть | ||||||||||||
17 | 81 | 40 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану. | 1 | Развитее речи | |||||||
82 | 41 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
83 | 42 | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | PROclass | |||||||
84 | 43 | Защита проектов «Говорите правильно» | 1 | Решение частных задач | ИД | |||||||
Имя прилагательное (30 ч) | ||||||||||||
85 | 1 | Роль имен прилагательных в языке. | 1 | обобщение и систематизация знаний | Эл.прил 30 | ИД | ||||||
18 | 86 | 2 | Роль имен прилагательных в языке. | 1 | Решение частных задач | |||||||
87 | 3 | Род и число имен прилагательных. | 1 | обобщение и систематизация знаний | ||||||||
88 | 4 | Упражнение в определении рода и правописании родовых окончаний имен прилагательных. Составление описательного текста на тему «Любимая игрушка» | 1 | Развитее речи, применение знаний на практике | ||||||||
89 | 5 | Падеж имени прилагательного | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 31 | ИД | ||||||
19 | 90 | 6 | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» | 1 | Решение частных задач | ИД | ||||||
91 | 7 | Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | Освоение нового материала | Эл.прил 32 | ИД | |||||||
92 | 8 | Способы проверки написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Именительный падеж им. прилагательных ед.числа мужского и среднего рода. | 1 | Поиск и открытие нового способа действия. | Эл.прил 33-1 | ИД | ||||||
93 | 9 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 33-2 | ИД | ||||||
94 | 10 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 33-3 | ИД | ||||||
20 | 95 | 11 | Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописание их падежных окончаний. | 1 | Решение частных задач | |||||||
96 | 12 | Упражнение в распознавании имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах | 1 | Решение частных задач | ||||||||
97 | 13 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 35 | ИД | ||||||
98 | 14 | Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | Решение частных задач, применение знаний на практике | ||||||||
99 | 15 | Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | Решение частных задач, применение знаний на практике | ||||||||
21 | 100 | 16 | Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 36 | ИД | |||||
101 | 17 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 37 | ИД | ||||||
102 | 18 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 38 | ИД | ||||||
103 | 19 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
104 | 20 | Упражнение в правописании имен прилагательных женского рода. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
22 | 105 | 21 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану. | 1 | Развитее речи | |||||||
106 | 22 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 39 | ИД | ||||||
107 | 23 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 40 | ИД | ||||||
108 | 24 | Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил41 | ИД | ||||||
109 | 25 | Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа во всех падежах. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 42 | ИД | ||||||
23 | 110 | 26 | Морфологический разбор имен прилагательных | 1 | Решение частных задач | |||||||
111 | 27 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | обобщение и систематизация знаний | ||||||||
112 | 28 | Контрольный диктант по теме « Падежные окончания имен прилагательных в единственном и множественном числе» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
113 | 29 | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | PROclass | |||||||
114 | 30 | Составление сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | Развитее речи | Документ камера | |||||||
Личные местоимения (7ч.) | ||||||||||||
24 | 115 | 1 | Роль местоимений в речи | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 43 | Личные местоимения | ИД | ||||
116 | 2 | Личные местоимения 1,2,3 лица | 1 | Решение частных задач | ||||||||
117 | 3 | Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1 и 2 лица ед. и множ. числа | 1 | Освоение нового материала | 1 и 2 лица | |||||||
118 | 4 | Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1 и 2 лица ед. и множ. числа | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 44-1 | ИД | ||||||
119 | 5 | Склонение личных местоимений третьего лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 44-2 | ИД | ||||||
25 | 120 | 6 | Склонение личных местоимений третьего лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями. | 1 | Решение частных задач | PROclass | ||||||
121 | 7 | Контрольная работа по теме « Изменение личных местоимений по падежам» | Контроль и учет знаний | |||||||||
Глагол (34 ч) | ||||||||||||
122 | 1 | Роль глаголов в языке. | 1 | обобщение и систематизация знаний | Эл.прил 45-1 | ИД | ||||||
123 | 2 | Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее) | 1 | обобщение и систематизация знаний | ||||||||
124 | 3 | Изменение глаголов по временам. | 1 | обобщение и систематизация знаний | ||||||||
4 четверть | ||||||||||||
26 | 125 | 4 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 45-2 | ИД | |||||
126 | 5 | Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
127 | 6 | Образование временных форм от глагола в неопределенной форме. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
128 | 7 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | Развитее речи | ||||||||
129 | 8 | Спряжение глаголов (общее понятие) | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 46 | Спряжение глаголов | ИД | |||||
27 | 130 | 9 | Распознавание лица и числа глаголов. | 1 | Освоение нового материала | |||||||
131 | 10 | Употребление мягкого знака в глаголах второго лица единственного числа | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
132 | 11 | Упражнение в правописании глаголов во втором лице ед.числа. Правописание не с глаголами | 1 | Решение частных задач | ||||||||
133 | 12 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 48 | 1 и 2 спряжение | ИД | |||||
134 | 13 | Спряжение глаголов в будущем времени. Окончания глаголов 1и 2 спряжения. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
28 | 135 | 14 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени. | 1 | Решение частных задач | Эл.прил 49 | ИД | |||||
136 | 15 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
137 | 16 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
138 | 17 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
139 | 18 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
29 | 140 | 19 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Решение частных задач | |||||||
141 | 20 | Возвратные глаголы (общее представление) | 1 | Освоение нового материала | Возвратные глаголы | |||||||
142 | 21 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 50 | ИД | ||||||
143 | 22 | Упражнение в правописании безударных окончаний, -тся и –ться в возвратных глаголах. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
144 | 23 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
30 | 145 | 24 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | Освоение нового материала | Эл.прил 51 | ИД | |||||
146 | 25 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 1 | Освоение нового материала | ||||||||
147 | 26 | Составление текста на спортивную тему. | 1 | Развитее речи | Документ камера | |||||||
148 | 27 | Упражнение в правописании глагольных форм. | 1 | Решение частных задач | ||||||||
149 | 28 | Упражнение в правописании глагольных форм. Распознавание морфологических признаков глагола. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
31 | 150 | 29 | Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | Развитее речи | |||||||
151 | 30 | Повторение знаний о глаголе как части речи. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
152 | 31 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | Контроль и учет знаний | ||||||||
153 | 32 | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | PROclass | |||||||
154 | 33 | Наши проекты. Пословицы и поговорки. | 1 | Постановка учебной задачи, поиск ее решения. | ИД | |||||||
32 | 155 | 34 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | PROclass | ||||||
Повторение (15ч) | ||||||||||||
156 | 1 | Язык и речь | 1 | Рефлексия и оценивание способа действия | ||||||||
157 | 2 | Текст. Типы текстов. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
158 | 3 | Предложение и словосочетание. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
159 | 4 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
160 | 5 | Слово и его лексическое значение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
33 | 161 | 6 | Составление текста по репродукции картины И.И.Шишкина «Рожь» | 1 | Развитее речи | ИД | ||||||
162 | 7 | Значимые части слова. Словообразование. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
163 | 8 | Правописание гласных и согласных в корне слов. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
164 | 9 | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
165 | 10 | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
34 | 166 | 11 | Краткое изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | Развитее речи | |||||||
167 | 12 | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
168 | 13 | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
169 | 14 | Звуко-буквенный и звуковой разбор слов. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
170 | 15 | Итоговый урок. | 1 | Обобщение и систематизация знаний |
Содержание учебного материала
№ | Раздел | Количество часов | Контрольные работы | |
по программе | по КТП | |||
1 | Повторение | 11 | 11 | 1 |
2 | Предложение | 9 | 9 | 1 |
3 | Слово в языке и речи. | 21 | 21 | 1 |
4 | Имя существительное. | 43 | 43 | 1 |
5 | Имя прилагательное | 30 | 30 | 1 |
6 | Личные местоимения | 7 | 7 | 1 |
7 | Глагол | 34 | 34 | 1 |
8 | Повторение | 15 | 15 | |
Итого | 170 | 170 | 7 |
График контрольных работ
Неделя | Дата | Тема |
2 | Входной диктант с заданием. | |
4 | Контрольная работа по теме «Предложение» | |
8 | Контрольная работа по теме « Слово в языке и речи» | |
17 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | |
23 | Контрольный диктант по теме « Падежные окончания имен прилагательных в единственном и множественном числе» | |
25 | Контрольная работа по теме « Изменение личных местоимений по падежам» | |
31 | Контрольный диктант по теме «Глагол» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....