Тематическое планирование, русский язык, 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата проведения | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Стр. прописей | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Материально-техническое оснащение | ||
план | факт | Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||
Добуквенный период Знакомство с правилами письма | 19 ч. 10 ч. | Знать понятия: слово, предложение, текст, речевые и неречевые звуки, гласные звуки, ударение; элементы: круг, полукруг, наклонная линия, различия в написании большого и маленького овалов; элементы букв, их написание, разные виды штриховки. Уметь: Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи; сравнивать формы; дорисовывать недостающие линии, изображения предметов; определять направление движения при письме различных письменных элементов, обводить по контуру, штриховать; писать наклонные с петлей вверху и внизу, прямую с закруглением внизу, е-образные элементы; анализировать свою работу | Личностные: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию). Учиться работать по предложенному плану. Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы и их образы. Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию). Учиться работать по предложенному плану. Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы и их образы. Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ЦОР. Календарь-человечек (N 193522) | ||||
1 | 01.09 | 1.Знакомство с прописями. | 1 | Т.№1, обложка | ||||
2 | 01.09 | 2.Обучение штриховке и обведению по контуру. | 1 | Т.№1, обложка | ||||
3 | 02.09 | 3.Правила письма | 1 | Т.№1, стр.1 | ||||
4 | 02.09 | 4.Написание вертикальных линий | 1 | Т.№1, стр.2-3 | ||||
5 | 04.09 | 5.Обведение по контуру, штриховка. | 1 | Т.№1, стр.4 | ||||
6 | 04.09 | 6.Звуки вокруг нас. Обведение по контуру, штриховка. | 1 | Т.№1, стр.5 | ||||
7 | 05.09 | 7.Обведение по контуру , штриховка | 1 | Т.№1, стр.6 | ||||
8 | 05.09 | 8.Обведение по контуру , штриховка | 1 | Т.№1, стр.7 | ||||
9 | 07.09 | 9. Обведение по контуру и написание овалов. | 1 | Т.№1, стр.8-9 | ||||
10 | 08.09 | 10.Цирк. Обведение по контуру и написание овалов. | 1 | Т.№ 1, стр. 10-11 | ||||
Знакомство с основными элементами букв | 9 ч. | |||||||
11 | 09.09 | 1.Написание наклонных линий и овалов. | 1 | Т.№ 1, стр. 12-13 | ||||
12 | 11.09 | 2.Написание наклонных с петлёй внизу и вверху. | 1 | Т.№ 1, стр. 14-15 | ||||
13 | 14.09 | 3.Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 1 | Т.№ 1, стр. 16-17 | ||||
14 | 16.09 | 4.Написание прямой наклонной линии. | 1 | Т.№ 1, стр. 18-19 | ||||
15 | 17.09 | 5.Написание е-образных элементов. | 1 | Т.№ 1, стр. 20-21 | ||||
16 | 21.09 | 6.Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов. | 1 | Т.№ 1, стр. 22-23 | ||||
17 | 22.09 | 7.Написание основных графических элементов. | 1 | Т.№ 1, стр. 24–25 | ||||
18 | 23.09 | 8.Написание основных графических элементов. | 1 | Т.№ 1, стр. 26–27 | ||||
19 | 23.09 | 9.Закрепление изученных графических элементов букв. | 1 | Т.№ 1, стр. 28–29 | ||||
II.Букварный период Строчные буквы и г, п, т, р | 96 ч. 2 ч. | Овладевать начертанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). Соотносить прочитанные слова и картинки. Находить слово в группе слов по его лексическому значению. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Восстанавливать деформированный текст. Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря». (П) Определять и объяснять значение слова в тексте. Различать однозначные и многозначные слова. (П) Различать прямое и переносное значение слов. (П) Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. (П) Различать однокоренные слова. (П) Выделять в слове корень, приставку, суффикс. (П) Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и при- ставок. | Образцы написания букв Образцы написания букв Образцы написания букв Презентация ЦОР «Заглавная или строчная» | |||||
20 | 24.09 | 1.Строчные буквы г, п,, и. | 1 | № 2, стр.1 | ||||
21 | 28.09 | 2.Строчные буквы т, р. | 1 | № 2, стр. 2–3 | ||||
Строчные буквы о, а, ы | 6 ч. | |||||||
22 | 29.09 | 1.Заглавная и строчная буквы О, о. | 1 | № 2, стр. 4-5 | ||||
23 | 30.09 | 2.Соединение изученных букв в слоги и слова. | 1 | № 2, стр. 6-7 | ||||
24 | 01.10 | 3.Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. | 1 | № 2, стр. 8-9 | ||||
25 | 05.10 | 4.Строчная буква а, соединение с различными буквами. | 1 | № 2, стр. 10 | ||||
26 | 07.10 | 5.Строчная буква ы и а, соединения с различными буквами. | 1 | № 2, стр. 11 | ||||
27 | 07.10 | 6.Строчная буква ы, соединение с различными буквами. | 1 | № 2, стр. 12–13 | ||||
Заглавные буквы И, Г, П, Т, Р | 2 ч. | |||||||
28 | 08.10 | 1.Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. | 1 | № 2, стр. 14-15 | ||||
29 | 12.10 | 2.Написание заглавной буквы И. | 1 | № 2, стр. 16-17 | ||||
Строчные буквы н, к | 3 ч. | |||||||
30 | 14.10 | 1.Строчная буква н. | 1 | № 2, стр. 18–19 | ||||
31 | 15.10 | 2. Строчная буква к, соединение с различными буквами, написание слов. | 1 | № 2, стр. 20–21 | ||||
32 | 19.10 | 3.Упражнение в письме. Написание букв, слогов и слов. | 1 | № 2, стр. 22–23 | ||||
Буквы У, у | 4 ч. | |||||||
33 | 20.10 | 1.Написание заглавной и строчной букв У, у. | 1 | № 2, стр. 26–27 | ||||
34 | 20.10 | 2.Упражнение в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | № 2, стр. 28 | ||||
35 | 21.10 | 3.Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | № 2, стр.29 | ||||
36 | 21.10 | 4. Упражнение в письме. | № 2, стр.30 | |||||
Строчные согласные буквы л, м, с. | 5 ч. | |||||||
37 | 22.10 | 1.Написание букв, слогов и слов с буквой с. | 1 | № 3, стр. 0-1 | ||||
38 | 22.10 | 2.Упражнения в письме. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. | 1 | № 3, стр.2-3 | ||||
39 | 23.10 | 3. Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. | 1 | № 3, стр. 4–5 | ||||
40 | 23.10 | 4. Упражнение в письме. Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 | № 3, стр. 6–7 | ||||
41 | 29.10 | 5.Списывание текста с печатного и письменного образца. | 1 | № 3, стр. 8-9 | ||||
Заглавные буквы Л, М, С, К, Н | 11 ч. | |||||||
42 | 28.10 | 1.Буквы Л, л, М, м. | 1 | № 3, стр. 10-11 | ||||
43 | 30.10 | 2.Написание слогов и слов с заглавными буквами . | 1 | № 3, стр. 12 | ||||
44 | 09.11 | 3.Списывание текста. | 1 | № 3, стр. 13 | ||||
45 | 11.11 | 4.Написание заглавных букв К, Н. | 1 | № 3, стр. 14–15 | ||||
46 | 12.11 | 5.Написание заглавной и строчной букв С, с. | 1 | № 3, стр. 16-17 | ||||
47 | 13.11 | 6.Работа с деформированным предложением. | 1 | № 3, стр.18-19 | ||||
48 | 16.11 | 7.Написание предложений с изученными бук вами. | 1 | № 3, стр. 20–21 | ||||
49 | 18.11 | 8. Написание слов с заглавными буквами | 1 | № 3, стр. 22 | ||||
50 | 19.11 | 9.Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях. | 1 | № 3, стр. 23 | ||||
51 | 20.11 | 10.Развитие речи. Упражнения в списывании текста. | 1 | № 3, стр. 23 Доп. | ||||
52 | 23.11 | 11.Списывание текста | 1 | № 3, стр. 24-25 | ||||
Буквы Ш, ш | 7 ч. | |||||||
53 | 25.11 | 1.Написание строчной буквы ш. | 1 | № 3, стр. 26–29 | ||||
54 | 26.11 | 2.Написание заглавной буквы Ш. | 1 | № 4, стр. 0-1 | Образцы написания букв Образцы написания букв | |||
55 | 27.11 | 3.Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | 1 | № 4, стр. 2 | ||||
56 | 30.11 | 4.Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | № 4, стр.3 | ||||
57 | 01.12 | 5.Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. | 1 | № 4, стр. 4 - 5 | ||||
58 | 02.12 | 6.Обучение выборочному списыванию. | 1 | № 4, стр. 6–7 | ||||
59 | 02.12 | 7. Написание текста. | 1 | доп. | ||||
Заглавная буква А | 4 ч. | |||||||
60 | 03.12 | 1.Заглавная буква А. | 1 | № 4, стр. 8 | ||||
61 | 03.12 | 2.Написание слов, предложений с заглавной буквой А. | 1 | № 4, стр. 9 | ||||
62 | 04.12 | 3.Самостоятельная работа по письму. | 1 | № 4, стр. 10–11 | ||||
63 | 07.12 | 4.Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | № 4, стр. 12–13 | ||||
Заглавные и строчные Д, д, В, в | 6 ч. | |||||||
64 | 08.12 | 1.Написание строчной буквы д. | 1 | № 4, стр. 14–15 | ||||
65 | 09.12 | 2. Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. | 1 | № 4, стр. 16 | ||||
66 | 09.12 | 3. Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. | 1 | № 4, стр. 17 | ||||
67 | 10.12 | 4.Написание слов, обозначающих имена. | 1 | № 4, стр. 20 | ||||
68 | 11.12 | 5. Диктант. | 1 | доп. | ||||
69 | 14.12 | 6.Заглавная буква В. Написание слов, обозначающих имена. Диктант. | 1 | № 4, стр. 21 | ||||
Буквы Е, е, Ё, ё | 7 ч. | |||||||
70 | 15.12 | 1.Буква е. Написание слогов и слов с буквой е. | 1 | № 4, стр. 22–23 | ||||
71 | 16.12 | 2.Упражнение в письме. Обучение списыванию с печатного образца. | 1 | № 4, стр. 24–25 | ||||
72 | 17.12 | 3.Буква ё. Написание слогов и слов с буквой ё. | 1 | № 4, стр. 26–27 | ||||
73 | 18.12 | 4.Упражнение в письме букв е,ё. | 1 | № 4, стр. 27 | ||||
74 | 21.12 | 5.Заглавные буквы Е, Ё. Выборочное списывание. | 1 | № 5, стр.0-2 | ||||
75 | 22.12 | 6.Упражнение в письме. Списывание с печатного образца. | 1 | № 5, стр. 3 | ||||
76 | 23.12 | 7.Написание слов, предложений с изученными буквами. | 1 | № 5, стр.4 | ||||
Буквы З, з, Б, б | 7 ч. | |||||||
77 | 24.12 | 1.Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. | 1 | № 5, стр. 5–7 | ||||
78 | 24.12 | 2.Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 1 | № 5, стр. 8-9 | Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения. | Образцы написания букв презентация Образцы написания букв ЦОР «Буква ь Песенка «Алфавит» | ||
79 | 25.12 | 3.Обучение выборочному списыванию текста. | 1 | № 4, стр. 28-29 | ||||
80 | 25.12 | 4.Списывание с печатного образца . | 1 | № 5, стр. 10 | ||||
81 | 11.01 | 5.Написание заглавной буквы Б, слогов и слов и слов с буквой Б. | 1 | |||||
82 | 12.01 | 6.Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | 1 | № 5, стр. 11 | ||||
83 | 13.01 | 7.Заглавная буква 3. Написание слогов и слов с заглавной буквой З. | 1 | № 5, стр. 12–13 | ||||
Буквы Я, я | 2 ч. | |||||||
84 | 14.01 | 1.Буква я. Написание слогов и слов со строчной буквой я. | 1 | № 5, стр. 14 | ||||
85 | 18.01 | 2.Заглавная буква Я.. Списывание с печатного образца. | 1 | № 5, стр. 15-16 | ||||
Заглавные и строчные буквы Х, х, Ж, ж | 4 ч. | |||||||
86 | 15.01 | 1.Письмо под диктовку. | 1 | Доп | ||||
87 | 19.01 | 2.Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | 1 | № 5, стр. 17 | ||||
88 | 20.01 | 3.Написание строчной буквы ж. | 1 | № 5, стр. 18 | ||||
89 | 21.01 | 4. Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи – ши. | 1 | № 5, стр. 19 | ||||
Буквы Ч, ч, Й, й | 8 ч. | |||||||
90 | 22.01 | 1.Развитие речи. Работа с текстом. Списывание с печатного образца. | 1 | № 5, стр. 20 | ||||
91 | 25.01 | 2.Списывание с доски. | 1 | Доп. | ||||
92 | 26.01 | 3.Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. | 1 | № 5, стр. 21-22 | ||||
93 | 27.01 | 4.Строчная буква ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн. | 1 | № 5, стр. 23 | ||||
94 | 28.01 | 5.Заглавная буква Ч. Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч. | 1 | № 5, стр. 24 | ||||
95 | 29.01 | 6. Развитие речи. Работа с текстом. Упражнение в письме. | 1 | доп. | ||||
96 | 08.02 | 7. Строчные и заглавные буквы Ц, ц, Щ, щ, | 1 | № 5, стр. 25-26 | Разбирать доступные слова по составу. (П) Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...) Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные. Различать слова мужского, женского и среднего рода. (П) Изменять слова по числам (один – много). Отличать слова-местоимения от других слов. (П) Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Отличать предлоги от приставок. (П) Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Использовать на письме разделительный ь и ъ. Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа). Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев). Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. | |||
97 | 09.02 | 8. Упражнение в письме. Списывание с печатного образца. | 1 | № 5, стр. 26-27 | ||||
Буквы Ф, ф, Э, э | 7 ч. | |||||||
98 | 10.02 | 1.Письмо под диктовку | 1 | доп. | ||||
99 | 11.02 | 2.Написание слов и соединений со строчной буквой ф. | 1 | № 5, стр. 28 | ||||
100 | 12.02 | 3. Списывание с печатного образца. | 1 | доп. | ||||
101 | 15.02 | 4. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. | 1 | № 5, стр. 29 | ||||
102 | 16.02 | 5.Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э. | 1 | № 5, стр. 30 | ||||
103 | 17.02 | 6.Заглавная буква Э. Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. | 1 | № 5, стр. 31 | ||||
104 | 18.02 | 7.Упражнение в написании изученных букв, написании слов с буквами парных согласных звуков на конце. | 1 | № 5, стр. 32 | ||||
Буквы Ю, ю | 5 ч. | |||||||
105 | 19.02 | 1.Письмо под диктовку. | 1 | доп. | ||||
106 | 20.02 | 2.Списывание слов и предложений с печатного образца | 1 | доп. | ||||
107 | 24.02 | 3.Написание строчной буквы ю, слогов, соединений. | 1 | № 5, стр. 33 | ||||
108 | 25.02 | 4.Заглавная буква Ю. Списывание с печатного образца. | 1 | № 5, стр. 34 | ||||
109 | 26.02 | 5.Контрольное списывание №1 | 1 | |||||
Буквы ь, ъ. | 3 ч. | |||||||
110 | 27.02 | 1.Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 1 | № 5, стр. 35 | ||||
111 | 29.02 | 2. Разделительный ь Написание слов с разделительным ь. | 1 | № 5, стр. 36 | ||||
112 | 01.03 | 3.Написание буквосочетаний с разделительным ъ.. | 1 | № 5, стр. 37 | ||||
Алфавит | 4 ч. | |||||||
113 | 02.03 | 1.Упражнения в чтении и письме. | 1 | № 5, стр. 42–43 | ||||
114 | 03.03 | 2.Алфавит. Написание букв русского алфавита. | 1 | № 5, стр. 38-39 | ||||
115 | 04.03 | 3.Проверочная работа. | 1 | № 5, стр. 40–41 | ||||
III. «Русский язык (первые уроки)» | 50 ч. | Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: по- дробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
| Таблица гласные и согласные буквы слово тетрадь словарное слово заяц береза топор ЦОР «Особые согласные» Таблица Ударение Таблица Перенос слова ЦОР «Перенос слов» словарное слово карандаш слово воробей слова медведь, медведица слово пальто слово ветер слово Кремль Таблица Большая буква | |||||
1.Слово 1.1 Звуки и буквы | 40 ч. 9 ч. | Знать: как построен учебник. Уметь: пользоваться учебником, находить нужную информацию Знать: минимум понятий о гласных звуках; о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных; о признаках согласных звуков и их классификации; признаки и классификацию звуков; понятие слога и ударения; о слогообразующей роли гласных звуков и роли ударения; правила переноса слов; орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных»; об обозначении мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь; правило об употреблении заглавной буквы в собственных именах существительных; об одинаковом написании корней в родственных словах; Уметь: определять количество букв и звуков в словах; анализировать звуковой состав; выделять в словах звуки; слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений; списывать с печатного и прописного текстов; находить ударный и безударный слоги; делить слова на слоги, находить ударный и безударный; видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова; писать под диктовку связный текст и словарные слова; анализировать ошибки и работать с ними; видеть в словах орфограммы; распознавать собственные и нарицательные существительные; правильно писать буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, нч, нщ, щн; | ||||||
116 | 05.03 | 1. Знакомство с учебником «Русский язык» | 1 | стр.1 | ||||
117 | 09.03 | 2.Повторяем гласные звуки и буквы. | 1 | стр.2 | ||||
118 | 10.03 | 3.Списывание «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | |||||
119 | 11.03 | 4.Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме. | 1 | стр.3 | ||||
120 | 12.03 | 5.Гласные звуки и буквы | 1 | стр.4 | ||||
121 | 14.03 | 6.Согласные звуки и их буквы. | 1 | стр.5 | ||||
122 | 15.03 | 7.Согласные звуки твёрдые и мягкие | 1 | стр.6 | ||||
123 | 16.03 | 8.Согласные звонкие и глухие | 1 | |||||
124 | 17.03 | 9.Что мы знаем о звуках и буквах. | 1 | |||||
1.2 Слог, ударение | 8 ч. | |||||||
125 | 18.03 | 1.Повторение слогов и ударения. | 1 | стр.7 | ||||
126 | 01.04 | 2.Ударение | 1 | стр.8 | ||||
127 | 02.04 | 3.Проверочные и проверяемые слова | 1 | |||||
128 | 04.04 | 4.Слоги | стр.8 | |||||
129 | 05.04 | 5.Перенос слов. | 1 | стр.9 | ||||
130 | 06.04 | 6.Развитие умения переносить слова. | 1 | стр.10 | ||||
131 | 07.04 | 7.Проверочная работа № 1 | 1 | стр.11 | ||||
132 | 08.04 | 8.«Пиши правильно» (работа над ошибками). | 1 | стр.12 | ||||
1.3 Гласные звуки и буквы | 4 ч. | |||||||
133 | 11.04 | 1.Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. | 1 | стр.13 | ||||
134 | 12.04 | 2.Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных на письме. | 1 | стр.14 | ||||
135 | 13.04 | 3. Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами | 1 | стр.15 | ||||
136 | 14.04 | 4.Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. | 1 | стр.16 | ||||
1.4 Большая буква | 4 ч. | |||||||
137 | 15.04 | 1.Повторение написания большой буквы в словах. | 1 | стр.17 | ||||
138 | 18.04 | 2.Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному? | 1 | стр.18 | ||||
139 | 19.04 | 3.Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. | 1 | стр.19 | ||||
140 | 20.04 | 4.Списывание «Большая буква в начале слова» | 1 | |||||
1.5 Правописание жи-ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах | 3 ч. | |||||||
141 | 21.04 | 1.Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн . | 1 | стр.20 | ||||
142 | 22.04 | 2.Написание жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах | 1 | стр.21 | ||||
143 | 25.04 | 3.Диктант «Правописание жи-ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах» | 1 | |||||
1.6 Корень слова | 7 ч. | |||||||
144 | 26.04 | 1.Повторяем корень слова. | 1 | стр.22 | ||||
145 | 27.04 | 2.Развитие умения находить однокоренные слова, выделять корень. | 1 | стр.23 | ||||
146 | 28.04 | 3.Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова. | 1 | стр.24 | ||||
147 | 29.04 | 4.Упражнение в подборе проверочных слов. | 1 | стр.25 | ||||
148 | 03.05 | 5.Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | 1 | стр.26 | ||||
149 | 04.05 | 6.Проверочная работа № 2 | 1 | стр.27 | ||||
150 | 05.05 | 7.«Пиши правильно» (работа над ошибками). | 1 | стр.28 | ||||
1.7 Словарные слова | 5 ч. | |||||||
151 | 06.05 | 1.Повторение слов, написание которых надо запомнить. | 1 | стр.29 | уметь подбирать однокоренные слова; выделять корень; находить проверочные и проверяя-емые слова с ударными и безударными гласными в корне; писать слова с парными согласными; применять правила работы над ошибками; писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку; | ЦОР «Словарные слова» презентация | ||
152 | 07.05 | 2.Контрольное списывание № 2 | 1 | |||||
153 | 10.05 | 3.Словарные слова | 1 | стр.31 | ||||
154 | 11.05 | 4.Словарный диктант. Повторение. | 1 | стр.32 | ||||
155 | 12.05 | 5.Списывание с печатного текста | 1 | |||||
2. Предложение, текст | 10 ч. | Знать изученные орфограммы; отличительные признаки предложения; правила оформления предложения; правила работы над ошибками. Уметь применять изученные орфограммы; различать предложения по интонации и цели высказывания | ||||||
156 | 13.05 | 1.Что мы знаем о предлогах и предложении. | 1 | стр.33 | ||||
157 | 14.05 | 2.Повторяем правила оформления предложений на письме. | 1 | стр.34 | ||||
158 | 16.05 | 3. Проверочная работа № 3 | 1 | стр.35 | ||||
159 | 17.05 | 4.«Пиши правильно» (работа над ошибками). | 1 | стр.39 | ||||
160 | 18.05 | 5.Текст. Признаки текста | 1 | |||||
161 | 19.05 | 6. Заглавие текста. Подбор заголовков к заданным текстам. | 1 | |||||
162 | 20.05 | 7.Слово. Предложение. Текст. | 1 | |||||
163 | 23.05 | 8.Восстановление деформированного текста | 1 | |||||
164 | 24.05 | 9.Деление сплошного текста на предложения | 1 | |||||
165 | 25.05 | 10.Чему мы научились за год. | 1 | |||||
165 ч. | 2 спис. 3 п/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Тематическое планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Русский язык.1 класс.
Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школ ы индивидуального и надомного обучения)....
тематическое планирование русский язык 4 класс
тематическое планирование составлено по учебнику М. С. Соловейчик "К тайнам нашего языка "4 класс из расчёта 5 ч. в неделю...
Тематическое планирование Русский язык 3 класс УМК Школа России
В данном материале находится разв1рнуттая рабочая программа по русскому языку 3 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой в двух частях. УМК Школа России....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....