Тест по русскому языку для учащихся 4 класса ( Начало учебного года)
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Тест состоит из двух вариантов , целью является выявлениеие знаний за третий класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест для 4 класса ( начало учебного года) | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразоватеьное учреждение
« Погореловская средняя общеобразовательная школа» Корочанского
района. Белгородской области .
Тест по русскому языку
в 4 классе (начало учебного года)
(УМК «Начальная школа ХХI века)
Подготовила:
учитель начальных
классов
Вернигора Майя Ивановна
с.Погореловка 2015 г.
Тест по русскому языку. 4 класс.
(начало учебного года)
(1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
- Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.
- Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Бегать , бег ,беговая , бегун, прибежал
- Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.
- Укажи существительные женского рода:
1) кошка 2) капуста 7) окно
2) автомобиль 5) отец 8) здоровье
3) щука 6) шаль 9) рожь
5. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) весло 8) соловей 9) имя
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) цветок 2) носорог 3) читатель
4) Маша 5) слива 6) походка
7) рыбка 8) заколка 9) кухня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) рож… 2) грач… 3) мыш…
4) гараж… 5) доч… 6) дич…
7) вещ… 8) малыш… 9) камыш…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Дикие животные живут в лесах и полях.
Тест по русскому языку. 4 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
- Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Петь , пение, запевать , певчий.
- Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.
- Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.
- Укажи существительные женского рода:
1) лопатка 2) ладошка 7) радуга
2) братик 5) соловей 8) счастье
3) мяч 6) свирель 9) метель
- Укажи существительные среднего рода:
1) небо 2) вечер 3) окно
4) пальто 5) лилия 6) письмо
7) машина 8) солнце 9) время
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) синий 2) новые 3) вкусная
4) свежее 5) стальные 6) интересный
7) боевые 8) тихое 9) осеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) листок 2) медведь 3) писатель
4) Саша 5) вишня 6) ручка
7) голубка 8) тарелка 9) башня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) Синяя небо 2) красный платье
3) радостное сообщение 4) сочное яблоко
5) белый конь 6) хорошие товарищи
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Саша и Юра пошли гулять в рощу.
РУССКИЙ ЯЗЫК - 4класс
1. (2 балла)
2. (3 балла)
3. (3 балла)
4. (5 баллов)
5. ( 6 баллов)
6. (3 балла)
7). (6 баллов )
8). (5 баллов )
9). (2 балла)
10). (2 балла)
Итого: 37 баллов.
«5» - 90 -100%, «4» - 78 – 89%, «3» - 60 - 77%, «2» - менее 50%
Ответы.
1 вариант. 2 вариант.
1.Веселье, весельчак. | 1. Пение,певчий |
2.бегать,прибежал | 2. Шагаем, шагнул, зашагал. |
3.Красный, красненький, красноватый. | 3.Добрый, добренький, недобрый. |
4.Кошка, капуста, щука, шаль, рожь. | 4. Лопатка, ладошка ,радуга, свирель, метель |
5.Какао,пианино,животное,шоссе, весло, имя. | 5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время. |
6.Красивые, сильные, большие. | 6.Новые, стальные, боевые. |
7.Наташа, слива, походка, рыбка, заколка, кухня. | 7.Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня. |
8. Рожь, мышь, дочь, дичь, вещь. | 8.Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь. |
9.Яркое солнце, зелёная трава. | 9.Синее небо, красное платье. |
Прил. Сущ. Глаг. Пр. Сущ. союз Сущ. 10. Дикие животные живут в лесах и полях. ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ====== _._ ._._._._. _._._._._. | Сущ. Союз Сущ. Гл. Гл. Пр. Сущ. 10. Саша и Юра пошли гулять в рощу. =========== _._._._._._ |
Список используемой литературы.
1.Учебник русского языка 4 класс . часть 1 ,авторы Иванов С.В.,Кузнецова М.И.
2.Сборник диктантов Костенко Д.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2 классе . Начало учебного года.
Тема: Организационное родительское собрание 1. Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс.2. Определить перспективы работы родительского колл...
Сводная характеристика проявлений общего недоразвития речи у учащихся 1 класса (начало учебного года)
Учителю о детях с недостатками речи.Трудности усвоения программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к...
Урок русского языка в 3 классе По учебному комплекту Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой. Тема урока: Понятие об имени существительном.
Тип урока: ознакомление с новым материалом с опорой на знания детей.Цель урока: расширить представления детей о тематических группах имен существительных...
Самоанализ урока русского языка в 3 классе по учебному комплекту Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой
При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов, поэтому он был спланирован в игровой форме «Покорения вершины имени существительного» и опирался на знания, ...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе на учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе на учебный год по системе Л.Занкова, учебник Нечаевой...
Оценка достижений (тестирование) по русскому языку в 4 классе (использовано учебно-методическое пособие С.В.Кутявиной)
Можно использовать для оценки достижений в 4 классе к УМК Л.Ф.Климановой и др. ("Школа России")...
Конспект урока русского языка для 3 класса Постановка учебной задачи « В каких падежных окончаниях буквы нарушают закон письма?»
Особенностью урока в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова является включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы, в ходе которых дети открывают для себя основное ...