Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе примерной рабочей программы с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.docx | 44.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематческое планирование по русскому языку 1 класс
№п/п | Тема урока | Коли чество часов | Планируемые результаты освоения материала | Дата | Примечания | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
План | Факт | |||||||
Наша речь (2 ч) | ||||||||
1 | Язык и речь. | 1 | Научиться высказываться о значении языка и речи в жизни людей. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
2 | Речь устная и речь письменная (общее представление) | Научиться различать речь устную и письменную. | Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. | Мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества. | ||||
Текст, предложение, диалог (3 ч) | ||||||||
3 | Текст. | 1 | Научиться различать текст и предложение, подбирать заголовок к тексту, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу, находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
4 | Предложение. | 1 | Научиться отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, выделять предложения из речи, определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения, соблюдать в устной речи интонацию конца предложения, сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение, приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. | |||
5 | Диалог. | 1 | Научиться различать диалог, писать слова в предложении раздельно, наблюдать над постановкой тире (—)в диалогической речи, употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения, выразительно читать текст по ролям. | Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
Слова, слова, слова…(4 ч) | ||||||||
6 | Слово. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | Научиться определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения, различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета), классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы, использовать в речи «вежливые слова». | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности. | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества | |||
7 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). | 1 | Научиться наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, работать со словарями учебника. | Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
8 | Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | Научиться наблюдать над употреблением слов, близких и противоположных по значению в речи. | Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
9 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | Научиться составлять текст по рисунку и опорным словам. | Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности | |||
Слово и слог. Ударение (6 ч) | ||||||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | Научиться различать слово и слог, наблюдать над слоговой структурой различных слов, определять количество в слове слогов, анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков. | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
11 | Деление слов на слоги. | 1 | Научиться классифицировать слова по количеству в них слогов, составлять слова из слогов, анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. | Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам, определять общую цель и пути ее достижения. | Мотивация учебной деятельности. | |||
12 | Правила переноса слов (первое представление). | 1 | Научиться определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую, сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую, переносить слова по слогам. | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулиро-вать свои затруднения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
13 | .Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 1 | Научиться находить в предложениях сравнения, развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений. | Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | |||
14 | Способы выделения ударения. | 1 | Научиться наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи, определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове, наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок), различать ударные и безударные слоги, составлять простейшие слогоударные модели слов, произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения, работать с орфоэпическим словарём. | Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества | |||
15 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 1 | Научиться составлять содержание основной части сказки по ее началу и заключительной части. | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества | |||
Звуки и буквы (34 ч) | ||||||||
16 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | Научиться различать звуки и буквы, распознавать условные обозначения звуков речи, сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
17 | Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | Научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы. | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. Коммуникативные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Мотивация учебной деятельности. | |||
18 | Значение алфавита. | 1 | Научиться правильно называть буквы в алфавитном порядке, классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | |||
19 | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | 1 | Научиться располагать заданные слова в алфавитном порядке, применять знание алфавита при пользовании словарями. | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
20 | Буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | Научиться различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Научиться работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы». | Регулятивные: Ставить и формулировать проблемы. Познавательные: Овладение учебными действиями. Коммуникативные: Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности | |||
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | 1 | Научиться объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове. | Регулятивные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: Овладение учебными действиями. Коммуникативные: Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
22 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | Научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки . | Регулятивные: Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
23 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | Научиться определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. | Регулятивные: Формулировать и выполнять учебную задачу урока в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии. | Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
24 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 1 | Научиться находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Научиться различать проверочное и проверяемое слова. | Регулятивные: Планирование учебных действий. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения; | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. | |||
25 | . Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | Научится написанию непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Мотивация учебной деятельности | |||
26 | Проверочный диктант | 1 | Научиться оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу, Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Принятие образа «хорошего ученика», | |||
27 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | Научиться составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. | Регулятивные: Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |||
28 | Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | Научиться различать в слове согласные звуки по их признакам и буквы, обозначающие согласные звуки Научиться дифференциро- вать гласные и согласные звуки | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Познавательные: Формирование первоначальных представлений. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности | |||
29 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | Научиться написанию и произношению слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са). | Регулятивные: Ставить и формулировать проблемы, искать способы решения. Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества. | |||
30 | Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткой». | 1 | Научиться различать согласный звук [й’] и гласный звук [и], составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’], определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткой» (май-ка). | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |||
31 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | Научиться различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки, дифференциро- вать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
32 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | Научиться определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове, объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука. | Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
33 | Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции — сохранять мир в своей стране и во всём мире. | 1 | Научиться использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. | Регулятивные: Ставить проблему, находить пути её решения. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Принятие образа «хорошего ученика», личная ответственность за свои поступки. | |||
34 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | Научиться использовать на письме мягкий знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | Научиться переносить слова с мягким знаком (ь) в середине слова. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие представлений о нравственных нормах. | |||
36 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | Научиться определять последовательность повествования с опорой на рисунок и составлять текст из предложений. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в, мотивации к творческому труду, к работе на результат, | |||
37 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | Научиться различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||
38 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | Научиться различать проверочное и проверяемое слова. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавателтные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||
39 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | Научиться планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||
40 | Проверочный диктант. | 1 | Научиться безошибочно писать, применяя изученные правила при записи под диктовку. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Формирование установки к работе на результат. | |||
41 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | Научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. | Регулятивные: Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Коммуникативные:Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | |||
42 | Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки». | 1 | Научиться различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Научиться создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат, | |||
43 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | Научиться правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||
44 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | Научиться писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||
45 | Проверочный диктант. | 1 | Научиться безошибочно писать, применяя изученные правила при записи под диктовку. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Формирование установки к работе на результат. | |||
46 | Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль». | 1 | Научиться по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат, | |||
47 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 1 | Научиться правильно писать имена собственные, объяснять их написание. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | |||
48 | Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. | 1 | Научиться правильно составлять ответы на вопросы, рассказ по рисунку. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат, | |||
49 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | Научиться создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, мотивации к творческому труду, к работе на результат. | |||
50 | Повторение | 1 | Научатся определять теоретический материал, изученный в 1 классе в рамках каждого раздела, называть разделы руского языка. | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль и пошаговый контроль по результату. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | Формирование потребности мотивации к проуессу образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс
Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...