Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Сухорукова Надежда Павловна

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку  составлено на основе примерной рабочей программы с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематческое планирование по русскому языку  1 класс

№п/п

Тема урока

Коли

чество часов

Планируемые результаты освоения материала

Дата

Примечания

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Наша речь (2 ч)

1

Язык и речь.

1

Научиться высказываться о значении языка и речи в жизни людей.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

    Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2

Речь устная и речь письменная (общее представление)

Научиться различать речь устную и письменную.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

Познавательные:

Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные:

Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

3

Текст.

1

Научиться различать текст и предложение,

подбирать заголовок к тексту,

составлять текст из деформированных предложений,

составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу,

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

4

Предложение.

1

Научиться отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение,

выделять предложения из речи,

определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак

препинания в конце предложения,

соблюдать в устной речи интонацию конца предложения, сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение, приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности.

5

Диалог.

1

Научиться различать диалог,

писать слова в предложении раздельно,

наблюдать над постановкой тире (—)в диалогической речи,

употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения,

выразительно читать текст по ролям.

Регулятивные:

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Слова, слова, слова…(4 ч)

6

Слово. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

Научиться определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения,

различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета),

классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы,

использовать в речи «вежливые слова».

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества

7

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1

Научиться наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, работать со словарями учебника.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

8

Слова, близкие и противоположные по значению.

1

Научиться наблюдать над употреблением  слов, близких и противоположных по значению в речи.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

9

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

Научиться составлять текст по рисунку и опорным словам.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности

Слово и слог. Ударение (6 ч)

10

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

1

Научиться различать слово и слог,

наблюдать над слоговой структурой различных слов,

определять количество в слове слогов,

анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

11

Деление слов на слоги.

1

Научиться классифицировать слова по количеству в них слогов,

составлять слова из слогов,

анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

      Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности  

 Коммуникативные:

Анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам, определять общую цель и пути ее достижения.                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Мотивация учебной деятельности.

12

Правила переноса слов (первое представление).

1

Научиться определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую,

сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую,

переносить слова по слогам.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулиро-вать свои затруднения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13

.Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

Научиться находить в предложениях сравнения,

развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

14

Способы выделения ударения.

1

Научиться наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи,

определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове,

наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок),

различать ударные и безударные слоги,

составлять простейшие слогоударные модели слов,

произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения,

работать с орфоэпическим словарём.

Регулятивные:

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества

15

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1

Научиться составлять содержание основной части сказки по ее началу и заключительной части.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества

Звуки и буквы (34 ч)

16

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

Научиться различать звуки и буквы,

распознавать условные обозначения звуков речи,

сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

Научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Коммуникативные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  

Мотивация учебной деятельности.

18

Значение алфавита.

1

Научиться правильно называть буквы в алфавитном порядке,

классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

19

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

1

Научиться располагать заданные слова в алфавитном порядке,

применять знание алфавита при пользовании словарями.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

20

Буквы, обозначающие гласные звуки

1

Научиться различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Научиться работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы».

 Регулятивные:

Ставить и формулировать проблемы.

Познавательные:

Овладение учебными действиями.

 Коммуникативные:         

Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности

21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Слова с буквой э.

1

Научиться объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Регулятивные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера.

 Познавательные:         

Овладение учебными действиями.

Коммуникативные: 

Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

22

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

Научиться составлять развёрнутый  ответ на вопрос по содержанию сказки .

Регулятивные:

Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс деятельности

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

23

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

Научиться определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.

Регулятивные:

Формулировать и выполнять учебную задачу урока в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

 Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии.

Мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

24

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

1

Научиться находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.

Научиться различать проверочное и проверяемое слова.

Регулятивные:

  Планирование

учебных действий.

 Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения;

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности.

25

. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

Научится написанию непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса.

 Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

 Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

      Определять общую цель и пути ее достижения.

Мотивация учебной деятельности

26

Проверочный диктант

1

Научиться оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и   электронному приложению к учебнику.

 Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу,

 Познавательные:           

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

      Определять общую цель и пути ее достижения.    

Принятие образа «хорошего ученика»,

27

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

Научиться составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Регулятивные:

Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов

Познавательные:       

 Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

28

Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

Научиться различать в слове согласные звуки по их признакам

и буквы, обозначающие согласные звуки

Научиться дифференциро-

вать гласные и согласные звуки

 Регулятивные:           

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

 Познавательные:

Формирование первоначальных представлений.

 Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности

29

Слова с удвоенными согласными.

1

Научиться  написанию и произношению слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).

 Регулятивные:           

Ставить и формулировать проблемы, искать способы решения.

 Познавательные:

 Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Принятие образа «хорошего ученика»,

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

30

Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткой».

1

Научиться различать согласный звук [й’] и гласный звук [и],

составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’],

определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткой» (май-ка).

 Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Познавательные:

Установление причинно-следственных связей;

 Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

31

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

Научиться различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки,

 дифференциро-

вать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

32

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

Научиться определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове,

объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.

 Регулятивные:           

Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

 Познавательные:

Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

   Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.          

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

33

Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции — сохранять мир в своей стране и во всём мире.

1

Научиться использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами.

 Регулятивные:         

Ставить проблему, находить пути её решения.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

 Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принятие образа «хорошего ученика»,

 личная ответственность за свои поступки.

34

 Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

Научиться использовать на письме мягкий знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

35

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

Научиться переносить слова с мягким знаком (ь) в середине слова.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие представлений о нравственных нормах.

36

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

Научиться  определять последовательность повествования с опорой на рисунок и составлять текст из предложений.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в, мотивации к творческому труду, к работе на результат,

37

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

Научиться  различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

38

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

Научиться  различать проверочное и проверяемое слова.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавателтные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

39

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

1

Научиться  планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

40

Проверочный диктант.

1

Научиться  безошибочно писать, применяя изученные правила при записи под диктовку.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.    

Формирование установки к работе на результат.

41

Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

1

Научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

Регулятивные:

Выбирать адекватные языковые средства для составления несложных письменных текстов

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Коммуникативные:Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

42

Буквы шипящих согласных звуков.

Проект «Скороговорки».

1

Научиться различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Научиться  создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат,

43

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

Научиться правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.    

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

44

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

Научиться  писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.    

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

45

Проверочный диктант.

1

Научиться  безошибочно писать, применяя изученные правила при записи под диктовку.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.    

Формирование установки к работе на результат.

46

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».

1

Научиться   по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат,

47

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

1

Научиться  правильно писать имена собственные, объяснять их написание.

Регулятивные:

 Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

48

Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку.

1

Научиться  правильно составлять ответы на вопросы,  рассказ по рисунку.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, мотивации к творческому труду, к работе на результат,

49

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

1

Научиться  создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные:

Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

50

Повторение

1

Научатся определять теоретический материал, изученный в 1 классе в рамках каждого раздела, называть разделы руского языка.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных

задач, владеть диалогической формой коммуникации.

Формирование  потребности мотивации к проуессу образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс

календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...