Календарно – тематическое планирование по русскому языку. 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по русскому языку.
2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_rus._yaz_2_kl_izm.docx | 60.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку.
2 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Наименование раздела и тем. Содержание. | Коли чество часов | Дата проведения | Характеристика основной деятельности ученика. | |
по плану | по факту | ||||
1 | Звуки речи и буквы. Учебник с. 4 - 7 | 1 | 01.09.14 | Сравнивать и соотносить звуки и буквы русского языка; | |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. Учебник с. 7 - 11 | 1 | 02.09.14 | Характеризовать транскрипцию как способом записи звукового состава слова; различать и соотносить гласные звуки и буквы, с помощью которых они записываются. | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. Учебник с. 11 - 14 | 1 | 03.09.14 | различать и группировать парные по твердости-мягкости согласные звуки; соотносить звуковую и буквенную записи слов. | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Учебник с. 14 - 17 | 1 | 04.09.14 | Повторить понятие «ударение»; наблюдать за постановкой ударения выделять ударный гласный в слове. | |
5 | Согласные звуки. Учебник с. 17 - 21 | 1 | 06.09.14 | различать согласные звуки, в том числе звук [й]; повторить функции йотированных букв. | |
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Учебник с. 21 - 25 | 1 | 08.09.14 | классифицировать согласные по твердости-мягкости и звонкости-глухости. | |
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. Учебник с. 25 - 28 | 1 | 09.09.14 | различать парные по звонкости-глухости согласные; наблюдать оглушение звонких согласных на конце слова; орфографический тренинг. | |
8 | Сочетания жи-ши. Учебник с . 29 - 31 | 1 | 10.09.14 | использовать правила написания буквосочетаний жи-ши; орфографический тренинг. | |
9 | Сочетания ча-ща. Учебник с. 31 – 33 | 1 | 11.09.14 | использовать правила написания буквосочетаний ча-ща; орфографический тренинг. | |
10 | Сочетания чу-щу. Словарный диктант. Учебник с. 33 – 35 В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 32 | 1 | 13.09.14 | Применять правила написания буквосочетаний чу-щу; орфографический тренинг; отработать написания буквосочетаний чк, чн, щн, нщ. | |
11 | Разделительный мягкий знак (ь). Учебник с. 36 - 38 | 1 | 15.09.14 | характеризовать две функции буквы «мягкий знак»: показатель мягкости согласных и разделитель согласных и гласных звуков. | |
12 | Слог. Перенос слова. Учебник с. 39 - 41 | 1 | 16.09.14 | определять количество слогов в словах, делить слова на слоги для переноса; познакомить с правилами переноса слов с буквами й, ь, ъ. | |
13 | Перенос слов. Учебник с. 41 - 43 | 1 | 17.09.14 | применять правила переноса слов; отрабатывать умения делить слова для переноса. | |
14 | Перенос слов. Учебник с. 4 3- 45 | 1 | 18.09.14 | Наблюдать и контролировать правила переноса слов; отрабатывать умения делить слова для переноса. | |
15 | Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 30 | 1 | 20.09.14 | Контролировать правильность и полноту полученных знаний по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | |
16 | Анализ диктанта. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 31 (2 варианта) | 1 | 22.09.14 | Характеризовать и классифицировать полученные знания по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | |
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Учебник с. 45 - 48 | 1 | 23.09.14 | Контролировать и осуществлять умение опре-делять ударный гласный в слове и правильно ставить ударение в словах .( находить ошибки) | |
18 | Слово. Учебник с. 48 - 52 | 1 | 24.09.14 | Представлять слово как единство звучания (напи-сания) и значения; обнару-живать это единство в придуманных словах (раз-личать слова и не слова). | |
19 | Слова, которые называют предмет. Учебник с. 53 - 55 | 1 | 25.09.14 | усвоить понятие «имя существительное»; находить существительное по вопросу, на который оно отвечает, и значению ( что называет) | |
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. Словарный диктант. Учебник с. 55 – 58 В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 32 | 1 | 27.09.14 | усвоить понятие «имя прилагательное», «глагол»; характеризовать части речи: что называет слово, на какой вопрос отвечает и какой частью речи является. | |
21 | Слово и предложение. Учебник с. 59 - 62 | 1 | 29.09.14 | усвоить понятие «предложение» и видами цели предложений по цели высказывания; определять цель предложения. | |
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. Учебник с. 62 - 65 | 1 | 30.09.14 | Определять интонацию предложений (восклица-тельная и невосклицатель-ная); определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. | |
23 | Слова в предложении. Учебник с. 65 - 67 | 1 | 01.10.14 | определять тип предложения по цели высказывания и интонации; наблюдать за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова). | |
24 | Окончание как часть слова. Учебник с. 67 - 71 | 1 | 02.10.14 | изменять форму слова, находить и выделять окончания, в том числе нулевые. | |
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. Учебник с. 71 - 73 | 1 | 04.10.14 | Наблюдать над изменением формы слова; конкретизировать понятие окончание – это часть слова, которая изменяется при изменении формы слова. | |
26 | Неизменяемые слова. Учебник с. 73 - 76 | 1 | 06.10.14 | Находить и сравнивать слова форма которых не меняется; отличать слова с нулевым окончанием от неизменяемых слов. | |
27 | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 28-30 (2 варианта) | 1 | 07.10.14 | Проверить знания, полученные при изучении темы: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание | |
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. Учебник с. 76 - 80 Тетрадь печатная с. 3 - 9 | 1 | 08.10.14 | Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки и недочёты Орфографический тренинг написания заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных; в географических названиях. | |
29 | Корень как часть слова. Учебник с. 80 – 83 | 1 | 09.10.14 | выделять и характеризовать корень как главную, обязательную часть слова; познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова», «родственные слова»; наблюдать за группами родственных слов и формами одного и того же слова. | |
30 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 8 3- 86 Тетрадь печатная с. 9 - 11 | 1 | 11.10.14 | Познакомить с понятиями «опасное место»» «орфограмма»; изучить правила обозначения безударных гласных в корне слова; отработать применение данного правила. | |
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. Учебник с. 87 - 88 Тетрадь печатная с. 11 – 14 В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 32 | 1 | 13.10.14 | Познакомить с понятиями «опасное место»» «орфограмма»; изучить правила обозначения безударных гласных в корне слова; отработать применение данного правила. | |
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 88 - 90 Тетрадь печатная с. 14 - 19 | 1 | 14.10.14 | Познакомить с понятиями «опасное место»» «орфограмма»; изучить правила обозначения безударных гласных в корне слова; отработать применение данного правила. | |
33 | Корень как общая часть родственных слов. Учебник с. 91 - 93 | 1 | 15.10.14 | Запомнить и уяснить представление о двух признаках родственных слов (слова, имеющие общую часть и слова, близкие по значению) | |
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 93 - 95 Тетрадь печатная с. 19 - 20 | 1 | 16.10.14 | Использовать правило подбора проверочных слов применять алгоритм самоконтроля; орфографический тренинг. | |
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 20 - 24 | 1 | 18.10.14 | Использовать правило подбора проверочных слов применять алгоритм самоконтроля; орфографический тренинг. | |
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 24 - 28 | 1 | 20.10.14 | Конкретизировать правильный подбор проверочных слов; применять алгоритм самоконтроля; орфографический тренинг. | |
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 28 - 33 | 1 | 21.10.14 | Использовать правило подбора проверочных слов, применять алгоритм самоконтроля; орфографический тренинг. | |
38 | Итоговый диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безу-дарные гласные в корне слова» В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 31 - 32 | 1 | 22.10.14 | Контролировать и прогнозировать правильность написания изученных орфограмм по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова | |
39 | Анализ диктанта. | 1 | 23.10.14 | применять два варианта подбора родственных слов; устанавливать закономерность в различении форм слова и однокоренных слов. | |
40 | Однокоренные слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 95 - 98 | 1 | 25.10.14 | подбирать родственные слова используя сходство и значения и звучания; устанавливать закономерность в различении форм слова и однокоренных слов. | |
41 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Учебник с. 98 - 100 Тетрадь печатная с. 33 - 37 | 1 | 27.10.14 | усвоить новую орфограмму; применять правило обозначения парных по звонкости-глухости согласных в конце корня (слова). | |
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Учебник с. 100 - 102 Тетрадь печатная с. 38 -41 | 1 | 28.10.14 | Применять правило проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце корня (слова), находить слова с данной орфограммой. | |
43 | Корень слова с чере-дованием согласных. Учебник с. 102 - 104 | 1 | 29.10.14 | наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. | |
44 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 41 - 45 | 1 | 30.10.14 | Применять способ проверки «парных по звонкости-глухости согласных в корне середины слова» | |
45 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 45 - 48 | 1 | 01.11.14 | Применять способ проверки парных согласных по звонкости-глухости согласные и безударные гласные в корне слова; развивать орфографическую зоркость. | |
46 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Учебник с. 105 - 106 Тетрадь печатная с. 49 - 51 | 1 | 10.11.14 | Проверять парные по звонкости-глухости согласные и безударные гласные в корне слова; развивать орфографическую зоркость. | |
47 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант. Тетрадь печатная с. 51 – 54 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 42 | 1 | 11.11.14 | Проверять парные по звонкости-глухости согласные и безударные гласные в корне слова; развивать орфографическую зоркость. | |
48 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 55 - 60 | 12.11.14 | Проверять парные по звонкости-глухости согласные и безударные гласные в корне слова; развивать орфографическую зоркость. | ||
49 | Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова» В.Ю. Романова «Оценка Знаний», с. 39 | 1 | 13.11.14 | Проверить полученные знания по теме «Правописание согласных в корне слова» | |
50 | Анализ диктанта. Списывание. В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 40 (2 варианта) | 1 | 15.11.14 | Проверить полученные знания при списывании. | |
51 | Суффикс как часть слова. Учебник с. 107 - 110 | 1 | 17.11.14 | характеризовать суффикс как часть слова и его основные признаки. Отрабатывать алгоритм нахождения суффикса в словах. | |
52 | Значение суффиксов. Учебник с. 110 - 113 | 1 | 18.11.14 | характеризовать суффикс как часть слова и его основные признаки. Отрабатывать алгоритм нахождения суффикса в словах. | |
53 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Учебник с. 114 - 115 Тетрадь печатная с. 61 - 62 | 1 | 19.11.14 | Определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. Отрабатывать способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова»; закреплять написание слов с непроверяемыми орфограммами. | |
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Учебник с. 115 - 117 Тетрадь печатная с. 63 – 65 | 1 | 20.11.14 | Определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. Отрабатывать способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова»; закреплять написание слов с непроверяемыми орфограммами. | |
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Тетрадь печатная с. 65 - 68 | 1 | 22.11.14 | Определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. Отрабатывать способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова»; закреплять написание слов с непроверяемыми орфограммами. | |
56 | Значения суффиксов Учебник с. 117 - 120 | 1 | 24.11.14 | запомнить группу суффиксов; отрабатывать алгоритм нахождения суффикса в слове. | |
57 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. Словарный дик-тант. Учебник с. 120 - 1 22 Тетрадь печатная с. 68 - 69 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 42 | 1 | 25.11.14 | Усвоить и применять написания суффиксов –онок-, -ёнок-. | |
58 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Учебник с. 122 - 125 Тетрадь печатная с. 69 – 72 | 1 | 26.11.14 | наблюдать за написанием суффиксов –ик-, -ек-; использовать правило и алгоритм написания суффиксов –ик-, -ек-; | |
59 | Учимся писать суф-фиксы –ик, -ек. Учебник с. 125 - 127 Тетрадь печатная с. 72 - 74 | 1 | 27.11.14 | наблюдать за написанием суффиксов –ик-, -ек-; использовать правило и алгоритм написания суффиксов –ик-, -ек-; | |
60 | Значение суффиксов. Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суф-фикс». Учебник с. 127 – 130 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 34-36 | 1 | 29.11.14 | Находить слова с двумя видами суффиксов: синонимичными и с многозначными, или омонимичными. | |
61 | Учимся писать суффикс –ость- Учебник с. 131 - 132 Тетрадь печатная с. 74 - 77 | 1 | 01.12.14 | Применять правило написания слов с суффиксом –ость-. | |
62 | Образование слов при помощи суффиксов. Учебник с. 133 - 135 | 1 | 02.12.14 | Исследовать слова с новыми суффиксами, учить определять значения суффиксов; ввести термин «суффиксальный способ» образования слов. | |
63 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Учебник с. 135 - 138 Тетрадь печатная с. 77 - 79 | 1 | 03.12.14 | Отрабатывать правописание суффиксов имен прилагательных –ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов-. | |
64 | Образование слов с помощью суффиксов. Учебник с. 138 -1 40 | 1 | 04.12.14 | образовывать слова суффиксальным способом по заданным моделям; выделять части слова: корень, суффикс и окончание. | |
65 | Учимся писать корни и суффиксы. Учебник с. 140 - 142 Тетрадь печатная с. 79 - 81 | 1 | 06.12.14 | отрабатывать правописание суффиксов. | |
66 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс» В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 36 - 39 | 1 | 08.12.14 | Проверить полученные знания по теме «Корень слова, суффикс» | |
67 | Анализ контрольной работы. | 1 | 09.12.14 | Проверить полученные знания по теме «Корень слова, суффикс» | |
68 | Приставка как часть слова. Учебник с. 143 - 146 | 1 | 10.12.14 | Исследовать и выявить все особенности приставки, как значимой части слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов; наблюдать за этой частью слова и выделять ее из состава слова. | |
69 | Значение приставки. Словарный диктант. Учебник с. 146 – 148 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 42 | 1 | 11.12.14 | Исследовать и выявить все особенности приставки, как значимой части слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов; наблюдать за этой частью слова и выделять ее из состава слова. | |
70 | Учимся писать приставки. Учебник с. 149 - 151 Тетрадь печатная с. 81 | 1 | 13.12.14 | находить слова с приставками. | |
71 | Учимся писать приставки. Учебник с. 151 - 153 Тетрадь печатная с. 82-83 | 1 | 15.12.14 | находить слова с приставками. | |
72 | Различаем приставки с буквами о, а. Учебник с. 153 - 155 Тетрадь печатная с. 83-85 | 1 | 16.12.14 | Познакомиться с группой приставок, в которых пишется буква о; буква а; определять место орфограммы в слове; различать приставки с буквами о и а. | |
73 | Образование слов при помощи приставок. Учебник с. 155 - 157 | 1 | 17.12.14 | Познакомиться с группой приставок, в которых пишется буква о; буква а; определять место орфограммы в слове; различать приставки с буквами о и а. | |
74 | Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов. В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 41 | 1 | 18.12.14 | Проверить усвоение знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
75 | Анализ итогового диктанта за первое полугодие. | 1 | 20.12.14 | отработать полученные знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
76 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. Учебник с. 157 - 159 Тетрадь печатная с. 85 - 86 | 1 | 22.12.14 | Установить правило написания разделительного твёрдого знака; применять правило написания ъ. | |
77 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Учебник с. 160 - 161 Тетрадь печатная с. 87-88 | 1 | 23.12.14 | различать разделительные мягкий и твёрдый знаки на основе определения места орфограммы в слове; отрабатывать правописание слов с ь и ъ; действовать по строго заданному плану | |
78 | Как образуются слова. Учебник с. 161 - 164 | 1 | 24.12.14 | Исследовать образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения; образование слов в соответствии с заданной моделью. | |
79 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Учебник с. 164 - 165 Тетрадь печатная с. 88 - 89 | 1 | 25.12.14 | Орфографический тренинг в написании слов с ь и ъ ( применять правило написания слов с ь и ъ знаком) | |
80 | Основа слова. Учебник с.165-166 | 1 | 27.12.14 | запомнить понятие «основа слова»; отрабатывать алгоритм нахождения основы слова и подбирать слова к схемам. | |
81 | Учимся различать предлоги и приставки Учебник с. 167 - 169 Тетрадь печатная с. 90 - 92 | 12.01.15 | Наблюдение за языковым материалом: выведение правил, обсуждение алгоритма дифференциации. Тренировочные упражнения. | ||
82 | Учимся различать предлоги и приставки Учебник с. 167 - 169 Тетрадь печатная с. 90 - 92 | 1 | 13.01.15 | Наблюдение за языковым материалом: выведение правил, обсуждение алгоритма дифференциации. Тренировочные упражнения. | |
83 | Учимся различать предлоги и приставки Словарный диктант. Тетрадь печатная с. 92 - 94 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 57 | 1 | 14.01.15 | Наблюдение за языковым материалом: выведение правил, обсуждение алгоритма дифференциации. Тренировочные упражнения. | |
84 | Повторяем состав слова. Учебник с. 169 – 171 | 1 | 15.01.15 | Организовать комплексное повторение темы «Состав слова»; определять способ образования слов; соотносить слова и схемы состава слова. | |
85 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 95 - 97 | 1 | 17.01.15 | Повторить изученные орфограммы; орфографический тренинг. | |
86 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 98 - 99 | 1 | 19.01.15 | Повторить изученные орфограммы; орфографический тренинг. | |
87 | Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 55 - 56 | 1 | 20.01.15 | Проверить полученные знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
88 | Анализ диктанта. Списывание. В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 56 | 1 | 21.01.15 | Закрепить и отработать полученные знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
89 | Слово и его значение. Учебник, часть 2 с. 4 – 7 | 1 | 22.01.15 | Наблюдение: значение слова. Сопоставление слова и его значения. Развивать внимание к значению слова; ввести понятие «лексическое значение слова». | |
90 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. Учебник с. 7 - 9 Тетрадь печатная с. 3 - 4 | 1 | 24.01.15 | Отрабатывать умение самостоятельно толковать значение слова; учить выделять слова с общим элементом значения. | |
91 | Текст. Учебник с.10 - 12 | 1 | 26.01.15 | Проверить полученные знания по теме «Состав слова. Приставки». | |
92 | Заголовок текста. Учебник с. 12 – 14 | 1 | 27.01.15 | Учить определять и сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложение, текст – и различать текст и не текст. | |
93 | Как сочетаются слова. Словарный диктант. Учебник с. 14 - 18 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 57 | 1 | 28.01.15 | Отрабатывать умение выделять общий смысл, который объединяет предложения в текст; познакомить с заголовком; учить устанавливать связь заголовка и общего смысла текста. | |
94 | Значение слова в словаре и тексте. Учебник с. 18 - 21 | 1 | 29.01.15 | Наблюдать за сочетаемостью слов; анализировать лексическое значение слов. | |
95 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 5 – 7 | 1 | 31.01.15 | Наблюдать за значением слов; определять значения слов в тексте. | |
96 | Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 43 - 46 | 1 | 02.02.15 | Проверить полученные знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
97 | Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 03.02.15 | Закрепить и отработать полученные знания по пройденному материалу первого полугодия. | |
98 | Один текст – разные заголовки. Учебник с. 21 - 23. | 1 | 04.02.15 | Организовать орфографический тренинг в написании приставок и суффиксов, работа с транскрипцией слов; учить обнаруживать в слове орфограмму и определять часть слова, в которой она находится. | |
99 | Учимся озаглавливать текст. Учебник с. 23 - 24 | 1 | 05.02.15 | Наблюдать за связью заголовка с основной мыслью текста; отрабатывать умение подбирать заголовок к тексту. | |
100 | Слово в толковом словаре и тексте. Учебник с. 25 - 26 | 1 | 07.02.15 | Отрабатывать умение подбирать заголовок к тексту; учить по заглавию определять основное содержание текста. | |
101 | Слова однозначные и многозначные. Учебник с. 27 - 29 | 1 | 09.02.15 | Знакомство с значениями слов. | |
102 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Тетрадь печатная с. 7 – 9 | 1 | 10.02.15 | Определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря; познакомить с толковым словариком учебника и основными приемами поиска нужного слова. | |
103 | Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант. Учебник с. 30 - 33 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 57 | 1 | 11.02.15 | Отрабатывать умение находить в слове орфограммы и определять их место в слове; орфографический тренинг в написании приставок и суффиксов. | |
104 | Как строится текст. Окончание текста. Учебник с. 33 – 34 | 1 | 12.02.15 | Учить соотносить заголовок с основной мыслью текста; тренинг в подборе наиболее подходящих заголовков. | |
105 | Как появляются мно-гозначные слова. Учебник с. 34 - 38 | 1 | 14.02.15 | Познакомить с многозначными словами; выяснить причины появления у слова нескольких значений; учить работать с толковым словариком. Наблюдать за значениями многозначного слова в тексте. | |
106 | Как определять значение многозначного слова. Учебник с. 38 – 41 Тетрадь печатная с. 10 - 12 | 1 | 16.02.15 | Продолжать знакомить с многозначными словами; выяснить причины появления у слова нескольких значений; учить работать с толковым словариком. Наблюдать за значениями многозначного слова в тексте. | |
107 | Учимся заканчивать текст. Учебник с. 41 - 42 | 1 | 17.02.15 | Познакомить со структурой и цельностью текста; тренинг в подборе возможных окончаний к незаконченным текстам. | |
108 | Слова - синонимы. Учебник с. 42 - 46 | 1 | 18.02.15 | Наблюдать за значением слов-синонимов; учить подбирать синонимы к словам. | |
109 | Сочетание синонимов с другими словами. Учебник с. 46 - 50 Тетрадь печатная с. 13 - 15 | 1 | 19.02.15 | Познакомить с синонимами; наблюдать за сходством и различием слов-синонимов. | |
110 | Как строится текст. Начало текста. Учебник с. 50 - 51 | 1 | 21.02.15 | Наблюдать за структурой текста; учить восстанавливать начало предложенного текста. Отрабатывать умение создать начало текста; учить исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. | |
111 | Сочиняем начало текста. Учебник с. 52 – 53 | 1 | 24.02.15 | Отрабатывать умение соз-давать начало текста, учить исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. | |
112 | Как используются синонимы. Учебник с.53-55 | 1 | 25.02.15 | Наблюдать за значением синонимов; учить использовать их в речи. | |
113 | Синонимы в тексте. Словарный диктант. Учебник с. 55 - 58 В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 57 | 1 | 26.02.15 | Наблюдать за значением слов-синонимов; учить подбирать синонимы к словам. | |
114 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 15 - 17 | 1 | 28.02.15 | Орфографический тренинг в написании слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами (из числа изученных словарных слов). | |
115 | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 46 - 55 | 1 | 02.03.15 | Орфографический тренинг; закреплять алгоритм работы над ошибками. | |
116 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 03.03.15 | Закреплять алгоритм работы над ошибками. | |
117 | Учимся составлять текст. Учебник с. 59 – 60 | 1 | 04.03.15 | Работать со структурными элементами текста – началом и заключением; учить сжато пересказывать текст. | |
118 | Последовательность предложений в тексте. Учебник с. 60 - 61 | 1 | 05.03.15 | Работать со структурными элементами текста – началом и заключением; учить сжато пересказывать текст. | |
119 | Слова – антонимы. Учебник с. 62 - 64 | 1 | 07.03.15 | Наблюдать за последовательностью предложений в тексте; учить редактировать создаваемые тексты. | |
120 | Сочетания антонимов с другими словами. Учебник с. 64 - 66 | 1 | 09.03.15 | Наблюдать за последовательностью предложений в тексте; учить редактировать создаваемые тексты. | |
121 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 17 – 20 | 1 | 10.03.15 | Наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин «антонимы». Наблюдать за антонимами; подбирать антонимы к разным значениям одного и того же слова; сравнивать антонимы и синонимы; использовать антонимы в тексте. | |
122 | Связь предложений в тексте. Учебник с. 66 - 68 | 1 | 11.03.15 | Повторить написания ь и ъ; тренинг в обозначении буквами безударных гласных в приставках и корнях. | |
123 | Слова - омонимы. Словарный диктант. Учебник с. 68 – 71 В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 57 | 1 | 12.03.15 | Наблюдать за последовательностью предложений в тексте; учить редактировать тексты. | |
124 | Слова исконные и заимствованные. Учебник с. 71 - 74 | 1 | 14.03.15 | Наблюдать за словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов. | |
125 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 20 - 22 | 1 | 16.03.15 | Наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас учащихся. | |
126 | Итоговый диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 57 | 1 | 17.03.15 | Орфографический тренинг. | |
127 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | 18.03.15 | Закрепление алгоритма работы над ошибками. | |
128 | Абзац. Учебник с. 75 - 76 | 1 | 19.03.15 | Проверить полученные знания. | |
129 | Учимся выделять абзацы. Учебник с. 77 - 78 | 1 | 21.03.15 | Наблюдать за структурой текста; выделять абзацы в тексте; определять порядок следования абзацев. | |
130 | Значения заимствованных слов. Учебник с. 78 - 81 | 1 | 01.04.15 | Наблюдать за исконными и заимствованными частями слов; работать с толковым словариком. | |
131 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 22 - 24 | 1 | 02.04.15 | Наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас учащихся. | |
132 | Последовательность абзацев. Учебник с. 82 - 83 | 1 | 04.04.15 | Учить составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты (с нарушенной последовательностью абзацев, отсутствием окончания текста). | |
133 | Учимся составлять текст из абзацев. Учебник с. 83 - 84 | 1 | 06.04.15 | Составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты. | |
134 | Устаревшие слова. Учебник с. 85 - 87 | 1 | 07.04.15 | Наблюдать за словами, вышедшими из употребления; устанавливать причины, по которым слова выходят из употребления (исчезновение предметов и явлений); ввести понятие «устаревшие слова». | |
135 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. Учебник с. 88 – 91 | 1 | 08.04.15 | Наблюдать за словами, вышедшими из употребления; устанавливать причины, по которым слова выходят из употребления. | |
136 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. Тетрадь печатная с. 24 - 26В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 71 | 1 | 09.04.15 | Развивать орфографическую зоркость и функции самоконтроля. | |
137 | Учимся составлять текст. Учебник с. 91 - 92 | 1 | 11.04.15 | Закреплять усвоенные умения работы с текстом при его составлении. Учить кратко излагать текст, выделяя ключевые слова, и составлять собственный текст с предложенным заголовком и ключевыми словами; готовить к работе над планом текста. | |
138 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. Учебник с. 9 3- 94 | 1 | 13.04.15 | Закреплять умение работать с текстом; учить кратко излагать текст, выделяя ключевые слова и составлять собственный текст с предложенным заголовком и ключевыми словами; готовить к работе над планом текста. | |
139 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. Учебник с. 94 - 97 | 1 | 14.04.15 | Организовать комплексное повторение пройденного материала. Закреплять умение правильно писать слова с изученными орфограммами. | |
140 | План текста. Учебник с. 97 – 100 | 1 | 15.04.15 | Организовать комплексную работу с текстом (повторение); формировать умение составлять план текста. Корректировать неправильно составленный план. | |
141 | Учимся составлять план текста Учебник с. 100 – 102 | 1 | 16.04.15 | Организовать комплексную работу с текстом (повторение); формировать умение составлять план текста. Корректировать неправильно составленный план. | |
142 | Фразеологизмы. Учебник с. 102 - 107 | 1 | 18.04.15 | Наблюдать за устойчивыми сочетаниями слов – фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов; расширять словарный запас учащихся. | |
143 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 29 – 31 | 1 | 20.04.15 | Провести комплексное повторение изученных правил правописания. | |
144 | Составляем текст по плану. Учебник с. 108 – 109 | 1 | 21.04.15 | Продолжить работу над составлением плана исходного текста и созданием собственного текста по плану. | |
145 | Использование фра-зеологизмов. Учебник с. 106 – 109 | 1 | 22.04.15 | Наблюдать за значением и использованием фразеологизмов; сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. | |
146 | Учимся писать письма по плану. Словарный диктант. Учебник с. 109 – 110 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 71 | 1 | 23.04.15 | Продолжить работу над составлением плана исходного текста и созданием собственного текста по плану. | |
147 | Значение фразеологизмов Учебник с. 110 - 114 Тетрадь печатная с. 3 2- 34 | 1 | 25.04.15 | Продолжить работу над составлением плана исходного текста и созданием собственного текста по плану. | |
148 | Составление текста по плану. Учебник с. 114 - 115 | 1 | 27.05.14 | Формировать умения составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков. | |
149 | Текст – описание. Учебник с. 115 - 117 | 1 | 28.04.15 | Формировать умение составлять текст-описание. | |
150 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 34 - 37 | 1 | 29.04.15 | Провести комплексное повторение изученных правил правописания. | |
151 | Особенности текста-описания. Учебник с. 118 - 119 | 1 | 30.04.15 | Познакомить с текстом-описанием; наблюдать за тестами-описаниями. | |
152 | Учимся сочинять текст - описание. Учебник с. 119 - 120 | 1 | 02.05.15 | Закреплять написание словарных слов; тренинг в проверке изученных орфограмм. | |
153 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 37 - 40 | 1 | 04.05.15 | Провести комплексное повторение изученных правил правописания. | |
154 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»" В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 64 - 69 | 1 | 05.05.15 | Проверить полученные знания по теме «Правописание изученных орфограмм» | |
155 | Анализ тестирования. Списывание текста. В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 69 - 70 | 1 | 06.05.15 | Повторить полученные знания, отрабатывать алгоритм работы над ошибками. | |
156 | Учимся сочинять яркий текст-описание. Учебник с. 121 - 122 | 1 | 07.05.15 | Учить создавать свой текст-описание; выделять в текстах-описаниях образные выражения; составлять план текста-описания. | |
157 | Текст-повествование. Учебник с. 122 - 124 | 1 | 11.05.15 | Продолжать создавать свой текст-описание; сравнивать описание и повествование. | |
158 | Особенности текста – повествования Учебник с. 124 - 126 | 1 | 12.05.15 | Продолжать создавать свой текст-описание; сравнивать описание и повествование. | |
159 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 40 - 43 | 1 | 13.05.15 | Провести комплексное повторение изученных правил правописания. | |
160 | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм» В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 70 | 1 | 14.05.15 | Проверить знания, полученные по итогам изучения тем курса русского языка за 2 класс. | |
161 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 1 | 16.05.15 | Закрепление правил правописания изученных орфограмм, работа над ошибками. | |
162 | Учимся сочинять текст-повествование Учебник с. 127 - 128 | 1 | 18.05.15 | Продолжать создавать свой текст-описание; сравнивать описание и повествование. | |
163 | Описание и повествование в тексте. Учебник с. 128 - 130 | 1 | 19.05.15 | Учить создавать текст-по-вествование по заданному плану и по основной мысли текста. | |
164 | Текст-рассуждение. Словарный диктант. Учебник с. 131 – 133 В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 71 | 1 | 20.05.15 | Наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. | |
165 | Особенности текста – рассуждения Учебник с. 134 - 135 | 1 | 21.05.15 | Продолжить наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. | |
166 | Описание. Повествование. Рассуждение. Учебник С.135-138 | 1 | 23.05.15 | Наблюдать за текстом-рас-суждением; сравнивать и различать описания, повествования и рассуждения. наблюдать за синтаксическими конструкциями, употребляющимися в текстах-рассуждениях; создавать текст-рассуждение. | |
167 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие пред-меты и признаки, состав слова». В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 61 - 63 | 1 | 25.05.15 | Повторить все темы курса. | |
168 | Анализ контрольной работы, выполнение работы над ошибками. | 1 | 26.05.15 | Закрепить знания по всем темам курса. | |
169-170 | Повторение. Учебник с. 132 - 134 | 2 | 27.05.15 27.05.15 | Организовать комплексную работу с текстами разных типов; повторить пройденное. | |
171 - 175 | Повторение. Развитие речи. Учебник с. 135 - 142 | 4 | 28.05.15 28.05.15 29.05.15 30.05.15 | Соотнести ошибки по темам. Сравнить с мониторингом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...