По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. УМК "Школа2100" 3 класс.
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
5 урок по УМК "Школа 2100". Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Руский язык. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_ur._3_kl.pptx | 96.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умение находить орфограммы в словах.
I. Чистописание Уу ууу Ул ум му шу ду Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев. А рябина осень празднует, Бусы красные надев. О. Высотская II. Сообщение темы урока. - Какие орфограммы подчёркнуты в стихотворении? - Какие орфограммы вы ещё знаете? - Как можно обнаружить орфограммы в словах и между словами?
III. Словарная работа. 1. Шуточный вопрос. На бал кони ходят? Почему на этот вопрос трудно ответить? Как вы запомните написание слова «балкон»? 2. Запишите слово «балкон», подберите к нему однокоренные слова. Балкон, б алконный, балкончик. 3. Составьте и запишите предложение с одним из этих слов.
IV. Обобщение изученного об орфограммах. 1. У пр. 10, стр. 18 - В каких словах есть орфограммы – гласные буквы? Согласные буквы? Орфограммы – пробелы? Орфограмма ь ? 2. Упр. 11, стр. 20 - Какие орфограммы встречались в данном упражнении?
V. Систематизация знаний об орфограммах. Работа над правилом стр. 19. Орфограмма – буквы гласных. Орфограммы-буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Орфограммы-буквы ъ и ь . Орфограмма большая буква. Орфограмма – пробел. Где встречаются орфограммы? Какая орфограмма находится между словами? Какие вы знаете орфограммы-гласные буквы? Как найти эти орфограммы? Какие есть орфограммы – согласные буквы? Как их найти в словах? Выполните задание после памятки на стр. 20.
VI. Закрепление изученного материала. Упр. 12, стр. 20 Письмо по памяти. Подчеркните орфограммы. VII. Итог урока. По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами? Домашнее задание: Упражнение 4, стр. 37
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение уровня сформированности орфографического навыка написания орфограммы «Безударная гласная в корне слова» у учащихся 4-го класса
Цель работы: в процессе экспериментального исследования выявить уровень сформированности навыка написания слов с безударной гласной в корне. Задачи работы:1. Подобрать задания для выявления уровн...
Социальный проект "Слово может убить, слово может спасти, слово может полки за собой повести"
Проект реализован ребятами 4 класса. Разговорная речь богата добрыми словами, однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в обществе...
Русский язык 2 класс "Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки", УМК "Гармония"
Урок закрепления изученного....
Конспект урока русского языка: " Состав слова. Значимые части слова" ( УМК " Школа России" , 4 класс)
Тема: Состав слова. Значимые части слова.Цели деятельности учителя: совершенствование знаний учащихся о морфемном составе слова и каждой значимой части слова.Планируемые результаты:Предметные: з...
Конспект урока по русскому языку "Упражнения для проверки орфограмм слабой позиции в корне слов" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися каждой операцией при проверке орфограмм в корне слова Планируемые результаты:Предметные: систематизировать и обобщить знания обучающи...
Технологическая карта урока русского языка «Состав слова. Значимые части слова.» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Дата: 05.10.2021Школа: МАОУ СОШ № 152Класс: 4 «б»Урок: 4Время: 10:40-11:20 Кабинет: 209Студент: Закирова Эльвира РахимовнаГрупп...