Активизация мыслительной деятельности через развитие мелкой моторики
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Выступление на семинаре с ДОУ. Тема «Активизация мыслительной деятельности через развитие мелкой моторики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
melkaya_motorika_ili_vliyanie_deystviy_ruk_na_razvitie.ppt | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
большой указательный средний безымянный мизинец
Сиди правильно
Упражнения с различными предметами
Гимнастика для пальцев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие школьно-значимых функций и коррекция их недостатков через развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации».
Данный документ описывает методику японского учёного Йосиро Цуцуми и методику Т.В. Фадеевой по развитию мелкой моторики, позволяющих корректировать школьно-значимые функции....
Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса.
Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса.Учитель II кв. категорииОКСОУ «Тёткинская с(к)о школа – интернатIII и IV вида»Гурина...
Использование изобразительной деятельности для развития мелкой моторики у детей логопатов.
как влияет рисование на мелкую моторику пальцев...
Программа внеурочной деятельности по развитию мелкой моторики
Рабочая программа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Календарно - тематическое планирование по годам....
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.
Актуальность вопроса о важности развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциона...
Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная...
Формирование коммуникативных универсальных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики
Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики...