Закрепление написания слов с приставками
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Тема урока «Закрепление написания слов с приставками».
Это урок закрепления пройденного материала. Перед этой темой дети повторили состав слова, как пишутся приставки и предлоги, гласные «а и о». Следующие темы связаны с дальнейшим изучением приставки.
Целью этого урока закрепить знания о приставке, о написании предлога и приставки и т.д. Задачи урока соответствуют цели и помогают достичь хороших результатов. Цель урока соответствует содержанию программы, возрастным особенностям учащихся. В ходе урока реализованы познавательные, общепредметные, практические и воспитательные задачи. Структура урока традиционная. В ходе урока выделяются 14 этапов, все этапы связаны между собой. Сочетание многих форм работы на уроке позволяет достигнуть поставленной задачи. Чем больше форм работы, тем эффективнее работа учителя и дети лучше усваивают материал. Вопросы и задания подобраны с учётом возраста и темы урока и затруднения у детей не вызвали.
В ходе урока закреплялись умения работать с учебником, работать самостоятельно, проверять задания. Выполнение многих заданий способствовало развитию речи учеников, формированию диалогической речи. На уроке использовалась работа учителя с мультимедийным проектором, часть материала показывалась на экране, велась работа на доске.
Учащиеся самостоятельно выполняли задания. Смена деятельности на уроке способствует тому, чтобы дети не устали, у них не пропал интерес к уроку. Поэтому, был вставлены и интеллектуальный марафон и игра «Отгадай-ка», что позволило разнообразить урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikat_k_uroku.docx | 34.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока русского языка в 3-3 классе.
Учитель Приймак Любовь Геннадьевна
Тема урока. Закрепление написания слов с приставками.
Цель: обобщить знания детей о приставке как части слова, её словообразовательной роли и написании.
Задачи.
- Познавательные: восстановить знания учащихся о приставке и её роли в слове; углубить представление о данной морфеме через наблюдение за словами с разными значениями действий
- Практические: определить уровень сформированности умений видеть приставки в существительных и глаголах, определять их значение; совершенствовать умение толковать значение слов, образованных с помощью приставок; учить выделять приставку в слове в слове.
- Общепредметные: воспитывать внимание к слову в процессе чтения текста; дифференцировать задания с учётом темпов усвоения учащимися сведений по морфемике, словообразованию; учить переключать внимание посредством смены видов деятельности.
- Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, чувство коллективизма и индивидуальности уч-ся, взаимопомощи.
Литература: учебник русского языка 3 класса четырёхлетней нач. шк:. В 2ч. Часть 2/Л.Я. Желтовская,- 2-е изд., дораб. – М.:АСТ: Астрель, 2010. – 142; программа, методические рекомендации, тематическое планирование / Л.Я. Желтовская - М:АСТ: Астрель, 2009 – 94.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки со словами, тетради, учебник русского языка.
План урока.
№ | Этап урока | Время (мин.) |
1. | Организационный момент. | 1 |
2. | Сообщение темы и целей урока. | 1 |
3 | Минутка чистописания. | 3 |
4. | Словарная работа. | 4 |
5 | Актуализация знаний о частей речи. | 5 |
6. | Употребление приставок. | 6 |
7. | Наблюдение над значением приставок. | 5 |
8. | Физкультминутка. | 2 |
9. | Правописание гласных приставках. | 5 |
10. | Работа с фразеологизмом. | 3 |
11. | Правописание предлогов и приставок. | 5 |
12. | Отгадай – ка. | 2 |
13. | Итог урока, домашнее задание. | 2 |
14. | Организованный конец урока. | 1 |
Ход урока.
Оформление доски
Двадцать второе февраля.
Классная работа.
в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в
внимание внимание внимание внимание внимание внимание внимание
Забежать, прибежать, убежать, отбежать, перебежать, вбежать выбежать, сбежать.
вылезть находить
влезть выходить
залезть входить
подлезть заходить
слезть отходить
подходить
приходить
уходить
отходить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка «Употребление и написание слов с приставками (закрепление)» 3 класс
Данный урок используется в программе "Планета знаний" , является последним уроком по теме «Употребление и написание слов с приставками»; на уроке используются активные формы организации деятельн...
Употребление и написание слов с приставками
Технологическая карта открытого урока по теме: "Употребление и написание слов с приставками"...
Открытый урок. Тема урока: «Употребление и написание слов с приставками (закрепление)»
План - конспект открытого урока в 3 классе по УМК "Планета знаний"....
Презентация к открытому уроку. Тема урока: «Употребление и написание слов с приставками (закрепление)»
Презентация к открытому уроку по УМК "Планета знаний". Тема:«Употребление и написание слов с приставками (закрепление)»...
"Закрепление написания слов с мягким знаком на конце слова" 2 класс
Конспект урока по русскому языку для 2 класса и презентация на тему "Закрепление написания слов с мягким знаком на конце слова"...
"Закрепление написания слов с мягким знаком на конце слова", 2 класс
Презентация к конспекту урока по русскому языку "Закрепление написания слов с мягким знаком на конце слова", 2 класс...
«Употребление и написание слов с приставками (закрепление)»
Цель урока:формирование образовательных компетенций у учащихся 3 класса в предметной области «Русский язык» по теме: «Употребление и написание слов с приставками»,обобщение зна...