Заглавная буква М. Упражнения в чтении слов и предложений.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта урока в 1 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/30/picture-21776.jpg)
Урок обучения грамоте с презентацией. Тема: Заглавная буква М. Упражнение в чтении слов с изученными буквами.
На уроке используется игровая ситуация, дети через развивающие задания, подводящий диалог, открывают новое знание. Первоклассники имеют возможность продемонстрировать друг другу свои знания, полученны...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/12/picture-84765.jpg)
Открытый урок по теме: «Заглавная буква «В». Упражнения в чтении. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне».
Открытый урок по программе "Школа 2100" 1 класс....
Заглавная буква «Ш». Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. 1 класс. УМК "Школа-2100"
Урок закрепления знания детей о букве «Ш», о написании заглавной буквы в именах людей, кличках животных....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-379217-1389534570.jpg)
Заглавная буква «Ш».Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных (1часть)
Заглавная буква «Ш».Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/12/picture-648749-1436712430.jpg)
Заглавная буква М. Упражнения в чтении слов и предложений.
Технологическая карта урока в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-548412-1418413237.jpg)
Упражнения в чтении слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в кличках животных.
План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-681385-1444287810.jpg)
Обучение грамоте.Заглавная буква М. Упражнения в чтении и письме. Написание слов с заглавными буквами.
формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; – формируем умение списывать с печатного образца; – формируем умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и...