Календарное планирование ПНШ по русскому языку 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Разработка календарно-тематического плана по программе ПНШ русский язык 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.docx | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое распределение часов
4 класс
5 часов - в неделю
170 часов – в год
№ урока | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения |
1 | Р. р Текст-рассуждение «Двадцать лет под кроватью» | 2 ч: 6-11 | 1.09 | 2.09 | |
2 | Правописание безударного гласного в корне проверяемого ударением | 1 часть 6-9 | 2.09 | 2.09 | |
3 | Правописание безударного гласного в суффиксе проверяемого ударением | 9-13 | 3.09 | 3.09 | |
4 | Правописание безударного гласного в приставке проверяемого ударением | 13-15 | 4.09 | 4.09 | |
5 | Р.р Составление текста-рассуждения с опорой на наблюдение (в виде доклада) | 2 ч:12-15 | 5.09 | 5.09 | |
6 | Правописание безударных гласных | - | 8.09 | 8.09 | |
7 | Значения суффиксов | 15-18 | 9.09 | 9.09 | |
8 | Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы | 19-20 | 10.09 | 10.09 | |
9 | Правописание слов с удвоенной буквой согласного | 20-23 | 11.09 | 11.09 | |
10 | Р.р Составление текста-описания по картине (устно) | 2 ч:16-19 | 12.09 | 12.09 | |
11 | Склонение слов ОБЕ, ОБА | 24-30 | 15.09 | 15.09 | |
12 | Словарный диктант (1) Однородные главные члены предложения | 30-32 | 16.09 | 16.09 | |
13 | Работа над ошибками сл/диктанта Однородные второстепенные члены предложения | 33-36 | 17.09 | 17.09 | |
14 | Знаки препинания при однородных членах предложения (бессоюзная связь) | 36-39 | 18.09 | 18.09 | |
15 | Р.р Составление текста-рассуждения (устно) «Размышление о моих увлечениях» | 2 ч: 20-22 | 19.09 | 22.09 | |
16 | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами | 39-43 | 22.09 | 23.09 | |
17 | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами | 44-45 | 23.09 | 24.09 | |
18 | Контрольный диктант (2) «Знаки препинания при однородных членах предложения» | - | 24.09 | 26.09 | |
19 | Работа над ошибками к/ диктанта Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания | 46-48 | 25.09 | 29.09 | |
20 | Р.р «Азбука вежливости»: учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям товарищей | 2 ч: 23-24 | 26.09 | 25.09 | |
21 | Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям | 49-51 | 29.09 | 30.09 | |
22 | Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям | 51-53 | 30.09 | 1.10 | |
23 | Словарный диктант (2) Правописание безударных личных окончаний глаголов | 54-58 | 1.10 | 2.10 | |
24 | Работа над ошибками сл/диктанта Правописание безударных личных окончаний глаголов | 58-60 | 2.10 | 3.10 | |
25 | Р.р Учимся делать научное сообщение «Животные Арктики» (в виде доклада) | 2 ч: 25-27 | 3.10 | 6.10 | |
26 | Правило употребления предлогов О и ОБ | 60-63 | 6.10 | 6.10 | |
27 | Определение спряжения глагола по начальной форме | 64-66 | 7.10 | 7.10 | |
28 | Определение спряжения глагола по начальной форме | 66-67 | 8.10 | 8.10 | |
29 | Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –А по начальной форме | 67-68 | 9.10 | 9.10 | |
30 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Речка моего детства» | 2 ч: 27-30 | 10.10 | 10.10 | |
31 | Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать и слышать | 68-70 | 13.10 | 13.10 | |
32 | Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –Е по начальной форме | 71-72 | 14.10 | 14.10 | |
33 | Словарный диктант (3) Определение спряжения глагола по начальной форме | 72-73 | 15.10 | 15.10 | |
34 | Глаголы-исключения на –ЕТЬ и -АТЬ | 74-76 | 16.10 | 16.10 | |
35 | Р.р Письменное изложение «Куда лето прячется» | 2 ч: 31-32 | 17.10 | 17.10 | |
36 | Работа над ошибками изложения Определение спряжения глагола по начальной форме | 76-78 | 20.10 | ||
37 | Определение спряжения глагола по начальной форме | - | 21.10 | ||
38 | Контрольный диктант (3) «Осень» | 80-81 | 22.10 | ||
39 | Работа над ошибками Характеристика предложения и разбор слова как части речи | 82-84 | 23.10 | 23.10 | |
40 | Р.р Учимся делать научное сообщение «Растения и животные зоны лесов» (в виде доклада) | 2 ч: 33-34 | 24.10 | 24.10 | |
41 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи Разбор существительного | 84-85 | 27.10 | 27.10 | |
42 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи Разбор прилагательного | 85-87 | 28.10 | 28.10 | |
43 | Контрольный диктант (4) «Морфологический разбор предложения» | 87-89 | 29.10 | 29.10 | |
44 | Работа над ошибками к/ диктанта Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор глагола | - | 30.10 | 30.10 | |
45 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Плёс» | 2 ч: 34-39 | 31.10 | 31.10 | |
46 | Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ | 90-92 | 10.11 | 10.11 | |
47 | Глаголы с суффиксом –Я в начальной форме | 93-95 | 11.11 | 11.11 | |
48 | Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени | 95-97 | 12.11 | 12.11 | |
49 | Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени | 98-100 | 13.11 | 13.11 | |
50 | Словарный диктант (4) Р.р Работа с картиной И. Левитана «Тихая обитель» (устно) | 2 ч: 39-41 | 14.11 | 14.11 | |
51 | Работа над ошибками сл/диктанта Суффиксы повелительной формы глагола | 101-105 | 17.11 | 17.11 | |
52 | Суффиксы повелительной формы глагола | 105-107 | 18.11 | 18.11 | |
53 | Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2 лица мн. ч. глагола | 108-110 | 19.11 | ||
54 | Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в н.в (б.в) и в п.в | 111-113 | 20.11 | ||
55 | Р.р Монолог и диалог Работа со школьной библиотекой: Л. Улицкая Капустное чудо» | 2 ч: 41-44 | 21.11 | ||
56 | Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в н.в (б.в) и в п.в. | 113-115 | 24.11 | 24.11 | |
57 | Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ | 115-116 | 25.11 | 25.11 | |
58 | Словарный диктант (5) Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ | 116-118 | 26.11 | 26.11 | |
59 | Работа над ошибками сл/диктанта Правописание слов с удвоенной буквой согласного | 118-122 | 27.11 | ||
60 | Р.р Письменное изложение «Одуванчик» | 2 ч: 45-46 | 28.11 | ||
61 | Работа над ошибками изложения Усекаемая и неусекаемая основа глаголов | 123-126 | 1.12 | ||
62 | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов | 127-130 | 2.12 | 2.12 | |
63 | Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ | 130-134 | 3.12 | 3.12 | |
64 | Контрольный диктант (5) «Правописание глаголов» | - | 4.12 | 5.12 | |
65 | Работа над ошибками к/ диктанта Р.р Учимся делать научное сообщение «Солнечная система» (в виде доклада) | 2 ч: 46-48 | 5.12 | 4.12 | |
66 | Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных | 135-137 | 8.12 | ||
67 | Правописание О и Ё после шипящих в корне слова | 138-140 | 9.12 | 9.12 | |
68 | Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова | 141-143 | 10.12 | ||
69 | Правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящий | 144-148 | 11.12 | ||
70 | Р.р «Азбука вежливости»: учимся отстаивать своё мнение в споре | 2 ч: 48-53 | 12.12 | ||
71 | Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание | 148-150 | 15.12 | 16.12 | |
72 | Контрольное списывание (1) «Правописание слов с основой на шипящий» | 151-153 | 16.12 | 15.12 | |
73 | Повторение. Правописание глаголов | 154-157 | 17.12 | 18.12 | |
74 | Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи | 157-161 | 18.12 | 18.12 | |
75 | Р.р Устное сочинение-рассуждение «О чём рассуждает кот на окне?» по картине В. Джеймса «Кот на окне» | 2 ч: 53-56 | 19.12 | 19.12 | |
76 | Работа над ошибками сочинения Повторение. Написание слов с буквой удвоенного согласного | 162-165 | 22.12 | ||
77 | Повторение. Морфологический разбор предложения | 166-169 | 23.12 | 23.12 | |
78 | Повторение. Однородные члены предложения | 169-173 | 24.12 | 24.12 | |
79 | Контрольный диктант (6) «Проверка правописания изученных орфограмм» | - | 25.12 | 22.12 | |
80 | Работа над ошибками к/ диктанта Повторение. Использование однородных членов | 174-175 | 26.12 | 25.12 | |
81 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Я вспоминаю село Парижская Коммуна…» | 2 ч: 56-58 | 29.12 | 26.12 | |
82 | Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами | 176 | 30.12 | 29.12 | |
83 | Части речи. Имя существительное | 3 часть 6-10 | 12.01 | 12.01 | |
84 | Имя существительное | 10-13 | 13.01 | 13.01 | |
85 | Р.р. Как устроена книга. | 2 ч: 58-60 | 14.01 | 14.01 | |
86 | Имя прилагательное | 13-15 | 15.01 | ||
87 | Имя прилагательное, род, падеж | 16-17 | 16.01 | ||
88 | Краткая форма прилагательных | 17-18 | 19.01 | ||
89 | Синонимы (повторение) | 18-20 | 20.01 | ||
90 | Р.р Письменное сочинение «Место, в котором я живу» | 2 ч: 60-62 | 21.01 | ||
91 | Повелительная форма глагола | 20-23 | 22.01 | ||
92 | Словарный диктант (6) Изменение глагола по временам | 23-24 | 23.01 | ||
93 | Работа над ошибками сл/диктанта Глагол. Правописание безударных гласных в корнях и приставках | 24-26 | 26.01 | 27.01 | |
94 | Определение спряжения глагола | 26-29 | 27.01 | 27.01 | |
95 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом | 2 ч: 62-68 | 28.01 | ||
96 | Устойчивые выражения | 29-31 | 29.01 | ||
97 | Простая и сложная форма будущего времени глаголов | 32-37 | 30.01 | 30.01 | |
98 | Простая и сложная форма будущего времени глаголов | 38-41 | 2.02 | ||
99 | Различение 2-го лица мн. ч. наст. времени и повелительной формы глагола | 41-45 | 3.02 | ||
100 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом | 2 ч: 62-68 | 4.02 | ||
101 | Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях разных частей речи | 45-49 | 5.02 | ||
102 | Контрольный диктант (7) «Простая и сложная форма глагола» | - | 6.02 | ||
103 | Работа над ошибками к/ диктанта Личные местоимения | 49-52 | 9.02 | ||
104 | Личные местоимения, лицо, число, род | 52-55 | 10.02 | 25.02 | |
105 | Р.р Сочинение-описание «Черниговские коты» | 2 ч: 68-71 | 11.02 | ---------- | |
106 | Работа над ошибками сочинения Формы личных местоимений | 55-57 | 12.02 | 25.02 | |
107 | Словарный диктант (7) Порядок разбора слов по составу | 58-60 | 13.02 | 26.02 | |
108 | Работа над ошибками сл/диктанта Разбор по составу глаголов | 60-63 | 16.02 | 26.02 | |
109 | Разбор слова по составу | 63-66 | 17.02 | 27.02 | |
110 | Р.р Составление аннотации к книге А. Линдгрен «Три повети о Малыше и Карлсоне» Работа со школьной библиотекой | 2 ч: 71-76 | 18.02 | 27.02 | |
111 | Орфограммы в корнях слов, безударный гласный | 66-70 | 19.02 | 2.03 | |
112 | Орфограммы в корнях слов, парные согласные | 70-73 | 20.02 | 2.03 | |
113 | Орфограммы в корнях слов, непроизносимый согласный | 73-76 | 23.02 | 3.03 | |
114 | Орфограммы в суффиксах слов | 77-79 | 24.02 | 3.03 | |
115 | Р.р Письменное изложение «Самолётик» | 2 ч: 76-78 | 25.02 | 4.03 | |
116 | Работа над ошибками изложения Существительные, беглый гласный в суффиксе | 79-83 | 26.02 | 5.03 | |
117 | Существительные, правописание суффиксов –ек, -ок | 83-85 | 27.02 | 5.03 | |
118 | Существительные, буквы О/Е после шипящих и Ц | 87- 87 | 2.03 | 6.03 | |
119 | Существительные, буквы О/Е после шипящих и Ц | - | 3.03 | 6.03 | |
120 | Р.р Что такое монолог и диалог. | 2 ч: 78-79 | 4.03 | 10.03 | |
121 | Прилагательные. Буквы О/Е после шипящих и Ц. Образование прилагательных от существительных | 87-92 | 5.03 | 10.03 | |
122 | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных | 93-97 | 6.03 | 12.03 | |
123 | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных | 97-99 | 9.03 | ------- | |
124 | Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени | 99-100 | 10.03 | 12.03 | |
125 | Р.р Составление аннотации к поэтическому сборнику «Времена года» | 2 ч: 80-82 | 11.03 | 12.03 | |
126 | Орфограммы в окончаниях существительных | 101-105 | 12.03 | 13.03 | |
127 | Орфограммы в окончаниях прилагательных | 105-107 | 13.03 | 13.03 | |
128 | Орфограммы в окончаниях глаголов | 107-110 | 16.03 | 16.03 | |
129 | Тестирование по тексту администрации | 111-114 | 17.03 | 11.03 | |
130 | Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением: В. Песков «Сёстры» | 2 ч: 82-87 | 18.03 | 17.03 | |
131 | Словарный диктант (9) Орфограммы в окончаниях глаголов | 115-117 | 19.03 | 19.03 | |
132 | Орфограммы в окончаниях глаголов | 117-119 | 20.03 | 20.03 | |
133 | Работа над ошибками сл/диктанта Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола | 120-123 | 1.04 | ||
134 | Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола | 124-127 | 2.04 | ||
135 | Р.рСочинение-описание «Дети» (письменно) по картине Н. Богданова-Бельского «Дети» | 2 ч: 87-90 | 3.04 | ||
136 | Работа над ошибками сочинения Орфограммы в приставках | 127-129 | 6.04 | ||
137 | Правописание приставок на З/С | 129-131 | 7.04 | ||
138 | Контрольный диктант (9) «Орфограммы в приставках и суффиксах» | - | 8.04 | ||
139 | Работа над ошибками к/диктанта Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я | 131-136 | 9.04 | ||
140 | Р.р Письменное изложение «Муравьишкин корабль» | 2 ч: 90-92 | 10.04 | ||
141 | Работа над ошибками изложения Работа разделительного Ь | 136-139 | 13.04 | ||
142 | Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ? | 140-143 | 14.04 | ||
143 | Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных ед.ч и мн.ч | 143-149 | 15.04 | ||
144 | Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных | 149-151 | 16.04 | ||
145 | Р.р Составление аннотации к сборнику произведений любимого писателя из раздела «Сведения о писателях» | 2 ч: 92-94 | 17.04 | ||
146 | Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных | 151-153 | 20.04 | ||
147 | Работа над смыслом однокоренных слов | 153-155 | 21.04 | ||
148 | Словарный диктант (10) Правописание Ь после шипящих у существительных | 155-158 | 22.04 | ||
149 | Работа над ошибками сл/диктанта Правописание Ь после шипящих у прилагательных краткой формы | 158-159 | 23.04 | ||
150 | Р.р Рассматриваем старые фотографии «Дети из семьи Хейфец» | 2 ч: 95-98 | 24.04 | ||
151 | Правописание Ь после шипящих в глаголах | 159-161 | 27.04 | ||
152 | Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах | 162-163 | 28.04 | ||
153 | ТЕСТ «Проверка изученных орфограмм» | - | 29.04 | ||
154 | Работа над ошибками, допущенных при выполнении теста. Глагол как часть речи | 163-165 | 30.04 | ||
155 | Р.р Рассматриваем старые фотографии «Ноликовы» и «Сорокины» | 2 ч: 99-104 | 5.05 | ||
156 | Распространённые и нераспространённые члены предложения. Однородные члены | 166-169 | 6.05 | ||
157 | Разбор предложения по членам предложения | 170-171 | 7.05 | ||
158 | Контрольный диктант (10) «Проверка правописания изученных орфограмм» | - | 8.05 | ||
159 | Работа над ошибками к/диктанта Учимся давать характеристику предложению | 172-173 | 12.05 | ||
160 | Р.р Письменное сочинение «О чём мне рассказала старая фотография» | 2 ч: 104 | 13.05 | ||
161 | Работа над ошибками сочинения Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях | 173-177 | 14.05 | ||
162 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами | 177-179 | 15.05 | ||
163 | Постановка знаков препинания в сложных предложениях | 180-183 | 18.05 | ||
164 | Повторение. Словообразование | 183-186 | 19.05 | ||
165 | Р.р Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта по плану | 2 ч: 105-107 | 20.05 | ||
166 | Повторение. Правописание орфограмм в разных частях слова | 186-189 | 21.05 | ||
167 | Повторение. Разбор слова по составу | 189-191 | 22.05 | ||
168 | Контрольное списывание (2) Правописание орфограмм в разных частях слова | 191-192 | 25.05 | ||
169 | Работа над ошибками списывания Р.рПисьмо в клуб «Город, в котором я живу» | 2 ч: 107-110 | 26.05 | ||
170 | Подведение итогов года | - | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова 2 класс, УМК "Перспектива, ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс
Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...