Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.docx | 62.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс (175 часов) Л.Ф. Климанова, Т.В.Бабушкина «Русский язык» учебник для 2 класса | ||||||
№ | Тема урока | Кол- во часов | УУД | Стр. учеб. | Дата | |
план. | факт. | |||||
1. Раздел. Мир общения (20 часов). | ||||||
1. | Мир общения | 1 | Ориентироваться в ситуации общения: выделять тему и цель общения, сопоставлять цель и результат общения. Анализировать, сопоставлять способы общения в зависимости от ролевых отношений партнёров (взрослый-ребёнок). Выделять в речи слова и предложения как средства общения. Строить высказывание в устной и письменной форме. Анализировать интонационно-звуковую сторону речи, устранять недочёты в произношении отдельных звуков и слов. Наблюдать за мелодикой, темпом речи, силой голоса, изменять их в зависимости от речевой задачи. Обдумывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от учебной задачи: объяснить сообщить, убедить. Контролировать свою речь в процессе общения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение. Соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание, терпение. Составлять диалоги на заданные темы. | 4-5 | ||
2. | Мир общения. История письма | 1 | 6-7 | |||
3. | Собеседники | 1 | 8 | |||
4. | Учимся писать письма. | 1 | 9 | |||
Слово, предложение и текст в речевом общении (11 ч) | ||||||
5- 6. | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 2 | Выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему; правильно оформлять его на письме и в устной речи. Определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Определять тему текста, подбирать заглавия. Составлять план текста: на основе памяток, образцов, на основе выделения главной мысли в каждой смысловой части текста (с помощью учителя). Различать текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. Сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения групповой работы. Использовать в общении деловые тексты. Составлять текст заданного типа: описание, повествование, рассуждение. Письменно отвечать на вопросы, составлять и записывать 3-5 предложений на заданную тему. Писать изложение текста в 40-55 слов. | 10-11 | ||
12-13 | ||||||
7. | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 14 | |||
8. | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | 15-17 | |||
9. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 18-20 | |||
10. | Основные свойства текста | 1 | 21-22 | |||
11. | Последовательность предложений в тексте | 1 | 23-24 | |||
12. | Типы текстов. Словарный диктант. | 1 | 25 | |||
13. | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 1 | 26-27 | |||
14. | Входной контроль. Диктант | 1 | 28 | |||
15. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Главный помощник в общении – родной язык (5 ч) | ||||||
16 - 18. | Главный помощник в общении - родной язык. | 3 | Строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. | 29-30 | ||
31-32 | ||||||
33-34 | ||||||
19. | Проверочная работа по разделу «Мир общения» | 1 | ||||
20. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
2 Раздел. Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 ч) | ||||||
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами (10 ч) | ||||||
21-27. | Гласные и согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 7 | Рассказывать о гласных и согласных звуках, их классификации по наглядно-образной схеме Звукограда. Различать гласные и согласные звуки. Классифицировать согласные звуки: глухие и звонкие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные). Называть все буквы русского алфавита правильно, называть буквы в алфавитном порядке. Объяснять значение знания алфавита для работы с различными справочниками. Изображать буквы русского алфавита с помощью пластических движений рук, тела и рисунков. | 35 - 50 | ||
28. | Звук [й'] и буква й. | 1 | Различать букву й, обозначающую согласный звук, и букву и, обозначающую гласный звук. Делить на части для переноса слова с буквой й Рефлексия способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | 51-52 | ||
29. | Звук [й'] и буква й. Обучающее изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» | 1 | 53-54 | |||
30. | Звук [ э] и буква Э . Анализ изложения. | 1 | Осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | 55-56 | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (7 ч) | ||||||
31. | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение на письме. | 1 | Обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и. Сопоставлять случаи обозначения мягкости согласных с помощью мягкого знака и с помощью букв е, ё, ю, я, и. Структурировать знания. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Моделировать — преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия | 57-58 | ||
32. | Твердые и мягкие согласные звуки. Контрольное списывание | 1 | 59-60 | |||
33. | Твердые и мягкие согласные звуки. Перенос слов с мягким знаком | 1 | 61-62 | |||
34. | Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | 63-64 | |||
35. | Две функции букв Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | 65-66 | |||
36. | Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. | 1 | 67-68 | |||
37. | Твердые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных орфограмм. | 1 | 69-70 | |||
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-щн (7 ч ) | ||||||
38- 41. | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 4 | Писать слова с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-щн. Объяснять, почему эти написания являются традиционными. Рефлексировать способы и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. | 71 - 77 | ||
42. | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн». | 1 | ||||
43. | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | ||||
44. | Повторение по теме «Шипящие согласные звуки» | 1 | 78 | |||
Слог. Перенос слов (3 ч) | ||||||
45- 47 | Слог. Перенос слова. | 3 | Проводить звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, переносить слова по слогам. | 80 - 85 | ||
Ударение. Ударный слог (3 ч) (+2 ч к. раб.) | ||||||
48. | Ударение. Ударный слог. | 1 | Объяснять роль ударения в слове, ставить ударение, находить ударный и безударные слоги. Работать с орфоэпическим словарём, объяснять его назначение. Находить в тексте слова с безударными гласными в корне. Находить и объяснять орфограмму, использовать алгоритм её проверки | 86-87 | ||
49. | Ударение. Ударный слог. Словарный диктант | 1 | 88-89 | |||
50. | Ударение. Ударный слог. | 1 | 90-91 | |||
51. | Контрольное списывание | 1 | ||||
52. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме (9 ч) | ||||||
53. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | Строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Подбирать проверочные слова. | 92-93 | ||
54. | Безударные гласные звуки. | 1 | 94 | |||
55. | Проверка слов с безударной гласной | 1 | 95-96 | |||
56. | Безударные гласные звуки. Родственные слова. | 1 | 97-98 | |||
57. | Правописание безударных гласных. | 1 | 99 | |||
58. | Безударные гласные звуки. Обучающее изложение. | 1 | 100-101 | |||
59. | Работа над ошибками. Безударные гласные, непроверяемые ударением | 1 | 102-103 | |||
60. | Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» | 1 | 104-105 | |||
61. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме (9 ч) | ||||||
62. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Словарный диктант | 1 | Объяснять случаи обозначения одинаковых согласных звуков разными буквами. Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова). Изменять слово так, чтобы орфограмму можно было проверить. Писать орфографически правильно слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы. | 106-107 | ||
63. 64. | Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне слова. | 2 | 108 110 | |||
65. | Звонкие и глухие согласные звуки. Родственные слова. | 1 | 111-112 | |||
66. | Смысловая связь в родственных словах | 1 | 113 | |||
67. 68. | Правописание слов со звонкими и глухими согласными | 2 | 114 115 | |||
69. | Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». | 1 | 116-117 | |||
70. | Работа над ошибками. Обобщение по теме. | 1 | 118-119 | |||
Слова с удвоенными согласными (3 ч) | ||||||
71. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание удвоенных согласных). Писать орфографически правильно слова с удвоенными согласными. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы. Структурировать знания. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | 120-121 | ||
72. | Правила переноса слов с удвоенными согласными. | 1 | 122-123 | |||
73. | Слова с удвоенными согласными Словарный диктант | 1 | 124 | |||
Непроизносимые согласные (3 ч) | ||||||
74- 76. | Непроизносимые согласные. | 3 | Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание слов с непроизносимыми согласными). Писать орфографически правильно слова с непроизносимыми согласными. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | 125- 129 | ||
77. | Диктант по теме «Звонкие и глухие, непроизносимые согласные звуки» | 1 | ||||
78. | Работа над ошибками | 1 | ||||
Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) (7 ч) | ||||||
79 - 81 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь, Ъ). | 3 | Наблюдать за употреблением разделительного твёрдого знака. Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание слов с разделительным мягким знаком). Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | 130-134 | ||
82. | Две функции мягкого знака в словах | 1 | 135 - 137 | |||
83 - 85 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь, Ъ). | 3 | 137 - 140 | |||
3 Раздел. Слово и его значение (20 ч) | ||||||
Что рассказало слово (4 ч) Часть II | ||||||
86. 87. | Что рассказало слово. | 2 | Составлять двусторонние модели слов, различать значение слова и его звуко-буквенную форму. Сопоставлять слова по звуко-буквенному составу и по значению, классифицировать слова по различным критериям, находить слово с обобщающим значением для тематической группы слов. Пользоваться лингвистическими словарями (орфографическим и толковым). Принимать участие в составлении учебных лингвистических словарей (орфографического, толкового) | 3-7 | ||
88. | Что рассказало слово. Словарный диктант | 1 | 8-10 | |||
89. | Что рассказало слово. Разновидности толковых словарей | 1 | 11-13 | |||
90. | Имена собственные и нарицательные. | 1 | Распознавать имена собственные и имена нарицательные, различать их по функциям Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы. Структурировать знания. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | 14-15 | ||
91. | Правописание имён собственных | 1 | 16-17 | |||
92. | Имена собственные и нарицательные. | 1 | 18 | |||
93 - 94 | Слова с несколькими значениями. | 2 | Объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова. Объяснять значение многозначного слова в конкретном тексте. | 19 - 24 | ||
95. | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 1 | Различать слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению, и многозначные слова. | 25 | ||
96. 97. | Слова, близкие по значению (синонимы). | 2 | Объяснять роль в речи синонимов как средства обогащения речи. Использовать синонимы в собственных высказываниях. | 26 - 29 | ||
98. | Слова, близкие по значению (синонимы). Контрольное списывание | 1 | 30 - 32 | |||
99- 100 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 2 | Подбирать антонимы к словам разных частей речи, находить антонимы в тексте и объяснять их роль. | 33 - 35 | ||
101. | Устойчивые словосочетания. | 1 | Объяснять семантику фразеологических оборотов (наиболее употребительных) и использовать их в собственной речи. | 36-37 | ||
102 103 | Тематические группы слов. | 2 | Распределять слова по тематическим группам, дополняя группы своими словами. Понимать язык (слово, предложение) как знаковую систему, выполняемую функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. | 38-39 | ||
40 | ||||||
104 | Диктант по разделу «Слово и его значение». | 1 | ||||
105 | Работа над ошибками. | 1 | 41 | |||
4 раздел. Состав слова (15 ч) | ||||||
106. | Как собрать и разобрать слово. | 1 | Наблюдать за строением слова на наглядно-образных моделях. Составлять наглядно-образные модели состава слова. Называть части слова. Находить корень слова путем сопоставления однокоренных слов, подбирать однокоренные слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи). Объяснять лексическое значение корня. Различить корни с омонимичным значением. Применять алгоритмы проверки безударных гласных и парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Проверять правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова путём изменения формы слова пли подбора однокоренных слов. Применять нужный алгоритм для проверки орфограмм корня. Доказывать родство слов, объяснять общность их значения | 42-45 | ||
107. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 1 | 46-47 | |||
108. | Правописание однокоренных слов | 1 | 48-49 | |||
109. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Словарный диктант | 1 | 50-51 | |||
110. | Правописание безударных гласных звуков в корне слова | 1 | 52-53 | |||
111. 112. | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 2 | 54-55 | |||
56 | ||||||
113. | Приставка. | 1 | Выделять в слове приставку, определять значение, которое придаёт слову приставка (простые случаи). Различать предлоги и приставки, писать предлоги раздельно с другими словами. Употреблять при написании слов разделительные мягкий и твёрдый знаки. Объяснять разницу в употреблении разделительных мягкого и твёрдого знаков. | 57-58 | ||
114. | Приставка. Употребление разделительного твёрдого знака | 1 | 59-60 | |||
115. | Приставка. Употребление разделительных мягкого и твёрдого знаков. | 1 | 61 | |||
116. | Суффикс. | 1 | Выделять в слове суффикс, определять значение, которое придают слову суффиксы (простейшие случаи). Правильно употреблять окончание (простейшие случаи ударного окончания), объяснять его роль для связи слов в предложении или в словосочетании. | 62-64 | ||
117. | Роль суффиксов в речи | 1 | 65 | |||
118. | Окончание | 1 | 66-67 | |||
119. | Диктант по разделу «Состав слова». | 1 | ||||
120. | Работа над ошибками | 1 | 68 | |||
5 Раздел. Части речи (32 ч) | ||||||
Что такое части речи (3 ч) | ||||||
121. | Что такое части речи. | 1 | Определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам; правильно употреблять их в речи. Использовать в процессе выполнения заданий и усвоения грамматических понятий приёмы наглядно-образного и логического мышления. | 69-70 | ||
122. | Части речи. Общие признаки слов | 1 | 71-72 | |||
123. | Части речи. Обобщение. | 1 | 73-75 | |||
Имя существительное (7 ч) | ||||||
124. | Имя существительное. | 1 | Осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных. Выбирать формы имён существительных из вариантов падежных окончаний, употреблять эти формы в речи в соответствии с действующими нормами литературного языка. Определять число имён существительных. Строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия | 76-77 | ||
125. | Имя существительное. Имена собственные и нарицательные. | 1 | 78-79 | |||
126. | Имя существительное. Правописание собственных имён существительных. | 1 | 80-81 | |||
127. | Имя существительное. | 1 | 82-83 | |||
128. | Правописание имен существительных. | 1 | 84-86 | |||
129. | Диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 87-88 | |||
130. | Работа над ошибками | 1 | 89-90 | |||
Глагол (6 ч) | ||||||
131. | Глагол. | 1 | Находить в предложении глаголы по вопросу и общему значению действия. Определять число глаголов. Ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Составлять рассказы по рисункам, используя глаголы. | 91-92 | ||
132. | Изменение глаголов по числам | 1 | 93-94 | |||
133. | Изменение глаголов по временам | 1 | 95 | |||
134. | Глаголы и нормы речевого этикета | 1 | 96 | |||
135. | Роль глагола в образовании предложения | 1 | 97-98 | |||
136. | Правописание глаголов. Словарный диктант | 1 | ||||
Имя прилагательное (9 ч) | ||||||
137. | Имя прилагательное. Работа над ошибками | 1 | Находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению, определять их связь с именами существительными. Классифицировать имена прилагательные на основе различий в их значении. Редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными, подбирая имена прилагательные с синонимическим или антонимическим значением | 99-100 | ||
138. | Роль имён прилагательных в речи | 1 | 101-102 | |||
139. | Число имени прилагательного | 1 | 103 | |||
140. | Имя прилагательное. Сочинение-миниатюра | 1 | 104-105 | |||
141. | Имя прилагательное. Работа над ошибками | 1 | 106 | |||
142. 144. | Правописание имен прилагательных. | 3 | 107 | |||
108 | ||||||
109 | ||||||
145. | Диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | 110 | |||
Предлог (5 ч) | ||||||
146. | Работа над ошибками. Предлог. | 1 | Применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. Выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами Строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия | 111-112 | ||
147. | Правописание предлогов | 1 | 113-114 | |||
148. | Способы разграничения предлога и приставки | 1 | 115-116 | |||
149. | Литературные нормы употребления предлогов в речи | 1 | 117-118 | |||
150. | Предлог. Обобщение по теме. | 1 | 119 | |||
151. | Изложение по теме «Части речи». | 1 | 120-121 | |||
152. | Работа над ошибками | 1 | ||||
6 Раздел. Предложение. Текст. (15 ч) | ||||||
153. | Предложение. Текст. | 1 | Оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Составлять предложения, разные по цели высказывания. Находить в предложении главные члены. Строить предложения, адекватно выражая основную мысль. Составлять текст с изученными орфограммами. Предлагать варианты проверки написанного слова и предложения; сравнивать записанный текст с образцом. Писать под диктовку предложения и тексты с изученными орфограммами. Строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия | 122-123 | ||
154. | Предложение. Главные члены предложения. | 1 | 124-125 | |||
155. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 126-127 | |||
156. 157. | Распространённые и нераспространенные предложения. | 2 | 128 | |||
129 | ||||||
158 159 | Связь и оформление предложений в тексте. | 2 | 130 | |||
131-132 | ||||||
160. | Текст. Типы текстов. | 1 | 133-134 | |||
161. | Контрольное списывание. | 1 | 135 | |||
162 | Предложение. Текст. Работа над ошибками | 1 | 136 | |||
163 | Предложение. Текст. Словарный диктант | 1 | 137 | |||
164 165 | Предложение. Текст. | 2 | 138 | |||
138 | ||||||
166 | Проверочная работа по теме «Предложение. Текст». | 1 | ||||
167 | Работа над ошибками. | 1 | 139-140 | |||
Повторение изученного за год (8 ч). | ||||||
168 | Повторение по теме «Звуки и буквы. Ударение.» | 1 | Осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Уметь применять знания, изученные в этом году | |||
169 | Повторение по теме «Части речи. | 1 | ||||
170
| Итоговый контрольный диктант за 2 класс | 1 | ||||
171 | Работа над ошибками | 1 | ||||
172-175 | Повторение пройденного материала. | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...