Рабочая программа.
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.doc | 350 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНА
Методическим объединением
протокол от « » 20 года №
Председатель МО__________Е. А.Барсукова
ПРИНЯТА
распоряжением
протокол от « » 20 года №
Зам. директора по УВР_________
А.Ю. Казакова
Рабочая программа на 2014 - 2015 учебный год
(РП № )
Ступень образования Начальная школа
Предмет Русский язык
Форма обучения очная
Класс/обучающийся 4 В
Программа обучения Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Учитель- Кветко Вероника Александровна
Санкт-Петербург
2014год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- федеральных и/или региональных нормативных документов (перечислить наименования, исходящие данные);
- закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
- инструктивно-методического письма КО СПб от 06.06.2014 № 03-20-2377/ 14-0-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год»;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- инструктивно-методического письма Комитета по образованию СПб от 14.05.2014 №03-20-1905/ 14-0-0 «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»;
- приказа Министерства Образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- письма Комитета по образованию от 10.06.2014 № 03-20-2413/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для использования в работе».
- письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2014 №03-20-1020/14-0-0 «О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году»;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В. Воронковой; 4-е издание. – М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
- Учебного плана Образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
- Положения о рабочей программе Образовательного учреждения (Л-5-21/2014), утвержденного приказом от 30.04.2013 №183-д;
- планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VIII вида (легкая умственная отсталость).Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ VIII вида (легкая умственная отсталость).
Учебно-методический комплект, реализующий программу по русскому языку (В.В. Воронкова) в 4 «В» классе, включает:
- учебник (Русский язык 4 класс: учебн. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида / А.К. Аксёнова, Н.Г. Галунчикова. - 6-е изд. - М. : Просвещение, 2009.- 271 с.);
- пособие («Читай, думай, пиши» рабочая тетрадь по русскому языку для 4 класса
специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, в 2 частях , А.К.
Аксенова, Н.Г. Галунчикова, Москва « Просвещение» 2006 год)
Цель рабочей программы: овладение учащимися элементарными знаниями по грамматике.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязные задачи:
- развитие у школьников познавательного интереса к языку, языковых обобщений;
- закрепление знаний по фонетике и графике: о звуках и буквах, о гласных и согласных, об алфавите, о слоге и переносе по слогам, о гласных ударных и безударных, о согласных звонких и глухих, шипящих и свистящих, твердых и мягких;
- применение изученных орфографических правил;
- продолжение изучения различных разрядов слов – названий предметов, названий действий предметов, предлогов, слов с непроверяемыми гласными;
- изучение главных и второстепенных членов предложения.
Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся VIII вида. Компенсация особенностей развития достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
При реализации программы используются следующие технологии обучения:
- Технология проблемного диалога;
- Технология оценивания образовательных достижений;
- Здоровьесберегающие технологии обучения;
- Игровые технологии;
- Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
- Технология развития критического мышления.
Используемые типы уроков: урок-открытия нового знания, урок-исследование, урок комплексного применения общеучебных умений, актуализация общеучебных умений, урок систематизации и обобщения, комбинированный урок.
Осуществления возможной внеурочной деятельности по предмету достигается за счет участия в предметных неделях, участия в олимпиадах, предметных викторинах и конкурсах.
Основными формами и видами контроля являются:
- Текущий и тематического в форме устного, фронтального опроса, контрольные работы, проверочные работы, творческие задания.
- итоговый контроль - в форме контрольной работы за четверть и по итогам года.
На реализацию программы в соответствии с учебным планом отводится в год 170 часов.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 4 «В». Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10-11 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, межпредметным, предметным результатам обучения в 3 классе.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Содержание деятельности по изучению материала | Формы и периодичность контроля результативности | Предполагаемый результат |
1. | Повторение | Употребление простого предложения. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста. | Опрос раз в 2 урока, проверочная работа | Обучающиеся должны знать: - правила написания предложения. Обучающиеся должны уметь: - составлять предложения выделять предложения из текста; - восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении -списывать текст целыми словами. | |
2. | Звуки и буквы | Порядок букв в русской азбуке. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, и, э, ю, я. Ударение в слове. Слог как часть слова. Перенос слов при письме. Твердые и мягкие согласные. Мягкий знак на конце и в середине слова. Гласные после шипящих. Парные звонкие и глухие согласные. Звонкие и глухие согласные на конце слова. Разделительный мягкий знак. Правописание безударных гласных. | Опросы раз в 2 урока, проверочные работы, контрольная работа. | Обучающиеся должны знать: - гласные и согласные звуки и буквы. - правила переноса слов. - порядок букв в русской азбуке. Обучающиеся должны уметь: -анализировать слова по звуковому составу( выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове). -различать гласные ударные, безударные звуки, сходные согласные - подбирать проверочные слова путем изменения формы слова или подбора по образцу родственных слов. | |
3. | Слово | Названия предметов. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сёл, деревень, улиц. Названия действий. Названия признаков. Предлоги. Родственные слова. Общая часть родственных слов. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. | Опросы раз в 2 урока, проверочные работы, контрольная работа. | Обучающиеся должны знать: - названия предметов, действий и признаков; - главные и второстепенные члены предложения. Обучающиеся должны уметь: - различать основные категории слов в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом; правильно писать имена собственные; -раздельно писать предлоги с другими словами; - выделять общую часть у родственных слов; - уметь называть главные члены предложения и различать главные и второстепенные члены предложения. | |
4. | Повторение пройденного | Алфавит. Разделительный мягкий знак. Родственные слова. Безударные гласные. Парные согласные. Предлоги. | Проверочные работы, контрольная работа. | Обучающиеся должны знать: - алфавит - расположение слов в алфавитном порядке в словаре. Обучающиеся должны уметь: - составлять и распространять предложения, ставить знаки препинания в конце предложения анализировать слова по звуковому составу; - списывать рукописный или печатный текст целыми словами и словосочетаниями. |
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
- изолированное учебное помещение площадью 25-30 м2 с окнами, имеющее искусственное освещение, в соответствии с требованиями СанПиН, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель (регулируемые в соответствии с ростом парты и стулья), доска меловая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, стенды тематические, шкафы под методические пособия и дидактический материал (2 шт.);
- технические средства обучения: комплект ДОТ;
- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, игры, электронные ресурсы, комплект демонстрационных настенных плакатов по русскому языку и математике для 4 класса;
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. В.В. Воронкова «Уроки русского языка в 4 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида» пособие для учителей. М., Владос, 2003.
2. Программы для учащихся 0-4 классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М., Просвещение, 2011.
3. Сайт «Я иду на урок русского языка»: http://rus.1september.ru
4. Сайт «СПЕКТР учебно-наглядные пособия»: http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL
5. Сайт «Сообщество взаимопомощи учителей – Pedsovet.su – интернет-сообщество учителей: http://pedsovet.su
6. Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: http://festival.1september.ru
Приложение к рабочей программе (РП № -20 )
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
4 В класс (VIII вид)
Количество часов в неделю: 5 часов
I четверть- 45 часов
II четверть- 35 часов
III четверть- 55 часов
IV четверть- 35 часов
Количество часов в год: 170 часов
№ урока | Тема урока | Виды деятельности | Домашнее задание | № учебной недели | Фактическая дата проведения урока* | |||
Раздел 1.(Повторение) | ||||||||
1 | Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. Что мы знаем о предложении. | Работа с предложением: выделение предложения в тексте. Составление и распространение предложения. Запись предложения. Контроль правильного написания предложения. | С. 3 у.2 | 1 | ||||
2 | Составление предложений по вопросу. Составление предложений из данных слов. | Составление и распространение предложения. Запись предложения. | С. 4 у.4 | 1 | ||||
3 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах. | Работа с предложением: выделение предложения в тексте. Составление и распространение предложения. Запись предложения. Контроль правильного написания предложения. | С. 5 у.7 | 1 | ||||
4 | Составление предложений по схеме, из данных слов. | С. 6 у. 9 | 1 | |||||
5 | Дополнение предложений. | Не задано | 1 | |||||
6 | Составление предложений. | С. 8 у.13 | 2 | |||||
7 | Развитие речи: работа с деформированным предложением. | Корректировка и списывание деформированного предложения. | С. 9 у. 15 | 2 | ||||
8 | Текст. | Корректировка и списывание деформированного текста | С.9 у.17 | 2 | ||||
9 | Работа с текстом | С. 10 у. 20 | 2 | |||||
10 | Анализ работы с текстом. Работа над ошибками | Не задано | 2 | |||||
11 | Составление предложений по иллюстрации. | Составление и корректировка предложений. | С. 12 у. 22 | 3 | ||||
12 | Составление предложений по иллюстрации. | С. 13 у.23 | 3 | |||||
13 | Подготовка к контрольной работе | С. 14 у 25 | 3 | |||||
14 | Контрольная работа «Составление предложений» | Не задано | 3 | |||||
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| Корректировка и списывание предложений. | Не задано | 3 | ||||
Раздел 2. ( Звуки и буквы) | ||||||||
16 | Звуки и буквы. Алфавит. | Располагать слова в алфавитном порядке. Отвечать на вопросы. | С. 16 у. 2 | 4 | ||||
17 | Расположение в алфавитном порядке нескольких слов | С. 17 у. 4 | 4 | |||||
18 | Употребление мягкого знака на конце и в середине слова. | Различение звуков гласных и согласных, твердых и мягких. Объяснение особенностей гласных и согласных звуков. Определение звука по его характеристике. Соотнесение звука и его качественной характеристики. Различение твердости и мягкости согласного звука. Написание слов с мягким знаком. | С. 23 у. 2 | 4 | ||||
19 | Употребление мягкого знака на конце и в середине слова. | С. 24 у 5 | 4 | |||||
20 | Употребление мягкого знака на конце и в середине слова. | Не задано | 4 | |||||
21 | Употребление мягкого знака на конце и в середине слова. | С. 25 у. 7 | 5 | |||||
22 | Работа с текстом. | С. 26 у 9 | 5 | |||||
23 | Анализ работы. Работа над ошибками. | С. 27 у. 11 | 5 | |||||
24 | Проверочная работа «Мягкий знак на конце и в середине слова» | Не задано | 5 | |||||
25 | Разделительный мягкий знак перед буквами е, ё, ю, я, и. | Не задано | 5 | |||||
26 | Разделительный мягкий знак перед буквами е, ё, ю, я, и. | С. 32 у. 3 | 6 | |||||
27 | Правила переноса слов с разделительным ь. Проверочная работа «Разделительный мягкий знак» | Выучить правила переноса слов. | 6 | |||||
28 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | С. 34 у. 6 | 6 | |||||
29 | Составление и запись рассказа по серии картинок по вопросам учебника под руководством учителя. | Составление предложений, рассказа по серии картинок. | С. 36 у. 10 | 6 | ||||
30 | Анализ работы. Работа над ошибками. Сочетания гласных с шипящими. | Не задано | 6 | |||||
31 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Запись слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | С 44 у. 2 | 7 | ||||
32 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | С. 45 у. 5 | 7 | |||||
33 | «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | С. 47 У.8 | 7 | |||||
34 | Составление и запись рассказа под руководством учителя. | Составление предложений, рассказа. | С. 48у. 11 | 7 | ||||
35 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова. | Написание слов с парными звонкими и глухими согласными. | Не задано | 7 | ||||
36 | Проверка написания парных звонких и глухих согласных | С. 52 у. 3 | 8 | |||||
37 | Парные звонкие и глухие согласные в середине слова. Проверка написания. | С. 54 у. 7 | 8 | |||||
38 | Работа с деформированным текстом с опорой на план. | Корректировка и запись текста. | С. 55 у. 9 | 8 | ||||
39 | Парные звонкие и глухие согласные в середине слова. Проверка написания. | Написание слов с парными звонкими и глухими согласными. | С. 56 у. 12 | 8 | ||||
40 | Парные звонкие и глухие согласные в середине слова. Проверка написания. | Не задано. | 8 | |||||
41 | Подготовка к контрольной работе за первую четверть. | Обобщение и закрепление знаний. | С. 58 у 16 | 9 | ||||
42 | Контрольная работа за первую четверть. | Не задано. | 9 | |||||
43 | Анализ контрольной работы. РНО. | С. 59 у. 20 | 9 | |||||
44 | Проверка написания парных звонких парных глухих согласных в конце или середине слова. | Написание слов с парными звонкими и глухими согласными. | С. 60 у. 22 | 9 | ||||
45 | Парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова. | Не задано | 9 | |||||
46 | Ударение. | Постановка ударения, выделение ударного слога в слове. | С. 75 у. 2 | 10 | ||||
47 | Ударение. | С. 76 у. 5 | 10 | |||||
48 | Проверочная работа «Ударение! | Не задано | 10 | |||||
49 | Различение ударных и безударных гласных. | Постановка ударения, выделение ударной гласной в слове. | С 77 у 7 | 10 | ||||
50 | Различение ударных и безударных гласных. | Не задано | 10 | |||||
51 | Составление текста по имеющемуся началу (под руководством учителя). | Составление и запись текста. | С. 79 у. 10 | 11 | ||||
52 | Анализ работы. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных. | Правописание слов с безударными гласными. Работа по алгоритму. | С. 80 у. 13 | 11 | ||||
53 | Правописание безударных гласных. | С. 81 у. 16 | 11 | |||||
54 | Правописание безударных гласных. | С. 82 у. 18 | 11 | |||||
55 | Правописание безударных гласных путём изменения формы слова. | Не задано. | 11 | |||||
56 | Правописание безударных гласных путём изменения формы слова. | С. 84 у. 21 | 12 | |||||
57 | Правописание безударных гласных путём изменения формы слова. | С. 85 у. 23 | 12 | |||||
58 | Правописание безударных гласных путём подбора по образцу родственных слов. | С. 87 у. 25 | 12 | |||||
59 | Правописание безударных гласных путём подбора по образцу родственных слов. Проверочная работа «Правописание безударных гласных» | С. 89у. 29 | 12 | |||||
60 | Работа над ошибками. Работа с текстом. Ответы на вопросы. | Не задано | 12 | |||||
61 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | Написание слов с непроверяемыми безударными гласными. Работа со словарем. | С 99 у. 3 | 13 | ||||
62 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 100 у. 5 | 13 | |||||
63 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 102 у. 9 | 13 | |||||
64 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 103 у. 12 | 13 | |||||
65 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | Не задано | 13 | |||||
66 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 104 у. 14 | 14 | |||||
67 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 106 у. 17 | 14 | |||||
68 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 107 у. 19 | 14 | |||||
69 | Контрольное списывание. | Не задано | 14 | |||||
70 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 108 у. 20 | 14 | |||||
о71 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. | С. 109 у. 22 | 15 | |||||
72 | Работа с деформированным текстом. | С. 110 у 23 | 15 | |||||
73 | Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за вторую четверть | С. 111 у 25 | 15 | |||||
74 | Контрольная работа за II четверть. | Не задано | 15 | |||||
75 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Не задано. | 15 | |||||
Раздел3. (Слово) | ||||||||
76 | Слова, обозначающие названия предметов. | Выделение слов-предметов. | С. 113 у. 2 | 16 | ||||
77 | Различение основных категорий слов. | Находить в предложении слова-пердметы и слова-действия. Подбирать слова-действия по вопросам. Подбирать вопросы к словам-действиям. | С. 114 у. 5 | 16 | ||||
78 | Правильное употребление слов-названий в связи друг с другом. | С. 115 у 7 | 16 | |||||
79 | Слова, обозначающие действия предметов. | С. 117 у 2 | 16 | |||||
80 | Различение основных категорий слов-действий. | С. 118 у. 5 | 16 | |||||
81 | Правильное употребление слов-названий предметов и слов-действий в связи друг с другом. | Находить в предложении слова-действия. Подбирать слова-действия к словам – предметам. | С. 119 у 7 | РН | ||||
82 | Слова, обозначающие признаки предметов. Различение основных категорий слов-признаков. | Находить в предложении слова-признаки. Подбирать вопросы к словам-признакам. | С. 120 у. 8 | РН | ||||
83 | Слова, обозначающие признаки предметов. Различение основных категорий слов-признаков. | С. 121 у. 2 | 17 | |||||
84 | Правильное употребление слов-названий предметов и слов-признаков в связи друг с другом. | Подбирать слова-признаки к словам-предметам. | С. 122 у. 5 | 17 | ||||
85 | Составление текста по имеющемуся началу (под руководством учителя). | Составление и написание текста. | С. 123 у. 7 | 17 | ||||
86 | Работа над ошибками. Работа по исправлению текста. | Корректировка и написание текста. | С. 124 у. 9 | 17 | ||||
87 | Правильное употребление слов-названий предметов и слов-признаков в связи друг с другом. | Написание предложений с употреблением слов – названий предметов и слов-признаков. | Не задано. | 17 | ||||
88 | Правильное употребление слов-названий предметов и слов-признаков в связи друг с другом. | С. 126 у. 12 | 18 | |||||
89 | Проверочная работа «Различение основных категорий» (названия предметов, действий, качеств). | Выделение основных категорий из текста. | Не задано. | 18 | ||||
90 | РНО Развитие речи. Объявление. Письмо. | Составление и запись текста. | С 128 у. 16 | 18 | ||||
91 | Имена собственные. Большая буква в именах собственных. | Выделение имен собственных. Написание имен собственных. | С. 144 у. 3 | 18 | ||||
92 | Работа с текстом. Продолжи предложения. | Не задано | 18 | |||||
93 | Работа над ошибками. Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. | Написание названий рек, гор, морей. | С. 146 у. 8 | 19 | ||||
94 | Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. | С. 147 у. 10 | 19 | |||||
95 | Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. Проверочная работа «Имена собственные» | Выделение в тексте имен собственных. | Не задано | 19 | ||||
96 | Предлоги. Раздельное написание предлогов с другими словами. | Выделение предлогов в предложении. Наблюдение за ролью предлога. Контроль раздельного написания предлогов со словами | С. 153 у. 2 | 19 | ||||
97 | Предлоги до, без, под, над, около, перед. | Не задано | 19 | |||||
98 | Работа с деформированным текстом. | С. 155 у. 6 | 20 | |||||
99 | Работа над ошибками. Предлоги. | С 157 у. 9 | 20 | |||||
100 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | С 158 у. 11 | 20 | |||||
101 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | С. 160 у. 14 | 20 | |||||
102 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | Не задано. | 20 | |||||
103 | Разделительный твёрдый знак. | Выделение слов с Ъ | С. 164 у. 3 | 21 | ||||
104 | Разделительный твёрдый знак. | Выделение слов с Ъ | С. 165 у. 5 | 21 | ||||
105 | Работа с текстом. Ответы на вопросы. | С. 165 у. 6 | 21 | |||||
106 | Работа над ошибками. Закрепление. | С. 165 у. 7 | 21 | |||||
107 | Родственные слова. Общая часть родственных слов. | Подбор родственных слов. Выделение общей части. | Не задано. | 21 | ||||
108 | Родственные слова. Общая часть родственных слов. | Выделение общей части родственных слов, правильное написание. | С. 166 у. 4 | 22 | ||||
109 | Правописание корня в родственных словах. | С. 168 у. 7 | 22 | |||||
110 | Составление рассказа по данным словам под руководством учителя. | Составление и корректировка рассказа. | С. 168 у. 8 | 22 | ||||
111 | Работа над ошибками. Подбор проверочных слов (безударные гласные). | Подбор проверочных слов для проверки безударных гласных. | С 169 у. 10 | 22 | ||||
112 | Подбор проверочных слов (безударные гласные). | Не задано. | 22 | |||||
113 | Подбор проверочных слов (парные согласные). . | Подбор проверочных слов для проверки парных согласных. | С. 170 у. 13 | 23 | ||||
114 | Проверочная работа «Подбор проверочных слов». | Подбор проверочных слов. | Не задано | 23 | ||||
115 | РНО Повторение о предложении. | Составление и запись предложений. | С. 171 у. 15 | 23 | ||||
116 | Упражнения в составлении предложений | С. 172 у. 16 | 23 | |||||
117 | Членение речи на предложения. | Выделение предложений. | Не задано | 23 | ||||
118 | Упражнения в составлении предложений. | Составление и запись предложений. | С. 185 у. 4 | 24 | ||||
119 | Развитие речи. Составление сказки. | С. 186 у. 7 | 24 | |||||
120 | Работа над ошибками. Составление предложений из заданных слов. | С. 187 у. 10 | 24 | |||||
121 | Упражнения в составлении предложений. | С. 188 у. 12 | 24 | |||||
122 | Упражнения в составлении предложений. | Не задано. | 24 | |||||
123 | Упражнения в составлении предложений | С. 189 у. 14 | 25 | |||||
124 | Контрольная работа за третью четверть. | Не задано | 25 | |||||
125 | Работа над ошибками. Распространение предложений. | Составление и распространение предложений. Постановка знаков препинания в конце предложений. | С 190 у. 16 | 25 | ||||
126 | Установление связи между словами в предложении по вопросам. | С. 191 у. 18 | 25 | |||||
127 | Установление связи между словами в предложении по вопросам. | Не задано | 25 | |||||
128 | Распространение предложений. | С. 193 у. 22 | 26 | |||||
129 | Распространение предложений. | С. 194 у. 24 | 26 | |||||
130 | Распространение предложений. Знаки в конце предложения. | С. 195 у. 26 | 26 | |||||
131 | Знаки в конце предложения. | С, 206 у. 3 | 26 | |||||
132 | Знаки в конце предложения. | Не задано. | 26 | |||||
133 | Знаки в конце предложения. | С. 207 у. 5 | 27 | |||||
134 | Работа с текстом. | С. 208 у. 6 | 27 | |||||
135 | Знаки в конце предложения. | С. 209 у. 9 | 27 | |||||
136 | Главные члены предложения. Сказуемое. | Выделение главных членов предложения. | Не задано. | 27 | ||||
137 | Главные члены предложения. Сказуемое. Подлежащее. | С. 220 у. 3 | 28 | |||||
138 | Главные члены предложения. Сказуемое. Подлежащее. | С. 221 у. 5 | 28 | |||||
139 | Составление схемы предложения. Проверочная работа «Главные члены предложения» | Не задано | 28 | |||||
140 | Второстепенные члены предложения. | Выделение второстепенных членов предложения. | Не задано | 28 | ||||
141 | Второстепенные члены предложения. Составление схемы предложения. | С. 222 у. 7 | 28 | |||||
142 | Составление схемы предложения | Выделение главных и второстепенных членов предложения. | С. 223 у. 9 | 29 | ||||
143 | Главные и второстепенные члены предложения. | С. 224 У. 11 | 29 | |||||
Раздел4. (Повторение) | ||||||||
144 | Повторение. Алфавит. Разделительный мягкий знак. | Запись слов алфавитном порядке. | С. 236 у. 2 | 29 | ||||
145 | Подбор родственных слов. Проверочная работа «Главные и второстепенные члены предложения». | Написание предложений м родственными словами. Выделение главных и второстепенных членов предложения. | Не задано | 29 | ||||
146 | Подбор родственных слов | Написание и подбор проверочных слов. | Не задано | 29 | ||||
147 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | С. 237 у. 5 | 30 | |||||
148 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | С. 238 у. 7 | 30 | |||||
149 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | С. 239 у. 9 | 30 | |||||
150 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | С. 240 у. 11 | 30 | |||||
151 | Предлоги. | Написание предложений с предлогами. Выделение предлогов. | Не задано | 30 | ||||
152 | Правописание слов с предлогами | С. 241 у. 13 | 31 | |||||
153 | Правописание слов с предлогами. | С. 242 у. 15 | 31 | |||||
154 | Составление и запись рассказа по серии картинок под руководством учителя. | Составление и запись рассказа. | С. 245 у. 17 | 31 | ||||
155 | Работа над ошибками. Правописание слов с предлогами. | Написание предложений с предлогами. Выделение предлогов. | С. 246 у. 19 | 31 | ||||
156 | Распространение предложений. | Написание и дополнение предложений. Составление предложений по схеме. | Не задано. | 31 | ||||
157 | Распространение предложений. | С. 249 у. 24 | 32 | |||||
158 | Дополнение предложений. | С. 250 у. 27 | 32 | |||||
159 | Дополнение предложений. | С. 251 у. 28 | 32 | |||||
160 | Составление предложений по схеме. | Не задано | 32 | |||||
161 | Работа с деформированным текстом. | Составление и запись текста. Дополнение предложений. Подбор проверочных слов. | С. 253 у. 30 | 33 | ||||
162 | Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. | С. 255 у. 33 | 33 | |||||
163 | Дополнение предложений. | Не задано | 33 | |||||
164 | Развитие речи. Составление письма. Адрес. | Написать письмо . | 33 | |||||
165 | Замена выделенных слов близкими по смыслу словами. | Не задано | 33 | |||||
166 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). Подготовка к контрольной работе. | Подбор проверочных слов на безударные гласные. Работа по алгоритму. | С. 260 у. 4 | 34 | ||||
167 | Годовая контрольная работа. | Не задано | 34 | |||||
168 | Работа над ошибками. | С. 261 у. 6 | 34 | |||||
169 | Подбор проверочных слов. | С.263 у. 8 | 34 | |||||
170 | Чему мы научились? | Не задано. | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...