КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА "Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных."
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Сидорова Наталья Викторовна

Формирование понятия о правописании ударных и безударных  окончаний имён прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravopisanie_okonchaniy_imyon_prilagatelnyh.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по русскому языку на тему: Правописание ударных и безударных окончаний имён существительных

Данный электронный ресурс поможет учащимся в формировании навыка правописания  ударных и безударных окончаний существительных....

Конспект урока русского языка в 4 классе "Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе"

Урок - закрепление по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе"...

Конспект урока русского языка в 4 классе "Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе" УМК "Школа России"

Сегодня у нас не вполне обычный урок. Мы совершим очередное  путешествие по необъятному океану Русского языка. А для чего нам необходимо изучать русский язык?- Наш лайнер ждёт нас. Приобрет...

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по гармонии"Закрепление правописания безударных окончаний имён прилагательных".

Цель:     Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.За...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....

конспект урока русского языка по теме "Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных"

dash; совершенствование умений писать орфограмму-букву в безударных окончаниях прилагательных,– развитие чувства языка ....