Технологическая карта урока русского языка в 1 классе "Распознавание твердых и мягких согласных" УМК "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Графическое проектирование урока русского языка в 1 классе, отслеживается деятельность учителя и ожидаемые действия обучающихся на каждом этапе урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет русский язык
Класс 1 «В
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока «Распознавание твердых и мягких согласных»
Тип урока урок закрепления знаний
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||
1.Органи- зационный момент | Эмоциональный настрой, проверка готовности к уроку | Проверка готовности к уроку | Анализировать объекты, наблюдать | Организуют свое рабочее место, слушают | Контролировать, сотрудничать | слушают | Уметь слушать |
2.Актуализация знаний | Фронтальный опрос | отвечают | Делают выводы, строят цепочки рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи | отвечают | Оформлять свои мысли в устной форме | отвечают | Проговаривать последовательность своих действий |
3.Постановка цели урока | Фронтальный опрос | Отвечают, называют тему и сами определяют цели урока | Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других | Самостоятельно определяют цель на уроке | Целеполагание, планирование реализации целей | ||
4.Словарная работа | Показ слайдов сл. на стр. РТ, дает задание | Читают, дописывают, анализируют | Практическое освоение деятельности, работа со стр. тетради, приобретение потребности поиска известной информации | Сотрудничают, принимают решения, слушают | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие речевой деятельности | Корректируют, оценивают, уточняют, исправляют самостоятельно ошибки, осуществляют контроль | Выбор путей и средств, конроль и оценивание своих действий |
5.Актуализация знаний, практическая работа ( с интерактивной доской) | Показ слайда с буквами на доске, формирует задание | Наблюдают, характеризуют, называют, отвечают, выполняют, работают с интерактивной доской | Практическое освоение деятельности, практическое освоение методов познания | Принимают решение, высказывают свою точку зрения | Оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать | Планируют свои действия, принимают учебную цель, оценивают | Проговаривать последовательность дейсвтий |
6.Закрепление материала. Работа на интерактивной доске | Показывает слайд и ставит задачу | Анализируют слова, классифицируют, наблюдают, используют компьютерные технологии | Практическое освоение методов познания | Принимают решения, слушают, выражают свои мысли | Аргументируют свою точку зрения | Оценивают действия других учеников, дополняют, уточняют | Выбор путей и средств, контроль и оценивание своих действий по результату и способу действия |
Работа по РТ с 31 №2,№3 | Прочитать задание к упр.2, повторить, работают в парах | Анализируют слова, наблюдают, моделируют предложение | Практическое освоение методов познания, работа с предложением, преобразование его | Планируют, сотрудничают, контролируют действия партнера | Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учитывать намерения и способы коммуникации партнера | Слушают мнение соседа по парте, оценивают его действие, контролируют | Выбор путей и средств для решения задачи |
Над предложением | Показывает 2 предложения на доске, дает задание | Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания | Работа с текстом, практическое освоение методов познания | Принимают решение, подтверждают свою позицию | Аргументируют свою точку зрения | Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи | Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат |
Дифференциальная работа ( по группам) | Раздает карточки разного уровня сложности | Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания | Работа с текстом, практическое освоение методов познания | Принимают решение, подтверждают свою позицию | Аргументируют свою точку зрения | Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи | Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат |
7. Рефлексия | Фронтальный опрос | отвечают | Делают выводы | отвечают | Оформляют свои мысли в устной форме, дополняют мнения других | Отвечают, слушают мнения других | Оценивают, учатся слушать, дополнять, уточнять |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"
Планируемые предметные результаты: уметь определять спряжение глаголов, правильно писать безударное окончание глагола, определять лицо и число глаголов. Личностные: Уметь проводить самооценку на...
Технологическая карта урока русского языка: "Слова-синонимы" для 2 класса к УМК "Начальная школа 21 века".
Урок составлен к УМК "Начальная школа 21 века" с использованием технологии критического мышления с соблюдением основных требований ФГОС. Тип урока: "Сообщение новых знаний"....
Технологическая карта урока русского языка "Разбор слова по составу" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и закрепления алгоритма разбора слова по составу.Задачи урокаДидактические:повторить части слова и алгоритм разбора слова по состав...
Технологическая карта урока русского языка "Слоги ударные и безударные. Роль ударения" (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения определять ударный гласный в слове и правильно ставить ударение в словах.Задачи урока:Дидактические:Повторит...
Технологическая карта урока русского языка 2 класс, "Повторение написания частей слова", УМК "Начальная школа 21 века".
Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урокаДидактические: организовать работу по повторению правописания частей слова: безударные гласные в корне, непрои...
Технологическая карта урока русского языка "Учимся применять правила", 2 класс (УМК "Перспективная начальная школа")
Тип урока: рефлексии Цель урока: создание условий для формирования орфографического навыка. Задачи урока Дидактические: 1. Закрепить словарные слова 2. Закрепить правило написания безударных гласных в...
Технологическая карта урока русского языка "Окончание как часть слова" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ...