Учебный проек "Говорите правильно"
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

АнульеваИрина Владимировна

Учебный проек по русскому языку (4 кл) разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Проектирование как способ учебной деятельности широко применяется как для достижения планируемых результатов по предмету, так и для формирования универсальных учебнных действий: познавательных, коммуникативных, личностных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Проект с учетом требований ФГОС2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Добрый день!

Мы просим Вас поучаствовать в нашем опросе. Опрос  анонимный, результаты его будут использованы в исследовании соблюдения среди местного населения орфоэпических норм русского языка.

Отвечая на вопросы, не старайтесь ответить ПРАВИЛЬНО, указывайте произношение слов так, как вы всегда их произносите.

Огромное Вам спасибо!

1.Запишите формы множественного числа, поставьте ударение.

Дом – дома,  торт -    …    , шофёр -    …   ,трактор -   …   ,слесарь -    …  , договор -    …  .

2.Допишите окончания слов:

В   магазине  мы  купили  5  килогра   …     ябло   …   , 7 килогра  …   апельси   …  , две пары

ботин   …  ,2 пары туф  …  , 3 пары сапо   …  ,3 пары  вареж   …  .

3. Поставьте в словах ударение:

Не  балуйся,  она брала,  она дала, они  дали, завидно, занят,  занято, искра, красивее, щавель, каталог, компью (т т’)ер, звонит, позвонит, понял, поняла, простыня, туфля, хвоя, хозяева, цемент, шарфы.

4. Как правильно сказать? Подчеркните правильное.

Хочешь или хотишь?  Хочем или хотим?  Хочут или хотят?  Коне[ш]но или коне[ч]но?  Сви[т]ер или сви[т‘]ер?  Дека[бр’] или дека[б’р’]?

Добрый день!

Мы просим Вас поучаствовать в нашем опросе. Опрос анонимный, результаты его будут использованы в исследовании соблюдения среди местного населения орфоэпических норм русского языка.

Отвечая на вопросы, не старайтесь ответить ПРАВИЛЬНО, указывайте произношение слов так, как вы Всегда их произносите.

Огромное Вам спасибо!

1. Запишите формы множественного числа, поставьте ударение.

Дом – дома,  торт -    …    , шофёр -    …   ,трактор -   …   ,слесарь -    …  , договор -    …  .

2.Допишите окончания слов:

В   магазине  мы  купили  5  килогра   …     ябло   …   , 7 килогра  …   апельси   …  , две пары

ботин   …  ,2 пары туф  …  , 3 пары сапо   …  ,3 пары  вареж   …  .

3. Поставьте в словах ударение: 

Не  балуйся,  она брала,  она дала, они  дали, завидно, занят,  занято, искра, красивее, щавель, каталог, компью (т т’)ер, звонит, позвонит, понял, поняла, простыня, туфля, хвоя, хозяева, цемент, шарфы.

4. Как правильно сказать? Подчеркните правильное.  Хочешь или хотишь?  Хочем или хотим?  Хочут или хотят?  Коне[ш]но или коне[ч]но?  Сви[т]ер или сви[т‘]ер?  Дека[бр’] или дека[б’р’]?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков правильного беглого и сознательного чтения средствами учебно-методических комплектов"Школа 2000-2100"

Выступление по теме: "Формирование навыков правильного беглого и сознательного чтения средствами учебно-методических комплектов  "         ...

"Правильная осанка - залог здоровья!" (учебно-исследовательская работа)

РецензияДанная работа посвящена очень актуальной теме – теме здоровья учащихся, таким ее составляющим как осанка и понижение остроты зрения. Автором работы была изучена литература по данному воп...

Рабочая программа по учебному курсу Разговор о правильном питании 2 класс

Программа «Разговор о правильном питании» допущена министерством образования Российской Федерации....

Учебный проект "Разговор о правильном питании".

Цель проекта: Содействие здоровому образу жизни подростков, создание условий для активизации субъективной позиции ребенка, формирование культуры питания, готовность поддерживать свое здоровье в оптима...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по реализации программы «Разговор о правильном питании» по формированию универсальных учебных действий у учащихся при работе с первой частью программы.

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по реализации программы «Разговор о правильном питании» по формированию универсальных учебных действий у учащихся при работе с первой часть...

Программа учебного курса Разговор о правильном питании.

Программа учебного курса Разговор о правильном питании....

Рабочая программа и поурочное планирование учебного материала по курсу "Разговор о правильном питании"

Данный материал будет интересен педагогам  1- 4 классов для организации внеурочной деятельности младших школьников по ЗОЖ. Вопросы, которые затрагивает данный учебный курс, касаются не только пра...