Олимпиада
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по русскому языку для 2 класса.
1.Составь как можно больше слов из букв данного слова ПЧЕЛОВОДСТВО.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Расставь слова в алфавитном порядке, вставь пропущенные буквы.
Л-пата, п-суда, гор-д, к-рандаш, учит-ль, в-робей.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши слова в которых есть мягкие согласные: ВИТЯ, СОК, МЯЧ, СТОЛ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выпиши слова, оканчивающиеся:
На звонкие согласные __________________________________________________________________
На глухие согласные __________________________________________________________________
РОВ, ДОМ, СВЕТ, ТОК, ЛУГ
5. Сколько букв и сколько звуков в словах. ЛАГЕРЬ ______, ТЕННИС_______, ПОДЪЕЗД_________, ВЬЮГА________ .
6. Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ТОК домашнее животное ____________,
из слова ЛЁН цифру ___________,
Из слова ЛЕЙ название дерева ______________,
из слова ШЁЛ неправду __________.
7. Как называются жители этих стран?
ФРАНЦИЯ _________________, ЯПОНИЯ _______________,
РОССИЯ ___________________, ИСПАНИЯ ________________,
АНГЛИЯ ___________________, ИНДИЯ __________________.
8. Выпиши только имена существительные. БЕГ, БЕГАТЬ, БЕГОТНЯ, ПОБЕГ, БЕГИ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Замени одним словом.
Столица нашей страны. ____________________.
Жители нашей страны. _____________________.
Дерево, которое считают символом нашей страны. ___________________.
Олимпиада 2 класс
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, теннис
2. Поставь ударение в словах: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель, ворота, документ.
3.Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса(ма - ма): чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц, деньги, прольёт
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?
Подчеркни слова, в которых произносится этот звук.
- Ты скажи мне, милый ёж, - Тем он, лисонька, хорош,
Чем ежиный мех хорош ? Что зубами не возьмёшь.
5. Отгадай слова :
С глухим – траву она срезает,
Со звонким – и листочки объедает.
____________________________________________
6. Допиши названия животных в выражения :
1) Голоден как ... 2) Труслив как... 3) Хитёр как...
4) Упрям как... 5) Нем как... 6) Драчлив как ...
7. Из слогов собери пословицу :
ша ро кни я га хо ший друг луч
_____________________________________________________________
Подчеркни в пословице все орфограммы.
8. В каждой группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал :
1) Пётр, Катя, Серёжа, Егоров, _______________________________
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет__________________________
3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз___________________
4) летает, смешит, убежал, прыгал, бегал_________________________
9. Исправь ошибки в поговорках:
Нашла коза на камень. Ус хорошо, а два лучше.
10. Подчеркни только слова, называющие предмет:
Бег, бегать, беготня, побег, беги.
11. Исправь ошибки:
Холадно и голадно птицам зимой. Безкорма птичьки слобеют и зомерзают. Трискучие марозы лехко дабивают птах. Пажалей пирнатых друзей!
12. Раздели текст на предложения:
Осень в лесу
Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....