Проверочные работы.
материал по русскому языку (2 класс) на тему
Проверочные работы по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_temam_russkiy_yazyk.docx | 34.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________________________________________________
Работа по теме: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Работа № 1
1. Спишите. Правильно обозначайте начало и конец предложений.
Ушло тёплое лето прошла осень выпал первый снег пришла зима подули ветры холодом.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Допишите предложения подходящими по смыслу словами.
Солнце уронило золотой ________________
Ночью был сильный __________________
3. Из слов составьте предложение.
Первые, в, закружились, воздухе, снежинки.
_____________________________________________________________________________
4. Составьте предложение со словосочетанием сухой листвой.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Составьте и напишите 3 предложения на тему:
Моё любимое животное.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Прочитайте с правильной интонацией. Спишите вопросительные предложения.
- Кто вы?
- Мы лисички,
Дружные сестрички.
- Ну а вы-то кто же?
- Мы лисички тоже!
- Как, с одной-то лапкой?
- Нет, ещё со шляпкой...
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работа по теме: «СЛОВО. ЗВУКИ И БУКВЫ».
Работа № 1
1. Спишите слова: парк, лось, деньки, кукла. Рядом цифрами обозначьте количество букв и звуков.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Спишите слова, добавляя пропущенные буквы.
___очка, ____ом, ко____, ро____, ____алка.
3. Спишите слова, добавляя пропущенную букву.
Ча___ки, м___шка, тра___тор, сн___г, кл___сс, ен__т.
4. Запишите первую букву, с которой начинаются слова, и у тебя получится новое слово.
Куры, неделя, иголка, гиря, азбука.
_____________________________________________________________________________
5. Составьте слова из слогов: кар, зем, мы, мыш, uк, ло, тон, ка, ра, ля.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работа по теме: «ПЕРЕНОС СЛОВ».
Работа № 1
1. Спишите слова, разделяя знаком переноса.
Выставка, лесные, помощники, пословица, желтые, привет, монетка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Выпишите из пословиц слова, которые не переносятся.
Труд кормит, а лень портит.
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Спишите слова, разделяя на слоги и знаком переноса.
Весёлые, маленький, рейка.
_____________________________________________________________________________
4. Напишите пять слов с буквой ь в середине слова. Разделите знаком переноса.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Напишите пять слов, которые не переносятся.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Запишите слова в два столбика. По какому признаку их можно разделить?
Свет, туча, ива, лиса, семья, гора.
____________________ __________________
____________________ __________________
____________________ __________________
_____________________________________________________________________________
Работа по теме: «ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ»
1. От имён образуйте отчества.
Василий_____________________________Олег __________________________________
Николай__________________________Сергей ______________________________________
Антон _________________________ Елена_____________________________________
2. Напишите слова через запятую.
Море. Кама. Киев. Река. Михалков. Байкал. Конь. Яуза. Свердловск.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Подчеркните имена собственные.
Сидит на парте справа Петрова у окна,
За ней Смирнова Клава и Шура Фомина.
_____________________________________________________________________________
4. Спишите предложения и подчеркните имена собственные.
Река Днепр впадает в Чёрное море. Волга самая большая река России.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Запишите шесть фамилий.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Выпишите сначала клички животных, а потом названия животных.
Щенок Уголёк. Собака Найда. Корова Пеструха. Кот Пушок. Поросёнок Борька.
Клички: ____________________________________________________________________
Названия: __________________________________________________________________
7. Запишите шесть названий улиц г.Лысково.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Спишите, вставляя нужные буквы.
Озеро (Б,б)айкал - самое большое в (М,м)ире. В (Б,б)айкал впадает много (Р,р)ек. А вытекает только одна. Это (Р,р)ека (А,а)нгара. На берегу (А,а)нгары построили красивый (Г,г )ород (А,а)нгарск.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Запишите шесть названий городов.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работа по теме: «ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»
1. Подчеркните в предложении буквы, обозначающие твердые согласные.
Кедровка прячет орешки в дупла деревьев.
2. Напишите пять слов с мягким знаком на конце.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Где нужно, поставьте Ь.
Хор __ мальчиков поёт песню. Норку роет хор__. У больного жар __. Жар __ мясо у школы растёт ел__. Медведь ел __ малину.
4. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкие согласные.
Шесть, тетрадь, коварный, июль, лизать, морковь, Алёша, карась.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Напишите пять слов с мягким знаком в середине.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Запишите слова в два столбика.
Мял, рак, нёс, рот, воз, пил.
____________________ __________________
____________________ __________________
____________________ __________________
_____________________________________________________________________________
7. Запишите гласные буквы, которые могут обозначать два звука.
_____________________________________________________________________________
8. Спишите слова. Напишите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.
Тетрадь, барабан, майка, соловьи, яма.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Спишите пословицы. Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкие согласные.
Доброе слово человеку - как дождь в засуху. Корень ученья горек, а плод сладок. Знай больше, говори меньше.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работа по теме: «ТЕКСТ»
1. Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, расставляя знаки препинания.
Была ранняя весна лёгкие белоснежные облака плыли по небу лёд прошёл река наполнил ась мутной водой на болоте в вышине раздался птичий гомон.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Спишите первый абзац текста. Поставьте над каждым словом первого абзаца ударение.
Каждому из нас мила и любима своя сторона. И у природы есть свои любимцы. Это
Байкал.
Мы с товарищем шли по берегу славного озера. День выдался редкостный. Светило солнце. Звенел воздух. Байкал был чист и тих. Далеко в море переливались красками камни. Мой товарищ был потрясён красотой озера.
(По В. Распутину)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Спиши последнее предложение и отметь все орфограммы.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работа по теме: «ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
1. Прочитайте выразительно. Спишите. Как называются эти предложения.
Вдруг - дождь! Да какой!
Стала просека рекой! (А. Барто)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Составьте и запишите два повествовательных предложения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Спишите вопросительные предложения.
Скорей на речку! Сколько цветов на лугу!
Сколько пальцев на двух руках? Где мои вещи?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составьте и запишите восклицательное предложение.
_____________________________________________________________________________
5. Спишите сначала вопросительные предложения, а потом восклицательное.
Я вам загадаю загадку,
А вы разгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто чинит и гладит 6ельё?
(Е. Благинина)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...