Проверочные работы.
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Корнилова Евгения Юрьевна

Проверочные работы по темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnye_raboty_po_temam_russkiy_yazyk.docx34.36 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________________________________________________________

Работа по теме: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Работа № 1

1. Спишите. Правильно обозначайте начало и конец предложений.

Ушло тёплое лето прошла осень выпал         первый снег пришла зима подули ветры холодом.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Допишите предложения подходящими по смыслу словами.

        Солнце уронило золотой  ________________

        Ночью был сильный  __________________

3. Из слов составьте предложение.

Первые, в, закружились, воздухе, снежинки.

_____________________________________________________________________________

4. Составьте предложение со словосочетанием сухой листвой.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Составьте и напишите 3 предложения на тему:

        Моё любимое животное.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Прочитайте с правильной интонацией. Спишите вопросительные предложения.

- Кто вы?

- Мы лисички,

Дружные сестрички.

- Ну а вы-то кто же?

- Мы лисички тоже!

- Как, с одной-то лапкой?

- Нет, ещё со шляпкой...

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Работа по теме: «СЛОВО. ЗВУКИ И БУКВЫ».

Работа № 1

1. Спишите слова: парк, лось, деньки, кукла. Рядом цифрами обозначьте количество букв и звуков.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Спишите слова, добавляя пропущенные буквы.

___очка, ____ом, ко____, ро____, ____алка.

3. Спишите слова, добавляя пропущенную букву.

        Ча___ки,     м___шка,     тра___тор,     сн___г,     кл___сс,     ен__т.

4. Запишите первую букву, с которой начинаются слова, и у тебя получится новое слово.

Куры, неделя, иголка, гиря, азбука.

_____________________________________________________________________________

5. Составьте слова из слогов: кар, зем, мы, мыш, uк, ло, тон, ка, ра, ля.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работа по теме: «ПЕРЕНОС СЛОВ».

Работа № 1

1. Спишите слова, разделяя знаком переноса.

Выставка, лесные, помощники, пословица, желтые, привет, монетка.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Выпишите из пословиц слова, которые не переносятся.

Труд кормит, а лень портит.

Семь раз отмерь - один раз отрежь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Спишите слова, разделяя на слоги и знаком переноса.

Весёлые, маленький, рейка.

_____________________________________________________________________________

4. Напишите пять слов с буквой    ь    в середине слова. Разделите знаком переноса.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Напишите пять слов, которые не переносятся.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Запишите слова в два столбика. По какому признаку их можно разделить?

        Свет, туча, ива, лиса, семья, гора.

____________________                                __________________

____________________                                __________________

____________________                                __________________

_____________________________________________________________________________

Работа по теме: «ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ»

1. От имён образуйте отчества.

Василий_____________________________Олег __________________________________

Николай__________________________Сергей ______________________________________

Антон _________________________  Елена_____________________________________

2. Напишите слова через запятую.

Море. Кама. Киев. Река. Михалков. Байкал. Конь. Яуза. Свердловск.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Подчеркните имена собственные.

Сидит на парте справа   Петрова у окна,

За ней Смирнова Клава  и  Шура Фомина.

_____________________________________________________________________________

4. Спишите предложения и подчеркните имена собственные.

Река Днепр впадает в Чёрное море. Волга самая большая река России.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Запишите шесть фамилий.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Выпишите сначала клички животных, а потом        названия животных.

Щенок Уголёк. Собака Найда. Корова Пеструха. Кот Пушок. Поросёнок Борька.

Клички: ____________________________________________________________________

Названия: __________________________________________________________________

7. Запишите шесть названий улиц г.Лысково.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Спишите, вставляя нужные буквы.

Озеро (Б,б)айкал - самое большое в (М,м)ире. В (Б,б)айкал впадает много (Р,р)ек. А вытекает только одна. Это (Р,р)ека (А,а)нгара. На берегу (А,а)нгары построили красивый (Г,г )ород (А,а)нгарск.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Запишите шесть названий городов.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работа по теме: «ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»

1. Подчеркните в предложении буквы, обозначающие твердые согласные.

Кедровка прячет орешки в дупла деревьев.

2. Напишите пять слов с мягким знаком на конце.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Где нужно, поставьте Ь.

Хор __ мальчиков поёт песню. Норку роет хор__. У больного жар __. Жар __ мясо у школы растёт ел__. Медведь ел __ малину.

4. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкие согласные.

Шесть, тетрадь, коварный, июль, лизать, морковь, Алёша, карась.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Напишите пять слов с мягким знаком в середине.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Запишите слова в два столбика.

        Мял, рак, нёс, рот, воз, пил.

____________________                                __________________

____________________                                __________________

____________________                                __________________

_____________________________________________________________________________

7. Запишите гласные буквы, которые могут обозначать два звука.

_____________________________________________________________________________

8. Спишите слова. Напишите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.

Тетрадь, барабан, майка, соловьи, яма.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Спишите пословицы. Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкие согласные.

Доброе слово человеку - как дождь в засуху. Корень ученья горек, а плод сладок. Знай больше, говори меньше.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работа по теме: «ТЕКСТ»

1. Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, расставляя знаки препинания.

Была ранняя весна лёгкие белоснежные облака плыли по небу лёд прошёл река наполнил ась мутной водой на болоте в вышине раздался птичий гомон.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Спишите первый абзац текста. Поставьте над каждым словом первого абзаца ударение.

        Каждому из нас мила и любима своя сторона. И у природы есть свои любимцы. Это

Байкал.

        Мы с товарищем шли по берегу славного озера. День выдался редкостный. Светило солнце. Звенел воздух. Байкал был чист и тих. Далеко в море переливались красками камни. Мой товарищ был потрясён красотой озера.                                                                      

                                                                                                              (По В. Распутину)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Спиши последнее предложение и отметь все орфограммы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работа по теме: «ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

1. Прочитайте выразительно. Спишите. Как называются эти предложения.

        Вдруг - дождь! Да какой!

        Стала просека рекой!            (А. Барто)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Составьте и запишите два повествовательных предложения.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Спишите вопросительные предложения.

Скорей на речку! Сколько цветов на лугу!

Сколько пальцев на двух руках? Где мои вещи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составьте и запишите восклицательное предложение.

_____________________________________________________________________________

5. Спишите сначала вопросительные предложения, а потом восклицательное.

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто чинит и гладит 6ельё?

(Е. Благинина)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...