Главные вкладки
Корнилова Евгения Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые методы и методики преподавания в начальной школе
Увлечения: Поделки, созданные своими руками.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Лысково
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Лысково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-evgeniya-yurevna
О себе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Лысково. После окончания школы поступила в Нижегородский Государственный Педагогический университет. Работаю по специальности 8 лет. В данной школе с 2007 года.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Принимая из трепетных родительских рук их маленькое чудо, я осознаю всю ответственность, которую беру на свои плечи. От меня зависит, как будет ощущать себя ребенок в школе, среди одноклассников, как воспримет свои удачи и поражения, как родители будут относиться к школе, станут ли ее соратниками и единомышленниками. Я вхожу в каждую семью, становлюсь ее частью, буду присутствовать там долгое время, главное, не ломать устои семьи своим появлением, а стать другом и помощником каждой семье в воспитании ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С.Пушкина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Кто для меня мой ученик?Мой ученик - маленький человек с присущими ему чертами характера, личностными качествами. И я должна уважать в нем личность!
Мой ученик - мой ребенок. И он самый лучший в мире!
Моему ученику, как и любому взрослому, свойственно ошибаться, падать и подниматься, грустить и радоваться, иметь свое мнение и право высказать его.
Маленький человек учится жить, он идет по натянутому канату. Ничтожное смещение вправо и влево - падение. Я вижу, как слабая детская нога впервые пробует на прочность этот канат. Чтобы удачно пройти по канату, ребенку требуется балансир, который должен помочь ему удержаться на этом непростом для него пути. Я и есть тот самый балансир, поддерживающий маленького человека, который помогает ему преодолеть трудности и неудачи, ибо ребенок всегда нуждается в защите. Дома ему помогают мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, друзья. В школе эту функцию выполняю я — классный руководитель.
Классный руководитель - от слова руководить, а это значит, учить, воспитывать, развивать, направлять. А также помогать, защищать, благодарить, замечать достижения, делать успешным каждого ребенка.
Как же учить? Учить, исходя из индивидуальных личностных особенностей своих учеников, учитывая их способности, интересы, склонности. Учить, любя! Учить, играя! Учить, помогая! Учить с увлечением!
Как же воспитывать?Воспитывать - это помнить, что воспитание начинается не только на уроке, что урок – одно из важнейших средств воспитания. Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать - вот труд настоящего учителя.
Что же касается того, хочу ли я найти свое продолжение в своих учениках? Конечно, да! Но чтобы учить и воспитывать других, надо постоянно учиться и совершенствоваться самой, ибо ничего не стоит на месте, все течет и изменяется, как изменяется сама жизнь. И если я вложу частичку себя, своей души, своего сердца в каждого своего ученика и увижу, что мои ученики стали просто хорошими людьми, успешными в жизни, я пойму: мое дело не пропало даром.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты