календарно - тематическое планирование обучение грамоте
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте
№ | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
Подготовительный период | |||||||
1-2 | Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописями | Что будем изучать на уроке письма? | Пропись | Узнают о том, что будут изучать на уроке письма. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя | Адекватная мотивация на учебу. | |
3-4 | Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. Правила письма | Как можно назвать предмет? Какие правила должны соблюдать на письме? | Слова – названия. Тетрадь, ручка | Узнают, что Можно назвать Предмет. Узнают какие гигиенические Правила должны соблюдать при письме. | Регулятивные: целеполагание,планирование. Познавательные: структурирование знаний,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. | |
5-6 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии | Чем отличается живая природа от неживой? Как правильно написать прямую и наклонные вертикальные линии? | Живая, неживая природа. Прямая и наклонные вертикальные линии. | Узнают, что такое живая и неживая природа. Научатьсяправильно писать прямую и наклонные вертикальные линии. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные:моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
7-8 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка | Как отличить предложение от слова? Как выбрать направление штриховки? | Предложение, слово. Штриховка в разных направлениях. | Узнают как отличить предложение от слова. Научаться выбирать направление штриховки. | Регулятивные:целеполагание, планирование. Познавательные:осознанное и произвольноепостроение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные:умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. | |
9-10 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. Обведение по контуру, штриховка | Что такое текст?как выбрать направление штриховки? | Предложение, текст. Штриховка в разных направлениях. | Узнают как в тексте связаны предложения. Научатся выбирать направления штриховки. | Регулятивные:целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. | |
11-12 | Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунки. Обведение по контуру, штриховка | Чем речевые звуки отличаются от неречевых?как правильно провести изогнутую линию? | Деление звуков на группы. Изогнутая линия. | Узнают как отличить речевые звуки от неречевых. Научатся проводить изогнутую линию. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта.Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
13-14 | Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Обведение по контуру, письмо овалов | Как подобрать тематическую группу слов? Как правильно написать овалы? | Подбор слов на тему «Цирк». Овалы. | Научатся составлять тематические группы слов. Научатся правильно писать овалы. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Адекватная мотивация на учебу. | |
15-16 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Письмо наклонных линий и овалов | Как составить рассказ по картинкам? Как правильно написать наклонную линию и овал? | Составление текста по сюжетным картинкам. Наклонная линия и овал. | Научатся составлять рассказ по сюжетным картинкам. Научатся правильно писать наклонную линию и овал. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
17-18 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Письмо наклонных с петлей внизу и вверху | Как составить тематические группы слов? Как правильно написать наклонные с петлей внизу и вверху? | Работа с тематическими группами слов. Наклонные с петлей внизу и Вверху. | Научатся подбирать тематические группы слов. Научатся правильно писать наклонные с петлей вверху и внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
19-20 | Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. Упражнения в обведении по контуру и штриховке | Какие основные понятия мы изучили? Как обвести и заштриховать? | Составление текста с ведением диалога действующих лиц. Обведение по контуру и штриховка. | Научатся составлять текст с диалогом. Научатся обводить и штриховать в разных направлениях. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении пробем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
21-22 | Гласные звуки. Письмо прямой с закруглением внизу | Сколько гласных звуков в русском языке? Как правильно написать прямую с закруглением внизу? | 6 гласных звуков. Прямая с закруглением внизу. | Узнают гласные звуки. Научатся правильно писать прямую с закруглением внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
23-24 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Написание е-образных элементов (петли большие и маленькие) | Как делить слова на слоги? Как правильно написать е-образные элементы? | Слог. Петли большие и маленькие. | Узнают как делить слова на слоги. Научатся писать е-образные элементы. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построениеречевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
25-26 | На уроке труда. Ударение. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) | Как найти ударный слог? Как правильно написать прямую с закруглением внизу и вверху? | Ударение. Прямая с закруглением вверху и внизу. | Узнают как находить ударный слог. Научатся писать прямую с закругленим вверху и внизу. | Регулятивные:целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Адекватная мотивация на учебу. | |
27-28 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. Повторение основных графических элементов | Какие слова называются многозначными? | Многозначные слова. Основные графические элементы. | Узнают какие слова называются многозначными. Вспомнят основные графические элементы. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. | |
29-30 | Деление на слоги. Ударение. Письмо прямых и наклонных линий. Наблюдение над значением слова. Письмо прямых с закруглением вверху и внизу | Как делить на слоги? Как найти ударный слог? Как правильно написать прямые с закруглением вверху и внизу. | Слог. Ударение. Прямые с закруглением вверху и внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
31-32 | Повторение основных понятий Письмо изученных графических элементов букв | Какие основные понятия узнали? Какие графические элементы букв изучили? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |||
33-34 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» – «буква». Строчные буквы и, г, п ,т, р | Как обозначить звуки [и], [г],[T],[p], [п] буквами? Чем звук отличается от буквы? Как правильно написать строчные буквы и,г, п, т, р? | Узнают как обозначать звуки [и], [г], [п], [т], [p] буквами. Научатся правильно писать строчные буквы и, г, п, т, р. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
35-36 | Чтение слогов и слов с буквами и, г, п, т, р. Письмо слогов и слов с этими буквами | Как правильно читать слова и слоги с изученными буквами? Как правильно написать слова и слоги с изученными буквами? | Научатся правильно читать слоги и слова с изученными буквами. Научатся правильно писать слова и слоги с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
37-38 | Гласный звук [о]. Строчная буква о | Как обозначить гласный звук [o] буквой о. Как правильно написать строчную букву о? | Узнают как обозначить звук [o] буквой о. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
39-40 | Чтение слогов и слов с изученными буквами | Как правильно читать слова с изученными буквами? | Научатся правильно читать слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
41-42 | Заглавная буква О в именах людей. Упражнение в чтении слогов и слов, письме слогов и слов с изученными буквами | Когда писать заглавную букву О? как правильно читать слоги и слова? Как правильно писать слоги и слова с изученными буквами? | Заглавная буква. Большая, прописная. | Научатся писать заглавную букву О. научатся читать слоги и слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
43-44 | Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а | Как обозначить гласный звук [a]буквой а. Как правильно написать строчную букву а? | Узнают как обозначить звук [a] буквой а. научатся правильно писать строчную букву а. | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
45-46 | Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в чтении и письме | Как обозначить гласный звук [ы] буквой ы? Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно читать и писать? | Множественное Единственное число. | Узнают как обозначить гласный звук [ы] буквой ы. научатся определять единственное и множественное число. Научатся читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
47-48 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнение в чтении и письме | Как пишутся заглавные буквы Г, П, Т, Р? Когда пишется заглавная буква? Как правильно читать и писать? | Узнают заглавные буквы Г, П, Р, Т. Узнают когда в словах пишется заглавная буква. Научатся читать и писать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
49-50 | Заглавная буква И. Упражнение в чтении слогов и слов. Написание заглавной буквы в именах и географических названиях. Упражнение в чтении и письме | Как правильно написать заглавную букву И? Когда пишется заглавная буква? Как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать заглавную букву И. узнают когда пишется в словах заглавная буква. Научатся читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
51-52 | Согласные звуки [н], [нґ], буква н. Согласная строчная буква н | Как правильно читать слова с изученной буквой? Как правильно написать строчную букву н? | Научатся правильно читать слова с изученной буквой. Научатся правильно писать строчную букву н. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
53-54 | Согласные звуки [k], [kґ], буква к. Согласная строчная буква к | Какой буквой обозначить звуки [k], [k»]? Как правильно написать строчную букву к | Узнают какой буквой обозначить звуки [k], [k]. Научатся правильно писать строчную букву к. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
55-56 | Упражнение в чтении и письме. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они | Как правильно читать и писать? Какие слова называются местоимениями? | Научатся правильно читать и писать слова. Узнают какие слова называются местоимениями. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
57-58 | Гласный звук [у], буквы У, у. Заглавная и строчная буквы У, у | Как обозначить гласный звук [y] буквами? Как правильно написать строчную и прописную букву у, У? | Узнают как обозначить звук [y] буквами у, У. научатся правильно писать строчные и прописные буквы у, У. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
59-60 | Упражнение в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения | Как правильно читать и писать? Как выбрать интонацию? Какие знаки стоят в конце предложения? | Научатся правильно читать и писать. Научатся правильно выбирать интонацию. Узнают какие знаки стоят в конце предложения. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
61-62 | Звуки [с], [сґ], буква с. Строчная буква С | Какой буквой обозначить звуки [c]? Как правильно написать строчную букву с, ? | Узнают какой буквой обозначить звук [c]. Научатся правильно писать строчную букву с. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
63-64 | Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов, предложений | Как правильно читать и писать? | Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
65-66 | Упражнение в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | Как правильно читать и писать? Что такое предлог? Какие слова отвечают на вопрос как? | Научатся правильно читать и писать. Познакомятся с предлогами узнают слова, которые на вопрос как? | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
67-68 | Согласные звуки [л], [лґ], [м], [мґ], буквы л, м. Строчные согласные буквы л, м | Какой буквой обозначать звуки [л], [л’], [M], [M’]? Как правильно написать строчные буквы л, м? | Узнают какой буквой обозначить звуки [л], [л’], [M], [M’]. Научатся правильно писать строчные буквы л, м. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
69-70 | Упражнение в чтении и письме | Как правильно читать и писать? | Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
71-72 | Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях. Обучение списыванию с печатного текста | Как правильно написать заглавные буквы К, Н? когда употребляется заглавная буква? Что нужно знать при списывании? | Научатся правильно писать заглавные буквы К, Н. узнают когда в словах пишется заглавная буква. Спишут текст с печатного текста письменными буквами. | Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
73- 74 | Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С, с | Как правильно читать и писать? Как подобрать однокоренные слова? Как правильно написать строчную и заглавную буквы с, С? | Научатся правильно читать и писать. Научатся подбирать однокоренные слова. Научатся правильно писать строчную и прописную буквы с, С. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
75-76 | Упражнение в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием | Как правильно читать и писать? Когда ставится многоточие? | Научатся правильно читать и писать. Узнают знак препинания – многоточие. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
77-78 | Заглавные буквы Л, М. Упражнение в чтении и письме | Как правильно написать заглавные буквы Л, М? как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать заглавные буквы Л, М. научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
79-80 | Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста, в списывании текста | Как составить рассказ по иллюстрациям? Как анализировать текст? Что нужно знать при списывании? | Научатся составлять рассказ. Научатся анализировать текст. Спишут текст. | Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
81-82 | Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях | Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях? | Научатся писать заглавную букву в словах и предложениях. | Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение работать в парах. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
83-84 | Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш | Какими буквами обозначить звук [ш]? как правильно написать строчную букву ш. | Узнают какими буквами обозначить звук [ш]. научатся правильно писать строчную букву ш. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
85-86 | Заглавная буква Ш. Упражнение в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных | Как правильно написать заглавную букву Ш? почему пишется заглавная буква в именах людей и кличках животных? | Научатся правильно писать прописную букву Ш. научатся писать заглавную букву в именах людей и кличках животных. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
87-88 | Упражнение в чтении и письме | Как правильно читать и писать? | Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
89-90 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнение в чтении и письме. Обучение выборочному списыванию | Как различать звуки [c] и [ш]? Как списывать выборочно? Как правильно читать и писать? | Научатся различать звуки [c] и [ш]. научатся читать и писать. Научатся выборочно списывать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
91-92 | Заглавная буква А. Упражнение в чтении и письме | Как правильно написать заглавную букву А? Как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать прописную букву А. Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
93-94 | Упражнение в чтении и письме | Как правильно читать и писать? | Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
95-96 | Согласные звуки [д],[дґ],буква д. Строчная буква д | Какой буквой обозначить звуки [д], [д’]? Как правильно написать строчную букву д? | Узнают какой буквой обозначить звуки [д], [д’]. Научатся правильно писать строчную букву д. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
97-98 | Упражнение в чтении и письме. Парные согласные д-т | Как правильно читать и писать? Как пишутся и произносятся парные согласные д-т? | Научатся читать и писать. Узнают как пишутся парные согласные д-т? | Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
99-100 | Согласные звуки [в], [вґ], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк- | Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Как правильно написать строчную букву в? Как правильно написать заглавную букву Д? Что такое суффикс? | Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. Научатся правильно писать строчную букву в. Научатся правильно писать заглавную букву Д. узнают какая часть слова называется суффиксом. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
101-102 | Заглавная буква В. Упражнение в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Продолжение знакомства с суффиксами | Как правильно написать заглавную букву В? Как пишутся корни однокоренных слов? Что такое суффикс? | Научатся правильно писать заглавную букву В. Узнают как пишутся корни однокоренных слов под ударением и без ударения. Узнают какая часть слова называется суффиксом. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
103-104 | Строчная гласная буква е. Упражнение в чтении и письме | Как правильно писать строчную гласную букву е? как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать строчную гласную букву е. научатся читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
105-106 | Упражнение в чтении и письме | Как правильно читать и писать? | Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
107-108 | Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий | Как правильно писать строчную гласную букву ё? | Научатся правильно писать строчную гласную букву ё. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
109-110 | Заглавные буквы Е и Ё. Упражнение в чтении и письме | Как правильно писать заглавные буквы Е и Ё? Как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать заглавные буквы Е и Ё. Научатся читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
111-112 | Упражнение в чтении и письме. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение | Как правильно читать и писать? Как образуются слова с помощью приставки? Почему так сказка называется? | Научатся читать и писать. Узнают как образуются слова с помощью приставок. Узнают почему так называется сказка. | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
113-114 | Согласные звуки [б], [бґ], буква б. Строчная буква б | Какой буквой обозначить звуки[б], [б’]? Как правильно написать строчную букву б? | Узнают какой буквой обозначить звуки [б], [б’]. Научатся правильно писать строчную букву б. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
115-116 | Упражнение в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части | Как правильно читать и писать? Как увидеть в слове его части? | Научатся читать и писать. Научатся видеть в слове его части. | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
117-118 | Упражнение в чтении и письме. Работа с текстом | Как правильно читать и писать? Как правильно работать с текстом? | Научатся читать и писать. Научатся работать с текстом. | Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
119-120 | Заглавная буква Б. Упражнение в чтении и письме | Как правильно написать заглавную букву Б? как правильно читать и писать? | Научатся правильно писать заглавную букву Б. Научатся читать и писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
121-122 | Согласные звуки [з], [зґ], буква з. Строчная буква з | Какой буквой обозначить звуки [з], [з’]? Как правильно написать строчную букву з? | Узнают какой буквой обозначить звуки [з], [з’]. научатся правильно читать слова с изученной буквой. Научатся правильно писать строчную букву з. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
123-124 | Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных | Как правильно писать заглавную букву З? Как согласные образуют пары по звонкости-глухости? | Научатся правильно писать прописную букву З. научатся определять звонкие и глухие согласные. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
125-126 | Строчная гласная буква я и ее звуки | Как правильно написать строчную букву я? Какую особенность имеет буква Я? Как правильно читать слова с изученной буквой? | Научатся правильно писать строчную букву я. Узнают об особенностях буквы я. Научатся правильно читать слова с изученной буквой. | Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
127-128 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я | Как правильно написать заглавную букву Я? В каких позициях буква я дает два звука? | Научатся правильно писать заглавную букву Я? Узнают о том, что в некоторых случаях буква я дает два звука. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
129-130 | Согласные звуки [х], [хґ], буква х. Строчная согласная буква х. Слова-междометия | Какой буквой обозначить звуки [x], [x’]? Как правильно написать строчную прописную согласную букву х? Что выражают междометия? | Узнают какой буквой обозначают звуки [x], [x’]. Научатся правильно писать строчную прописную букву х. Познакомятся с междометиями. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
131-132 | Согласный звук [ж], буква ж. Строчная буква ж | Какими буквами обозначить звук [ж]? Как правильно написать строчную букву ж? | Узнают какими буквами обозначить звук [ж]. научатся правильно писать строчную букву ж. | Регулятивные: прогнозирование, целеполагание. Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
133-134 | Заглавные буквы Х и Ж | Как правильно написать заглавные буквы Х, Ж? | Научатся правильно писать заглавные буквы Х, Ж. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
135-136 | Развитие речи. Работа с текстом | Чем интересно стихотворение Ю. Мориц? | Узнают чем интересно стихотворение Ю. Мориц. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
137-138 | Строчная и заглавная буква й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? | Как правильно писать строчную и заглавную буквы й, Й? Какие слова отвечают на вопрос какой? Какая? Какое? Какие? | Научатся правильно писать строчную и заглавные буквы й, Й. узнают какие слова отвечают на вопрос какой? Какие? Какая? Какое? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
139-140 | Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу | Какими буквами обозначить звук [ч’]? Как правильно написать строчную букву ч? Как правильно писать сочетания ча, чу? | Узнают какими буквами обозначить звук [ч’]. Научатся правильно писать строчную букву ч. Научатся правильно писать сочетания ча, чу. | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
141-142 | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | Как правильно написать заглавную букву Ч? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Научатся правильно писать заглавную букву Ч. Узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
143-144 | Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | Какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]? Как правильно написать строчные буквы ц, щ? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Узнают какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]. Научатся правильно писать строчные буквы ц, щ. узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
145-146 | Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу | Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ? Почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
147-148 | Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу | Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ? Почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
149-150 | Согласные звуки [ф], [ф], буква ф. Строчная буква ф | Какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]? Как правильно написать строчную букву ф? | Узнают какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]. научатся правильно писать строчную букву ф. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
151-152 | Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях | Как правильно написать заглавную букву Ф? почему в словах и предложениях пишется заглавная буква? | Научатся правильно писать заглавную букву Ф. Узнают когда в словах и предложениях пишется заглавная буква. | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
153-154 | Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э | Какими буквами обозначить звук [э]? Как правильно написать строчную букву э? | Узнают какими буквами обозначить звук [э]. научатся правильно писать строчную букву э. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
155-156 | Заглавная буква Э | Как правильно написать заглавную букву Э? | Научатся правильно писать заглавную букву Э. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
157-158 | Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнение в написании слов с изученными буквами | Какие открытия сделали для себя, познакомившись со сказкой Н. Сладкова? Как правильно читать и писать слова с изученными буквами? | Узнают о птицах в сказке Н. Сладкова. Научатся правильно читать и писать слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
159-160 | Строчная гласная буква ю | Как правильно написать строчную гласную букву ю? | Научатся правильно писать строчную гласную букву ю. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
161-162 | Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении и письме | Как правильно написать заглавную букву Ю? как правильно читать и писать слова с изученными буквами? | Научатся правильно писать заглавную букву Ю. Научатся правильно писать и читать слова с изученными буквами. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
163-164 | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме | Что такое ь? Как правильно писать ь? Какую особенность имеет ь? | Узнают, что такое ь. научатся правильно писать ь. узнают об особенности ь. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
165-166 | Разделительный ь (мягкий знак) | Какую роль выполняет разделительный ь? | Узнают какую роль выполняет разделительный ь. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
167-168 | Буква ъ. Разделительный ъ (твердый знак) | Что такое ъ? Как правильно писать ъ? Какую роль выполняет разделительный ъ? | Узнают, что такое ъ. Научатся правильно писать ъ. Узнают какую роль выполняет разделительный ъ. | Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
169-170 | Алфавит. Упражнение в чтении и письме | Что такое алфавит? Как правильно читать и писать? | Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: планирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
171-172 | Алфавит. Упражнение в чтении и письме | Что такое алфавит? Как правильно читать и писать? | Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать и писать. | Регулятивные: планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
173-174 | Повторение изученного | Что изучили в Букваре? | Закрепят изученное в Букваре. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
175-176 | Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Письмо предложений под диктовку | Чему хочет научить господин жук своих учеников? Что нужно знать, чтоб без ошибок написать под диктовку? | Узнают для чего надо уметь читать. Напишут предложения под диктовку. | Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
177-178 | Выразительное чтение вслух подготовленного текста. Письмо слов, предложений под диктовку | Какие чувства хотел передать при чтении? Что нужно знать, чтобы без ошибок написать под диктовку? | Научатся выразительно читать. Напишут предложения под диктовку. | Регулятивные: формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
179 | Праздник «Прощание с Букварем!» | Праздник | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | Адекватная мотивация на учебу. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по рус...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях ....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...