Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
и система контроля за его выполнением
Статус программы: базовый______________________________________________
Учебник: Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях.
Количество часов в неделю: 4 часа__________________
Количество часов в год: 92 часа ______________________
четверть | месяц | № урока | Всего часов | Тема | Теория | Практика | Контроль |
I | 9 | ||||||
1 | Здравствуй, школа! | ||||||
2 | Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики | ||||||
3 | Мы живём в России. Наш общий язык - русский | ||||||
4 | Как мы общаемся | ||||||
5 | Как зарождалась речь | ||||||
6 | Устная и письменная речь | ||||||
7 | Предложение | ||||||
8 | Знаки препинания | ||||||
9 | Предмет и слово | ||||||
10 | Слоги | ||||||
11 | Звуки речи (гласные и согласные звуки) | ||||||
12 | Звуки речи (твёрдые и мягкие звуки | ||||||
13 | Ударение. Ударный слог | ||||||
14 | Звуки и буквы | ||||||
15 | Звук а . Буквы «А, а» | ||||||
16 | Звук у . Буквы «У у» | ||||||
17 | Закрепление изученного | ||||||
18 | Обычные буквы – специальные знаки | ||||||
10 | 19 | Звуки м , м . Буквы «М, м» | |||||
20 | Звуки н , н . Буквы «Н, н» | ||||||
21 | Большая буква и в именах людей и кличках животных | ||||||
22 | Закрепление изученного | ||||||
23 | Звук о . Буквы «О, о» | ||||||
24 | Звук э . Буквы «Э, э» | ||||||
25 | Использование слов он, она, оно | ||||||
26 | Закрепление изученного | ||||||
27 | Звуки р , р . Буквы «Р, р» | ||||||
28 | Звуки л , л . Буквы «Л, л» | ||||||
29 | Закрепление изученного | ||||||
30 | Закрепление изученного | ||||||
31 | Звук ы . Буква «ы». | ||||||
32 | Звук и . Буквы «И, и». обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой «и» | ||||||
33 | Закрепление изученного | ||||||
34 | Слова с противоположным значением | ||||||
II | 11 | 35 | Звук й . Буквы «Й, й» | ||||
36 | Закрепление изученного | ||||||
37 | Звуки б , б . Буквы «Б, б» | ||||||
38 | Звуки п , п . Буквы «П, п» | ||||||
39 | Закрепление изученного | ||||||
40 | Парные звонкие и глухие согласные звуки | ||||||
41 | Звуки в , в . Буквы «В, в» | ||||||
42 | Звуки ф , ф . Буквы «Ф, ф» | ||||||
43 | Закрепление изученного | ||||||
44 | Закрепление изученного | ||||||
45 | Звуки г , г . Буквы «Г, г» | ||||||
46 | Звуки к , к . Буквы «К, к» | ||||||
47 | Закрепление изученного | ||||||
48 | Закрепление изученного | ||||||
12 | 49 | Звуки д , д . Буквы «Д, д» | |||||
50 | Звуки т , т . Буквы «Т, т» | ||||||
51 | Закрепление изученного | ||||||
52 | Большие буквы в географических названиях | ||||||
53 | Звук ж . Буквы «Ж, ж» | ||||||
54 | Звук ш . Буквы «Ш, ш» | ||||||
55 | Сочетания «жи» и «ши» | ||||||
56 | Закрепление изученного | ||||||
57 | Звуки з , з . Буквы «З, з» | ||||||
58 | Звуки с , с . Буквы «С, с» | ||||||
59 | Закрепление изученного | ||||||
60 | Слова в, на, за, над, под | ||||||
61 | Буквы «Е, у» и «Ё, ё» | ||||||
62 | Буквы «е» и «ё» - показатели мягкости предшествующих согласных звуков | ||||||
III | 1 | 63 | Диалог. Речевой этикет | ||||
64 | Закрепление изученного | ||||||
65 | Буквы «Ю, ю» | ||||||
66 | Буквы «Я, я» | ||||||
67 | Устное народное творчество. Песня | ||||||
68 | Закрепление изученного | ||||||
69 | Буква «ь». Мягкий знак – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | ||||||
70 | Закрепление изученного | ||||||
71 | Разделительный мягкий знак | ||||||
72 | Две роли мягкого знака в русском языке | ||||||
73 | Разделительный твёрдый знак | ||||||
74 | Закрепление изученного | ||||||
75 | Звуки х , х . Буквы «Х, х» | ||||||
2 | 76 | Звук ц . Буквы «Ц, ц» | |||||
77 | Закрепление изученного | ||||||
78 | Весёлые путаницы | ||||||
79 | Звук ч . Буквы «Ч, ч». Прямое и переносное значение слов. | ||||||
80 | Звук ш . Буквы «Щ, щ» | ||||||
81 | Шипящие согласные звуки | ||||||
82 | Закрепление изученного | ||||||
83 | Алфавит | ||||||
84 | Необычные азбуки | ||||||
85 | Из истории букварей | ||||||
2 - 3 | 86 - 88 | Читальный зал букваря | |||||
3 | 89 - 92 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Письмо.1 класс". В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой в 4 тетрадях .
Календарно-тематическое планирование "Письмо.1 класс". В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой в 4 тетрадях ....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...
Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»
КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 4 класса на 2014-2015 учебный год. УМК "Планета знаний" (авторы: Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку на 2014-2015 учебный год в коррекционной школе VII вида. УМК "Планета знаний"....