Рабочая программа по русскому языку. (4 класс, индивидуальное обучение)
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 21 века". Программа предназначена для индивидуального обучения на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.rar | 79.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку.
Дата | Наименование разделов и тем | Содержание | Всего часов | Пр.р. | К. р. | ||
По плану | По факту | ||||||
Повторение. Пишем письма. | Работа с учебным текстом: подготовка к письменной работе об успехах и неудачах в изучении русского языка (письмо авторам учебника). Повторение пройденного. | 1 | |||||
Повторяем фонетику и словообразование. | Фонетический, морфемный и словообразовательный анализ слов. Классификация, анализ и исправление ошибок в фонетическом разборе. | 1 | |||||
Вспоминаем изученные орфограммы. | Орфограмма, виды орфограмм, способы проверки. Работа с таблицей: расположение орфограмм в слове. Классификация и выбор слов по видам орфограмм | 1 | |||||
Повторяем признаки имени существительного. | Род имени существительного. Повторение типов склонения имен существительных. | 1 | |||||
Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения. | Доказательство правильного написания окончаний имен существительных l-гo, 2-го, 3-го склонения. Повторение «Непроверяемые безударные гласные в корне слова» | 1 | |||||
Списывание. | Списывание текста | 1 | |||||
Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. | Морфологический разбор имени существительного. Анализ и исправление ошибок в морфологическом разборе. Признак oдyшевленности - неодушевленности имен существительных, классификация слов по данному признаку. | 1 | |||||
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | Классификация, доказательство выбора буквы для записи безударных падежных окончаний. | 1 | |||||
Контрольная работа №1 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Текст-рассуждение. | Подбор заголовков. Нахождение признаков текста-рассуждения
| 1 | |||||
Повторяем признаки имени прилагательного.
| Имя прилагательное как часть речи (значение и морфологические признаки). | 1 | |||||
Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.
| Безударные окончания имен прилагательных. Род, число и падеж имен прилагательных | 1 | |||||
Морфологический разбор имени прилагательного. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | |||||
Типы текста. | Подбор заголовка, составление плана, продолжение, узнавание типа текста. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи. Корректирование текстов, в которых допущены нарушения норм письменной речи. | 1 | |||||
Буквы о-ё после шипящих и ц. | Буквы о-ё после шипящих и ц. Классификация слов с буквами о - ё, графическое выделение изученной орфограммы. | 1 | |||||
Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих». | Написание Ь после шипящих. Распределение слов по группам (с Ь и без Ь). | 1 | |||||
Повторяем местоимение. | Личные местоимения, значение и употребление в речи. Группировка слов: местоимения- существительные и местоимения-прилагательные. | 1 | |||||
Орфограммы приставок.
| Упражнения на повторение изученных орфограмм в приставках, нахождение лишних слов в группах. | 1 | |||||
Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки. | Правила правописания разделительного мягкого и твердого знаков. Подбор примеров слов с Ъ и Ь, соответствующих схемам. | 1 | |||||
Разбор по членам предложения. | Работа по усвоению алгоритма разбора простого предложения по членам. Синтаксический анализ предложения. Предложения с однородными членами. | 1 | |||||
Синтаксический разбор предложения. | Синтаксический анализ предложения | 1 | |||||
Знаки препинания при однородных членах предложения. | Однородные члены предложения, интонация перечисления, знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||||
Контрольная работа №2 по теме «Орфограммы в окончаниях имен существительных и прилагательных». | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Синтаксический анализ предложения. | Синтаксический анализ предложения | 1 | |||||
Деление текста на абзацы. | Восстановление последовательности абзацев, подбор заголовков, составление плана текста. | 1 | |||||
Глагол как часть речи | Обобщение известных сведений о глаголе (значение и употребление) | 1 | |||||
Правописание приставок в глаголах. | Правописание приставок Сравнение слов с предлогами и слов с приставками. Отсутствие у глаголов форм с предлогами. | 1 | |||||
Контрольная работа №3 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Правописание не с глаголами. | Выведение правила правописания не с глаголами. | 1 | |||||
Вид глагола. | Вид глагола как постоянный признак. | 1 | |||||
Начальная форма глагола. | Формы глагола. Вопросы что делать? что сделать? Выделение основ глаголов с суффиксами -ть-, -ти-. | 1 | |||||
Лицо и число глаголов. | Классификация глаголов по лицам и числам. | 1 | |||||
Мягкий знак после шипящих в глаголах. | Классификация глаголов с ь. Повторение орфограммы «Мягкий знак после шипящих» (изученные случаи). | 1 | |||||
Текст-описание. | Выбор типа текста (описание или повествование), обоснование своего выбора. Самостоятельное составление текста | 1 | |||||
Правописание -ться и -тся в глаголах. | Классификация, перевод, транскрипции в буквенную запись (слова с [ца]). Отработка алгоритма применения правила. | 1 | |||||
Контрольная работа № 4 по теме «Ь после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах» | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Правописание глаголов. | Орфограммы глаголов. | 1 | |||||
Связь абзацев в тексте. | Анализ текста: подбор заголовка, составление плана. Связь абзацев в тексте. Поиск выразительных средств, передающих осеннее настроение | 1 | |||||
Спряжение глаголов. | Распределение глаголов по спряжениям. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы – исключения. | 1 | |||||
Правописание глаголов. | Повторение правописания глаголов. | 1 | |||||
Приём противопоставления в тексте. | Самостоятельное создание собственного текста с использованием приёма противопоставления. Анализ речевых ошибок в предложениях. | 1 | |||||
Правописание безударных окончаний глаголов. | Система личных окончаний l-го и 2-го спряжения. Упражнения на изменение формы глаголов, группировку по спряжениям. | 1 | |||||
Контрольная работа №5 по теме «Правописание безударных окончаний глаголов». | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов. | Повторение алгоритма определения спряжения глагола. Развитие орфографической зоркости: поиск допущенных ошибок | 1 | |||||
Роль слов в тексте. | Значение слова и его контекст. Выявление эмоционально окрашенных слов и словосочетаний. | 1 | |||||
Правописание глаголов. | Повторение алгоритма определения спряжения глагола. Развитие орфографической зоркости: поиск допущенных ошибок | 1 | |||||
Контрольная работа №6 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Правописание глаголов. | Повторение алгоритма определения спряжения глагола. Развитие орфографической зоркости: поиск допущенных ошибок | 1 | |||||
Настоящее время глагола. | Сравнение языкового материала. Глаголы в форме настоящего времени, определение признаков глаголов. | 1 | |||||
Правописание суффиксов глаголов. | Правописание суффиксов глаголов | 1 | |||||
Прошедшее время глагола. | Времена глаголов, прошедшее время. Нахождение глаголов в форме прошедшего времени. | 1 | |||||
Изложение. | Времена глаголов, прошедшее время. Нахождение глаголов в форме прошедшего времени. | 1 | |||||
Правописание суффиксов глаголов. | Ознакомление с правилом правописания гласных перед -ть в начальной форме и перед суффиксом -л- в прошедшем времени глаголов и его применение | 1 | |||||
Будущее время. | Изменение глаголов по временам: будущее время. Образование форм будущего времени. | 1 | |||||
Изменение глаголов по временам. | Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Образование глагольных форм. | 1 | |||||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Введение понятий «изъявительное, повелительное и условное наклонение». | 1 | |||||
Условное наклонение. | Ознакомление со способом образования условного наклонения. | 1 | |||||
Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | Ознакомление с правилом правописания гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени и его применение | 1 | |||||
Повелительное наклонение. | Форма повелительного наклонения и способ ее образования (простая форма). | 1 | |||||
Словообразование глаголов. | Способы образования глаголов. | 1 | |||||
Контрольная работа №7 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Правописание глаголов. | Написание глаголов. | 1 | |||||
Морфологический разбор глагола. | Ознакомление с порядком выполнения морфологического разбора глагола. | 1 | |||||
Наречие. | Наречие: значение и употребление в речи | 1 | |||||
Наречие. | Примыкание как с особый вид связи слов в словосочетании. | 1 | |||||
Как образуются наречия. | Наречие, образование наречий. | 1 | |||||
Правописание гласных на конце наречий. | Правописание наречий. Ознакомление с правилом правописания букв а, о на конце наречий и его применение | 1 | |||||
Учимся писать сочинение. | Текст, заголовок, план, поиск образных слов и выражений. | 1 | |||||
Морфологический разбор наречия. | Морфологический разбор наречий. | 1 | |||||
Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | Ознакомление с правилом правописания мягкого знака на конце наречий и его применение. Повторение правил правописания мягкого знака на конце слов после шипящих | 1 | |||||
Имя числительное. | Имя числительное как часть речи. | 1 | |||||
Изменение имён числительных. | Изменение имён числительных. | 1 | |||||
Слитное и раздельное написание числительных. | Правописание простых, сложных и составных числительных. | 1 | |||||
Правописание мягкого знака в именах числительных. | Правописание мягкого знака в именах числительных в середине и в конце. | 1 | |||||
Контрольная работа №8 Контрольное списывание | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | Повторение правил правописания мягкого знака | 1 | |||||
Имя числительное в предложении. | Имя числительное как часть речи. | 1 | |||||
Связь слов в предложении. Словосочетание. | Словосочетание: различение слова, словосочетания и предложения. Связи слов в словосочетании | 1 | |||||
Словосочетание. | Словосочетание: различение слова, словосочетания и предложения. Связи слов в словосочетании | 1 | |||||
Слово. Словосочетание. Предложение. | Сравнение слова и словосочетания, словосочетания и предложения. | 1 | |||||
Связь слов в словосочетании. Согласование. | Введение понятия согласования как особого вида подчинительной связи. | 1 | |||||
Правописание слов в словосочетаниях. | Правило согласования слов, входящих в состав словосочетаний (прил. + нескл. сущ., сущ. + порядк. числит.) | 1 | |||||
Связь слов в словосочетании. Управление. | Введение понятия управления как особого вида подчинительной связи. | 1 | |||||
Контрольная работа №9 Контрольное изложение. | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Связь слов в словосочетании. Примыкание. | Введение понятия примыкания как особого вида подчинительной связи. | 1 | |||||
Правописание слов в словосочетаниях. | Правописание глаголов, числительных, наречий. | 1 | |||||
Словосочетание в предложении. | Введение понятия примыкания как особого вида подчинительной связи. | 1 | |||||
Учимся писать сочинение-рассуждение. | Написание мини-сочинения (рассуждения) с опорой на вопросы к тексту. | 1 | |||||
Контрольная работа №10 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Сложное предложение. | Введение понятий «сложное, сложносочиненное и сложноподчиненное предложение». Схемы сложных предложений. | 1 | |||||
Как связаны части сложносочиненного предложения. | Союзы и, а, или в сложном предложении и в предложении с однородными членами. Знакомство с сочинительными союзами заmо, однако, да. | 1 | |||||
Знаки препинания в сложном предложении. | Правила расстановки знаков препинания в сложном предложении. | 1 | |||||
Контрольная работа № 11 (итоговая). | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Как связаны части сложноподчинённого предложения. | Особенности сложноподчиненного предложения. Знакомство с союзами, связывающими части сложноподчиненного предложения. | 1 | |||||
Работа с текстом. | Определение типа текста, составление плана. | 1 | |||||
Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения | Место придаточной части в сложноподчиненном предложении | 1 | |||||
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Постановка запятой в сложно- подчинённом предложении. | 1 | |||||
Сложное предложение. | Работа над сопоставлением сложных предложений и их схем. Анализ сложных предложений, осложненных однородными членами. | 1 | |||||
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Постановка запятой в сложном предложении. | 1 | |||||
Контрольная работа № 12 | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Работа с текстом. | Образные слова и выражения в тексте, цель их использования | 1 | |||||
Повторение. | Комплексное повторение изученных орфограмм. | 1 | |||||
102 | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс (надомное обучение)...
Рабочая программа по русскому языку.3 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по русскому языку.3 класс (надомное обучение)...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс (надомное обучение) УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (для индивидуального обучения) VIII вида
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК " Планета знаний" для индивидуального обучения.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе авторской программы Л.Я.Желтовской, О.Б.Калининой (сборник программ для общеобразовательных учреждений, издание...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)
РП по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)...
рабочая программа по русскому языку 1 класс домашнее обучение
рабочая программа по русскому языку 1 класс домашнее обучение...