Диагностические работы по русскому языку 1 класс
тест по русскому языку (1 класс) по теме
Диагностические работы по русскому языку за каждую четверть 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diag_rab_obuch_gr_za_1_chetvert.docx | 118.44 КБ |
diagn_rab_pismo_1_polugodie.docx | 83.27 КБ |
diagn_rab_pismo_3_chetvert.docx | 105.78 КБ |
diagn_rab_po_rus_yaz_za_2_polugodie.docx | 92.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
- Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога
Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля
- Сколько гласных букв в русском языке?
8, 9, 10, 6, 7
- Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три
- Спиши слоги.
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.
- Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
барабан, боря, анна, волк
- Запиши схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова- помощники.
Лес зимой пушистый и белый.
_________________________________________________________________
- Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь схему слова: стрекоза. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.
Оценочный лист диагностической работы
по обучению грамоте (письмо) за I четверть
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Находить односложные слова. | Задание 1 Найти и подчеркнуть слова, состоящие из одного слога (небо, конь, кошка, тень, песец, Уля) | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Знать количество гласных букв в русском языке. | Задание 2 Сколько гласных букв в русском языке? (10) | 1 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Уметь находить предложение. | Задание 3 Найди предложение. (В домике жили три медведя) | 1 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Списывать слоги, используя верхнее и нижнее соединение букв. | Задание 4 Спиши слоги. | 2 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Определять имена собственные. | Задание 5 Подчеркните слова, которые пишутся с заглавной буквы. (Боря, Анна) | 2 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 6 Составлять схему предложения. | Задание 6 Составьте схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова- помощники. | 5 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 7 Различать буквы гласных и согласных звуков. | Задание 7 Из данных слов выпишите только гласные буквы. | 7 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 8 Составлять звуковую схему слова. Критерий 9 Уметь делить слова на слоги. Критерий 10 Выделять ударный звук. | Задание 8 Составь схему слова: стрекоза. Раздели слов на слоги. Поставь ударение. | 3 б. | В - __ - ____% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 22-23 б.
С – 20-21 б.
НС – 15-19 б.
Н – 0-14 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)
за 1 четверть
1 «В» класс дата проведения 25.10.2012 г.
Критерий 1: Находить односложные слова.
Критерий 2: Знать количество гласных букв в русском языке.
Критерий 3: Уметь находить предложение.
Критерий 4: Списывать слоги, используя верхнее и нижнее соединение букв.
Критерий 5: Определять имена собственные.
Критерий 6: Составлять схему предложения.
Критерий 7: Различать буквы гласных и согласных звуков.
Критерий 8: Составлять звуковую схему слова.
Критерий 9: Уметь делить слова на слоги.
Критерий 10: Выделять ударный звук.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | |||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||||
30 | ||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 22 - 23 |
Средний | 20 - 21 |
Ниже среднего | 15 - 19 |
Низкий | 0-14 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
Задание 1.
Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова?
Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
- 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук. № ___________
- 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. № __________
- 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. № ___________
Задание 2.
Запиши предложения под диктовку схемами.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3.
Запиши слова под диктовку звуковой схемой.
__________________ _____________________
__________________ _____________________
Задание 4.
1. Спиши слова.
Сауна, дым, лимон, лама, обед.
2. Поставь, где можно, ударение.
3. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
4. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.
5. Выпиши любое слово, составь к нему схему.
Задание 5.
1. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
ну, но, ни, ны
Оценочный лист по обучению грамоте (письмо) за I полугодие
учащихся 1 «В» класса ________________________________________________________
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать | Задание 1 Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов. | Задание 2 Запиши предложения под диктовку схемами: Весёлый котёнок играл с клубком ниток. Дети во дворе бегали и смеялись. По дороге ехала грузовая машина. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Оценка дифференциации звуков речи. | Задание 3 Запиши слова под диктовку звуковой схемой: зима, лунка, астра, пенал. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний. | Задание 4 Спиши слова. Поставь, где можно, ударение. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели, где можно, дугой слова на слоги. Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась. | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Оценка усвоения фонетических знаний. | Задание 5 Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 16-17 б.
С – 14-15 б.
НС – 11-13 б.
Н – 0-10 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)
за 1 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.
Критерий 2: Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.
Критерий 3: Оценка дифференциации звуков речи.
Критерий 4: Оценка навыка списывания и усвоения и усвоения фонетических знаний.
Критерий 5: Оценка усвоения фонетических знаний.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | |||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
30 | |||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 16 - 17 |
Средний | 14 - 15 |
Ниже среднего | 11 - 13 |
Низкий | 0-10 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 3 четверть
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
Задание 1.
1) Запиши буквы письменным шрифтом в алфавитном порядке.
т а ю о л п б р
2) Подчеркни букву, которая дает 2 звука.
Задание 2.
Прочитай предложение. Найди и подчеркни в словах все орфограммы.
Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Задание 3.
1) Выпиши только родственные слова. Выдели в них корень.
Гора, горка, город, горячий, горный.
2) Поставь в словах ударение.
3) Раздели слова на слоги.
Задание 4.
1) Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно.
Максим и ловили Игорь рыбу
2) Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса.
Оценочный лист
по обучению грамоте (письмо) за III четверть
учени___ 1 класса ____________________________
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Умение соотносить печатный и письменный шрифты, знать алфавит. Критерий 2 Знать буквы, дающие 2 звука. | Задание 1. 1. Запиши буквы письменным шрифтом в алфавитном порядке. 2. Подчеркни букву, которая дает 2 звука. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Проверка орфографической зоркости (умение видеть в слове орфограмму). | Задание 2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни в словах все орфограммы. | 7 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Знать, что такое родственные слова, умение находить их среди других слов с похожим корнем. Критерий 5 Умение определять место ударения в слове. Критерий 6 Умение делить слова на слоги. | Задание 3. 1) Выпиши только родственные слова. Выдели в них корень. 2) Поставь в словах ударение. 3) Раздели слова на слоги. | 6 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 7 Знать, что такое предложение и слово. Умение составлять из данных слов предложение. Умение грамотно и правильно оформлять его на письме. Критерий 8 Знать правила переноса слов. | Задание 4. 1) Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно. 2) Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 17-18 б.
С – 15-16 б.
НС – 12-14 б.
Н – 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)
за 3 четверть
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение соотносить печатный и письменный шрифты, знать алфавит.
Критерий 2: Знать буквы, дающие 2 звука.
Критерий 3: Проверка орфографической зоркости (умение видеть в слове
орфограмму).
Критерий 4: Знать, что такое родственные слова, умение находить их среди других
слов с похожим корнем.
Критерий 5: Умение определять место ударения в слове.
Критерий 6: Умение делить слова на слоги.
Критерий 7: Знать, что такое предложение и слово. Умение составлять из данных слов
предложение. Умение грамотно и правильно оформлять его на письме.
Критерий 8: Знать правила переноса слов.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 3 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
| ||||
1 | Алесин Андрей | |||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||
4 | Богданова Даная | |||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||
7 | Земсков Егор | |||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||
12 | Леошко Константин | |||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||
26 | Ус Артемий | |||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||
30 | ||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 17 - 18 |
Средний | 15 - 16 |
Ниже среднего | 12 - 14 |
Низкий | 0-11 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку за 2 полугодие
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён подлетели вороны они сели на ветки клёна
ветки закачались.
_______
Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши слова:
лес Ира волк ворона
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение.
- Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо коф кло ты
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с печатного текста:
Ира кормит кур. Куры пили воду.
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с письменного текста:
Мы были в парке. Там липы и сосны.
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши под диктовку:
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист по русскому языку за 2 полугодие
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Умение определять количество предложений в тексте, определять границы предложений. | Задание 1 Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги, выделять ударный слог. | Задание 2 Спиши слова. Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Умение составлять из слогов слова и записывать их. | Задание 3 Составь из слогов слова, запиши их. (5 слов и более) | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Оценка навыка списывания с печатного текста. | Задание 4 Спиши с печатного текста. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Оценка навыка списывания с письменного текста. | Задание 5 Спиши с письменного текста. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 6 Оценка навыка записи предложения под диктовку. | Задание 6 Запиши под диктовку: Лиса рыла норку. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 19-20 б.
С – 15-18 б.
НС – 11-14 б.
Н – 0-10 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по русскому языку
за 2 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение определять количество предложений в тексте, определять
границы предложений.
Критерий 2: Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги,
выделять ударный слог.
Критерий 3: Умение составлять из слогов слова и записывать их.
Критерий 4: Оценка навыка списывания с печатного текста.
Критерий 5: Оценка навыка списывания с письменного текста.
Критерий 6: Оценка навыка записи предложения под диктовку.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по русскому языку за 2 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | №6 | ||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
30 | |||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 19 - 20 |
Средний | 15 - 18 |
Ниже среднего | 11 - 14 |
Низкий | 0-10 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс...
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...
Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова...
Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...
диагностическая работа по русскому языку 1 класс
эта работа проводится после окнчания букварного периода .ю после изучения всех букв русского языка....
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"
Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России"...
Комментарии
Диагностические работы по русскому языку
Спасибо вам за проделанную работу. Вы сэкономили мое время. Творите дальше!!!