Урок русского языка во 2-ом классе к УМК " Школа России"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Михина Светлана Владимировна

Учащиеся научатся составлять рассказы по картинке; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_russkogo_yazyka_vo_vtorom_klasse_k_umk.pptx821.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка во втором классе к УМК В.П.Канакиной , В.Г.Горецкого « Школа России» Урок№66 развитие речи учитель начальных классов: Михина Светлана Владимировна МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского района Воронежской области

Слайд 2

Быстренько проверь ,дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»!

Слайд 3

Продираясь сквозь чащобы Он имеет нрав особый Славится могучим бегом По полям, покрытым снегом О ком эта загадка?

Слайд 4

Лось - очень крупное животное. Длина тела самца до 3метров,высота до 2,3 метров, масса 360- 600 кг. Лось – очень сильное животное. Его боятся и волки ,и медведи. Имеет грозный вид, но никогда сам ни на кого не нападает. Питается растительной пищей.

Слайд 5

Послушайте стихотворение Лось шагает по дубраве: Треск и шум стоит вокруг. Столько шума, чтобы знали: «Не стреляйте, я ваш друг В заповеднике сохатый Не боится никого. Он ,конечно же рогатый, Но рога-то для чего? По секрету между нами: Если кто-то нападёт, Напугает он рогами И тихонечко уйдёт

Слайд 6

Откройте «Картинную галерею» учебника, найдите картину Александра Степановича Степанова «Лоси» Что изображено на картине? Посмотрите на лосят. Какие они? Как думаете, почему взрослые лоси не едят? Посмотрите на лося - самца. Какой он? Упр.191 с. 118.Ответьте на вопросы. У вас получится рассказ.

Слайд 7

Подумайте, какую часть текста вы будете писать. 1 Начало текста. 2.Основная часть текста. 3 .Концовка.

Слайд 8

Чтение отрывков из сочинений

Слайд 9

Понравилось вам писать сочинение?

Слайд 10

Что нового узнали на уроке ? Чему научились?

Слайд 11

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прямая речь". Конспект урока русского языка в 4-м классе с презентацией ("Школа России")

Конспект урока, презентация, приложения в виде карточек для парной, групповой, самостоятельной работы....

Урок русского языка по теме: Не с глаголами. УМК Школа России Т.Г. Рамзаева 3 класс

Методическая разработка урока.Презентация к уроку.Таблицы и карточки для индивидуальной работы учащихся....

Авторская разработка урока русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" на тему "Правописание безударной гласной в корне слова"

Коренное отличие данного урока от стандартного заключается в том, что вся орфографическая работа опирается не на морфологическую, а  на фонемную теорию письма.  Это способствует тому, ...

Презентация к авторской разработке урока русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" на тему "Правописание безударной гласной в корне слова"

Презентация содержит наглядный материал к уроку, поможет эффективно организовать учебную деятельность на уроке....

Технологическая карта интегрированного урока-проекта "Зимние краски" (литературное чтение, русский язык, изо) в 4 классе по УМК "Школа России"

Данный интегрированный урок способствует развитию коммуникативности, умению работать в группах; развивает творческие способности детей, умение строить монологическую речь, самостоятельно творчески раб...

Конспект урока русского языка во 2 – м классе по программе «Школа России». Тема «Это удивительное имя существительное»

Данный урок является заключительным в изучаемой теме "Имя существительное" и подводит итог всему изученному на предыдущих урокаж. Урок планировался так, чтобы активизировать познавательную активность ...

Конспект урока русского языка во 2 – м классе по программе «Школа России». Тема «Родственные слова» (урок объяснения и усвоения новых знаний)

Данный урок является первым в изучаемой теме "Родственные слова". Цель урока: формирование умения находить,  различать и образовывать родственные слова; развивать речь учащихся; учить действовать...