Календарно-тематическое планирование по УМК "Начальная школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса УМК "Начальная школа ХХI века" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века" | 31.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №21 города Южно-Сахалинска
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов _____________________ /руководитель МО/ Протокол №_____от_____2014 г | Согласовано зам. директора по УВР _______________ /Пасынок Ю.Ю./ Протокол УМС №_______от_______2014 г | Утверждаю Директор МБОУ НОШ №21 _________________________ /Павлов А.Г./ Приказ №______ от ______2014 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
3 класс
УМК «Начальная школа ХХI века»
Учитель: Прощенко Наталья Анатольевна
2014-2015 учебный год
№ п/п | № п/п | Наименование раздела и тем | Дата | Корректировка |
1 четверть | ||||
1 | 1 | Повторяем фонетику. | 01.09 | |
2 | 2 | Вспоминаем правила написания заглавной буквы | 02.09 | |
3 | 3 | Фонетический анализ слова | 03.09 | |
4 | 4 | Вспоминаем правила переноса слов | 04.09 | |
5 | 5 | Повторяем признаки и типы текста | 05.09 | |
6 | 6 | Фонетический анализ слова. Словарный диктант | 08.09 | |
7 | 7 | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | 09.09 | |
8 | 8 | Повторяем состав слова | 10.09 | |
9 | 9 | Входная контрольная работа. Текущий диктант по теме: « Повторение изученных орфограмм во 2 классе». | 11.09 | |
10 | 10 | Работа над ошибками. Повторяем правописание безударных гласных в корне слов. | 12.09 | |
11 | 11 | Повторяем признаки и типы текста | 15.09 | |
12 | 12 | Разбор слова по составу. Повторяем словообразование | 16.09 | |
13 | 13 | Повторяем правила правописания согласных в корне | 17.09 | |
14 | 14 | Тест по теме: «Орфограммы изученные во 2 классе» | 18.09 | |
15 | 15 | Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне слова | 19.09 | |
16 | 16 | Текст и его заглавие . Словарный диктант | 22.09 | |
17 | 17 | Разбор слова по составу. Словообразование | 23.09 | |
18 | 18 | Текущая контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». | 24.09 | |
19 | 19 | Работа над ошибками. Повторяем правописание суффиксов | 25.09 | |
20 | 20 | Повторяем правописание приставок | 26.09 | |
21 | 21 | Заголовок и начало текста | 29.09 | |
22 | 22 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 30.09 | |
23 | 23 | Последовательность абзацев в тексте. Деление текста на абзацы | 01.10 | |
24 | 24 | Самостоятельная работа по Р. Р. По теме: «Текст, заголовок текста». | 02.10 | |
25 | 25 | Работа над ошибками. Главные члены предложения | 03.10 | |
26 | 26 | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 06.10 | |
27 | 27 | Списывание с грамматическим заданием по теме: «Повторение изученных орфограмм» | 07.10 | |
28 | 28 | Главные члены предложения. | 08.10 | |
29 | 29 | Комплексная диагностическая работа по материалам ИРОСО. | 09.10 | |
30 | 30 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з, с | 10.10 | |
31 | 31 | Подлежащее. | 13.10 | |
32 | 32 | Сказуемое. Словарный диктант | 14.10 | |
33 | 33 | Учимся писать письма | 15.10 | |
34 | 34 | Подлежащее и сказуемое | 16.10 | |
35 | 35 | Второстепенные члены предложения. Словосочетание | 17.10 | |
36 | 36 | Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Главные члены предложения.» | 20.10 | |
37 | 37 | Работа над ошибками. Предложение | 21.10 | |
38 | 38 | Обстоятельство. | 22.10 | |
39 | 39 | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе | 23.10 | |
40 | 40 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 24.10 | |
41 | 41 | Обстоятельство | 27.10 | |
42 | 42 | Учимся писать приставку с-. Контрольный словарный диктант | 28.10 | |
43 | 43 | Учимся писать письма | 29.10 | |
44 | 44 | Определение | 30.10 | |
45 | 45 | Второстепенные члены предложения. Определение | 31.10 | |
2 четверть | ||||
46 | 1 | Второстепенные члены предложения. Определение | 10.11 | |
47 | 2 | Запоминаем соединительные гласные о и е | 11.11 | |
48 | 3 | Учимся писать письма. | 12.11 | |
49 | 4 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 13.11 | |
50 | 5 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. Словарный диктант. | 14.11 | |
51 | 6 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 17.11 | |
52 | 7 | Учимся обозначать звук [ы ]после звука ц | 18.11 | |
53 | 8 | Списывание по теме: Правописание слов, образованных сложением двух основ», «Буквы о, ё , ы и после шипящих и Ц ». | 19.11 | |
54 | 9 | Работа над ошибками. Учимся писать письма | 20.11 | |
55 | 10 | Однородные члены предложения. | 21.11 | |
56 | 11 | Однородные члены предложения. Разбор предложения. | 24.11 | |
57 | 12 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 25.11 | |
58 | 13 | Диктант по темам: «Правописание слов, образованных сложением двух основ», «Буквы о, ё , ы и после шипящих и Ц » | 26.11 | |
59 | 14 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 27.11 | |
60 | 15 | Самостоятельная работа «Текст, последовательность частей текста». | 28.11 | |
61 | 16 | Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения. | 01.12 | |
62 | 17 | Однородные члены предложения. Знаки препинания | 02.12 | |
63 | 18 | Текущая контрольная работа по теме «Распространённые и нераспространённые предложения. Члены простого предложения» | 03.12 | |
64 | 19 | Работа над ошибками. Члены простого предложения | 04.12 | |
65 | 20 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 05.12 | |
66 | 21 | Учимся писать письма. Словарный диктант | 08.12 | |
67 | 22 | Повторяем фонетику и состав слова | 09.12 | |
68 | 23 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». | 10.12 | |
69 | 24 | Работа над ошибками. Повторяем фонетику, состав слова, синтаксис, простое предложение». | 11.12 | |
70 | 25 | Тест. «Распространённые и нераспространённые предложения. Члены простого предложения» | 12.12 | |
71 | 26 | Работа над ошибками. Повторяем предложение | 15.12 | |
72 | 27 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | 16.12 | |
73 | 28 | Контрольный диктант за I полугодие по теме: «Орфограммы изученные в первом» | 17.12 | |
74 | 29 | Работа над ошибками. Анализ диктанта. | 18.12 | |
75 | 30 | Имя существительное | 19.12 | |
76 | 31 | Род имён существительных. Контрольный словарный диктан | 22.12 | |
77 | 32 | Число имён существительных | 23.12 | |
78 | 33 | Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных | 24.12 | |
79 | 34 | Число имён существительных | 25.12 | |
80 | 35 | Повторение изученных правил за 1 полугодие | 26.12 | |
81 | 36 | Изменение имен существительных по числам. | 29.12 | |
3 четверть | ||||
82 | 1 | Изменение имён существительных по числам. Неизменяемые имена существительные | ||
83 | 2 | Изменение имён существительных по падежам | ||
84 | 3 | Падеж имен существительных | ||
85 | 4 | Падеж имен существительных. Словарный диктант | ||
86 | 5 | Учим слова с удвоенными согласными в корне. | ||
87 | 6 | Текущая контрольная работа «Части речи, род и число имён существительных» | ||
88 | 7 | Работа над ошибками | ||
89 | 8 | Урок развития речи. Учимся писать письма. | ||
90 | 9 | Падеж имен существительных | ||
91 | 10 | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | ||
92 | 11 | Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | ||
93 | 12 | Работа с текстом. | ||
94 | 13 | Склонение имён существительных | ||
95 | 14 | Правописание сочетаний -инк- и -енк- | ||
96 | 15 | Списывание теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных, удвоенные согласные, суффиксы. | ||
97 | 16 | Склонение имён существительных в косвенных падежах. | ||
98 | 17 | Падеж имён существительных. Словарный диктант. | ||
99 | 18 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | ||
100 | 19 | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения | ||
101 | 20 | Текущий диктант грамматическим заданием по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных, удвоенные согласные, суффиксы» | ||
102 | 21 | Работа над ошибками. Правописание мягкого знака у имён существительных после шипяших, удвоенные согласные. | ||
103 | 22 | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения . Склонение имён существительных Р.п. мн.ч. | ||
104 | 23 | Имена существительные одушевленные и неодушевлённые | ||
105 | 24 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. | ||
106 | 25 | Учимся писать изложение | ||
107 | 26 | Учимся писать безударные скончания имён существительных 2-го склонения. | ||
108 | 27 | Имена существительные одушевленные и неодушевлённые В.п. и И.п., собственные и нарицательные | ||
109 | 28 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | ||
110 | 29 | Учимся писать изложение | ||
111 | 30 | Способы образования имён существительных | ||
112 | 31 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | ||
113 | 32 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. | ||
114 | 33 | Повторяем фонетику и состав слова. Контрольный словарный диктант. | ||
115 | 34 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения. | ||
116 | 35 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | ||
117 | 36 | Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных» | ||
118 | 37 | Работа над ошибками. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения. | ||
119 | 38 | Итоговая контрольная работа по теме: «Грамматические признаки имени существительного». | ||
120 | 39 | Правописание имен существительных на -ий, -ия | ||
121 | 40 | Контрольный итоговый диктант по теме: «Орфограммы изученные в 3 четверти». | ||
122 | 41 | Работа над ошибками. Повторяем правописание изученных орфограмм. | ||
123 | 42 | Тест по теме «Род, число. Падеж имён существительных» | ||
124 | 43 | Работа над ошибками. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. | ||
125 | 44 | Работа над ошибками. Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие (1 ч) | ||
126 | 45 | Имя прилагательное (1 ч) | ||
127 | 46 | Имя прилагательное. Изменение по родам, числам, падежам | ||
128 | 47 | Имя прилагательное. Склонение | ||
129 | 48 | Качественные имена прилагательные | ||
130 | 49 | Правописание имен прилагательных | ||
131 | 50 | Правописание окончаний имён прилагательных. | ||
4 четверть | ||||
132 | 1 | Краткая форма качественных прилагательных | ||
133 | 2 | Обучающее изложение с элементами сочинения | ||
134 | 3 | Правописание окончаний имен прилагательных | ||
135 | 4 | Учимся писать изложение. Текущее изложение | ||
136 | 5 | Правописание окончаний имен прилагательных. Словарный диктант | ||
137 | 6 | Относительные имена прилагательные и их правописание | ||
138 | 7 | Списывание по теме: «Орфограммы изученные в 3 классе». | ||
139 | 8 | Как образуются относительные имена прилагательные | ||
140 | 9 | Правописание относительных имен прилагательных | ||
141 | 10 | Комплексная диагностическая работа по материалам ИРОСО. | ||
142 | 11 | Притяжательные имена прилагательные | ||
143 | 12 | Правописание притяжательных прилагательных | ||
144 | 13 | Текущий диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных». | ||
145 | 14 | Работа над ошибками. Повторение | ||
146 | 15 | Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова | ||
147 | 16 | Правописание краткой и превосходной формы имён прилагательных. | ||
148 | 17 | Текущая контрольная работа по теме: «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | ||
149 | 18 | Работа над ошибками | ||
150 | 19 | Местоимение. | ||
151 | 20 | Работаем с текстом | ||
152 | 21 | Личные местоимения | ||
153 | 22 | Комплексная итоговая работа | ||
154 | 23 | Работа над ошибками. Анализ работы | ||
155 | 24 | Правописание местоимений с предлогами | ||
156 | 25 | Как изменяются местоимения | ||
157 | 26 | Правописание местоимений | ||
158 | 27 | Как изменяются местоимения | ||
159 | 28 | Контрольный диктант за 4 четверть | ||
160 | 29 | Работа над ошибками. Повторение за год | ||
161 | 30 | Повторение изученного за год. Части речи. Самостоятельные части речи. | ||
162 | 31 | Контрольный диктант за год | ||
163 | 32 | Повторение за год. Изученные орфограммы | ||
164 | 33 | Повторение изученного за год. Части речи | ||
165 | 34 | Повторение изученного за год. Звуки и буквы | ||
166- 170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...
Календарно - тематическое планирование УМК Начальная школа XXI века - 1 класс
Календарно - тематическое планирование на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по Русскому языку, Литературному чтению, Математике, Окружающему миру, Технологии с УУД....
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа XXI века"
Календарно - тематическое планирование 3 класс...