Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС рассчитано на 5 часов в неделю, 170 часов в год, по авторской программе В.Г. Горецкого, В.П. Канакиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen_tem_po_rus_yaz_2014.doc | 418 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
170 ЧАСОВ (5 часов в неделю)
№ п/п | Тематическое планирование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Кол-во часов | Стр учебника | Дата | Оборудование | ||
план | факт | |||||||
I. | НАША РЕЧЬ | 3 | ||||||
I.1 | Виды речи (2 ч) | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | ||||||
1/1 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 3-7 | 01.09 | Электронное приложение, словарики | |||
2/2 | Виды речевой деятельности человека. Характеристика человека по его речи. Требования к речи. Кубан. | 1 | 8-9 | 02.09 | Электронное приложение, словарики | |||
I.2 | Диалог и монолог (1ч) | |||||||
3/1 | Речь диалогическая и монологическая. Проверочная работа № 1 | 1 | 10-14 | 03.09 | Электронное приложение, словарики | |||
II. | ТЕКСТ | 4 | ||||||
II.1 | Текст (2 ч) | Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.- выделять части текста. Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | ||||||
4/1 | Признаки текста: целостность, связность, законченность. | 1 | 15-17 | 04.09 | Электронное приложение, словарики | |||
5/2 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 | 18-19 | 05.09 | Электронное приложение, словарики | |||
II.2 | Части текста (2 ч) | |||||||
6/1 | Построение текста: вступление, основная часть, заключение. | 1 | 20-21 | 08.09 | Электронное приложение, словарики | |||
7/2 | Части текста. Диктант № 1 «На даче». Проверочная работа № 2 | 1 | 22 | 09.09 | Текст диктанта и проверочной работы | |||
III. | ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 12 | ||||||
III.1 | Предложение (4 ч) | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросы. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно . Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения. Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | ||||||
8/1 | Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении | 1 | 23-24 | 10.09 | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы | |||
9/2 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 25 | 11.09 | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | |||
10/3 | Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | 1 | 26-28 | 12.09 | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | |||
11/4 | Контрольное списывание № 1 по теме «Предложение». | 1 | 15.09 | Текст для списывания | ||||
III.2 | Члены предложения (8ч) | |||||||
12/1 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | 29-30 | 16.09 | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | |||
13/2 | Члены предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | 31 | 17.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
14/3 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | 32-34 | 18.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
15/4 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 35-36 | 19.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
16/5 17/6 | Как установить связь слов в предложении. | 2 | 37-39 | 22.09 23.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
18/7 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 39 | 24.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь репродукция картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | |||
19/8 | Анализ сочинений. Проверочная работа № 3 | 1 | 40 | 25.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
IV. | СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… | 18 | ||||||
IV.1 | Слово и его значение (4 ч) | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. Познакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях. Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова». Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов учебника. Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам. Определять способы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь-чик). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике. Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | ||||||
20/1 21/2 | Слова, слова, слова… Слово и его значение. | 2 | 41-44 45-46 | 26.09 29.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
22/3 | Что такое однозначные и многозначные слова? Кубан. | 1 | 47-49 | 30.09 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
23/4 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 49-51 | 01.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
IV.2 | Синонимы и антонимы (4 ч) | |||||||
24/1 | Что такое синонимы? | 1 | 52-54 | 02.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
25/2 | Что такое антонимы? | 1 | 54-55 | 03.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
26/3 | Работа со словарями синонимов и антонимом. | 1 | 56-57 | 06.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
27/4 | Развитие речи. Обучающее изложение текста по данным к нему вопросам | 1 | 07.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | ||||
IV.3 | Однокоренные слова (4 ч) | |||||||
28/1 29/2 | Что такое родственные слова? Кубан. | 2 | 58-59 59-60 | 08.10 09.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
30/3 31/4 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2 | 61-62 63-64 | 10.10 13.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
IV.4 | Слог. Ударение. Перенос слова (6 ч) | |||||||
32/1 | Какие бывают слоги? Кубан. | 1 | 65-66 | 14.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
33/2 | Как определить ударный слог? | 1 | 67-70 | 15.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
34/3 | Как переносить слова? | 1 | 71-73 | 16.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
35/4 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам . | 1 | 74 | 17.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, серия сюжетных картинок | |||
36/5 | Контрольный диктант № 1 по теме «Однокоренные слова» | 1 | 20.10 | Текст диктанта | ||||
37/6 | Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов. Проверочная работа № 4. | 1 | 75 | 21.10 | Текст проверочной работы | |||
V. | ЗВУКИ И БУКВЫ. | 59 | ||||||
V.1 | Звуки и буквы (повторение и углубление представлений) (1ч) | Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Работать со страничками для любознательных (знакомство со сведениями из истории русского языка: о самых молодых буквах в алфавите, о прописных и строчных буквах и др.) Составлять рассказ по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со сведениями из истории русского языка (о букве э). Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударною гласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова (слоны — слон, слоник; трава — травы, травка). Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой I и 2 классов. Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. Работать со страничками для любознательных. Знакомство со сведениями о происхождении слов орфограмма, малина, земляники. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. Составлять текст из предложений. Составлять рассказ по репродукции картины С. Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному пр Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка» .приложению. Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». Различать согласный звук [й'| и гласный звук |и|. Различать способы обозначения согласного звука |й'| буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о звуке-невидимке |й']. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка). Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Планировать учебные действия при письме по памяти. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для ответов на вопросы, записывать ответы. Составлять продолжение рассказа. Писать письмо Деду Морозу. Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.). Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч. Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микро темы. Записывать предложение из текста на заданную тему. Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, сочинять стихи на заданные рифмы, составлять словарик собственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы. Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Работать с предложением и текстом. Составлять предложения из слов, обсуждать, составляют ли они текст, подбирать к тексту заголовок, записывать составленный текст. Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук (глухой — звонкий, парный — непарный) и оценивать правильность данной характеристики. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных). Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным. Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов(травка-трава, травушка; мороз -морозы, морозный). Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. Сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова. Объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами. Работать с памяткой «Как подготовиться к диктанту». Работать с памяткой «Как провести звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуко-буквенный разбор слова по заданному образцу. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Составлять (под руководством учителя) текст поздравительной открытки; излагать письменно текст по вопросам Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного ь в словах. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Составлять устный рассказ по серии рисунков (под руководством учителя) | ||||||
38/1 | Звуки и буквы. | 1 | 77-79 | 22.10 | Лента букв, электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
V.2 | Русский алфавит, или Азбука (3 ч) | |||||||
39/1 | Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 81-82 | 23.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит | |||
40/2 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? Кубан. | 1 | 83-85 | 24.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит | |||
41/3 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом» Проверочная работа № 5. | 1 | 87-88 | 27.10 | Репродукция картины 3. Е. Серебряковой «За обедом», текст проверочной работы | |||
V.3 | Гласные звуки (повторение и обобщение представлений) (4 ч) | |||||||
42/1 | Гласные звуки. Кубан. | 1 | 89-91 | 28.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
43/2 | Контрольный диктант № 2 по итогам 1 четверти. | 1 | 29.10 | Текст контрольной работы | ||||
44/3 | Работа над ошибками. Гласные звуки. | 1 | 80 | 30.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | |||
45/4 | Закрепление изученного материала по теме «Гласные звуки» | 1 | 31.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | ||||
V.4 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (5 ч) | II четв | ||||||
46/1 | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 1 | 93-95 | 10.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
47/2 | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 1 | 96-97 | 11.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
48/3 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | 98-99 | 12.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
49/4 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 | 100-101 | 13.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
50/5 | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне. | 1 | 102-103 | 14.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
V.5 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне ( 6 ч) | |||||||
51/1 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 103-105 | 17.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
52/2 | Упражнение в написании с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 105-107 | 18.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
53/3 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С. Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 111 | 19.11 | Репродукция картины С.Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» | |||
54/4 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с безударной гласной, проверяемой ударением. | 1 | 108-109 | 20.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
55/5 | Контрольный диктант № 3 « В роще». по теме «Безударные гласные» | 1 | 21.11 | Текст диктанта, грамматическое задание | ||||
56/6 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Проверочная работа № 6. | 1 | 110-111 | 24.11 | Текст проверочной работы. Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
V.6 | Согласные звуки (повторение и углубление представлений) (2ч) | |||||||
57/1 | Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Кубан. | 1 | 112-113 | 25.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
58/2 | Согласный звук [й'] и буква «и краткое». | 1 | 114-116 | 26.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
V.7 | Слова с удвоенными согласными (3 ч) | |||||||
59/1 | Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Орфограмма | 1 | 117-118 | 27.11 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
60/2 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. А. С. Степанова «Лоси» | 1 | 118 | 28.11 | Репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» | |||
61/3 | Проект «И в шутку и в серьез» | 1 | 119 | 01.12 | Проекты учащихся | |||
V.8 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения (2 ч) | |||||||
62/1 | Твердые и мягкие звуки и буквы для их обозначения. Кубан. | 1 | 120-121 | 02.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
63/2 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | 122-123 | 03.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
V.9 | Мягкий знак (ь) (5 ч) | |||||||
64/1 | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. | 1 | 124-125 | 04.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
65/2 | Развитие речи. Обучающее изложение. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту | 127 | 05.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, текст изложения | ||||
66/3 | Работа над ошибками. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | 1 | 125-126 | 08.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
67/4 | Контрольный диктант № 4 по теме «Твердые и мягкие согласные звуки и буквы». | 1 | 09.12 | Текст диктанта и грамматическое задание | ||||
68/5 | Работа над ошибками. Проверочная работа № 7. Проект «Пишем письмо» | 1 | 129 | 10.12 | Текст проверочной работы и проекты учащихся | |||
V.10 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (8 ч) | |||||||
69/1 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | 4-5 Часть 2 | 11.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
70/2 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | 6-7 | 12.10 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
71/3 | Наши проекты. Рифма. | 1 | 8-9 | 15.10 | Проекты учащихся | |||
72/4 | Наблюдение над словами с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 10-11 | 16.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
73/5 | Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 12-13 | 17.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, перфокарты | |||
74/6 | Развитие речи. Работа с предложением и текстом. Проверочная работа № 8 | 1 | 14-15 | 18.12 | Текст проверочной работы | |||
75/7 | Контрольный диктант № 5 по итогам первого полугодия. | 1 | 19.12 | Текст диктанта и грамматическое задание | ||||
76/8 | Работа над ошибками. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 1 | 22.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | ||||
V.11 | Звонкие и глухие согласные звуки (1ч) | |||||||
77/1 | Звонкие и глухие согласные звуки. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 23.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | ||||
V.12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным (12ч) | |||||||
78/1 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | 1 | 16-17 | 24.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
79/12 | Правописание слов с парными по глухости и звонкости согласными на конце слова. | 1 | 17-18 | 25.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
80/3 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | 18-19 | 26.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |||
81/4 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 20-21 | III четв 12.01.15 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
82/5 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 20-21 | 13.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
83/6 | Проверка парных согласных. | 1 | 21-22 | 14.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
84/7 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Кубан. | 1 | 22-23 | 15.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
85/8 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 24-25 | 16.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
86/9 | Упражнение в написании слов с парными согласными. | 1 | 26-27 | 19.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
87/10 | Развитие речи . Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | 29 | 20.01 | Текст изложения | |||
88/11 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с парными согласными. | 1 | 28 | 21.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
89/12 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Проверочная работа № 9 | 1 | 30 | 22.01 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки, текст проверочной работы | |||
V.13 | Обобщение знаний об изученных правилах письма (2 ч) | |||||||
90/1 | Упражнение в написании слов с гласными и согласными в корне слова. | 1 | Раб. тетрадь | 23.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
91/2 | Контрольный диктант № 6 «Зяблик» по теме «Звуки и буквы» | 1 | 26.12 | Текст диктанта и грамматическое задание | ||||
V.14 | Разделительный мягкий знак (ь) (5 ч) | |||||||
92/1 | Работа над ошибками. Использование на письме разделительного мягкого знака. | 1 | 31-32 | 27.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
93/2 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 33-34 | 28.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
94/3 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | 1 | 35-36 | 29.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
95/48 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 37 | 30.12 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
96/5 | Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком. Проверочная работа № 10. | 1 | 38 | 02.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки, проверочная работа | |||
VI. | ЧАСТИ РЕЧИ | 58 | ||||||
VI.1 | Части речи (2 ч) | Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой. Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать отнесение слова к имени существительному. Объяснять лексическое значение слов — имён существительных. Обогащать собственный словарь именами существительными разных лексико-тематических групп. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с лексическим значением имён существительных. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литературы, в библиотеке, интернете о происхождении своей фамилии и названии своего города (или села, посёлка, деревни) Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя. множественное).Изменять имена существительные по числам (книга — книги). Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — простыни). Работать с орфоэпическим словарём. Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. Определять грамматические признаки имен существительных: одушевлённое или неодушевленное, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения грамматических признаков имени существительного. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существительное с определённым признаком. Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | ||||||
97/1 | Что такое части речи? Кубан. | 1 | 39-41 | 03.02 | Электронное приложение, | |||
98/2 | Признаки частей речи. | 1 | 42-43 | 04.02 | Электронное приложение, | |||
VI.2 | Имя существительное (7 ч) | |||||||
99/1 | Что такое имя существительное? | 1 | 44-45 | 05.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
100/2 | Вопросы имен существительных. | 1 | 46 | 06.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
101/3 | Лексическое значение имен существительных. Кубан. | 1 | 47 | 09.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
102/4 | Одушевленные и неодушевленные имена существительных. | 1 | 48 | 10.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
103/5 | Вопросы одушевленных имен существительных. | 1 | 49 | 11.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
104/6 | Вопросы неодушевленных имен существительных. | 1 | 50 | 12.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
105/7 | Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 | 51 | 13.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.3 | Имена собственные и нарицательные. (5 ч) | |||||||
106/1 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | 51-53 | 16.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
107/2 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» | 1 | 54-57 | 17.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки репродукция картины В. М. Васнецова «Богатыри» | |||
108/3 | Заглавная буква в кличках животных. | 1 | 58-59 | 18.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
109/4 | Упражнение в написании имен собственных с заглавной буквы. | 1 | 59 | 19.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
110/5 | Заглавная буква в названия городов, улиц, рек и морей. | 1 | 60 | 20.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.4 | Число имён существительных (2 ч). | |||||||
111/1 | Изменение имен существительных по числам. Кубан. | 1 | 61-62 | 23.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
112/2 | Имена существительные, имеющие форму только одного числа. | 1 | 63-64 | 24.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.5 | Обобщение знаний об имени существительном (5 ч). | |||||||
113/1 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. | 1 | 66 | 25.02 | Текст изложения | |||
114/2 | Работа над ошибками. Грамматические признаки имени существительного. | 1 | 65 | 26.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
115/3 | Правописание имен существительных. | 1 | Раб тетрадь | 27.02 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
116/4 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное». | 1 | 02.03 | Текст диктанта и грамматическое задание | ||||
117/5 | Работа над ошибками. Правописание имен существительных. Проверочная работа № 11 | 1 | 67 | 03.03 | Текст проверочной работы | |||
ГЛАГОЛ | 13 | |||||||
VI.6 | Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление) (6ч) | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. Рассматривать репродукцию картины Л. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ. Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать). Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения признаков глагола. Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название и записывать составленный текст. Распознавать текст-повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте. Составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ.Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | ||||||
118/1 | Лексическое значение глагола. | 1 | 68 | 04.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
119/2 | Грамматические признаки глагола. | 1 | 69 | 05.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
120/3 | Роль глагола в предложении. Кубан. | 1 | 70 | 06.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
121/4 | Вопросы глагола. | 1 | 71-72 | 09.03 | Электронное приложение | |||
122/5 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | 73 | 10.03 | Репродукция картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». | |||
123/6 | Анализ работы. Работа над ошибками. Упражнение в распознавании глаголов. | 1 | 11.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | ||||
VI.7 | Число глагола (3 ч). | |||||||
124/1 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 74-75 | 12.03 | Электронное приложение, словарики, | |||
125/2 | Упражнение в изменении глаголов по числам. | 1 | 76-77 | 13.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
126/3 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 78-80 | 16.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.8 | Обобщение знаний о глаголе . Текст-повествование и роль в нём глаголов (4 ч). | |||||||
127/1 | Грамматические признаки глагола. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 81 | 17.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
128/2 | Развитие речи. Текст - повествование Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. | 1 | 82, 84 | 18.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
129/3 | Контрольное списывание № 2 (упр. 145) | 1 | 83 | 19.03 | Текст контрольного списывания | |||
130/4 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании глаголов . Проверочная работа № 12. | 1 | 85 | 20.03 | Текст проверочной работы | |||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 13 | |||||||
VI.9 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным (4 ч). | Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Работать со страничкой для любознательных: ознакомление с историей появления названия имя прилагательное и лексическим значением имён прилагательных. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имён прилагательных. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Анализировать высказывания русских писателей о русском языке. Подбирать имена прилагательные — сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным. Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении. Распознавать текст-описание. Наблюдать над ролью имен прилагательных и тексте-описании. Составлять текст-описание на основе личных наблюдений (коллективное обсуждение плана подготовительной работы).Составлять текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | IV четв | |||||
131/1 | Лексическое значение имени прилагательного. Кубан. | 1 | 86 | 31.03 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
132/2 | Вопросы имени прилагательного. | 1 | 87 | 01.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
133/3 | Значение и употребление имени прилагательного в речи. | 1 | 88-89 | 02.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
134/4 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 90-91 | 03.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.10 | Единственное и множественное число имён прилагательных (2 ч). | |||||||
135/1 | Единственное и множественное число имени прилагательного. | 1 | 92-93 | 06.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
136/2 | Изменение имени прилагательного по числам. | 1 | 94 | 07.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VI.11 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных (7 ч) | |||||||
137/1 | Развитие речи. Текст – описание. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). | 1 | 95-96 | 08.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
138/2 | Роль имен прилагательных в тексте – описании. Кубан. | 1 | 97 | 09.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
139/3 | Развитие речи. Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 | 98 | 10.04 | Картина Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | |||
140/4 | Работа над ошибками. Роль имен прилагательных в тексте – описании. | 1 | Раб. тетрадь | 13.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
141/5 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное». | 1 | 14.04 | Текст диктанта и грамматическое задание | ||||
142/6 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» | 1 | Раб. тетрадь | 15.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
143/7 | Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» Проверочная работа № 13 | 1 | 99 | 16.04 | Текст проверочной работы | |||
VI.12 | МЕСТОИМЕНИЕ | 4 | ||||||
144/1 | Местоимение как часть речи. | Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена существительные. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, записывать составленный текст. Составлять по рисункам диалоги. Находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях. Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | 1 | 100-101 | 17.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | ||
145/2 | Синтаксическая роль личных местоимений в предложении. Кубан. | 1 | 102-104 | 20.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
146/3 | Развитие речи. Текст – рассуждение. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | 1 | 105-106 | 21.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
147/4 | Типы текстов. Проверочная работа № 14. | 1 | 107 | 22.04 | Текст проверочной работы | |||
VI.13 | ПРЕДЛОГИ | 7 | ||||||
148/1 | Значение предлогов в речи. | Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи (прийти из школы). | 1 | 108 | 23.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | ||
149/2 | Функция предлогов. Кубан. | 1 | 109-110 | 24.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
150/3 | Раздельное написание предлогов. Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. (упр. 192) | 1 | 111-112 | 27.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
151/4 | Упражнение в написании предлогов с именами существительными. Проверочная работа № 15. | 1 | 113 | 28.04 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки, текст проверочной работы | |||
152/5 | Наши проекты. В словари – за частями речи! | 1 | 114-115 | 29.04 | Проекты учащихся | |||
153/6 | Контрольный диктант № 9 по теме «Части речи». | 1 | 30.04 | Текс диктанта и грамматическое задание | ||||
154/7 | Работа над ошибками. Упражнение в правописание предлогов с именами существительными | 1 | Раб. тетрадь | 01.05 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
VII. | ПОВТОРЕНИЕ | 16 | ||||||
155/1 | Структура текста. Типы текста. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 1 | 116-117 | 04.05 | Репродукция картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». | |||
156/2 | Связь слов в предложении. | 1 | 117-118 | 05.05 | Электронное приложение, словарики, | |||
157/3 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 119 | 06.05 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
158/4 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 120 | 07.05 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
159/5 | Упражнение в записи однокоренных слов. | 1 | 120-121 | 08.05 | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
160/6 | Способы проверки безударных гласных в корне слова. | 1 | 122 | 11.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
161/7 | Части речи. | 1 | 122-123 | 12.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
162/8 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 124 | 13.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
163/9 | Парные согласные в конце слов. | 1 | 125-126 | 14.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
164/10 | Контрольное списывание № 3 | 1 | 15.05 | Текст контрольного списывания | ||||
165/11 | Способы проверки парных согласных в корне слова. | 1 | 127 | 18.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
166/12 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова. | 1 | 128 | 19.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
167/13 | Итоговый контрольный диктант № 10. | 1 | 20.05 | Текст итоговой контрольной работы | ||||
168/14 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова. | 1 | 21.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | ||||
169/15 | Заглавная буква в словах. | 1 | 129 | 22.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | |||
170/16 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | 1 | 25.05 | Словарики, раб. тетрадь, карточки | ||||
ИТОГО – 170 ч |
График проведения контрольно – измерительных работ
Период обучения | Количество часов | Контрольные диктанты | Диктанты | Проверочные работы | Контрольное списывание | Изложения | Сочинения | Развитие речи | Проекты |
1 четверть | 36 часов | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||
2 четверть | 28 часов | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | ||
3 четверть | 40 часов | 3 | 2 | 2 | 2 | - | 1 | ||
4 четверть | 32 часа | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | - | ||
ИТОГО: | 170 часов | 10 | 11 | 6 | 8 | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно - тематическое планирование по технологии1 класс (Лутцева, Зуева)...
календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс "Школа России" (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по музыке с описанием предметных, личностных, метапредметных УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс, Школа России) ФГОС
КТП содержит контрольно-измерительные материалы....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС). Учебник М.И.Моро и др. (2014 год)...
Календарно-тематическое планирование. Предмет математика. 4 класс."Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД для 4 класса "Школа России" ФГОС....