Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс, Школа России) ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике для 3 класса
2014-2015 учебный год
(Учитель – Калинина Оксана Александровна)
Основание- планирование составлено на основе программы «Математика» Моро М. И..,Бантова М. А. и др. (Сборник рабочих программ «Школа России», 1- 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011).
Количество часов – 136 часов; в неделю - 4 часа (федеральный компонент)
Формы контроля – проверочная работа – 5 ч, контрольная работа – 5 ч, комплексная контрольная работа – 1ч, контрольное тестирование - 7 ч.
Тематический план
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Числа от 1 до100. Сложение и вычитание. | 8 ч |
2 | Табличное умножение и деление. | 28 ч |
3 | Табличное умножение и деление. | 28 ч |
4 | Внетабличное умножение и деление. | 27 ч |
5 | Числа от 1до 1000. Нумерация. | 13 ч |
6 | Сложение и вычитание. | 10 ч |
7 | Умножение и деление. | 12 ч |
8 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» | 10 |
Итого: | 136 ч |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАССА
2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
.
Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля необходимо проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
№ п/п | Виды работ | I чет | IIчет | IIIчет | IVчет | Кол-во |
1 | Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
2 | Проверочная работа | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
3 | Комплексная контрольная работа | 1 | 1 | |||
4 | Контрольное тестирование | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
5 | Проекты | --- | 1 | 1 | --- | 2 |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
- не решенная до конца задача или пример;
- невыполненное задание;
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- нерациональный прием вычислений.
- недоведение до конца преобразований.
- наличие записи действий;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный ответ на поставленный вопрос;
- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном выполнении задания не умение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное произношение математических терминов.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Оценка письменных работ по математике.
Работа, состоящая из примеров
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.
- «3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
- «2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 – 2 негрубые ошибки.
- «3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.
- «2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
- «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
- «2» – 4 грубых ошибки.
Контрольный устный счет
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 – 2 ошибки.
- «3» – 3 – 4 ошибки.
- «2» – более 3 – 4 ошибок.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольная работа №1 «Решение задач. Таблица умножения»*
I вариант
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
54 : 6 • 4= 15 : 3 • 9 =
24 : 4 • 3= 54 :9 • 8 =
45 : 9 • 5= 14 : 2 • 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 6 • 6 + 29 =
5• (62-53) =
4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 42.
5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
II вариант
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они (сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21 : 3 • 8= 45:5 • 6 =
28 : 4 • 3= 32 : 8 • 4 =
54 : 6 • 4= 27:3 • 2 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 7 • 5 + 26 =
6 • (54 - 47) =
4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 56, 27, 35, 16, 20.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
Контрольная работа №2 «Отдельные случаи умножения. Доли»*
I вариант
1. Решите задачу:
В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
2. Вычислите:
8 • 9 – 63 : 9 = 54 : 9 - 32 : 8 =
4 • 4 + 8 • 3 = 6 • 8 + 7 • 3 =
3.Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 2см.
а) Найдите его периметр и площадь;
б) Разделите прямоугольник на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
4. Решите уравнение:
Х - 34 = 58
5.Выполните преобразования:
8дм 2см = …см
35мм = …см…мм
1ч 15мин = … мин
II вариант
1. Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
2. Вычислите:
7 • 8 - 4 • 7 = 63 : 9 – 54 : 9 =
3 • 5 + 9 • 4 = 3 • 6 + 7 • 5 =
3.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см.
а) Найдите его площадь и периметр;
б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4. Решите уравнение:
82 - х = 64
5. Выполните преобразования:
5см7мм=…мм
43дм=…м…дм
80мин = …ч … мин
Контрольная работа №3 «Деление с остатком»*
I вариант
1. Реши задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все гарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
50:15= 100:30= 9:13 =
3. Заполни пропуски:
42 = 2•3•□ 12 = 2•3•□
70 = 2• □ • 5 30 = 3•2•□
4. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
52 : 4 = □(ост. 4)
27 : 6 = □(ост. 3)
83 : 7 = □(ост. 9)
5. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7дают остаток 5.
II вариант
1. Реши задачу:
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40:9= 80:12= 8:9 =
3. Заполни пропуски:
48 = 2 • 3 • □ 18 = 2•3•□
60 = 2• □ • 5 40 = 3• 2• □
- Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
43 : 8 = □ (ост. 8)
31 : 7 = □ (ост. 3)
62 : 5 = □ (ост. 8)
- Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление»*
I вариант
1. Реши задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал
продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
7•8... 6•9 4•6... 9•3 72:72... 72•1
36 : 9 ... 42 : 7 27 : 3 ... 56 : 8
3. Выполни вычисления:
70:14•13 92: (46:2) •2 170 + 320•200
54: (90:5) (610 + 20): 7:90 480:6 + 780
4. Запиши следующие числа в порядке возрастания:
276,720, 627,270,762,267,726, 672,260,706.
5. Геометрическая задача
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины.
Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.
II вариант
1. Реши задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а
стальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
6 •7... 9 •4 3•8... 2•9 56:1... 56-0
48:6... 54:9 24:3...36:6
3. Выполни вычисления:
80:16-2 84:(42:2)-3 250 + 430-300
57: (76:4) (530 +10): 9:60 420:7 + 590
4. Запиши следующие числа в порядке убывания:
513, 310,315,531,301,503,351,350,530,305.
5. Геометрическая задача
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.
Итоговая контрольная работа №5*
I вариант
1. Вычисли удобным способом:
712 - (59 + 612)
(267 + 398) - 67
2. Реши примеры:
3 9 5 7 2 6 3 2 4 6 7 2
+1 4 3 + 5 9 - 16 3 - 2 3 7
3. Реши задачу:
В 3 чайных ложках 15 г соли. Сколько чайных ложек составят 25 граммов соли.
- Составь все трехзначные числа из цифр 2, 5, 9 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
- Заполни пропуски:
4 2 . 5 . 7
+ 3 . 6 -. 8 .
0 9 1 4 3
II вариант
1. Вычисли удобным способом:
946 - (646 + 87)
(563 + 389) - 89
2. Реши примеры:
5 6 7 2 7 6 _812 _8 7 5
+ 3 2 3 +6 9 2 4 0 9 5 3 9
3. Реши задачу:
В 6 чайных ложках 48 граммов манной крупы. Сколько чайных ложек составят 16 граммов манной крупы.
4. Составь все трехзначные числа из цифр 3, 6, 8 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
5. Заполни пропуски:
5 3 . 7 . 8
+ 2 . 8 - 9 . . .
0 9 2 3 1
Вводная проверочная работа №1 «Сложение и вычитание в пределах 100»**
I вариант
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача:
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15= 80-24 =
48 + 19= 16 + 84 =
62 -37 = 34 + 17 =
4. Решите уравнение:
65-х = 58
5. Сравни (поставь знак «>», «<» или «=»):
28+ 7...41-7 4 см 2 мм...40 мм
7+ 7+ 7...7+ 7 3 см 6 мм...4 см
II вариант.
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70-18 =
48 + 36= 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
4. Решите уравнение:
х - 14 = 50
5. Сравни (поставь знак «>», «<» или «-»):
31-5... 19 + 8 5см 1 мм... 50мм
9+ 9... 9 + 9+ 9 2 см 8 мм...3см
Проверочная работа №2 «Решение задач. Табличные случаи умножения и деления»*
I вариант
1. Запиши ответы
1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4
2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6
2. Реши примеры:
72 – 64 : 8 36 + (50 - 13)
(37 + 5) : 7 25 : 5 • 9
63 : 9 • 8 72 : 9 • 4
3. Реши задачу:
В мешке было 40 кг картофеля. Продали четырём покупателям по 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?
4. Составьте два неравенства и два равенства, используя выражения:
8•4; 40-5; 4•8; 40-8.
5. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 4 метров.
II вариант
1. Запиши ответы
1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4
2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6
2.Решите примеры:
75 – 32 : 8 81 : 9 • 5
8 • (92 - 84) 42 : 7 • 3
(56 + 7) : 9 64 : 8 • 7
3. Реши задачу:
Хозяйка привезла на рынок молоко в 4 банках по 3 л в каждой, и ещё 30 л в бидоне. Сколько всего литров молока привезла хозяйка?
4.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3•7; 30-3; 30-9; 7•3. .
5. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 7 метров, а ширина 4 метра.
Проверочная работа №3 «Внетабличное умножение и деление»**
I вариант
1. Решите задачу:
На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?
2. Найдите значения выражений:
26 + 18 • 4 = 80 :16 • 13 = 72 - 96 : 8 =
31 • 3 - 17 = 57 :19 • 32 = 36 + 42 : 3 =
3. Решите уравнения:
х • 9 = 90 56 : х = 4
4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):
6 • 3 + 8 • 3 ... (6 + 8) • 3 5 • 12 ... 5 • (10 + 3)
5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.
II вариант
1. Решите задачу:
В 6 одинаковых банок разлили 18 л сока. Сколько таких же банок нужно для 24 л сока?
2. Найди значения выражений:
11•7 + 23= 56 : 14-19= 72 : 18 + 7 • 8 =
23 + 27 • 2= 60 : 15-13= 86 – 78 : 13 =
3. Решите уравнения:
6 • х = 60 х : 6 = 13
4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):
(20 + 8) • 2...28 • 3 (7 + 4) • 4...7 • 4 + 4 • 4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.
Проверочная работа №4 «Устная и письменная нумерация в пределах 1000»**
I вариант
1. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
85 + 35 : 5 = (92 - 87) • 9 =
96-72:12+15= 8-8-9-4 =
7-(63:9-7)= 96:24 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 14 см = 714 см □ м 05 см = 805 см
250 см = □ м □ дм 400 см = □ дм
4. Найди частное и остаток:
17:6 20:3 48:9 57:6 43:8
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
II вариант
1. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
78 + 42:7= (65-58)-8 =
78-19-2 + 34= 9-8-6-7 =
5-(81:9-8)= 45:15 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 16 см = 916 см □ м 03 см = 403 см
370 см = □ м □ дм 700 см = □ дм
4. Найди частное и остаток:
47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71: 9
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Нади площадь этого прямоугольника.
Проверочная работа №5 «Приемы письменного сложения и вычитания»**
I вариант
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 руб., а приняли 280 руб. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 6 сот 2 дес 4 ед.; б) из 8 сот и 3 дес;
в) из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4ед. третьего разряда,
3. Реши примеры:
3 5 4 5 0 5 _8 67 _6 5 0
+2 2 8 +3 3 7 3 4 9 3 7 0
4. Вставь пропущенные цифры:
4 5 5 7
+ 2 - 8
8 5 6 1 4 3
5. Поставь вместо звездочки походящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23
II вариант
1. Реши задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 3 сот 1 дес. 8 ед.; б) из 6 сот и 2 дес;
в) из 5ед. третьего разряда, 1ед. второго разряда и 7ед. первого разряда.
3. Реши примеры:
74 4 623 _925 _136
+180 + 79 307 98
4. Вставь пропущенные цифры:
3 8 7 1
+ 3 - 5 5
5 9 2 4 7
5. Поставь вместо звездочки подходящий знак действия:
27*3*7 = 6 27*3*7 = 37 27*3*7 = 2
Литература
* Ситникова Т.Н., И.Ф.Яценко. Поурочные разработки по математике к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2-х частях». 3 класс. – М.: «ВАКО», 2013.
**Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России", ФГОС.
Тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России", ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Тематическое планирование по математике 1 класс Школа России ФГОС
Материал содержит тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Школа России", автор Моро М.И. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального общего...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС). Учебник М.И.Моро и др. (2014 год)...
Календарно-тематическое планирование. Предмет математика. 4 класс."Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД для 4 класса "Школа России" ФГОС....
Календарно-тематическое планирование с УУД по математике 2 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс с УУД "Школа России" ФГОС...
Тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" ФГОС 2022
Тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" ФГОС 2022...