опрос учащихся
учебно-методический материал по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные2 ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.
|
Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.
|
Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи1 на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.
| |||
С..нева – синька, синеть, синяк, синий. М..рской – моряк, морячок, море. Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.
|
С..нева – синька, синеть, синяк, синий. М..рской – моряк, морячок, море. Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.
|
С..нева – синька, синеть, синяк, синий. М..рской – моряк, морячок, море. Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.
| |||
Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.
|
Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.
|
Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.
| |||
Д..ньки, наступили, м..розные З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. . Красив, наря.., леса, зимний
|
Д..ньки, наступили, м..розные З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. . Красив, наря.., леса, зимний
|
Д..ньки, наступили, м..розные З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. . Красив, наря.., леса, зимний
| |||
Из данных слов составь и запиши предложения в порядке схем.
У каких? у кого? Какой? куда? Какой? куда? открылись, у, к..тят, маленьких, гла..ки зале.., к..тёнок, белый, шка.., под серый, запол.., под, к..тёнок, кровать | Из данных слов составь и запиши предложения в порядке схем.
У каких? у кого? Какой? куда? Какой? куда? открылись, у, к..тят, маленьких, гла..ки зале.., к..тёнок, белый, шка.., под серый, запол.., под, к..тёнок, кровать | ||||
Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы. Сапо.., язы.., моро.., тетра..ь, наро.., вокру.., медве..ь, арбу.., бере.., молото.., расска.. . Выделенные слова разбери по составу. | Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы. Сапо.., язы.., моро.., тетра..ь, наро.., вокру.., медве..ь, арбу.., бере.., молото.., расска.. . Выделенные слова разбери по составу. | ||||
С помощью суффиксов -ист-, -ник- образуй названия профессий. Запиши получившиеся слова. Раздели их на слоги. Баян, охота, пианино, футбол, такси, трактор, лыжи, сапоги Спиши пословицу. Выдели корень в однокоренных словах. Ум да разум надоумят сразу. | С помощью суффиксов -ист-, -ник- образуй названия профессий. Запиши получившиеся слова. Раздели их на слоги. Баян, охота, пианино, футбол, такси, трактор, лыжи, сапоги Спиши пословицу. Выдели корень в однокоренных словах. Ум да разум надоумят сразу. |
Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы. Сапо.., язы.., огоро.., тетра..ь, наро.., вокру.., морко..ь, арбу.., бере.., горо.., расска.. . Выделенные слова разбери по составу. | Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы. Сапо.., язы.., огоро.., тетра..ь, наро.., вокру.., морко..ь, арбу.., бере.., горо.., расска.. . Выделенные слова разбери по составу. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова Гру.. – грузило, погрузка, грузить. Уло.. – ловушка, отлов, ловить. Хо..ьба – походка, ход, ходить, обход Выделенные слова разбери по составу | Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова Гру.. – грузило, погрузка, грузить. Уло.. – ловушка, отлов, ловить. Хо..ьба – походка, ход, ходить, обход Выделенные слова разбери по составу |
Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы. мя..кие, стояли, дни, серые з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении. | Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы. мя..кие, стояли, дни, серые з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении. |
Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со сколь..кими шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но..ках. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. | Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со сколь..кими шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но..ках. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. |
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое. | Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое. |
Спишите текст без допущенных в нем ошибок. Покажите орфограммы.
Наступили висенние диньки. Вются, жужжат над первыми цвиточками пушыстые шмили. На береске поевились сирешки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду. | Спишите текст без допущенных в нем ошибок. Покажите орфограммы.
Наступили висенние диньки. Вются, жужжат над первыми цвиточками пушыстые шмили. На береске поевились сирешки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду. |
Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень. Подчеркните безударные гласные. Часы - час, мосты - ..., долги -..., трава -..., листы -..., блины - …, леса- ..., лиса- ..., дожди - ..., мячи - ... | Измените слова так, чтобы безударный гласный стал удар Следы - ..., шаги - ..., листы- ..., овца- ..., доска- ..., цветы- ..., число- ..., берега- ..., ведро- ... |
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, покажите все Ст..ит т..шина в в..сеннем л..су. Не слышно птич..их голосов. Пож..елтели и осыпались лист..я в бер..езовой а..лее. Ре..ко показывается на небе ясное солнышко. Скоро зав..южит ле.жим снегом з..ма у..кие доро.жи, ве..ки деревьев. Разберите по членам последнее предложение, выпишите пары слов. | Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, покажите все Ст..ит т..шина в в..сеннем л..су. Не слышно птич..их голосов. Пож..елтели и осыпались лист..я в бер..езовой а..лее. Ре..ко показывается на небе ясное солнышко. Скоро зав..южит ле.жим снегом з..ма у..кие доро.жи, ве..ки деревьев. Разберите по членам последнее предложение, выпишите пары слов. |
Запиши данные слова, распределив в два столбика: в первый — словарные, во второй — слова с двумя безударными гласными в корне, которые можно проверить. Во всех словах подчеркни безударные гласные в корне. болото, колосок, город, погода, коробок, полоса, сорока, огород, холодильник, поговорка | Запиши данные слова, распределив в два столбика: в первый — словарные, во второй — слова с двумя безударными гласными в корне, которые можно проверить. Во всех словах подчеркни безударные гласные в корне. болото, колосок, город, погода, коробок, полоса, сорока, огород, холодильник, поговорка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и формы опроса в начальной школе.
Применение новых технологий и совершенствование форм, методов и средств обучения напрямую влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Одним из таких ярких средств обучения является о...
Статья "Когнитивный опрос учащихся на уроке"
ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПРОСА ВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ. ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НАМНОГО РАСКОВАННЕЕ, ЧЕМ ПРИ ОБЫЧНОМ ОПРОСЕ: ЗДЕСЬ МОЖНО ХОДИТЬ ПО КЛАССУ, ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ...
Опрос учащихся и реакция на их ответы.
В статье содержатся размышления о развитии критического креативного мышления учащихся посредством их опроса и реакции учителя на ученические ответы....
Опрос-голосование.Источник : Независимый Сервис для Проведения Опросов и Голосований
http://<form method="post" action="http://www.rupoll.com/vote.php"><input type="hidden" name="poll_id" value="tzpspgxy"><table align=center style="font-family:Tahoma; font-size:12pt" wi...
Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся
Мастер-класс "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся"...
Когнитивный опрос учащихся на уроке
Статья по когнитивному опросу учащихся на уроке...
Приемы дифференциации обучения при опросе, подаче домашнего задания и оценивании учащихся с ОВЗ в 3-4 классе
Описаны приёмы дифференциации обучения, позволяющие ребенку добиться успеха....