опрос учащихся
учебно-методический материал по русскому языку на тему

предложение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы

      Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные2 ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.

  1. Подчеркните простые нераспространенные предложения

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы

      Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.

  1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте над словами части речи

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы

      Пришла ос…нь. По небу плывет б…льшая туч… . Весь день л…ет дож…ь. Дуют сильные ветры. Цв…ты вянут. Летят грачи1 на ю… . Журавли круж…лись над селом. Р...бята ждут снега и м…роза.

  1. Выполните звуко-буквенный разбор слова грачи

  1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова

      С..нева – синька, синеть, синяк, синий.

М..рской – моряк, морячок, море.

Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.

  1. Разбери слова по составу: лесной, грибок, поход

  1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова

      С..нева – синька, синеть, синяк, синий.

М..рской – моряк, морячок, море.

Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.

  1. Разбери слова по составу: лесной, грибок, поход

  1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова

      С..нева – синька, синеть, синяк, синий.

М..рской – моряк, морячок, море.

Н..чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка.

  1. Разбери слова по составу: лесной, грибок, поход

  1. Напишите слова в два столбика: в первый со звонким парным согласным, во второй – с глухой.

       Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.

  1. Разбери слова по составу:  березка, сладкий, выезд

  1. Напишите слова в два столбика: в первый со звонким парным согласным, во второй – с глухой.

       Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.

  1. Разбери слова по составу:  березка, сладкий, выезд

  1. Напишите слова в два столбика: в первый со звонким парным согласным, во второй – с глухой.

       Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска.ки, прове..ти, скорлу..ка, ука..ка.

  1. Разбери слова по составу:  березка, сладкий, выезд

  1. Составь из слов предложения.

  Д..ньки, наступили, м..розные

З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. .

Красив, наря.., леса, зимний

  1. Во втором предложении подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания

  1. Составь из слов предложения.

  Д..ньки, наступили, м..розные

З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. .

Красив, наря.., леса, зимний

  1. Во втором предложении подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания

  1. Составь из слов предложения.

  Д..ньки, наступили, м..розные

З..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо.. .

Красив, наря.., леса, зимний

  1. Во втором предложении подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания

Из данных слов составь и запиши предложения в порядке схем.

       

      У каких?  у кого?    

Какой?     куда?

Какой?     куда?

открылись, у, к..тят, маленьких, гла..ки

зале.., к..тёнок, белый, шка.., под

серый, запол.., под, к..тёнок, кровать

Из данных слов составь и запиши предложения в порядке схем.

       

      У каких?  у кого?    

Какой?     куда?

Какой?     куда?

открылись, у, к..тят, маленьких, гла..ки

зале.., к..тёнок, белый, шка.., под

серый, запол.., под, к..тёнок, кровать

Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы.

    Сапо..,  язы..,  моро..,  тетра..ь, наро.., вокру.., медве..ь, арбу.., бере.., молото.., расска.. .

Выделенные слова разбери по составу.

Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы.

    Сапо..,  язы..,  моро..,  тетра..ь, наро.., вокру.., медве..ь, арбу.., бере.., молото.., расска.. .

Выделенные слова разбери по составу.

С помощью суффиксов -ист-, -ник- образуй названия профессий. Запиши получившиеся слова. Раздели их на слоги.

     Баян, охота, пианино, футбол, такси, трактор, лыжи, сапоги 

Спиши пословицу. Выдели корень в однокоренных словах.

     Ум да разум надоумят сразу.

С помощью суффиксов -ист-, -ник- образуй названия профессий. Запиши получившиеся слова. Раздели их на слоги.

     Баян, охота, пианино, футбол, такси, трактор, лыжи, сапоги 

Спиши пословицу. Выдели корень в однокоренных словах.

     Ум да разум надоумят сразу.

Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы.

    Сапо..,  язы..,  огоро..,  тетра..ь, наро.., вокру.., морко..ь, арбу.., бере.., горо.., расска.. .

Выделенные слова разбери по составу.

Прочитай словарные слова. Запиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы.

    Сапо..,  язы..,  огоро..,  тетра..ь, наро.., вокру.., морко..ь, арбу.., бере.., горо.., расска.. .

Выделенные слова разбери по составу.

Спиши, вставляя пропущенные буквы.  Подчеркни  проверочные слова

       Гру.. – грузило, погрузка, грузить.

Уло.. – ловушка, отлов, ловить.

Хо..ьба – походка, ход, ходить, обход

Выделенные слова разбери по составу

Спиши, вставляя пропущенные буквы.  Подчеркни  проверочные слова

       Гру.. – грузило, погрузка, грузить.

Уло.. – ловушка, отлов, ловить.

Хо..ьба – походка, ход, ходить, обход

Выделенные слова разбери по составу

Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все

орфограммы.

мя..кие, стояли, дни, серые

з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо..

утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую

Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем

предложении.

Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все

орфограммы.

мя..кие, стояли, дни, серые

з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо..

утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую

Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем

предложении.

Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите
проверочные слова.

Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со сколь..кими шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но..ках.

Найдите слова, в которых букв больше, чем  звуков.

Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите
проверочные слова.

Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со сколь..кими шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но..ках.

Найдите слова, в которых букв больше, чем  звуков.

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки.

Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки.

Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Спишите текст без допущенных в нем ошибок. Покажите

орфограммы.

         

         Наступили висенние диньки. Вются, жужжат над первыми цвиточками пушыстые шмили. На береске поевились сирешки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду.

Спишите текст без допущенных в нем ошибок. Покажите

орфограммы.

         

         Наступили висенние диньки. Вются, жужжат над первыми цвиточками пушыстые шмили. На береске поевились сирешки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду.

Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы - час,  мосты - ...,  долги -...,  трава -...,  листы -..., блины - …,  леса- ...,  лиса- ...,  дожди - ...,  мячи - ...

Измените слова так, чтобы безударный гласный стал удар
ным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень. Подчерк
ните безударные гласные.

Следы - ...,  шаги - ...,  листы- ...,  овца- ...,  доска- ..., цветы- ...,  число- ...,  берега- ...,  ведро- ...

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, покажите все
орфограммы.

Ст..ит т..шина в в..сеннем л..су. Не слышно птич..их голосов. Пож..елтели и осыпались лист..я в бер..езовой а..лее. Ре..ко показывается на небе ясное солнышко. Скоро зав..южит ле.жим снегом з..ма у..кие доро.жи, ве..ки деревьев.

Разберите по членам последнее предложение, выпишите пары слов.

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, покажите все
орфограммы.

Ст..ит т..шина в в..сеннем л..су. Не слышно птич..их голосов. Пож..елтели и осыпались лист..я в бер..езовой а..лее. Ре..ко показывается на небе ясное солнышко. Скоро зав..южит ле.жим снегом з..ма у..кие доро.жи, ве..ки деревьев.

Разберите по членам последнее предложение, выпишите пары слов.

Запиши данные слова, распределив в два столбика: в первый — словарные, во второй — слова с двумя безударными гласными в корне, которые можно проверить. Во всех словах подчеркни безударные  гласные в  корне.

болото, колосок, город, погода, коробок, полоса, сорока, огород, холодильник, поговорка

Запиши данные слова, распределив в два столбика: в первый — словарные, во второй — слова с двумя безударными гласными в корне, которые можно проверить. Во всех словах подчеркни безударные  гласные в  корне.

болото, колосок, город, погода, коробок, полоса, сорока, огород, холодильник, поговорка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и формы опроса в начальной школе.

Применение новых технологий и совершенствование форм, методов и средств обучения напрямую влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Одним из таких ярких средств обучения является о...

Статья "Когнитивный опрос учащихся на уроке"

ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПРОСА ВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ. ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НАМНОГО РАСКОВАННЕЕ, ЧЕМ ПРИ ОБЫЧНОМ ОПРОСЕ: ЗДЕСЬ МОЖНО ХОДИТЬ ПО КЛАССУ, ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ...

Опрос учащихся и реакция на их ответы.

В статье содержатся размышления о развитии критического креативного мышления учащихся посредством их опроса и реакции учителя на ученические ответы....

Опрос-голосование.Источник : Независимый Сервис для Проведения Опросов и Голосований

http://<form method="post" action="http://www.rupoll.com/vote.php"><input type="hidden" name="poll_id" value="tzpspgxy"><table align=center style="font-family:Tahoma; font-size:12pt" wi...

Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся

Мастер-класс "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся"...

Когнитивный опрос учащихся на уроке

Статья по когнитивному опросу учащихся на уроке...

Приемы дифференциации обучения при опросе, подаче домашнего задания и оценивании учащихся с ОВЗ в 3-4 классе

Описаны приёмы дифференциации обучения, позволяющие ребенку добиться успеха....