Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс.Школа России. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_2013-2014.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Русский язык.
№ п/п | Тема урока | Тип урока Кол-во.час. | Планируемые результаты | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Медиатека | Дата | |||||||||||||
Язык и речь 2 ч | ||||||||||||||||||||||
1 | Виды речи. | Комбинированный. 1 ч. | Рассуждать о значении языка и речи, о роли русского языка в жизни и общении. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Электронное приложение к учебнику. Интерактивная доска. | ||||||||||||||
2 | Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека. | Комбинированный. 1 ч. | Анализировать речь людей.Наблюдать за особенностью собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь «про себя».Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
| ||||||||||||||
Текст.Предложение.Словосочетание. 14 ч | ||||||||||||||||||||||
3-4 | Текст | Комбинированный. 2 ч. | Отличать текст от других записей по его признакам.Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок.подбирать заголовок к данному тексту. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
5 | Предложение | Комбинированный. 1 ч. | Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения, обосновывать выбор знака. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
6 | Виды предложений по цели высказывания | Комбинированный. 1ч. | Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания, находить их в тексте, составлять предложения такого типа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
7 | Виды предложений по интонации | Комбинированный. 1 ч. | Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. | Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
8 | Коллективное сочинение рассказа по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень» | Развитие речи 1 ч | Составлять небольшой текст по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень» | Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
9 | Предложение с обращением. | Комбинированный. 1 ч. | Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
10-11 | Состав предложения.Главные и второстепенные члены предложения | Комбинированный. 2ч. | Находить основу предложения. Обозначать графически грамматическую основу. | Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
12 | Распространенные и нераспространенные предложения | Комбинированный. 1ч. | . Различать распространенные и нераспространенные предложения. Составлять распространенные и нераспространенные предложения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | |||||||||||||||
13-14 | Простое и сложное предложения | Комбинированный. 2 ч. | Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
15 | Словосочетание | Комбинированный. 1 ч. | Различать словосочетание и предложение.Выделять в предложении словосочетания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
16 | Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». | Контрольный 1ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
17-18 | Лексическое значение слова | Комбинированный. 2 ч. | Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
19 | Омонимы | Комбинированный 1 ч | Распознавать омонимы, узнавать их лексическое значение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
20 | Слово и словосочетание | Комбинированный 1 ч | Различать слово и словосочетание как сложное название предмета | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
21 | Фразеологизмы | Комбинированный 1 ч | Находить в тексте и предложении фразеологизмы, и объяснять их значение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
22 | Обучающее изложение | Развитие речи 1 ч | Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, письменно излагать содержание текста | Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
23-24 | Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи | Комбинированный. 2 ч. | Узнавать изучение части речи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
25 | Составление текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» | Развитие речи1ч. | Составлять текст – натюрморт по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
26 | Имя числительное | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать числительное по значению и по вопросам | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | |||||||||||||||
27 | Проверочная работа по теме «слово в языке и речи» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
28 | Однокоренные слова | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
29 | Слово и слог. Звуки и буквы. | Комбинированный. 1 ч. | Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Определять сколько в словах слогов, букв, звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
30 | Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне | Комбинированный. 1 ч. | Определять наличие в слове изученных орфограмм | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | |||||||||||||||
31 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне | Комбинированный. 1 ч. | Определять наличие в слове изученных орфограмм | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
32 | Разделительный мягкий знак | Комбинированный. 1 ч. | Определять наличие в слове изученных орфограмм | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
33 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | Контрольный 1 ч. | Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.Работать с памяткой «Как найти корень слова». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
34 | Изложение повествовательного текста по вопросам и коллективно составленному плану | Развитие речи1 ч. | Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
35 | Проект «Рассказ о слове» | Комбинированный. 1ч. | Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
36 | Корень слова. Однокоренные слова | Комбинированный. 1ч. | Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
37 | Чередование согласных в корне. | Комбинированный. 1ч. | Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | |||||||||||||||
38 | Сложные слова | Комбинированный. 1ч. | Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
39 | Формы слова | Комбинированный. 1ч. | Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | |||||||||||||||
40-41 | Окончание | Комбинированный. 2ч. | Выделять окончание в слове, доказывать его значимость | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
42-43 | Приставка. | Комбинированный. 2ч. | Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
44 | Значение приставок | Комбинированный. 1 ч. | Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
45-46 | Суффикс. Значение суффиксов | Комбинированный. 2 ч. | Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
47 | Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | Развитие речи 1 ч | Рассматривать картину, анализировать содержание, составлять описательный текст | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
48 | Основа слова | Комбинированный. 1ч. | Выделять в словах основу слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
49 | Проверочная работа по теме. «Состав слова». | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
50 | Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом | Развитие речи1 ч. | Подробно излагать содержание повествовательного текста по плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |||||||||||||||
51 | Проект «Семья слов» | Комбинированный 1 ч. | Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова | Комбинированный. 1 ч. | Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
53-54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | Комбинированный. 2 ч. | Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | |||||||||||||||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне Словарный диктант | Контрольный 1 ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | |||||||||||||||
56 | Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. | Комбинированный. 1 ч. | Работать со страничкой для любознательных | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. |
57-58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне | Комбинированный. 2ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
59-60 | Закрепление изученного по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне» | Комбинированный. 2ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
61 | Изложение повествовательного деформированного текста | Развитие речи. 1 ч. | Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
62-63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Комбинированный. 2ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
64-65 | Закрепление темы «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» | Комбинированный. 2ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
66 | Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | Развитие речи1ч. | Составлять рассказ по репродукции картины картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
67-68 | Правописание слов с удвоенными согласными | Комбинированный. 2 ч. | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
69 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Контрольный . | |
70-71 72 | Правописание суффиксов и приставок Закрепление темы «Правописание суффиксов и приставок» | Комбинированный. 3 ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
73-74 75 | Правописание приставок и предлогов Закрепление темы «Правописание приставок и предлогов» | Комбинированный. 3 ч. | Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
76-77 78-79 | Правописание слов с разделительным твердым знаком Закрепление темы «Правописание слов с разделительным твердым знаком» | Комбинированный. 4 ч. | Работать с орфографическим словарем Составлять словарики слов с определенной орфограммой | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
80 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Контрольный | |
Части речи 76 ч | |||||||||
81 | Части речи | Комбинированный 1ч. | Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
82-83 | Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи. | Комбинированный. 2ч. | Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять их лексическое значение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Комбинированный. 1ч. | Выделять среди имен существительных одушевленные и неодушевленные | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
85 | Представление об устаревших словах в русском языке | Комбинированный. 1 ч. | Находить среди имен существительных устаревшие слова, объяснять их значение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Текущий. | |
86 | Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | Развитие речи.1ч | Письменно излагать содержание текста по самостоятельно составленному плагу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
87 88 | Собственные и нарицательные имена существительные Правописание имен собственных | Комбинированный. 2ч. | Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имен собственных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
89 | Проект «Тайны имени» | Комбинированный. 1 ч. | Составлять рассказ о своем имени | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
90-91 | Число имен существительных | Комбинированный. 2 ч. | Определять число имен существительных | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
92-93 | Род имен существительных | Комбинированный. 2ч. | Определять род имен существительных, изменять форму числа имен существительных | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
94 | Имена существительные общего рода | Комбинированный. 1ч. | Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
95-96 | Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода | Комбинированный. 2ч. | Правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
97 | Подробное изложение повествовательного текста | Развитие речи 1 ч | Подробно письменно излагать содержание текста | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
98 | Диктант по теме «Имя существительное» | Контрольный 1ч. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
99 | Изменение имен существительных по падежам | Комбинированный. 1 ч. | Изменять имена существительные по падежам, запоминать названия падежей | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
100-101 | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | Комбинированный. 2ч. | Изменять имена существительные по падежам | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
102 | Неизменяемые имена существительные. | Комбинированный. 1ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
103 | Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка» | Развитие речи1 ч. | Составлять рассказ по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка» | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
104 | Именительный падеж | Комбинированный 1 ч. | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
105 | Родительный падеж | Комбинированный 1 ч. | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
106 | Дательный падеж | Комбинированный 1ч. | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
107 | Винительный падеж | Комбинированный 1ч | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
108 | Творительный падеж | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
109 | Предложный падеж | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
110 | Подробное изложение текста повествовательного характера. | Развитие речи 1 ч. | Подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Контрольный 1ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Контрольный | |
112 | Проект « «Зимняя» страничка» | Комбинированный. 2 ч. | Соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают с частями речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
113 | Составление сочинения по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | Развитие речи 1 ч | Сорставлять устно текст по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
114-115 116 | Лексическое значение имен прилагательных Роль имен прилагательных | Комбинированный. 3 ч. | Распознавать имена прилагательные среди других частей речи, определять их лексическое значение | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Умение структурировать знания. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. |
117 118 | Текст – описание Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | Развитие речи 2 ч. | Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте, рассматривать репродукцию, высказывать своё отношение к ней | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
119-120 | Род имен прилагательных | Комбинированный. 2ч. | Определять род имен прилагательных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
121-122 | Изменение имен прилагательных по родам в единственном числе | Комбинированный. 2 ч. | Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
123-124 | Число имен прилагательных | Комбинированный. 2 ч. | Определять форму имени прилагательного | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение договариваться, находить общее решение. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
125-126 | Падеж имен прилагательных | Комбинированный. 2 ч. | Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение действовать по плану и планировать. | Текущий. | |
127-128 | Обобщение знаний об имени прилагательном | Комбинированный. 2 ч. | Определять падеж имен прилагательных по падежу имен существительных | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Текущий. | |
129 | Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» | Развитие речи1 ч. | Составлять . сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
130 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Контрольный. 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | . Контрольный. | |
131 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | Комбинированный 1 ч | Наблюдать за именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
132 | Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» | Комбинированный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа. | |
133 | Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица | Комбинированный. 1 ч. | Распознавать личные местоимения среди других частей речи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
134 | Личные местоимения единственного и множественного числа | Комбинированный. 1 ч. | Определять грамматические признаки личных местоимений | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
135 | Род местоимений 3-го лица единственного числа | Комбинированный. 1 ч. | Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
136 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | Контрольный 1ч | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Контрольный | |
137 | Составление письма | Развитие речи 1ч. | Составлять письмо другу или кому- нибудь из родственников | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Текущий | |
138-139 | Значение и употребление глаголов в речи | Комбинированный 2 ч. | Распознавать глаголы среди других частей речи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
140-141 | Начальная (неопределенная) форма глагола | Комбинированный. 2ч. | Узнавать начальную форму глагола по вопросам | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
142-143 | Число глаголов | Комбинированный. 2ч. | .Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
144-145 | Времена глаголов | Комбинированный. 2 ч. | Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. | Текущий. | |
146-147 | Изменение глаголов по временам | Комбинированный 1 ч. | Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий | |
148 | Выборочное подробное изложение повествовательного текста | Развитие речи1 ч | Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Проверочная работа | |
149-150 | Роль глаголов в прошедшем времени | Комбинированный. 2 ч. | Определять род и число глаголов в прошедшем времени | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
151-152 | Правописание частицы не с глаголами | Комбинированный. 2ч. | Раздельно писать частицу не с глаголами | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
153-154 | Обобщение знаний о глаголе | Комбинированный. 2ч. | Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
155 | Проверочная работа по теме «Глагол» | Контрольный 1 ч. | Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Контрольный | |
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | Контрольный 1ч. | Оценивать свои достижения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Контрольный | |
157-158 | Обобщение знаний по теме «Глагол» | Комбинированный. 2ч. | Оценивать свои достижения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности | Текущий. | |
Повторение 12 ч | |||||||||
159-160 | Части речи | Комбинированный. 2 ч. | Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий | |
161 | Обобщение изученного о слове, предложении | Комбинированный 1ч | Обобщить знания о слове, предложении | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
162 | Правописание окончаний имен прилагательных | Комбинированный 1ч | Писать правильно родовые окончания имен прилагательных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. | Текущий. | |
163 | Правописание приставок и предлогов | Комбинированный. 2 ч. | Распознавать приставки и предлоги | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
164 | Правописание безударных гласных | Комбинированный. 1 ч | Определять наличие в слове изученных орфограмм. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
165 | Правописание значимых частей слов | Комбинированный 1ч | Определять наличие в слове изученных орфограмм. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Текущий. | |
166 | Итоговый контрольный диктант | Контрольный 1 ч | Оценивать свои достижения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудно-стей. | Контрольный | |
167 | Анализ итогового контрольного диктанта | Комбинированный. 1ч. | Определять наличие в слове изученных орфограмм. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. | |
168 | Текст | Развитие речи 1 ч. | Писать текст-рассуждение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | Развитие речи 1 ч. | Писать текст-рассуждение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. | Проверочный диктант. | |
170 | КВН «Знатоки русского языка» | Урок - игра1ч. | Оценивать свои достижения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение структурировать знания. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. | Текущий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса ФГОС
Данный материал могут использовть учителя начальных классов при подготовке к учебному году....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Канакина ФГОС
Содержится подробное планирование по русскому языку в 1 классе с УУД ....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Перспектива" ФГОС
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку УМК "Перспектива" ("Русский язык" Л.Ф. Климанова) составлено из расчета 5 ч в неделю(170 ч в год), разработано с ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Перспектива" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Перспектива" ФГОС...