ктп по русскому языку 2 класс с ууд
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Малышева Ирина Николаевна

КТП по русскому языку 2 класс с ууд "Начльная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarn_r.yaz_._2_kl._204_ch.docx78.59 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы, раздела

Использование ИКТ

Проект-ная деятельность

УУД

Повторение, подготовка к ГИА(ЕГЭ)

Дата

Примечание

План

Факт

Фонетика и графика (10 ч)

1

Звуки речи и буквы.

Различать звуки и буквы.  Выделять  звуки речи; отличать  произношение и написание слов;

Уметь:

- анализировать и кратко характеризовать звуки речи; - различать произношение и написание слов; - соблюдать орфоэпические нормы,

Различать звуки и буквы.  Выделять  звуки речи; отличать  произношение и написание слов;

Учить различать парные по твердости-мягкости согласные звуки; соотносить звуковую и буквенную записи слов.

2

Гласные  и согласные звуки и их буквы.

Презент.

3

Обозначение звуков речи на письме.

4

Гласные и согласные звуки.

5

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

6

Согласные звуки.

7

Ударные и безударные гласные.

Презент.

Отличать согласные звуки от гласных. Владеть  способами  совместной деятельности в паре

Различать согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Высказывает в устной форме  о звуковых моделях слов

Писать слова с сочетаниями жи-ши. Владеть  способами  совместной деятельности в паре. Различать произношение и написание слов. Уметь различать произношение и написание слов.

звуки и буквы

8

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

9

Сочетания жи-ши.

Презент.

Правила написания слов с сочетаниями жи-ши

10

Написание слов с сочетаниями жи-ши

11

Сочетания ча-ща.

Писать  слова с сочетаниями чу-щу. Владеть  способами  совместной деятельности в паре. Демонстрировать  правильное использование правила. Уметь различать произношение и написание слов.

Писать слова с разделительным мягким знаком. Применять правила к ситуациям в практике.

12

Написание слов с сочетаниями ча-ща.

13

Сочетания чу-щу.

14

Написание слов с сочетаниями чу-щу

15

Разделительный мягкий знак (ь).

16

Написание слов с разделительным мягким знаком

Слово и предложение (6 ч)

17

Звонкие согласные в конце слова.

Различать парные по звонкости-глухости согласные.  Аргументировать   своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

Уметь: делить  слова на слоги; определять  количество слогов  в слове.

Уметь:  делить слова на слоги;

знать правила переноса слов. Применять правила к ситуациям в практике.

Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Применять правила к ситуациям в практике. Интерпретировать  полученные знания.

Правила написания слов с сочетаниями чу-щу.

18

Слог. Перенос слова.

Презент.

19

Правило переноса слов.

20

Перенос слов.

Презент.

21

Диктант (текущий).по теме «Правописание сочетаний жи—ши,  ча — ща, чу-щу»

22

Анализ диктанта. Контрольное списывание.

Состав слова (19 часов)

23

Ударение.

Уметь: определять ударный гласный в слове. Действует по алгоритму. Перечислять этапы нахождения ударного гласного.

Уметь: различать слово, как единство звучания(написания) и значения. Дифференцировать слово и набор букв.

Знать понятие «имя существительное».

24

Ударение в словах

25

Слово.

26

Слово как единица речи.

27

Слова, которые называют предмет.

28

Слова, которые называют признаки и действия предметов.

Знать понятие «имя прилагательное», «глагол». Уметь различать произношение и написание слов. Распознавать признаки имени прилагательного, глагола.

29

Слово и предложение.

Уметь: различать слово и предложения; знать  виды предложений по цели высказывания. Уметь различать произношение и написание слов.  Классифицировать слова и предложения.

 

30

Восклицательные и невосклицательные предложения.

31

Слова в предложении.

Понятие «имя существительное».

32

Слова изменяемые и неизменяемые.

Презент.

33

Окончание.

Уметь: находить и выделяет окончание.

Уметь различать произношение и написание слов, цитировать правило. Знать значимые части слова. Уметь анализировать состав слова

Знать  правила написания слов с большой буквы. Уметь различать произношение и написание слов, выбирать  нужное из предложенного, демонстрировать правильное использование правила.

34

Неизменяемые слова.

35

Повторение  правил написания большой буквы в именах собственных.

36

Повторение  правил написания большой буквы.

37

Корень слова.

Презент.

Знать понятие «корень слова»; научиться выделять корень слова. Приводит свои примеры. Знать:- значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.

Знать правило обозначения безударных гласных в корне слова. Перечисляет этапы процесса.

38

Правописание гласных в корне слова.

Правило обозначения безударных гласных в корне слова.

39

Правила правописания гласных в корне слова.

40

Правописание гласных в корне слова.

41

Правила правописания гласных в корне слова.

Знать правило обозначения безударных гласных в корне слова. Перечисляет этапы процесса. Уметь:

-различать произношение и написание слов;

-находить способ проверки написания слова;

-соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Находить  и выделяет корень слова. Знать: значимые части слова. Уметь:

—анализировать и кратко характеризовать состав слова;

-работать со словарями.

 

42

Корень слова.

43

Правописание гласных в корне слов

44

Безударные гласные в корне слов.

Презент.

45

Проверка безударных гласных в корне слов.

46

Правила письма безударных гласных в корне.

47

Безударные гласные в корне.

48

Диктант по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова»

Распознать безударные гласные в слове; переносить слова; писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Уметь:

-находить способ проверки написания слова;

-соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

-различать произношение и написание слов.

Способы проверки слов с безударной гласной в корне

Лексика (22 часа)

49

Однокоренные слова

Знать новую орфограмму.

Уметь:

-находить способ проверки написания слова;

-соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

-различать произношение и написание слов.

50

Написание однокоренных слов.

51

Согласные в корне слова.

Находить  и выделяет корень слова. Знать: значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.

  • Уметь выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. Демонстрировать правильное использование правила. находить способ проверки написания слова;

соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии.

52

Правописание согласных в корне слова.

53

Правила правописания согласных в корне слова.

54

Корень слова с чередованием согласных.

Орфограмму «Парные по звонкости-глухости».

55

Контрольное списывание

56

Анализ работы.

57

Написание однокоренных слов.

58

Согласные в корне слова.

Презент.

Работать с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова». Приводить примеры способов проверки. Уметь:

  • различать произношение и написание слова;

Знать суффикс как часть слова и его основные признаки. Цитировать правило. Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.

59

Гласные и согласные в корне слова.

орфограмму «Парные по звонкости-глухости».

60

Правописание гласных и согласных в корне слова.

61

Суффикс – часть слова.

62

Упражнение в выделении суффиксов.

63

Суффикс. Значение суффиксов.

64

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками.

65

Правило правописания слов с непроизносимыми согласными звуками.

Знать понятие «непроизносимые согласные звуки». Приводить  свои примеры. Объяснять использование правила. Уметь:

—различать произношение и написание слов;

—находить способ проверки написания слова.

Значимые части слова.

66

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками.

Знать понятие «непроизносимые согласные звуки». Приводить  свои примеры. Объяснять использование правила. Уметь:

—различать произношение и написание слов;

—находить способ проверки написания слова.

Уметь выделять суффикс в слове, различать существенное и несущественное. Уметь: находить способ проверки написания слова.

67

Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова»

68

Контрольное списывание.

69

Суффикс.

70

Правописание слов с суффиксами.

71

Правописание слов с суффиксами –ёнок; -онок.

72

73

1.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек.

2.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. Словарный диктант

Познакомились со значениями суффиксов. Действовать  по алгоритму, образцу. Уметь:

  • анализировать и кратко характеризовать состав слова; различать произношение и написание слова; соблюдать изученные нормы орфографии.

74

Значение суффиксов.

Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов.

Умеют выделять суффикс в именах прилагательных.

Умеют применить все изученные правила. Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание.

Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание

Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание. Применяет правило к ситуациям в практике.

75

Правописание слов с суффиксом –ость-

76

Суффикс.

Презент.

77

Образование слов при помощи суффиксов.

78

Правописание суффиксов имен прилагательных.

79

Правила правописания суффиксов имен прилагательных

Части слова: корень, суффикс, окончание

80

81

Суффикс. Образование слов.

82

Правописание корней и суффиксов в словах.

Презент.

Хорошо уметь писать, свои мысли выражать

83

Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс»

84

85

Приставка – часть слова.

Образование слов с помощью пристав ок.

Познакомились с приставкой как значимой частью слова.

Выбирает нужное из предложенного.

Познакомились с приставкой как значимой частью слова. Выбирает нужное из предложенного.

Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. Объясняет выбор способа.

86

87

Значение приставок.

Образование слов с помощью приставок.

Работа над проектом

88

Правописание слов с приставками.

89

Алгоритм правописания слов с приставками.

90

Правописание слов с приставками.

91

Приставки.

92

93

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

Защита проекта

Познакомились с правилом написания Ъ.  Приводить свои примеры.

94

Правописание слов с Ь и Ъ знаками.

Презент.

Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. Применять правило к ситуациям в практике.

95

Образование слов.

Умеют выделять приставку и суффикс в слове. Приводить свои примеры.

96

Различение разделительных Ь и Ъ знаков.

Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. Различать существенное и несущественное.

Правило написания Ъ

97

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

Умеют выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова». Действовать по алгоритму.

Умеют применить все изученные правила. Применять правило к ситуациям в практике.

Познакомились с предлогом и способом различения предлогов и приставок.  

Обобщать факты.

Знают способы проверки орфограмм во всех частях слова. Применять правило к ситуациям в практике.

Знают способы проверки орфограмм во всех частях слова. Применять правило к ситуациям в практике.

98

Основа слова.

99

Образование слов.

100

Различение предлогов и приставок.

101

Упражнения в различении предлогов и приставок.

102

Повторение: состав слова.

103

Состав слова.

104

Образование слов.

105

Повторение: правописание частей  слова.

106

Правописание частей  слова.

Значимые части слова.

Правописание (54 часа)

107

Слово и его лексическое значение.

Познакомить с новым разделом курса – лексикой; повторить схематичное обозначение слова; ввести понятие «лексическое значение слова». Познакомить со словом, каждое слово имеет значение.

108

Слово и его значение.

Уметь применить все изученные правила. Демонстрировать правильное использование правила.

Уметь различить предложение и текст, овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка

109

Повторение по разделу «Правописание»

110

Контрольный диктант по теме «Состав слова. Приставки».

111

Текст.

112

Текст. Заголовок.

113

Как сочетаются слова.

Познакомиться с понятием «лексическое значение слова». Определять значение слова с помощью словаря.

Уметь подбирать и определять значения слов в тексте. Определять значение слова с помощью словаря.

Уметь подбирать заголовок к тексу. Выделять существенное из текста для определения заголовка.

Сравнивать значения слова в словаре и тексте.

114

Слово в словаре и тексте.

115

Повторение правописания частей слова.

Презент.

116

Заголовок и текст.

117

Озаглавливание текста.

Понятие «лексическое значение слова».

118

Слово в словаре и тексте.

119

Слова однозначные и многозначные

120

Повторение правописания.

Уметь находить в слове орфограмму и определять их места в слове. Демонстрировать правильное использование правила.

121

Озаглавливание текста.

Уметь воспринимать звучащую речь на слух. Выделять существенное из текста для определения заголовка, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

122

Текст. Окончание текста.

123

Многозначные слова.

Презент.

Познакомиться с многозначными словами. Приводить  свои примеры.

Повторить изученные орфограммы. Демонстрировать правильное использование способов проверки.

Уметь работать с незаконченным текстом; подбирать заголовок к тексту. Выделять существенное из текста.

124

Использование многозначных  слов.

125

Повторение правописания.

Диктант.

126

Повторение правописания.

Структуру текста

127

Составление текста.

128

Синонимы.

129

Использование слов-синонимов в речи.

130

Использование слов-синонимов.

Уметь наблюдать над использование слов-синонимов, демонстрировать знание пройденного материала.

131

Правописание слов с изученными орфограммами.

Уметь находить в слове орфограммы, применять правило к ситуациям в практике.

 

Повторить значения слов-синонимов. Уметь определять значение слова с помощью словаря.

Уметь составлять текст по его началу или заключению, подбирать текст по заданным началу и окончанию.

Уметь наблюдали за последовательностью предложений в тексте, выбирает существенное.

132

Начало текста.

133

Составление начала текста.

134

Правописание слов с изученными орфограммами.

135

Использование слов-синонимов.

136

Слова-синонимы в тексте .

137

Повторение правописания.

138

Составление текста.

139

Составление текста по заданному началу

140

Последовательность предложений в тексте.

141

Антонимы.

Познакомиться со словами, имеющими противоположное значение. Уметь определяет значение слова с помощью словаря.

Познакомиться со словами, имеющими противоположное значение. Уметь определяет значение слова с помощью словаря.

142

Антонимы в речи.

Презент.

Определение синонимы

143

144

Повторение правописания.

Использование слов-антонимов в речи.

Наши орфограммы

145

146

Предложения в тексте.

Слова-антонимы в тексте.

Работа над проектом

147

148

Омонимы.

Использование слов-омонимов в речи.

149

Слова исконные и заимствованные.

Презент.

Определение антонимы

150

151

Повторение правописания.

Использование слов-синонимов, омонимов, антонимов.

Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки.

Уметь выделять абзацы в тексте. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки

 Умеют применить все изученные правила.  Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.

 

Познакомиться  с устаревшими словами. Уметь определять значение слова с помощью словаря.

152

Итоговый диктант.

153

Абзац.

Определение омонимы

154

Роль абзаца в тексте.

Защита проекта

155

Заимствованные слова.

Повторение правописания.

Итоговая контрольная работа.

156

Повторение правописания.

157

Последовательность абзацев.

158

Составление текста из абзацев.

159

Устаревшие слова.

160

Устаревшие слова в речи.

Познакомиться  с устаревшими словами. Уметь определять значение слова с помощью словаря.

161

Повторение правописания.

Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки.

162

Составление текста.

Уметь составлять текст по заданной структуре, модифицировать тексты.

163

Составление текста на свободную тему.

Уметь составлять текст по заданной структуре, модифицировать тексты.

164

Повторение лексики и состава слова.

Знать значимые части слова. Уметь  демонстрировать правильное использование способов проверки.

165

Повторяем орфографические правила.

Знать значимые части слова. Уметь  демонстрировать правильное использование способов проверки.

Развитие речи ( 28 часов)

166

План текста.

Уметь читать и понимать текст.

Уметь читать и понимать текст.

Уметь определять значение слова по словарю, определять значение слова с помощью словаря.

Знать правила написания слов с изученными орфограммами, демонстрировать правильное использование способов проверки

 Уметь сравнивать

 фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов, определять значение слова с помощью словаря.

Знать правила написания слов с изученными орфограммами.

167

Учимся составлять план текста.

168

Фразеологизм. Фразеологизм и слово.

169

Повторение правописания.

Правила написания слов с изученными орфограм.

170

Составление текста по плану.

171

Учимся писать письма по плану.

172

Использование фразеологизмов.

Презент.

173

Повторение правописания.

174

Составление текста по его началу

175

Составление текста по плану.

176

Текст-описание.

177

Учимся составлять текст-описание.

178

Повторение правописания.

Части речи

179

Особенности текста-описания.

Познакомиться с особенностями текста-описания. Уметь выбирает существенное.

Познакомиться с особенностями текста-описания. Уметь выбирает существенное.

Знать правила написания слов с изученными орфограммами, демонстрировать правильное использование способов проверки

Уметь наблюдать за текстом-повествованием. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.

Уметь наблюдать за текстом-повествованием. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.

Уметь читать и понимать текст.  Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.

.

Знать отличительные черты текстов. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.

Уметь применить все изученные правила, демонстрировать правильное использование способов проверки. Уметь действовать по инструкции.

180

Составление текста-описания.

181

Повторение правописания.

182

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм»

183

Текст-описание.

184

Учимся составлять текст-описание.

185

Текст-повествование.

186

Роль текста-повествования в речи.

187

Повторение правописания.

Презент.

188

Контрольная работа по теме «Лексика»

189

Текст-повествование.

190

Описание и повествование в тексте.

191

Текст-рассуждение.

192

Учимся составлять текст-рассуждение.

193

Роль текста-рассуждения в речи.

194

Описание. Повествование. Рассуждение.

Правописание.

195

Повторение. Правописание.

196

Диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

Правописание.

197

Анализ диктанта.

Повторение ( 7 часов)

198

Повторение. Развитие речи.

Уметь делить текст на смысловые части,

составлять его простой план. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.  

 

Знать значимые части слова. Уметь действовать по инструкции.

Знать значимые части слова. Уметь действовать по инструкции.

199

Повторение изученных орфограмм.

200

Повторение. Развитие речи.

Презент.

201

Повторение темы «Образование слов»

202

Повторение темы «Лексика»

203

Повторение«Синтаксис»

204

Работа над ошибками. Синтаксис.

Итого: 204 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы, раздела

Дата

План

Факт

1

Звуки речи и буквы.

2

Гласные  и согласные звуки и их буквы.

3

Обозначение звуков речи на письме.

4

Гласные и согласные звуки.

5

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

6

Согласные звуки.

7

Ударные и безударные гласные.

8

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

9

Сочетания жи-ши.

10

Написание слов с сочетаниями жи-ши

11

Сочетания ча-ща.

12

Написание слов с сочетаниями ча-ща.

13

Сочетания чу-щу.

14

Написание слов с сочетаниями чу-щу

15

Разделительный мягкий знак (ь).

16

Написание слов с разделительным мягким знаком

17

Звонкие согласные в конце слова.

18

Слог. Перенос слова.

19

Правило переноса слов.

20

Перенос слов.

21

Диктант (текущий).по теме «Правописание сочетаний жи—ши,  ча — ща, чу-щу»

22

Анализ диктанта. Контрольное списывание.

23

Ударение.

24

Ударение в словах

25

Слово.

26

Слово как единица речи.

27

Слова, которые называют предмет.

28

Слова, которые называют признаки и действия предметов.

29

Слово и предложение.

30

Восклицательные и невосклицательные предложения.

31

Слова в предложении.

32

Слова изменяемые и неизменяемые.

33

Окончание.

34

Неизменяемые слова.

35

Повторение  правил написания большой буквы в именах собственных.

36

Повторение  правил написания большой буквы.

37

Корень слова.

38

Правописание гласных в корне слова.

39

Правила правописания гласных в корне слова.

40

Правописание гласных в корне слова.

41

Правила правописания гласных в корне слова.

42

Корень слова.

43

Правописание гласных в корне слов

44

Безударные гласные в корне слов.

45

Проверка безударных гласных в корне слов.

46

Правила письма безударных гласных в корне.

47

Безударные гласные в корне.

48

Диктант по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова»

49

Однокоренные слова

50

Написание однокоренных слов.

51

Согласные в корне слова.

52

Правописание согласных в корне слова.

53

Правила правописания согласных в корне слова.

54

Корень слова с чередованием согласных.

55

Контрольное списывание

56

Анализ работы.

57

Написание однокоренных слов.

58

Согласные в корне слова.

59

Гласные и согласные в корне слова.

60

Правописание гласных и согласных в корне слова.

61

Суффикс – часть слова.

62

Упражнение в выделении суффиксов.

63

Суффикс. Значение суффиксов.

64

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками.

65

Правило правописания слов с непроизносимыми согласными звуками.

66

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками.

67

Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова»

68

Контрольное списывание.

69

Суффикс.

70

Правописание слов с суффиксами.

71

Правописание слов с суффиксами –ёнок; -онок.

72

   73

1.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек.

2.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. Словарный диктант

74

Значение суффиксов.

75

Правописание слов с суффиксом –ость-

76

Суффикс.

77

Образование слов при помощи суффиксов.

78

Правописание суффиксов имен прилагательных.

79

Правила правописания суффиксов имен прилагательных

80

81

Суффикс.

 Образование слов.

82

Правописание корней и суффиксов в словах.

83

Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс»

84

   85

Приставка – часть слова.

Образование слов с помощью пристав ок.

86

87

Значение приставок.

Образование слов с помощью приставок.

88

Правописание слов с приставками.

89

Алгоритм правописания слов с приставками.

90

Правописание слов с приставками.

91

Приставки.

92

93

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

94

Правописание слов с Ь и Ъ знаками.

95

Образование слов.

96

Различение разделительных Ь и Ъ знаков.

97

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

98

Основа слова.

99

Образование слов.

100

Различение предлогов и приставок.

101

Упражнения в различении предлогов и приставок.

102

Повторение: состав слова.

103

Состав слова.

104

Образование слов.

105

Повторение: правописание частей  слова.

106

Правописание частей  слова.

107

Слово и его лексическое значение.

108

Слово и его значение.

109

Повторение по разделу «Правописание»

110

Контрольный диктант по теме «Состав слова. Приставки».

111

Текст.

112

Текст. Заголовок.

113

Как сочетаются слова.

114

Слово в словаре и тексте.

115

Повторение правописания частей слова.

116

Заголовок и текст.

117

Озаглавливание текста.

118

Слово в словаре и тексте.

119

Слова однозначные и многозначные

120

Повторение правописания.

121

Озаглавливание текста.

122

Текст. Окончание текста.

123

Многозначные слова.

124

Использование многозначных  слов.

125

Повторение правописания.Диктант.

126

Повторение правописания.

127

Составление текста.

128

Синонимы.

129

Использование слов-синонимов в речи.

130

Использование слов-синонимов.

131

Правописание слов с изученными орфограммами.

132

Начало текста.

133

Составление начала текста.

134

Правописание слов с изученными орфограммами.

135

Использование слов-синонимов.

136

Слова-синонимы в тексте .

137

Повторение правописания.

138

Составление текста.

139

Составление текста по заданному началу

140

Последовательность предложений в тексте.

141

Антонимы.

142

Антонимы в речи.

143

144

Повторение правописания.

Использование слов-антонимов в речи.

145

146

Предложения в тексте.

Слова-антонимы в тексте.

147

148

Омонимы.

Использование слов-омонимов в речи.

149

Слова исконные и заимствованные.

150

151

Повторение правописания.

Использование слов-синонимов, омонимов, антонимов.

152

Итоговый диктант.

153

Абзац.

154

Роль абзаца в тексте.

155

Заимствованные слова.

Повторение правописания.

Итоговая контрольная работа.

156

Повторение правописания.

157

Последовательность абзацев.

158

Составление текста из абзацев.

159

Устаревшие слова.

160

Устаревшие слова в речи.

161

Повторение правописания.

162

Составление текста.

163

Составление текста на свободную тему.

164

Повторение лексики и состава слова.

165

Повторяем орфографические правила.

166

План текста.

167

Учимся составлять план текста.

168

Фразеологизм. Фразеологизм и слово.

169

Повторение правописания.

170

Составление текста по плану.

171

Учимся писать письма по плану.

172

Использование фразеологизмов.

173

Повторение правописания.

174

Составление текста по его началу

175

Составление текста по плану.

176

Текст-описание.

177

Учимся составлять текст-описание.

178

Повторение правописания.

179

Особенности текста-описания.

180

Составление текста-описания.

181

Повторение правописания.

182

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм»

183

Текст-описание.

184

Учимся составлять текст-описание.

185

Текст-повествование.

186

Роль текста-повествования в речи.

187

Повторение правописания.

188

Контрольная работа по теме «Лексика»

189

Текст-повествование.

190

Описание и повествование в тексте.

191

Текст-рассуждение.

192

Учимся составлять текст-рассуждение.

193

Роль текста-рассуждения в речи.

194

Описание. Повествование. Рассуждение.

195

Повторение. Правописание.

196

Диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

197

Анализ диктанта.

198

Повторение. Развитие речи.

199

Повторение изученных орфограмм.

200

Повторение. Развитие речи.

201

Повторение темы «Образование слов»

202

Повторение темы «Лексика»

203

Итоговая работа по теме «Синтаксис»

204

Работа над ошибками. Синтаксис.

Итого: 204 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....