ктп по русскому языку 2 класс с ууд
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
КТП по русскому языку 2 класс с ууд "Начльная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn_r.yaz_._2_kl._204_ch.docx | 78.59 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название темы, раздела | Использование ИКТ | Проект-ная деятельность | УУД | Повторение, подготовка к ГИА(ЕГЭ) | Дата | Примечание | |||
План | Факт | |||||||||
Фонетика и графика (10 ч) | ||||||||||
1 | Звуки речи и буквы. | Различать звуки и буквы. Выделять звуки речи; отличать произношение и написание слов; Уметь: - анализировать и кратко характеризовать звуки речи; - различать произношение и написание слов; - соблюдать орфоэпические нормы, Различать звуки и буквы. Выделять звуки речи; отличать произношение и написание слов; Учить различать парные по твердости-мягкости согласные звуки; соотносить звуковую и буквенную записи слов. | ||||||||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | Презент. | ||||||||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | |||||||||
4 | Гласные и согласные звуки. | |||||||||
5 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | |||||||||
6 | Согласные звуки. | |||||||||
7 | Ударные и безударные гласные. | Презент. | Отличать согласные звуки от гласных. Владеть способами совместной деятельности в паре Различать согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Высказывает в устной форме о звуковых моделях слов Писать слова с сочетаниями жи-ши. Владеть способами совместной деятельности в паре. Различать произношение и написание слов. Уметь различать произношение и написание слов. | звуки и буквы | ||||||
8 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | |||||||||
9 | Сочетания жи-ши. | Презент. | Правила написания слов с сочетаниями жи-ши | |||||||
10 | Написание слов с сочетаниями жи-ши | |||||||||
11 | Сочетания ча-ща. | Писать слова с сочетаниями чу-щу. Владеть способами совместной деятельности в паре. Демонстрировать правильное использование правила. Уметь различать произношение и написание слов. Писать слова с разделительным мягким знаком. Применять правила к ситуациям в практике. | ||||||||
12 | Написание слов с сочетаниями ча-ща. | |||||||||
13 | Сочетания чу-щу. | |||||||||
14 | Написание слов с сочетаниями чу-щу | |||||||||
15 | Разделительный мягкий знак (ь). | |||||||||
16 | Написание слов с разделительным мягким знаком | |||||||||
Слово и предложение (6 ч) | ||||||||||
17 | Звонкие согласные в конце слова. | Различать парные по звонкости-глухости согласные. Аргументировать своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Уметь: делить слова на слоги; определять количество слогов в слове. Уметь: делить слова на слоги; знать правила переноса слов. Применять правила к ситуациям в практике. Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Применять правила к ситуациям в практике. Интерпретировать полученные знания. | Правила написания слов с сочетаниями чу-щу. | |||||||
18 | Слог. Перенос слова. | Презент. | ||||||||
19 | Правило переноса слов. | |||||||||
20 | Перенос слов. | Презент. | ||||||||
21 | Диктант (текущий).по теме «Правописание сочетаний жи—ши, ча — ща, чу-щу» | |||||||||
22 | Анализ диктанта. Контрольное списывание. | |||||||||
Состав слова (19 часов) | ||||||||||
23 | Ударение. | Уметь: определять ударный гласный в слове. Действует по алгоритму. Перечислять этапы нахождения ударного гласного. Уметь: различать слово, как единство звучания(написания) и значения. Дифференцировать слово и набор букв. Знать понятие «имя существительное». | ||||||||
24 | Ударение в словах | |||||||||
25 | Слово. | |||||||||
26 | Слово как единица речи. | |||||||||
27 | Слова, которые называют предмет. | |||||||||
28 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | Знать понятие «имя прилагательное», «глагол». Уметь различать произношение и написание слов. Распознавать признаки имени прилагательного, глагола. | ||||||||
29 | Слово и предложение. | Уметь: различать слово и предложения; знать виды предложений по цели высказывания. Уметь различать произношение и написание слов. Классифицировать слова и предложения.
| ||||||||
30 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | |||||||||
31 | Слова в предложении. | Понятие «имя существительное». | ||||||||
32 | Слова изменяемые и неизменяемые. | Презент. | ||||||||
33 | Окончание. | Уметь: находить и выделяет окончание. Уметь различать произношение и написание слов, цитировать правило. Знать значимые части слова. Уметь анализировать состав слова Знать правила написания слов с большой буквы. Уметь различать произношение и написание слов, выбирать нужное из предложенного, демонстрировать правильное использование правила. | ||||||||
34 | Неизменяемые слова. | |||||||||
35 | Повторение правил написания большой буквы в именах собственных. | |||||||||
36 | Повторение правил написания большой буквы. | |||||||||
37 | Корень слова. | Презент. | Знать понятие «корень слова»; научиться выделять корень слова. Приводит свои примеры. Знать:- значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. Знать правило обозначения безударных гласных в корне слова. Перечисляет этапы процесса. | |||||||
38 | Правописание гласных в корне слова. | Правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||||
39 | Правила правописания гласных в корне слова. | |||||||||
40 | Правописание гласных в корне слова. | |||||||||
41 | Правила правописания гласных в корне слова. | Знать правило обозначения безударных гласных в корне слова. Перечисляет этапы процесса. Уметь: -различать произношение и написание слов; -находить способ проверки написания слова; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Находить и выделяет корень слова. Знать: значимые части слова. Уметь: —анализировать и кратко характеризовать состав слова; -работать со словарями.
| ||||||||
42 | Корень слова. | |||||||||
43 | Правописание гласных в корне слов | |||||||||
44 | Безударные гласные в корне слов. | Презент. | ||||||||
45 | Проверка безударных гласных в корне слов. | |||||||||
46 | Правила письма безударных гласных в корне. | |||||||||
47 | Безударные гласные в корне. | |||||||||
48 | Диктант по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова» | Распознать безударные гласные в слове; переносить слова; писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Уметь: -находить способ проверки написания слова; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -различать произношение и написание слов. | Способы проверки слов с безударной гласной в корне | |||||||
Лексика (22 часа) | ||||||||||
49 | Однокоренные слова | Знать новую орфограмму. Уметь: -находить способ проверки написания слова; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -различать произношение и написание слов. | ||||||||
50 | Написание однокоренных слов. | |||||||||
51 | Согласные в корне слова. | Находить и выделяет корень слова. Знать: значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.
соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии. | ||||||||
52 | Правописание согласных в корне слова. | |||||||||
53 | Правила правописания согласных в корне слова. | |||||||||
54 | Корень слова с чередованием согласных. | Орфограмму «Парные по звонкости-глухости». | ||||||||
55 | Контрольное списывание | |||||||||
56 | Анализ работы. | |||||||||
57 | Написание однокоренных слов. | |||||||||
58 | Согласные в корне слова. | Презент. | Работать с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова». Приводить примеры способов проверки. Уметь:
Знать суффикс как часть слова и его основные признаки. Цитировать правило. Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. | |||||||
59 | Гласные и согласные в корне слова. | орфограмму «Парные по звонкости-глухости». | ||||||||
60 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | |||||||||
61 | Суффикс – часть слова. | |||||||||
62 | Упражнение в выделении суффиксов. | |||||||||
63 | Суффикс. Значение суффиксов. | |||||||||
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | |||||||||
65 | Правило правописания слов с непроизносимыми согласными звуками. | Знать понятие «непроизносимые согласные звуки». Приводить свои примеры. Объяснять использование правила. Уметь: —различать произношение и написание слов; —находить способ проверки написания слова. | Значимые части слова. | |||||||
66 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | Знать понятие «непроизносимые согласные звуки». Приводить свои примеры. Объяснять использование правила. Уметь: —различать произношение и написание слов; —находить способ проверки написания слова. Уметь выделять суффикс в слове, различать существенное и несущественное. Уметь: находить способ проверки написания слова. | ||||||||
67 | ||||||||||
68 | ||||||||||
69 | Суффикс. | |||||||||
70 | Правописание слов с суффиксами. | |||||||||
71 | Правописание слов с суффиксами –ёнок; -онок. | |||||||||
72 73 | 1.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. 2.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. Словарный диктант | Познакомились со значениями суффиксов. Действовать по алгоритму, образцу. Уметь:
| ||||||||
74 | Значение суффиксов. | Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. Умеют выделять суффикс в именах прилагательных. Умеют применить все изученные правила. Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание. Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание. Применяет правило к ситуациям в практике. | ||||||||
75 | Правописание слов с суффиксом –ость- | |||||||||
76 | Суффикс. | Презент. | ||||||||
77 | Образование слов при помощи суффиксов. | |||||||||
78 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | |||||||||
79 | Правила правописания суффиксов имен прилагательных | Части слова: корень, суффикс, окончание | ||||||||
80 81 | Суффикс. Образование слов. | |||||||||
82 | Правописание корней и суффиксов в словах. | Презент. | Хорошо уметь писать, свои мысли выражать | |||||||
83 | ||||||||||
84 85 | Приставка – часть слова. Образование слов с помощью пристав ок. | Познакомились с приставкой как значимой частью слова. Выбирает нужное из предложенного. Познакомились с приставкой как значимой частью слова. Выбирает нужное из предложенного. Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. Объясняет выбор способа. | ||||||||
86 87 | Значение приставок. Образование слов с помощью приставок. | Работа над проектом | ||||||||
88 | Правописание слов с приставками. | |||||||||
89 | Алгоритм правописания слов с приставками. | |||||||||
90 | Правописание слов с приставками. | |||||||||
91 | Приставки. | |||||||||
92 93 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | Защита проекта | Познакомились с правилом написания Ъ. Приводить свои примеры. | |||||||
94 | Правописание слов с Ь и Ъ знаками. | Презент. | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. Применять правило к ситуациям в практике. | |||||||
95 | Образование слов. | Умеют выделять приставку и суффикс в слове. Приводить свои примеры. | ||||||||
96 | Различение разделительных Ь и Ъ знаков. | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. Различать существенное и несущественное. | Правило написания Ъ | |||||||
97 | Умеют выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова». Действовать по алгоритму. Умеют применить все изученные правила. Применять правило к ситуациям в практике. Познакомились с предлогом и способом различения предлогов и приставок. Обобщать факты. Знают способы проверки орфограмм во всех частях слова. Применять правило к ситуациям в практике. Знают способы проверки орфограмм во всех частях слова. Применять правило к ситуациям в практике. | |||||||||
98 | Основа слова. | |||||||||
99 | Образование слов. | |||||||||
100 | Различение предлогов и приставок. | |||||||||
101 | Упражнения в различении предлогов и приставок. | |||||||||
102 | Повторение: состав слова. | |||||||||
103 | Состав слова. | |||||||||
104 | Образование слов. | |||||||||
105 | Повторение: правописание частей слова. | |||||||||
106 | Правописание частей слова. | Значимые части слова. | ||||||||
Правописание (54 часа) | ||||||||||
107 | Слово и его лексическое значение. | Познакомить с новым разделом курса – лексикой; повторить схематичное обозначение слова; ввести понятие «лексическое значение слова». Познакомить со словом, каждое слово имеет значение. | ||||||||
108 | Слово и его значение. | Уметь применить все изученные правила. Демонстрировать правильное использование правила. Уметь различить предложение и текст, овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка | ||||||||
109 | Повторение по разделу «Правописание» | |||||||||
110 | ||||||||||
111 | Текст. | |||||||||
112 | Текст. Заголовок. | |||||||||
113 | Как сочетаются слова. | Познакомиться с понятием «лексическое значение слова». Определять значение слова с помощью словаря. Уметь подбирать и определять значения слов в тексте. Определять значение слова с помощью словаря. Уметь подбирать заголовок к тексу. Выделять существенное из текста для определения заголовка. Сравнивать значения слова в словаре и тексте. | ||||||||
114 | Слово в словаре и тексте. | |||||||||
115 | Повторение правописания частей слова. | Презент. | ||||||||
116 | Заголовок и текст. | |||||||||
117 | Озаглавливание текста. | Понятие «лексическое значение слова». | ||||||||
118 | Слово в словаре и тексте. | |||||||||
119 | Слова однозначные и многозначные | |||||||||
120 | Повторение правописания. | Уметь находить в слове орфограмму и определять их места в слове. Демонстрировать правильное использование правила. | ||||||||
121 | Озаглавливание текста. | Уметь воспринимать звучащую речь на слух. Выделять существенное из текста для определения заголовка, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | ||||||||
122 | Текст. Окончание текста. | |||||||||
123 | Многозначные слова. | Презент. | Познакомиться с многозначными словами. Приводить свои примеры. Повторить изученные орфограммы. Демонстрировать правильное использование способов проверки. Уметь работать с незаконченным текстом; подбирать заголовок к тексту. Выделять существенное из текста. | |||||||
124 | Использование многозначных слов. | |||||||||
125 | ||||||||||
126 | Структуру текста | |||||||||
127 | Составление текста. | |||||||||
128 | Синонимы. | |||||||||
129 | Использование слов-синонимов в речи. | |||||||||
130 | Использование слов-синонимов. | Уметь наблюдать над использование слов-синонимов, демонстрировать знание пройденного материала. | ||||||||
131 | Правописание слов с изученными орфограммами. | Уметь находить в слове орфограммы, применять правило к ситуациям в практике.
Повторить значения слов-синонимов. Уметь определять значение слова с помощью словаря. Уметь составлять текст по его началу или заключению, подбирать текст по заданным началу и окончанию. Уметь наблюдали за последовательностью предложений в тексте, выбирает существенное. | ||||||||
132 | Начало текста. | |||||||||
133 | Составление начала текста. | |||||||||
134 | Правописание слов с изученными орфограммами. | |||||||||
135 | Использование слов-синонимов. | |||||||||
136 | Слова-синонимы в тексте . | |||||||||
137 | Повторение правописания. | |||||||||
138 | Составление текста. | |||||||||
139 | Составление текста по заданному началу | |||||||||
140 | Последовательность предложений в тексте. | |||||||||
141 | Антонимы. | Познакомиться со словами, имеющими противоположное значение. Уметь определяет значение слова с помощью словаря. Познакомиться со словами, имеющими противоположное значение. Уметь определяет значение слова с помощью словаря. | ||||||||
142 | Антонимы в речи. | Презент. | Определение синонимы | |||||||
143 144 | Повторение правописания. Использование слов-антонимов в речи. | Наши орфограммы | ||||||||
145 146 | Предложения в тексте. Слова-антонимы в тексте. | Работа над проектом | ||||||||
147 148 | Омонимы. Использование слов-омонимов в речи. | |||||||||
149 | Слова исконные и заимствованные. | Презент. | Определение антонимы | |||||||
150 151 | Повторение правописания. Использование слов-синонимов, омонимов, антонимов. | Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки. Уметь выделять абзацы в тексте. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки Умеют применить все изученные правила. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.
Познакомиться с устаревшими словами. Уметь определять значение слова с помощью словаря. | ||||||||
152 | Итоговый диктант. | |||||||||
153 | Абзац. | Определение омонимы | ||||||||
154 | Роль абзаца в тексте. | Защита проекта | ||||||||
155 | Заимствованные слова. | |||||||||
Повторение правописания. | ||||||||||
156 | Повторение правописания. | |||||||||
157 | Последовательность абзацев. | |||||||||
158 | Составление текста из абзацев. | |||||||||
159 | Устаревшие слова. | |||||||||
160 | Устаревшие слова в речи. | Познакомиться с устаревшими словами. Уметь определять значение слова с помощью словаря. | ||||||||
161 | Повторение правописания. | Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки. | ||||||||
162 | Составление текста. | Уметь составлять текст по заданной структуре, модифицировать тексты. | ||||||||
163 | Составление текста на свободную тему. | Уметь составлять текст по заданной структуре, модифицировать тексты. | ||||||||
164 | Повторение лексики и состава слова. | Знать значимые части слова. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки. | ||||||||
165 | Повторяем орфографические правила. | Знать значимые части слова. Уметь демонстрировать правильное использование способов проверки. | ||||||||
Развитие речи ( 28 часов) | ||||||||||
166 | План текста. | Уметь читать и понимать текст. Уметь читать и понимать текст. Уметь определять значение слова по словарю, определять значение слова с помощью словаря. Знать правила написания слов с изученными орфограммами, демонстрировать правильное использование способов проверки Уметь сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов, определять значение слова с помощью словаря. Знать правила написания слов с изученными орфограммами. | ||||||||
167 | Учимся составлять план текста. | |||||||||
168 | Фразеологизм. Фразеологизм и слово. | |||||||||
169 | Повторение правописания. | Правила написания слов с изученными орфограм. | ||||||||
170 | Составление текста по плану. | |||||||||
171 | Учимся писать письма по плану. | |||||||||
172 | Использование фразеологизмов. | Презент. | ||||||||
173 | Повторение правописания. | |||||||||
174 | Составление текста по его началу | |||||||||
175 | Составление текста по плану. | |||||||||
176 | Текст-описание. | |||||||||
177 | Учимся составлять текст-описание. | |||||||||
178 | Повторение правописания. | Части речи | ||||||||
179 | Особенности текста-описания. | Познакомиться с особенностями текста-описания. Уметь выбирает существенное. Познакомиться с особенностями текста-описания. Уметь выбирает существенное. Знать правила написания слов с изученными орфограммами, демонстрировать правильное использование способов проверки Уметь наблюдать за текстом-повествованием. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний. Уметь наблюдать за текстом-повествованием. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний. Уметь читать и понимать текст. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний. . Знать отличительные черты текстов. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний. Уметь применить все изученные правила, демонстрировать правильное использование способов проверки. Уметь действовать по инструкции. | ||||||||
180 | Составление текста-описания. | |||||||||
181 | Повторение правописания. | |||||||||
182 | ||||||||||
183 | Текст-описание. | |||||||||
184 | Учимся составлять текст-описание. | |||||||||
185 | Текст-повествование. | |||||||||
186 | Роль текста-повествования в речи. | |||||||||
187 | Повторение правописания. | Презент. | ||||||||
188 | ||||||||||
189 | Текст-повествование. | |||||||||
190 | Описание и повествование в тексте. | |||||||||
191 | Текст-рассуждение. | |||||||||
192 | Учимся составлять текст-рассуждение. | |||||||||
193 | Роль текста-рассуждения в речи. | |||||||||
194 | Описание. Повествование. Рассуждение. | Правописание. | ||||||||
195 | Повторение. Правописание. | |||||||||
196 | Правописание. | |||||||||
197 | Анализ диктанта. | |||||||||
Повторение ( 7 часов) | ||||||||||
198 | Повторение. Развитие речи. | Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план. Уметь демонстрировать правильное использование полученных знаний.
Знать значимые части слова. Уметь действовать по инструкции. Знать значимые части слова. Уметь действовать по инструкции. | ||||||||
199 | Повторение изученных орфограмм. | |||||||||
200 | Повторение. Развитие речи. | Презент. | ||||||||
201 | Повторение темы «Образование слов» | |||||||||
202 | Повторение темы «Лексика» | |||||||||
203 | ||||||||||
204 | Работа над ошибками. Синтаксис. | |||||||||
Итого: 204 часа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название темы, раздела | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Звуки речи и буквы. | ||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | ||
4 | Гласные и согласные звуки. | ||
5 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | ||
6 | Согласные звуки. | ||
7 | Ударные и безударные гласные. | ||
8 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | ||
9 | Сочетания жи-ши. | ||
10 | Написание слов с сочетаниями жи-ши | ||
11 | Сочетания ча-ща. | ||
12 | Написание слов с сочетаниями ча-ща. | ||
13 | Сочетания чу-щу. | ||
14 | Написание слов с сочетаниями чу-щу | ||
15 | Разделительный мягкий знак (ь). | ||
16 | Написание слов с разделительным мягким знаком | ||
17 | Звонкие согласные в конце слова. | ||
18 | Слог. Перенос слова. | ||
19 | Правило переноса слов. | ||
20 | Перенос слов. | ||
21 | Диктант (текущий).по теме «Правописание сочетаний жи—ши, ча — ща, чу-щу» | ||
22 | Анализ диктанта. Контрольное списывание. | ||
23 | Ударение. | ||
24 | Ударение в словах | ||
25 | Слово. | ||
26 | Слово как единица речи. | ||
27 | Слова, которые называют предмет. | ||
28 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | ||
29 | Слово и предложение. | ||
30 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | ||
31 | Слова в предложении. | ||
32 | Слова изменяемые и неизменяемые. | ||
33 | Окончание. | ||
34 | Неизменяемые слова. | ||
35 | Повторение правил написания большой буквы в именах собственных. | ||
36 | Повторение правил написания большой буквы. | ||
37 | Корень слова. | ||
38 | Правописание гласных в корне слова. | ||
39 | Правила правописания гласных в корне слова. | ||
40 | Правописание гласных в корне слова. | ||
41 | Правила правописания гласных в корне слова. | ||
42 | Корень слова. | ||
43 | Правописание гласных в корне слов | ||
44 | Безударные гласные в корне слов. | ||
45 | Проверка безударных гласных в корне слов. | ||
46 | Правила письма безударных гласных в корне. | ||
47 | Безударные гласные в корне. | ||
48 | Диктант по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова» | ||
49 | Однокоренные слова | ||
50 | Написание однокоренных слов. | ||
51 | Согласные в корне слова. | ||
52 | Правописание согласных в корне слова. | ||
53 | Правила правописания согласных в корне слова. | ||
54 | Корень слова с чередованием согласных. | ||
55 | Контрольное списывание | ||
56 | Анализ работы. | ||
57 | Написание однокоренных слов. | ||
58 | Согласные в корне слова. | ||
59 | Гласные и согласные в корне слова. | ||
60 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||
61 | Суффикс – часть слова. | ||
62 | Упражнение в выделении суффиксов. | ||
63 | Суффикс. Значение суффиксов. | ||
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | ||
65 | Правило правописания слов с непроизносимыми согласными звуками. | ||
66 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | ||
67 | |||
68 | |||
69 | Суффикс. | ||
70 | Правописание слов с суффиксами. | ||
71 | Правописание слов с суффиксами –ёнок; -онок. | ||
72 73 | 1.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. 2.Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. Словарный диктант | ||
74 | Значение суффиксов. | ||
75 | Правописание слов с суффиксом –ость- | ||
76 | Суффикс. | ||
77 | Образование слов при помощи суффиксов. | ||
78 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | ||
79 | Правила правописания суффиксов имен прилагательных | ||
80 81 | Суффикс. Образование слов. | ||
82 | Правописание корней и суффиксов в словах. | ||
83 | |||
84 85 | Приставка – часть слова. Образование слов с помощью пристав ок. | ||
86 87 | Значение приставок. Образование слов с помощью приставок. | ||
88 | Правописание слов с приставками. | ||
89 | Алгоритм правописания слов с приставками. | ||
90 | Правописание слов с приставками. | ||
91 | Приставки. | ||
92 93 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | ||
94 | Правописание слов с Ь и Ъ знаками. | ||
95 | Образование слов. | ||
96 | Различение разделительных Ь и Ъ знаков. | ||
97 | |||
98 | Основа слова. | ||
99 | Образование слов. | ||
100 | Различение предлогов и приставок. | ||
101 | Упражнения в различении предлогов и приставок. | ||
102 | Повторение: состав слова. | ||
103 | Состав слова. | ||
104 | Образование слов. | ||
105 | Повторение: правописание частей слова. | ||
106 | Правописание частей слова. | ||
107 | Слово и его лексическое значение. | ||
108 | Слово и его значение. | ||
109 | Повторение по разделу «Правописание» | ||
110 | |||
111 | Текст. | ||
112 | Текст. Заголовок. | ||
113 | Как сочетаются слова. | ||
114 | Слово в словаре и тексте. | ||
115 | Повторение правописания частей слова. | ||
116 | Заголовок и текст. | ||
117 | Озаглавливание текста. | ||
118 | Слово в словаре и тексте. | ||
119 | Слова однозначные и многозначные | ||
120 | Повторение правописания. | ||
121 | Озаглавливание текста. | ||
122 | Текст. Окончание текста. | ||
123 | Многозначные слова. | ||
124 | Использование многозначных слов. | ||
125 | |||
126 | |||
127 | Составление текста. | ||
128 | Синонимы. | ||
129 | Использование слов-синонимов в речи. | ||
130 | Использование слов-синонимов. | ||
131 | Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
132 | Начало текста. | ||
133 | Составление начала текста. | ||
134 | Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
135 | Использование слов-синонимов. | ||
136 | Слова-синонимы в тексте . | ||
137 | Повторение правописания. | ||
138 | Составление текста. | ||
139 | Составление текста по заданному началу | ||
140 | Последовательность предложений в тексте. | ||
141 | Антонимы. | ||
142 | Антонимы в речи. | ||
143 144 | Повторение правописания. Использование слов-антонимов в речи. | ||
145 146 | Предложения в тексте. Слова-антонимы в тексте. | ||
147 148 | Омонимы. Использование слов-омонимов в речи. | ||
149 | Слова исконные и заимствованные. | ||
150 151 | Повторение правописания. Использование слов-синонимов, омонимов, антонимов. | ||
152 | Итоговый диктант. | ||
153 | Абзац. | ||
154 | Роль абзаца в тексте. | ||
155 | Заимствованные слова. | ||
Повторение правописания. | |||
156 | Повторение правописания. | ||
157 | Последовательность абзацев. | ||
158 | Составление текста из абзацев. | ||
159 | Устаревшие слова. | ||
160 | Устаревшие слова в речи. | ||
161 | Повторение правописания. | ||
162 | Составление текста. | ||
163 | Составление текста на свободную тему. | ||
164 | Повторение лексики и состава слова. | ||
165 | Повторяем орфографические правила. | ||
166 | План текста. | ||
167 | Учимся составлять план текста. | ||
168 | Фразеологизм. Фразеологизм и слово. | ||
169 | Повторение правописания. | ||
170 | Составление текста по плану. | ||
171 | Учимся писать письма по плану. | ||
172 | Использование фразеологизмов. | ||
173 | Повторение правописания. | ||
174 | Составление текста по его началу | ||
175 | Составление текста по плану. | ||
176 | Текст-описание. | ||
177 | Учимся составлять текст-описание. | ||
178 | Повторение правописания. | ||
179 | Особенности текста-описания. | ||
180 | Составление текста-описания. | ||
181 | Повторение правописания. | ||
182 | |||
183 | Текст-описание. | ||
184 | Учимся составлять текст-описание. | ||
185 | Текст-повествование. | ||
186 | Роль текста-повествования в речи. | ||
187 | Повторение правописания. | ||
188 | |||
189 | Текст-повествование. | ||
190 | Описание и повествование в тексте. | ||
191 | Текст-рассуждение. | ||
192 | Учимся составлять текст-рассуждение. | ||
193 | Роль текста-рассуждения в речи. | ||
194 | Описание. Повествование. Рассуждение. | ||
195 | Повторение. Правописание. | ||
196 | |||
197 | Анализ диктанта. | ||
198 | Повторение. Развитие речи. | ||
199 | Повторение изученных орфограмм. | ||
200 | Повторение. Развитие речи. | ||
201 | Повторение темы «Образование слов» | ||
202 | Повторение темы «Лексика» | ||
203 | |||
204 | Работа над ошибками. Синтаксис. | ||
Итого: 204 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....